Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sjaovay

Цитата: Thunder_blade от 05 Апр. 2019 в 23:26в случае ДД предусмотреть возможность отключить фазные от контроллера, например используя разъем МТ60  )) вот и все
А если система полностью выключена, но фазные не отсоединены, то DD всё равно должен тормозить магнитами точно также, как если всё включено?

Thunder_blade

[user]sjaovay[/user], на своем пробовал, если не отключить фазные то ехать трудней, мотор генератором работает и запитывает контроллер )) даже вольтметр включается, отключишь фазы и ехать куда веселей, ну а залипание само собой никуда не девается ))

Олег Седой

#11666
Цитата: Dael75 от 05 Апр. 2019 в 23:56
Для обычных велосипедов не электрофицированных)))
Я как только электрефицировал, все время на высшей передачи кручу, если кажется тяжело крутить чуть чуть газку поддаю ))
Это смотря где ездить. Я на 50% и более в лесах пропадаю, где не разгонишься, а местами думаешь, как бы вообще проехать.
Ну а кто ездит только по асфальту (коих 90%), тем, да, может и хватит взади одной звезды. Хотя по мне, если движок не крошка, то это полная хрень и лень до кучи!
А зимой интересно, как ездить на одной передаче? Только на движке - опасно! 4 зимы откатал, так что некоторый опыт имеется.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Александр.

Цитата: Олег Седой от 06 Апр. 2019 в 07:15Ну а кто ездит только по асфальту (коих 90%), тем, да, может и хватит взади одной звезды....
А зимой интересно, как ездить на одной передаче? Только на движке - опасно!
А когда батарея уже садится, а нужно в горку проехать, тогда как на одной звезде?
Цитата: Майк18 от 05 Апр. 2019 в 22:26просто хочу убрать переключатели .они у меня постоянно ломаются
Ну может выявить причину почему ломаются, у других ведь не ломаются. Попробуй кассету поставить там нагрузки меньше будут на излом. Олег зря не посоветует, прислушайся к Его опыту.

newsky526

Цитата: Александр. от 06 Апр. 2019 в 08:26А когда батарея уже садится, а нужно в горку проехать, тогда как на одной звезде?
Это сзади, но на каретке -то их две ! И та что меньше, как раз для такого случая  :kidding:
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

LeoDron

Цитата: bankuss от 05 Апр. 2019 в 23:04По поводу звезд: давно у себя снял все перклюки, тросики и манетки. сзади поставил втулку (флип-флоп) + переходник на дисковый тормоз + звезда-трещетка. (мотор у меня на переднем колесе)
цепь -  просто убрал лишние звенья, натяжитель не потребовался, все четко крутит и не слетает.
Я тоже, сначала без натяжителя одну передачу оставил. Но цепь со временем растягивается и начинает проскакивать в самый «напряженый» момент. Поэтому сколхозил за пол часа натяжитель:

Регулировка положения присутствует :-):


Цитата: Александр. от 06 Апр. 2019 в 08:26
А когда батарея уже садится, а нужно в горку проехать, тогда как на одной звезде?Ну может выявить причину почему ломаются, у других ведь не ломаются. Попробуй кассету поставить там нагрузки меньше будут на излом.
Можно, конечно добротный навес поставить, но места на руле совсем не остаётся. Да и переключаться вовремя порой не успеваешь, а если одна рука на курке газа, то совсем не удобно.
Поэтому, при достаточной мощности мотора, крутим педали только в оздоровительных целях и бережём коленки. Поэтому и оставил одну передачу для комфортного каденса при моей крейсерской  :-D скорости 25 км/ч.
Все подъёмы до 10% берутся на скорости с достаточным КПД мотора, а более крутых очень мало.
А за цену хорошего навеса можно и нужно батареек докупить  :wow:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Олег Седой

