Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

морячок

Цитата: mezastel от 23 Окт. 2017 в 14:42
Так в сухом остатке, тот же Бафанг, как я понимаю, имеет торк-сенсор и разные уровни ассиста или нет? Вообще было бы интересно сравнить с фабричными велами на предмет комфорта и безопасности.
От контроллера зависит, как он на датчик реагирует. Я свой ПАС отключил после первого же разворота на педалях. Вот так.
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

edw123

Цитата: mezastel от 23 Окт. 2017 в 14:42
Так в сухом остатке, тот же Бафанг, как я понимаю, имеет торк-сенсор и разные уровни ассиста или нет? Вообще было бы интересно сравнить с фабричными велами на предмет комфорта и безопасности.
У Бафанга нет торк-сенсора, насколько мне известно.

SG_

Цитата: mezastel от 23 Окт. 2017 в 14:42
Так в сухом остатке, тот же Бафанг, как я понимаю, имеет торк-сенсор и разные уровни ассиста или нет? Вообще было бы интересно сравнить с фабричными велами на предмет комфорта и безопасности.
у бафа обычный пас, просто интелекта в контроллере побольше и возможно датчиков поболее. вел может газануть если вести его по густой траве, которая крутанет педали...  уровни ассиста есть у всех, но тем не менее у бафа пас работает лучше других (не торковых), на 90% хватает педали крутить. исключение, когда было наоборот 90% курок жал,  это был подъем в большую крутую гору с перепадом высот 1600м. там тоже можно было крутить педали, но с точки зрения кпд неэффективно, поэтому ехал мопедом и помогал ногами там где движок задыхался.

Lem_on

А на сколько датчики холла в колесном моторе нужны и возможно ли их доустановить?

tmiaer

[user]Lem_on[/user], желательны, но не обязательны. Есть контроллеры бессенсорные, которые умеют работать без датчиков, но без датчиков могут быть проблемы со стартом и движением на околонулевых оборотах. Можно установить, они копеечные. Самая большая проблема провода протянуть через ось будет.

edw123

Цитата: Lem_on от 24 Окт. 2017 в 23:59
А на сколько датчики холла в колесном моторе нужны и возможно ли их доустановить?
Зависит и от контроллера: есть универсальные, есть только датчиковые, наверное запросто могут быть и только бездатчиковые.

mezastel

Цитата: SG_ от 23 Окт. 2017 в 19:42
Цитата: mezastel от 23 Окт. 2017 в 14:42
Так в сухом остатке, тот же Бафанг, как я понимаю, имеет торк-сенсор и разные уровни ассиста или нет? Вообще было бы интересно сравнить с фабричными велами на предмет комфорта и безопасности.
у бафа обычный пас, просто интелекта в контроллере побольше и возможно датчиков поболее. вел может газануть если вести его по густой траве, которая крутанет педали...  уровни ассиста есть у всех, но тем не менее у бафа пас работает лучше других (не торковых), на 90% хватает педали крутить. исключение, когда было наоборот 90% курок жал,  это был подъем в большую крутую гору с перепадом высот 1600м. там тоже можно было крутить педали, но с точки зрения кпд неэффективно, поэтому ехал мопедом и помогал ногами там где движок задыхался.

Но... как мотор может крутануть педали? Для меня это дико и вообще непонятно. Педал ассист это штука которая помогает крутить педали, то есть ты прилашаешь усилие, а она добавляет. Сама она педали не крутит т.к. это тупо перемолотило бы мне ноги, pedal strikes, и так далее. Совсем небезопасно.
R&M Delite GX Rohloff, Crescent Elgar 27,5 FS, Haibike SDURO HardFour 4.0, Haibike FullFatSix 9.0, Salsa Blackborow GX Eagle MD

GreyK

Цитата: mezastel от 25 Окт. 2017 в 02:33
Цитата: SG_ от 23 Окт. 2017 в 19:42
Цитата: mezastel от 23 Окт. 2017 в 14:42
Так в сухом остатке, тот же Бафанг, как я понимаю, имеет торк-сенсор и разные уровни ассиста или нет? Вообще было бы интересно сравнить с фабричными велами на предмет комфорта и безопасности.
у бафа обычный пас, просто интелекта в контроллере побольше и возможно датчиков поболее. вел может газануть если вести его по густой траве, которая крутанет педали...  уровни ассиста есть у всех, но тем не менее у бафа пас работает лучше других (не торковых), на 90% хватает педали крутить. исключение, когда было наоборот 90% курок жал,  это был подъем в большую крутую гору с перепадом высот 1600м. там тоже можно было крутить педали, но с точки зрения кпд неэффективно, поэтому ехал мопедом и помогал ногами там где движок задыхался.

