Li-Force Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед - Страница 287
 

Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dimy4

[user]Нечто[/user],
Спойлер

Цитата: Нечто от 01 Фев. 2017 в 10:07
Ой-ой, нежные, критику не воспринимаем... По теме больше сказать нечего, я так понимаю?
Критику? По теме? По какой - про блондинок и "я ногами еду 50кмЧ"?
Вы - засочинявшийся юноша с маркерами сексуального дискомфорта и девиаций, если у нас про ваше самочуствие уже тема.
Тема про велики вам изначально не интересна, видимо.

Успокойтесь, это этап, его все дети проходят, когда не хватает своего знаний и опыта - "появляются" фантомные, а поскольку их эфемерность прекрасно осознаётся даже самим пациентом - любые несогласия с ним окружающих людей вызывают неконтролилуемую злобу и выплески "туалетного" сарказма.
И отверните свой хоботок в противоположную от меня сторону, а то нарвётесь)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Нечто

[user]Dimy4[/user],
Спойлер

Мосье Кашпировский, угадывает возраст и опыт по аватарке с велом и самокатом.
Тему велосипедов с вами обсуждать не буду, окей. Успехов в вашем нелегком труде.  :-) Берегите нервишки.

На форумах люди делятся опытом, а также в том числе строят предположения, догадки, критикуют, высказывают мнение - это нормально, это называется "обсуждение".
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

ssserg

#5150
Мужики  :help:!!! спасибо    dengor2 за помощь колесо крутится в правильном положении, но теперь не могу настроить то ли контроллер то ли дисплей !?!?

ограничения разряда батареи...

колесо наверное в дюймах, так в инструкции написано...

кол-во магнитов, ставил 45 как написано в той же инстр.

ставлю 000 спидом. не работает, ставлю 001 показывает 99 скорость

км/ч, мил/ч  это понятно.
больше настроек нет, PAS не могу включить, а при газе на 5 передачи (на дисплее) колесо взлетает ,его даже тормозной датчик не отключает -торможу обычным тормозом и его попускает???
Да и еще, когда просто кручу колесо (рукой) скорость не показывает, но а если назад кручу но показывает. Из колеса выходит 6 проводов д.хола ?
Короче я потерялся полностью...
Колесо 48v 500w редуктор. Спасибо всем за помощь!!!

crond

Цитата: ssserg от 06 Фев. 2017 в 03:52
Да и еще, когда просто кручу колесо (рукой) скорость не показывает, но а если назад кручу но показывает. Из колеса выходит 6 проводов д.хола ?
Редукторный с фривилом в одну сторону передаёт вращение в другую нет, принудительное вращение колеса ведёт себя также, но наоборот, поэтому скорость показывает от фазных холлов.
         6 проводок белого цвета, на некоторых МК это отдельно установленный датчик холла, с него берутся импульсы о скорости. На некоторых МК (например МАК) установлен датчик температуры.
       А с дисплеем и его отображением разных величин - поможет прочтение инструкции от продавца на дисплей (или связку дисплей+контроллер).

      Чтобы управлять PAS (педальный ассистент) выставлять цыферки и т.д., нужно установить датчик "на каретке возле педалей", он у вас установлен, если не установлен, то  и не надо.   

ssserg

[user]crond[/user], спасибо за помощь. Вот инструкция для дисплея

ssserg







А можно куда-нибудь подключить белый провод чтобы показывало скорость без ручки газа.? Ещё раз спасибо...

crond

А что внутри у evel'овского 500w мотора, термодатчик или холл спидометра? Cтранно, что неправильно показывает от 3х холлов (45 полей). Я и сам задаюсь вопросом куда приткнуть шестой провод, для измерения скорости связкой контроллер+lcd, но в меню Р3 можно указать на внешний датчик.

SlavikSG

Ребяты, а скажите новичку такую вещь:
Если про контроллер написано, что он универсальный на 36 и на 48 вольт, то как его переключать в эти напряжения? Он сам должен как-то автоматически определять, к какому его аккумулятору подключили? Правильно я понимаю? Я веду речь про этот набор:
https://ru.aliexpress.com/item/E-bike-Kits-36V-900W-48V-1200W-comes-with-everything-convert-bike-to-Electric-bike-except/32670900121.html
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Jeca


ssserg

[user]crond[/user], я покупал здесьwww.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i-elektrodvigateli/motor-kolesa-reduktornyye?product_id=1687 , а как определить что там термодатчик или холл спидометра?

crond

Обратите внимание на рекуперацию, не все контроллеры от 36 до 48v, дадут эту функцию при втором напряжении. Т.Е. на 36 все функции работают защита от пониженного напряжения и рекуперация, а на 48 только защита от пониженного, но без рекуперации.

Добавлено 07 Фев. 2017 в 11:52

[user]ssserg[/user], судя по простоте мотора - датчик оборотов.

SlavikSG

Цитата: crond от 07 Фев. 2017 в 11:49
Обратите внимание на рекуперацию, не все контроллеры от 36 до 48v, дадут эту функцию при втором напряжении. Т.Е. на 36 все функции работают защита от пониженного напряжения и рекуперация, а на 48 только защита от пониженного, но без рекуперации.
Я езжу всегда на 48 вольтах. Рекуперация работает только на скоростях не ниже 15км/час. Если скорость меньше, рекуперации нет. Но рекуперация - это ладно, Бог с ней! Я про другое... В опциях контроллера через дисплей "KT-LCD3" выставлено выключать мотор, если напряжение на батарее будет ниже 40 вольт. И это отлично пашет. Там можно выставлять нижний порог от 38 вольт до 41,5 вольт. И казалось бы, все хорошо. Но что будет если подключить к контроллеру свеже заряженную батарею на 36 вольт? Ведь на ее выходе будет около 42 вольт. Мне кажется, что контроллер может это расценить как  просевшую батарею на 48 вольт, начнет на ней работать, как на моей обычной "48-вольтовой", но при этом будет вырубать такую батарею уже на 40 вольтах напряжения. Собственно, я к этому веду свой вопрос. Именно с этим у меня непонятки возникают.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Jeca

Раз он такой умный должен уметь отличить 36 в. от пальца.

crond

Так у вас с дисплея всё переключается! Тогда при подключении 36v=42 настройки gри помощи LCD изменить!
P.S. Не получается упомнить всё разнообразие контроллеров и ещё контроллеров+LCD

SlavikSG

#5162
Цитата: crond от 07 Фев. 2017 в 12:47
Так у вас с дисплея всё переключается! Тогда при подключении 36v=42 настройки gри помощи LCD изменить!
А какую настройку-то? В этом типе дисплея настройки на переключении батареи нет.
Ладно. Спасибо! Потом на практике проверю, что будет происходить.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

ssserg


Jeca

Цитата: ssserg от 07 Фев. 2017 в 14:42
Мужики, что же мне делать ??? :bw:
Воспользовавтся поиском (встречал у [user]илс[/user], методу) , померять показания/разобрать посмотреть, забить.

BoV

Со всем определился, кроме сборки батареи и элементами. Подскажите есть ли особая разница между аккумуляторами lishen 18650 2500 mA(продает Chpok) и grey imr 18650 2500mA (продаются в Маленьком китае). Ток постоянки у меня будет 20А, сборка планируется 13s4-5P, тут важно еще чтобы зарядку 48v6а они тянули. Заранее спасибо.