#11670
Я и говорю, что по асфальту сойдет, но не как не на пересеченке. К тому же на 26, 27,5 и 29дюймах , ежели не мощный мотор или АКБ слабовата, то крутить педали на одной звезде мне кажется не совсем разумно: движок греется, опять-таки хрен его знает какой АКБ стоит и какие токи отдаёт. Вот как раз колени и нужно поберечь на многоскоростном веле.
А скорости в трансмиссии переключаются автоматически: немножко опыта и всё будет нормально. Вот поэтому я не особо уважаю курковые ручки газа: полного хвата нет!
Я вот позавчера специально проехал 55км со скоростью 25-32км/ч только на ПАСе при ассисте 1-2, просто переключая скорости 2-6, 2-5, 2-4, 2-3 в зависимости от рельефа местности и встречного ветра. Ручку газа использовал только в городе, чтобы не отставать в потоке машин ( там нужна скорость 45-50км/ч).
Каденс везде поддерживался одинаковый. А переключатели у меня задний шимано аливио, а передний вообще альтус. Какой-нибудь китайский ноунейм, естественно, переключать не будет, а только нервы трепать.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

LeoDron

#11671
Цитата: Олег Седой от 06 Апр. 2019 в 11:31Я и говорю, что по асфальту сойдет, но не как не на пересеченке. К тому же на 26, 27,5 и 29дюймах , ежели не мощный мотор или АКБ слабовата, то крутить педали на одной звезде мне кажется не совсем разумно: движок греется, опять-таки хрен его знает какой АКБ стоит и какие токи отдаёт.
Для настоящей пересеченки каретник нужен, а где он избыточный - двухмоторник, или, идеально, их комбинация  :-)
То что ты говоришь абсолютно справедливо для электровелосипедов и в теме для новичков (особенно о АБК). Но как только мощность заходит за КВт, помощь от педалей весьма символическая, даже в областях КПД мотора ниже 50% (где уже есть серьёзная опасность перегрева), но там и педали уже не помогут - конфиг под условия оптимизировать нужно.
Но не будешь на оптимальном кадансе по пересеченке гнать, там техника немножко другая - быстро разогнаться где можно, и без приключений пройти сложный участок (а там не до педалей и переключения скоростей). Обычно на таких участках как раз и входишь в зону некомфортного каденса вжимая недостающую мощность большим моментом (своим весом) а не оборотами. А именно е-мотор вне конкуренции в таких условиях (максимальный момент на низких оборотах)
Я передачи убрал именно тогда, когда второй мотор (мощность и момент) добавил. Обломав пару раз переклюк, намотав много раз на него веток, обломавшись передачи переключать и коленки убивать, добавляя свои 100 Вт даже к 500Вт мотора  - выкинул передачи. И ни разу об этом не пожалел.
Не исключаю, что и ты к этому прийдешь. 
А вот «хрен его знает какой АБК» это очень важный момент. На этом многие, если не большинство начинающих, на деньги «попали».
Но мы ведь их предупреждали  ;-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Александр.

Цитата: newsky526 от 06 Апр. 2019 в 10:09Это сзади, но на каретке -то их две ! И та что меньше, как раз для такого случая 
У меня на каретке их три, но если убрать семь задних, это не решение проблемы. Когда закончится заряд в батарее, все они будут актуальны, или поэкономить заряд потребуется.
Цитата: Олег Седой от 06 Апр. 2019 в 11:31Я вот позавчера специально проехал 55км со скоростью 25-32км/ч только на ПАСе при ассисте 1-2, просто переключая скорости 2-6, 2-5, 2-4, 2-3 в зависимости от рельефа местности и встречного ветра. Ручку газа использовал только в городе, чтобы не отставать в потоке машин ( там нужна скорость 45-50км/ч).
Вот здесь я полностью согласен с Олегом.

LeoDron

Цитата: Олег Седой от 06 Апр. 2019 в 11:31Я вот позавчера специально проехал 55км со скоростью 25-32км/ч только на ПАСе при ассисте 1-2, просто переключая скорости 2-6, 2-5, 2-4, 2-3 в зависимости от рельефа местности и встречного ветра. Ручку газа использовал только в городе, чтобы не отставать в потоке машин ( там нужна скорость 45-50км/ч).
Мне кажется. ты не совсем правильно ПАС используешь. Выбираешь передачу для комфортного каденса и необходимой скорости, и дальше в зависимости от рельефа регулируешь помощь мотора уровнем ПАС. При необходимости быстро ускорится - добавляешь газ.
Имееш равномерную нагрузку на сердечно сосудистую систему и заметно больше комфорта/удовольствия.   
ПС. Справедливо если ПАС установлен на регулировку мощности, а не скорости.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Александр.