Но... как мотор может крутануть педали? Для меня это дико и вообще непонятно. Педал ассист это штука которая помогает крутить педали, то есть ты прилашаешь усилие, а она добавляет. Сама она педали не крутит т.к. это тупо перемолотило бы мне ноги, pedal strikes, и так далее. Совсем небезопасно.
Не мотор, а трава. Я тоже с таким "приколом" сталкивался, довольно неприятное и опасное явление. Убрал ПАС сразу.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

edw123

#6182
Цитата: GreyK от 25 Окт. 2017 в 03:03
Цитата: mezastel от 25 Окт. 2017 в 02:33
Сама она педали не крутит т.к. это тупо перемолотило бы мне ноги, pedal strikes, и так далее. Совсем небезопасно.
Не мотор, а трава. Я тоже с таким "приколом" сталкивался, довольно неприятное и опасное явление. Убрал ПАС сразу.
"Что русскому хорошо..." (с). Педали - вот по настоящему опасное явление: за траву, стволы, двери, кочки цепляются в самый неподходящий момент - пальцы выбить легко. :bn: Сразу бы убрать... :exactly:

SG_

#6183
Цитата: mezastel от 25 Окт. 2017 в 02:33
Цитата: SG_ от 23 Окт. 2017 в 19:42
Цитата: mezastel от 23 Окт. 2017 в 14:42
Так в сухом остатке, тот же Бафанг, как я понимаю, имеет торк-сенсор и разные уровни ассиста или нет? Вообще было бы интересно сравнить с фабричными велами на предмет комфорта и безопасности.
у бафа обычный пас, просто интелекта в контроллере побольше и возможно датчиков поболее. вел может газануть если вести его по густой траве, которая крутанет педали...  уровни ассиста есть у всех, но тем не менее у бафа пас работает лучше других (не торковых), на 90% хватает педали крутить. исключение, когда было наоборот 90% курок жал,  это был подъем в большую крутую гору с перепадом высот 1600м. там тоже можно было крутить педали, но с точки зрения кпд неэффективно, поэтому ехал мопедом и помогал ногами там где движок задыхался.

Но... как мотор может крутануть педали? Для меня это дико и вообще непонятно. Педал ассист это штука которая помогает крутить педали, то есть ты прилашаешь усилие, а она добавляет. Сама она педали не крутит т.к. это тупо перемолотило бы мне ноги, pedal strikes, и так далее. Совсем небезопасно.
внимательнее! трава педали крутанула когда ведешь его. трава густая, зацепилась за педаль и крутанула...

Добавлено 25 Окт 2017 в 15:52

Цитата: edw123 от 25 Окт. 2017 в 11:12
Цитата: GreyK от 25 Окт. 2017 в 03:03
Цитата: mezastel от 25 Окт. 2017 в 02:33
Сама она педали не крутит т.к. это тупо перемолотило бы мне ноги, pedal strikes, и так далее. Совсем небезопасно.
Не мотор, а трава. Я тоже с таким "приколом" сталкивался, довольно неприятное и опасное явление. Убрал ПАС сразу.
"Что русскому хорошо..." (с). Педали - вот опасное явление: за траву, стволы, двери, кочки цепляются в самый неподходящий момент - пальцы выбить легко. :bn:
можно на ноль поставить, но обычно если иду с велом значит не могу ехать. а раз не могу ехать то вел тоже тащить сложно, поэтому он с газком сам едет. просто иногда этот газок бывает сильнее чем мне нужно и внезапно...  чтобы минимизировать нежелательные эффекты ставлю уровень паса минимальным-достаточным для подгазовки в данной ситуации, тогда хоть бы на дыбы не встанет от полной мощности.

