Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Татос

#17694
[user]Кирилл08[/user], чем больший ток вы подадите на движок, тем большую мощность он выдаст.  До известных пределов конечно. Ваш движок позиционируется как 48 вольт 500 ватт.  Если вы поставите контроллер 22 ампера, это будет 1056 ватт электрической мощности.  Если 15 ампер то 720 ватт. https://arduinoplus.ru/kalkulyator-oma/  Разница в скорости будет небольшой, так как у редукторных движков различие в числе оборотов под нагрузкой и без, не такое большое как у прямого привода. Если вам не нужно ездить по горкам, пойдёт и 15 амперный контроллер. На число оборотов влияет напряжение. К примеру поднятие напряжения с 36 до 48 вольт даст прирост в скорости на 5-7 км\ч. Это приблизительно, зависит от разных факторов.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Mike 372

По размерам они одинаковые 140*61*17 мм. А по току, надо смотреть, какой максимальный ток может отдавать батарея. В спецификации это указано? КТ, они вроде настраиваются. Значит можно прописать ограничение по току, чтобы не перегружать батарейку. Или не все настраиваются?  :bw:

Татос

[user]Mike 372[/user], вы правы, КТ настраиваются. Понизить ток через дисплей можно.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Mike 372

Тогда какие проблемы? Можно ставить любой контроллер, подходящий по размеру. Размеры указаны.

Татос

[user]Mike 372[/user], нужен встраиваемый контроллер. Для маленьких корпусов, как он заказал, есть только 15 амперные. Но можно переставить в этот корпус и 22 амперный от большекорпусной батареи, но придётся поработать. Вопрос надо ли, может ему и 15 амперного хватит. Но это конечно решать самому пользователю.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Кирилл08

Ну логично купить ну назовём это условно максимальный вариант, а програмно уменьшить его до нужного?!  :bw:
Вопрос тока по размерам  войдёт ли куда нужно тот или иной вариант  :pardon:

Добавлено 29 Апр. 2021 в 18:14

Цитата: Татос от 29 Апр. 2021 в 18:10
[user]Mike 372[/user],как он заказал, есть только 15 амперные.
Да не факт что он тоже  подходит, нужно всё будет по место действий смотреть что придёт....

Mike 372


Татос

[user]Кирилл08[/user], подходит. Когда придёт батарея, снимаете корпус контроллера и заказываете контроллер в таком же корпусе. Это уже проверено.

Добавлено 29 Апр. 2021 в 18:21

[user]Mike 372[/user], размеры одинаковые, крепёж разный. Приходится вынимать залитый силиконом контроллер и переставлять в другой корпус. Но пустой корпус контроллера идёт в комплекте с батареей.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

Я не понимаю по какой причине, но такие батареи с уже встроенным контроллером а не с пустым корпусом, есть только на 36 вольт.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Кирилл08

 :drink:
Останется тока понять как то что за акумы спаял там китаец   %-)

Татос

[user]Кирилл08[/user], придётся частично надрезать термоусадку, в которую поместили батарею.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

listok00

Ребят, я так и не могу понять где на контроллере посмотреть переключился он на 48В или нет. Мне нужно на 36В. АКБ разрядил до 32,5. Сейчас даже не включается курок газа.









Татос

[user]listok00[/user], посмотреть нигде. Вы отключили контороллер, разрядили батарею до 32 вольт, чтобы он точно "понял" что будет работать на 36 вольтовой батарее. потом подключили контроллер. Напряжение отключения при 36 вольтах порядка 30 вольт. То есть без нагрузки на курок газа должен реагировать. Если нет, значит так и завис на 48 вольтах или батарея совсем швах. По моему контроллеры КТ должны переключаться сами, через дисплей такой функции вроде нет. Но могу ошибаться, пусть поправят кто знает.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

[user]listok00[/user], вы конечно зря в своё время не купили дисплей. С ним всё проще. У меня сейчас под рукой нет работающего пепелаца с КТ. Только вел с кареточным бафангом, посмотреть не могу.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

[user]listok00[/user], в общем вопрос вроде повис в воздухе. Могу дать такой совет. Зарядите полностью батарею, подсоедините какой нибудь вольтметр и ехайте кататься. Вам нужно будет узнать напряжение под нагрузкой, когда отключиться. Когда узнаете, точно можно будет сказать, куда копать.Что надо делать, батарею или контроллер.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

listok00

Цитата: Татос от 29 Апр. 2021 в 19:53подсоедините какой нибудь вольтметр и ехайте кататься
Вольтметра, который можно подключить в разрез акб и контроллера у меня к сожалению нет, надо прикупить.

Заезжал сегодня ещё в одну мастерскую, рассказал симптомы, мне сказали, что банки у меня не высокотоковые и большая вероятность того, что в акб просели какие-нибудь банки, отсюда и такие симптомы.
На диагностику не стал оставлять, т.к. сейчас им ещё не пришли элементы 18650 и даже в результате диагностики не смогут мне заменить.

Отсюда у меня ещё возник такой вопрос: Если я закажу АКБ на том же алике на 48в (13s3p), чтобы не было проблем с переключением напряжения на контроллере.
https://aliexpress.ru/item/33019143271.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.581b2e0eb7Xwwj&_ga=2.107666306.1493150769.1619628309-372219331.1616356469&sku_id=67170765287
с моим контроллером и мотором (350W) же заработает этот акб?

И по дальности хода выйдет примерно столько же сколько и на 36В (10s4p). Учитывая, что на акб 48в (13s3p) придется меньше давить на газ. Хотелось бы проезжать примерно 20км на одном заряде (без педалей)

Или же собрать АКБ самому из таких https://aliexpress.ru/item/32821524948.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.17a82e0eiuGCQZ&_ga=2.152796217.1493150769.1619628309-372219331.1616356469&sku_id=65949311972
Вроде они высокотоковые, много заказов и отзывов.

Ребят, посоветуйте как быть?

Mike 372

Вольтметр подключается не в разрез, а параллельно АКБ.
Цитата: listok00 от 29 Апр. 2021 в 18:51АКБ разрядил до 32,5
Это же чем-то измерил?

edw123

Цитата: listok00 от 29 Апр. 2021 в 18:51
Ребят, я так и не могу понять где на контроллере посмотреть переключился он на 48В или нет. Мне нужно на 36В. АКБ разрядил до 32,5.
Что там за белый проводок - не самообучение?