Цитата: LeoDron от 06 Апр. 2019 в 15:44ПС. Справедливо если ПАС установлен на регулировку мощности, а не скорости.
Совершенно справедливо, так как дорожная обстановка во многом определяет необходимую мощность для продолжения движения. бывает встречный ветер, движение в горку., полоса мягкого покрытия в виде лесной подстилки, или полоса речного, или эолового песка  Скорость я регулирую переключением режима от 1 до 5.

Олег Седой

Цитата: LeoDron от 06 Апр. 2019 в 15:44
Мне кажется. ты не совсем правильно ПАС используешь. Выбираешь передачу для комфортного каденса и необходимой скорости, и дальше в зависимости от рельефа регулируешь помощь мотора уровнем ПАС. При необходимости быстро ускорится - добавляешь газ.
Имееш равномерную нагрузку на сердечно сосудистую систему и заметно больше комфорта/удовольствия.   
ПС. Справедливо если ПАС установлен на регулировку мощности, а не скорости.
Всё под контролем. Позавчера - по-скорости, сегодня проехал 50км - по-мощности.
То есть, обе поездки только с ПАСом.
А поводу каденса и пересеченки, само собой это трудно несовместимое понятие. Да пока в лес и не сунешься: там ещё снег.
Поэтому только по асфальту, по которому я уже соскучился за долгую зиму.


А песок уже ждёт меня злорадно посмеиваясь: обратите внимание на толщину слоя песка, и это по всей Марийской тайге так.
Но теперь у меня двуконфиг, собранный за зиму, и мы ещё посмотрим кто кого!
У кого из начинающих схожие условия катания в виде массы песка, то сразу планируйте на будущее построение полноприводного вела. Я 4 года промаялся и наконец разродился 😉.
Или, по крайней мере, ставить движок на переднее колесо, так как вкупе с педалями вы получите полноприводный электровелосипед на определенных участках вашего маршрута.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

bankuss

Цитата: Олег Седой от 06 Апр. 2019 в 11:31
крутить педали на одной звезде мне кажется не совсем разумно:
вот раньше люди годами ездили на взросликах и не знали, что неразумные  :-D
в былые годы синг-спид был нормой, а переклюки ставили только на дорогие шоссейники и спортивники и никто не жаловался!
а сейчас разнежились, скорости подавай ))
я 3 года езжу с одной звездой и проблем не знаю. то что у других какие-то проблемы - меня это не касается. я все настроил под себя, чего и вам желаю.  :wow:
первый самопал: GT Timberline 2007 + DD 500W 36V-12Аh
второй покупной: Пикник 750 (рама под 2 аккумулятора)

Олег Седой

#11677
Я уже говорил, что смотря где ездить!
В наше советское время не было ни кросс-кантри, даунхила, дерта ( у нас в городе каждый год проводятся соревнования по кросс-кантри, куда приезжают гонщики со всей России и СНГ, но без переключения скорости и хороших вилок, на этой трассе просто все убились бы или на крутой подъем пешком шли) - просто ездили на том, что было и были счастливы!
Но времена меняются, меняются и стили езды, а тут вообще форум для электрофикации велосипедов появился, и это здорово!🤘🤘🤘
Не будем ханжами. И хотя мне уже полтинник, но пока стараюсь быть
в форме. Это я на фото.
Скоро 13апреля опять велопробег.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

edw123

Цитата: Олег Седой от 06 Апр. 2019 в 18:57
У кого из начинающих схожие условия катания в виде массы песка, то сразу планируйте на будущее построение полноприводного вела.
По-моему тут фэт напрашивается.

aleksey.mayorov.1995

Помогите с зарядкой. Я уже писал про нее. У нее горят транзисторы из-за того, что она перегревается если ставить больше 3 ампер из 5 возможных.

Олег Седой

Цитата: edw123 от 07 Апр. 2019 в 00:32
По-моему тут фэт напрашивается.
Напрашивается, это точно. Но на второй вел денег нет и ставить его некуда.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

bobshishkn

[user]aleksey.mayorov.1995[/user], так не рассчитана она на 5А,не верьте китайцам.