Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

ROMAH

Цитата: ValeryT от 18 Май 2017 в 12:41
[user]ROMAH[/user], не суетись. ты сначала проверь, осилишь ли физически 40 утром и 40 вечером. на велике ездил столько?

Ну что могу сказать, катал сегодня катал, накатал 36 км по городу по GPS, на большее времени не хватило, зарядка оставалось при полном газе около 18% батареи. На сколько еще хватило бы, не представляю, но разгонялся хуже. Езда только на газульке, в редких случаях педалирование. Незабываем, мой вес 120 кг, рост 185 см. Думаю ампер 12-15 АЧ честных должно быть по городу постоянные торможения и старты.
По поводу 80 км в день, даже незнаю, может и правда будет тяжко. Попробую, а так буду на машине до окраины города "Метро" там бросать машину и на вело уже на работу, так будет оптимальней пробки объехать.

Может кто посоветует багажник не дорогой на машину для вело? Машина то у меня большая, Тойота Ланд крузер 200, вот только полюбому получается что велосипед нужно складывать и кидать в багажник, он тяжелый и все время боишься что то поцарапать или велосипед или багажник.

Забыл добавить, скорость по GPS у меня показало в среднем максимум 36 кмч, а спидометр показывал штатный 44 кмч, так что он врет, максимум разогнался до 41 кмч

MoRoman

Цитата: ROMAH от 18 Май 2017 в 16:00
Может кто посоветует багажник не дорогой на машину для вело? Машина то у меня большая, Тойота Ланд крузер 200, вот только полюбому получается что велосипед нужно складывать и кидать в багажник, он тяжелый и все время боишься что то поцарапать или велосипед или багажник.
На крышу на двухсотку забрасывать вел не реально..
Да и дешевые убогие, крепить дольше, чем складывать/раскладывать...
Вам если только на фаркоп.. если он есть.. но всё равно дешевый велобагажник - шлак.. THULE рулит..

ValeryT

Цитата: edw123 от 18 Май 2017 в 13:00
Цитата: ValeryT от 18 Май 2017 в 11:19
[user]edw123[/user], дома взвешу. но вроде считал банки - все сходится.
Только ёмкость банки не известна :) Удельная ёмкость - хороший вариант для прикидочной оценки.

4.5 кило. Ваттметр приехал. Будем посмотреть

edw123

Цитата: ValeryT от 18 Май 2017 в 18:09
4.5 кило. Ваттметр приехал. Будем посмотреть
У [user]ROMAH[/user] было написано "батарея весит 3.5 кг, размеры 140х180х70".

Добавлено 18 Май 2017 в 20:16

Цитата: ROMAH от 18 Май 2017 в 16:00
...зарядка оставалось при полном газе около 18% батареи. ...
Забыл добавить, скорость по GPS у меня показало в среднем максимум 36 кмч, а спидометр показывал штатный 44 кмч, так что он врет, максимум разогнался до 41 кмч
По дисплею надо "очень осторожно" :) оценивать остаток батареи. Спидометр надежнее всего обычный велокомп.

ROMAH

Цитата: MoRoman от 18 Май 2017 в 17:16
На крышу на двухсотку забрасывать вел не реально..

Представил, на крышу установка отпадает:) Сегодня взял старшей дочери велосипед и свой и еле еле в машине их расположил, при этом здании сиденья сложил, все болталось, решать что то нужно будет по багажнику однозначно, в китае на фаркоп видел разные приблуды.

Цитата: ValeryT от 18 Май 2017 в 18:09
4.5 кило. Ваттметр приехал. Будем посмотреть

Во, а у меня 3.5 кило, а какие размеры аккума? И еще какой нужно купить ватт метр, это типа розетки с дисплеем? Или его подключать именно на выход зарядника где 48 вольт?

Цитата: edw123 от 18 Май 2017 в 20:14
Спидометр надежнее всего обычный велокомп.

Велокомпьютер продается я так понял с датчиком холла и его настраиваешь под диаметр колеса?

edw123

#347
Цитата: ROMAH от 19 Май 2017 в 00:25
Во, а у меня 3.5 кило, а какие размеры аккума? И еще какой нужно купить ватт метр, это типа розетки с дисплеем? Или его подключать именно на выход зарядника где 48 вольт?
Например такой https://www.aliexpress.com/item/For-G-T-Power-150A-RC-High-Precision-Power-Analyzer-Watt-Meter-W-Backlight-LCD/32586870451.html    Годится и при зарядке, и при езде.

Велокомп со своим датчиком и настраивается на длину оборота колеса с точностью до мм.

ValeryT

Цитата: ROMAH от 19 Май 2017 в 00:25

Цитата: ValeryT от 18 Май 2017 в 18:09
4.5 кило. Ваттметр приехал. Будем посмотреть

Во, а у меня 3.5 кило, а какие размеры аккума? И еще какой нужно купить ватт метр, это типа розетки с дисплеем? Или его подключать именно на выход зарядника где 48 вольт?

22.5 * 14.5 * 70

Ваттметр такой взял. Уже приделал. Встраивается между платой управления и аккумулятором. Разбирал аккумулятор.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=35054.0

Jeca

[user]ValeryT[/user], встраивается на выходе а не перед бмс. Встраивать до бмс имеет смысл при отсутствии памяти.

ValeryT

Цитата: Jeca от 19 Май 2017 в 05:53
[user]ValeryT[/user], встраивается на выходе а не перед бмс. Встраивать до бмс имеет смысл при отсутствии памяти.

Если придумал как при этом считать вливаемые ватты при заряде, напиши. я не додумался.