Shaman2

Небольшой отзыв по мотору mxus xf15
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1202689

но пишу я сюда вот для чего: подкинули мне тормозной диск 160мм, хотел поставить чтобы замаскировать мотор немного. Но оказалось что 6 отверстий на моторе просто не совпали с диском. Они что, и тут разные бывают? Какой мне диск спрашивать чтобы подошел?

rzaviy

Цитата: Shaman2 от 25 Окт. 2017 в 16:53
Небольшой отзыв по мотору mxus xf15
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1202689

но пишу я сюда вот для чего: подкинули мне тормозной диск 160мм, хотел поставить чтобы замаскировать мотор немного. Но оказалось что 6 отверстий на моторе просто не совпали с диском. Они что, и тут разные бывают? Какой мне диск спрашивать чтобы подошел?
У меня на малого веле  такая же хрень.,провернул ротор,просверлил отверстия,закрепил.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Jeca


Shaman2

Подыму еще один вопрос: представим что мотор изначально 36в, а контроллер поддерживает как 36, так и 48в.
Какой плюс в данном случае будет от аккумулятора на 48в кроме уже небезопасной как для велосипеда максимальной скорости (45км/ч) ?
Из минусов я вижу дороже акум, дороже bms, часто дороже зарядник и больше вес.
Если вес не страшен, лучше увеличить вес увеличив емкость, т.е. дальность, а не напряжение.
В общем повторюсь: в чем плюс 48в в этом случае?  Спрашиваю потому что есть возможность либо сделать 10s5p либо 13s4p для контроллера 22а. Текущих 10s4p думаю не хватит

edw123

Цитата: Shaman2 от 27 Окт. 2017 в 00:19
Подыму еще один вопрос: представим что мотор изначально 36в, а контроллер поддерживает как 36, так и 48в.
Какой плюс в данном случае будет от аккумулятора на 48в кроме уже небезопасной как для велосипеда максимальной скорости (45км/ч) ?
Из минусов я вижу дороже акум, дороже bms, часто дороже зарядник и больше вес.
Если вес не страшен, лучше увеличить вес увеличив емкость, т.е. дальность, а не напряжение.
В общем повторюсь: в чем плюс 48в в этом случае?  Спрашиваю потому что есть возможность либо сделать 10s5p либо 13s4p для контроллера 22а. Текущих 10s4p думаю не хватит
Если контроллер без ограничения фазного, то мотор может испортиться. Дальность определяется не ёмкостью, а энергоемкостью - А*ч*В и для 13s4p будет больше при одинаковой скорости.

Shaman2

Цитата: edw123 от 27 Окт. 2017 в 00:58
Цитата: Shaman2 от 27 Окт. 2017 в 00:19
Подыму еще один вопрос: представим что мотор изначально 36в, а контроллер поддерживает как 36, так и 48в.
Какой плюс в данном случае будет от аккумулятора на 48в кроме уже небезопасной как для велосипеда максимальной скорости (45км/ч) ?
Из минусов я вижу дороже акум, дороже bms, часто дороже зарядник и больше вес.
Если вес не страшен, лучше увеличить вес увеличив емкость, т.е. дальность, а не напряжение.
В общем повторюсь: в чем плюс 48в в этом случае?  Спрашиваю потому что есть возможность либо сделать 10s5p либо 13s4p для контроллера 22а. Текущих 10s4p думаю не хватит
Если контроллер без ограничения фазного, то мотор может испортиться. Дальность определяется не ёмкостью, а энергоемкостью - А*ч*В и для 13s4p будет больше при одинаковой скорости.

Извини, амперы на вольты и на что?
Я сужу с того что при росте напряжения должен падать ток.  Итого при 36в 22/5 получаю 4,4а пик на элемент, при 48в 22/4 получаю 5,5а на элемент, что если мое суждение что при росте напряжения падает ток неверно, будет многовато, а схема 13s5p уже тяжеловата

mr.Dream

И верно и не совсем. При одинаковой мощности, да, ток должен упасть. Но при тапке в пол наоборот,  так как увеличится аэродинамическое сопротивление, так как скорость выше будет
И вопреки здравому мышлению, дальность может уменьшиться из за увеличения расхода.
ч - часы. Вт*ч величина энергозапаса батареи.

Shaman2

Цитата: mr.Dream от 27 Окт. 2017 в 02:01
И верно и не совсем. При одинаковой мощности, да, ток должен упасть. Но при тапке в пол наоборот,  так как увеличится аэродинамическое сопротивление, так как скорость выше будет.

Тоже верно. Похоже нет мне смысла переходить на 48в, а лучше нарастить емкость и соответственно токоотдачу штатных 36в