Li-Force Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед - Страница 285
 

Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

crond

Китайцы заклеили дыры в пакетах простой малярной лентой?

Andrey826

Цитата: Nicom от 28 Янв. 2017 в 10:08

на фото на акб 48в 10.4ан

На сарае "х..."  написано , а там дрова лежат ...  :-D  Лично я по АКБ доверяю только собственной самосборке .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Andrey826

Цитата: benderr от 27 Янв. 2017 в 22:28
Andrey826
ЦитироватьПолный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО + АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .

а в вашей подписи маджик пие- от 48V работает? и еще интересно,«газ» у вас совмещен? в смысле - оба привода паралельно, одной рукояткой?
[user]benderr[/user] У заднего мэджика контроллер программируемый : установки по вольтажу - 24V , 36V и 48V . Газ не совмещен , каждый мотор управляется раздельно : задний через РГ на правой стороне руля , передний через пас-сенсор от размыкающей нефиксируемой кнопки на левой стороне руля . Смотрите мой коммент в этой теме по ссылке https://electrotransport.ru/index.php?msg=993657 ,  и внутри этого коммента увидите ещё две ссылки - их тоже посмотрите . /// Контроллер переднего колеса (на 36V) буду менять на универсальный 36-48V , тогда на 48V-АКБ смогу ездить в полном приводе .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

BoV

Так все-таки какой привод предпочтителен при условии хорошего укрепления дропаутов и вкачивании не более 1000 Вт в 350 Вт редукторник? У кого-нибудь есть опыт быстрого износа башингов вилки или других минусов такого расположения в контексте редукторника до 3 кг. Здесь читал что у кого полный привод гораздо быстрей из строя выходят шестеренки заднего привода, плюс при заднем расположении надо ставить тяжелые даунхильные обода при большом весе, да и ленту антипрокольную лучше поставить, если сзади.

Jeca

Цитата: BoV от 28 Янв. 2017 в 19:31
Так все-таки какой привод предпочтителен
Отвечающий вашим запросам.

crond

8000 км пробег вилки до установки DD весом 7.2кг, 13000 км с DD и рекуперацией, ещё 1200 опять без мотора, люфтов нет вилка RS TORA 2010года. С мотором мелочёвка сглаживалась в основном резиной, особенно зимой и особенно в -15 -25.

BoV

Спасибо за аргументированный на основе опыта ответ. У меня как раз воздушка RS Tora 130 мм) Но на форуме явно большинство за задний привод и я тоже уже начинаю к этому склоняться, но скорее потому что хочу эвел неприметный сделать: аккум и контроллер в небольшую сумочку под раму и небольшой-средний редукторник назад под кассету с диском.
Сейчас выбираю один из двух контроллеров (infenion 6fet или 500Вт  (22А) с LCD3 дисплеем  https://ru.aliexpress.com/store/product/Free-Shipping-48V-E-bike-Controller-LCD3-display-for-E-bike-and-E-bike-conversion-kit/738588_1956544492.html?spm=2114.12010612.0.0.zZudWH
) для одного из двух МК 350 (склоняюсь к заднему кассетному bafang  SWX02-C, но также подумываю о более простеньком переднем MXUS 350). Оба контроллера могут ограничивать батарейный ток (а не просто скорость). Плюс в LCD3 сразу видно вольты, ваты, расширенный функционал пас сенсора и температура двигателя (если двигатель с датчиком температуры). Хотя и к инфенеону можно вроде дисплей с ватами и вольтами прикупить и приколхозить. 

Andrey826

Цитата: BoV от 30 Янв. 2017 в 00:30
... на форуме явно большинство за задний привод и я тоже уже начинаю к этому склоняться, но скорее потому что хочу эвел неприметный сделать: аккум и контроллер в небольшую сумочку под раму и небольшой-средний редукторник назад под кассету с диском.
...........................
) для одного из двух МК 350 (склоняюсь к заднему кассетному bafang  SWX02-C, но также подумываю о более простеньком переднем MXUS 350).
[user]BoV[/user] Если Вы хотите эвел неприметный сделать , то я бы на вашем месте поставил передний редукторник . На переднем меньше износ шестерен , т.к. весовая нагрузка на заднее МК . Я три года ездил на моноприводе с передним Бафангом , сейчас уже больше года в би-приводе - шестерни до сих пор живые . Бафанг вполне подойдёт , я этот мотор хорошо знаю - надёжный ;  на MXUS`е не ездил , поэтому за него не скажу . /// И не заморачивайтесь на инфенионах , берите нормальный контроллер . Для ваших целей такой и нужен . (Инфенионы , насколько я знаю , греются - зачем Вам этот гемор ?)
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

av404

Цитата: Andrey826 от 30 Янв. 2017 в 00:50
На переднем меньше износ шестерен , т.к. весовая нагрузка на заднее МК .
Что-то я не врубился насчёт износа, шестерням то какая разница от нагрузки на колесо
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Dimy4