Jeca

Цитата: ValeryT от 19 Май 2017 в 06:00
Если придумал как при этом считать вливаемые ватты при заряде, напиши. я не додумался.
Если опустить вопрос зачем? То мультиметр и калькулятор. Второй ваттметр.

ValeryT

Цитата: Jeca от 19 Май 2017 в 06:07
Если опустить вопрос зачем? То мультиметр и калькулятор. Второй ваттметр.

Купить ваттметр. Встроить его после БМС, а вливаемую мощность считать авольтметром. Гениально, но через жопу.

Зачем считать? Элементарно. Залил по плешку 20 выкатал до нуля 20, все в порядке. Залил 15 выкатал 15, потеря емкости, но в целом нормально. Залил 25 а выкатал 15 - пора задуматься.

Опять же зарядный ток. К примеру я вчера узнал, что зарядное-бмс 1.6 А, а бмс-аккум 1.3А.

Если тебе не надо это все - то и не надо. Мне - надо.

Jeca

Цитата: ValeryT от 19 Май 2017 в 06:19
Купить ваттметр. Встроить его после БМС, а вливаемую мощность считать авольтметром. Гениально, но через жопу.
У многих встроен после, а вливаемая не учитывается.
Цитата: Jeca от 19 Май 2017 в 06:07
Если опустить вопрос зачем? Второй ваттметр.

Цитата: ValeryT от 19 Май 2017 в 06:19
Залил 15 выкатал 15, потеря емкости
Цитата: Jeca от 19 Май 2017 в 06:07
зачем?
Кто мешает просто проехать 'тестовый маршрут" от гидропривода до площади?
Цитата: ValeryT от 19 Май 2017 в 06:19
Если тебе не надо это все - то и не надо. Мне - надо.
Это называется параноя, рекомендую визуальный контроль каждой ячейки персональным вольтметром и обязательно градусник, вдруг кз в сборке. :-)

SG_

Цитата: ROMAH от 18 Май 2017 в 16:00
Цитата: ValeryT от 18 Май 2017 в 12:41
[user]ROMAH[/user], не суетись. ты сначала проверь, осилишь ли физически 40 утром и 40 вечером. на велике ездил столько?

Ну что могу сказать, катал сегодня катал, накатал 36 км по городу по GPS, на большее времени не хватило, зарядка оставалось при полном газе около 18% батареи. На сколько еще хватило бы, не представляю, но разгонялся хуже. Езда только на газульке, в редких случаях педалирование. Незабываем, мой вес 120 кг, рост 185 см. Думаю ампер 12-15 АЧ честных должно быть по городу постоянные торможения и старты.
По поводу 80 км в день, даже незнаю, может и правда будет тяжко. Попробую, а так буду на машине до окраины города "Метро" там бросать машину и на вело уже на работу, так будет оптимальней пробки объехать.

Может кто посоветует багажник не дорогой на машину для вело? Машина то у меня большая, Тойота Ланд крузер 200, вот только полюбому получается что велосипед нужно складывать и кидать в багажник, он тяжелый и все время боишься что то поцарапать или велосипед или багажник.

Забыл добавить, скорость по GPS у меня показало в среднем максимум 36 кмч, а спидометр показывал штатный 44 кмч, так что он врет, максимум разогнался до 41 кмч
погугли багажник на фаркоп. иначе закидывать вел на свой крузер будешь с лестницы и вдвоем (электро тяжелее - хер один закинешь, закрепишь и не закоцаешь авто). а потом еще геморроиться с всякими рамками на трассе, куда по высоте не пролезешь. даже в нашей глуши встречаются рамки, чтоб автобусы и грузовики в другую полосу отправлять, будешь с ними стоять :)

ValeryT

Цитата: Jeca от 19 Май 2017 в 06:43
Это называется параноя, рекомендую визуальный контроль каждой ячейки персональным вольтметром и обязательно градусник, вдруг кз в сборке. :-)

Нет, это называется, что устройство надо изучить. Чтобы накопить опыт и уже потом выкинуть все эти приборчики. 

edw123

Цитата: ValeryT от 19 Май 2017 в 06:19
Залил 25 а выкатал 15 - пора задуматься.
Бывает. Ёмкость от температуры и тока сильно зависит и ещё от разбаланса ячеек - бмс отрубит по самой плохой.


Добавлено 19 Май 2017 в 10:53

Цитата: ValeryT от 19 Май 2017 в 06:19
Купить ваттметр. Встроить его после БМС, а вливаемую мощность считать авольтметром. Гениально, но через жопу.
Бмс "съедает" часть "вливаемой": на балансировку. Отсюда и токи разные и вольётся в результате меньше. Для сильноразбалансированной может быть весьма заметно, а для нормальной - вполне точно для вычисления ёмкости. "Вы оба правы" (с)

ValeryT

Цитата: ValeryT от 19 Май 2017 в 05:50
4.5 кило. Ваттметр приехал. Будем посмотреть

22.5 * 14.5 * 70

Практика показывает, что мой аккум таки 15 Ахов где то. выкатал за 80 км почти до 41-42 В (плавает под нагрузкой). Поставил на зарядку - влил меньше 10 пока что, напруга уже 54.2 в. То есть с учетом просадки 12-15Ач.
Ваттметр сила.

edw123

Цитата: ValeryT от 20 Май 2017 в 07:57
Практика показывает, что мой аккум таки 15 Ахов где то. выкатал за 80 км почти до 41-42 В (плавает под нагрузкой). Поставил на зарядку - влил меньше 10 пока что, напруга уже 54.2 в. То есть с учетом просадки 12-15Ач.
Ваттметр сила.
Ваттметр сам считает ёмкость, зачем за него пересчитывать.

ValeryT

[user]edw123[/user], если знает точку отсчета.