Вот я тоже с интересом наблюдаю - какие ещё "истины" родятся в этой теме)
Даже не представляю более безполезного МК, чем передний редукторник.  Ни продать кому, ни самому использовать.
Особенно, если вкачивать в него киловатт.
Это будет станок для скоростного стачивания покрышек в буксе со старта, без возможности заезда в крутые горки.
Или можно собрать на нём аццкий полноприводный болотоход на толстой злой резине, если поставить в зад ещё один мотор или педалировать постоянно.
ДД спереди хоть развесовку вперёд смещает, не шлифует почти при старте, в отличии от редукторника, и тормоз рекуперативный есть.
А зачем редукторник спереди?  Эээ.......  Не представляю, бабушек возить реально разве что, или по школьному двору кататься, рвать первоклашек на скейтах.
Цитата: av404 от 30 Янв. 2017 в 01:49
Что-то я не врубился насчёт износа, шестерням то какая разница от нагрузки на колесо
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

ra6fnq

[user]Dimy4[/user], Ну не надо ля ля пожалуйста... 2 года  на переднем МАСе, мощноси от киловатта, подъём легко в 20% и покруче, проходимость и управляемость по любому жидкому грунту и песку! да, покрышка трётся, но, что раньше за год стирал переднюю, что теперь, за год на миде, стираю заднюю...
Чтобы не шлифовать со старта, надо уметь работать газом - каждый день вижу молодняк жгущий резину на авто переднеприводных - давайте Москва и их запретит...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

chunkslayer

подскажите, у меня на контроллере yk31c есть выход brake light, по какому принципу он работает? если я правильно понял нужно подключить лампу, черный к минусу, красный к плюсу, и при нажатии на ручку тормоза, контроллер будет подавать напряжение, 5v на лампу заднего света?

Толян

Лучше проверить вольтметром, на моем контроллере подается весь вольтаж батареи, стопсигнал делал из светодиодов и резисторов
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

SG_

Цитата: Dimy4 от 30 Янв. 2017 в 02:18
Вот я тоже с интересом наблюдаю - какие ещё "истины" родятся в этой теме)
Даже не представляю более безполезного МК, чем передний редукторник.  Ни продать кому, ни самому использовать.
Особенно, если вкачивать в него киловатт.
Это будет станок для скоростного стачивания покрышек в буксе со старта, без возможности заезда в крутые горки.
Или можно собрать на нём аццкий полноприводный болотоход на толстой злой резине, если поставить в зад ещё один мотор или педалировать постоянно.
ДД спереди хоть развесовку вперёд смещает, не шлифует почти при старте, в отличии от редукторника, и тормоз рекуперативный есть.
А зачем редукторник спереди?  Эээ.......  Не представляю, бабушек возить реально разве что, или по школьному двору кататься, рвать первоклашек на скейтах.
для тех кто сам педали крутит. катался с передним приводом где мелкий 500ватт моторчик, вполне годный конфиг. лехкий и мало отличим от велика. проходимость лучше, т.к. полный привод с ногами. не нужно разламывать заднюю систему ради установки мотора. а крутые горки похрен с какой стороны МК приделано, не для них оно...

Нечто

Цитата: Dimy4 от 30 Янв. 2017 в 02:18
А зачем редукторник спереди?  Эээ.......  Не представляю, бабушек возить реально разве что, или по школьному двору кататься, рвать первоклашек на скейтах.
Бросьте чепухоносить, "родитель истин"... Все с передним редукторным нормально. И ставится легко, и ничего не шлифует, а попытки проехать по песку с задним ведущим у меня вызывают лишь сожаление... И действительно - полный привод с "ножным задним".
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

BoV

Я себе прилично поднял руль и он на 5-10 см выше сиделки, плюс короткая рама, поэтому нагрузка на перед минимальна (посадка почти вертикальная)задний привод целесообразней. А вот насчет infeneon 6 и контроллер+LCD3 приблиизительно равные по стоимости есть вопрос, как я вижу многие кто задавался таким вопросом из новичков покупали все же финик. Другое дело что, как я понял, лучше для мотора с холлами не брать универсальный контроллер - он и по КПД на 2-3% хуже, а это как раз и приводит к большему нагреву контроллера и быстродействие на газ и т.д. снижено.

benderr

Цитата: BoV от 30 Янв. 2017 в 17:24
Я себе прилично поднял руль и он на 5-10 см выше сиделки, плюс короткая рама, поэтому нагрузка на перед минимальна (посадка почти вертикальная)задний привод целесообразней. А вот насчет infeneon 6 и контроллер+LCD3 приблиизительно равные по стоимости есть вопрос, как я вижу многие кто задавался таким вопросом из новичков покупали все же финик. Другое дело что, как я понял, лучше для мотора с холлами не брать универсальный контроллер - он и по КПД на 2-3% хуже, а это как раз и приводит к большему нагреву контроллера и быстродействие на газ и т.д. снижено.

это наверное очень важно,но только при попытке побить рекорд.
не?

BoV

Сейчас это почти неактуально, потому что продаются (как я понял) либо универсальные контроллеры(инфенеоны и контроллеры с lcd3 в частности)  или чисто бессенсорные. Однако 2-3% на контроллере, 5-10% увеличение КПД при переходе от миниМК к средним или мощным МК (при одном количестви витков обмотки) и т.д. Все эти мелочи в совокупности имеют значение.