Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Shaman2 от 27 Окт. 2017 в 01:33
Спрашиваю потому что есть возможность либо сделать 10s5p либо 13s4p для контроллера 22а. Текущих 10s4p думаю не хватит
ЦитироватьЕсли контроллер без ограничения фазного, то мотор может испортиться. Дальность определяется не ёмкостью, а энергоемкостью - А*ч*В и для 13s4p будет больше при одинаковой скорости.

Извини, амперы на вольты и на что?
Я сужу с того что при росте напряжения должен падать ток.
Ач*В. Так понятнее?
Если мотор и контроллер не менять, то ток не упадёт, поскольку он ограничен контроллером. Ручкой газа, если её держать на 3/4, ток можно оставить прежним. Дальше - фазный ток однозначно вырастет при 48В.
В итоге расход энергии наверняка вырастет при увеличении напряжения до 48В, а значит пробег уменьшится по сравнению с 10s5p - за счёт возросшей динамики. Чтобы оставить расход прежним надо будет ограничить на меньшем уровне фазный ток да и батарейный тоже, и вот тогда от 13s проедется дальше, чем от 10s, на 52/50.

-Владимир-

Всё это верно, если МК одно и то же. Если взять при 48В колесо, с большим количеством витков, то такой конфиг будет более предпочтителен и пробег увеличится . )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Vik3

Цитата: Shaman2 от 27 Окт. 2017 в 00:19

В общем повторюсь: в чем плюс 48в в этом случае?  Спрашиваю потому что есть возможность либо сделать 10s5p либо 13s4p для контроллера 22а. Текущих 10s4p думаю не хватит
Так чтож тут гадать? :) Есть программка и она дает однозначный ответ это 13s4p или 48В на 10,4Ач . Вы на ней и проедете на 3км больше чем на 10s5p или 36В на 13Ач на скорости 30км/ч и в вашу горку будете въезжать на 5км/ч быстрее чем на 36В и 18А причем даже без педалей, ну и на 5км/ч быстрее в эту же горку с педалями чем на 36В и 22А.  Максималка возрастет до 43 км/ч, но это не страшно для 28", оно можно и не гонять так :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Shaman2

Цитата: Vik3 от 28 Окт. 2017 в 11:34
Цитата: Shaman2 от 27 Окт. 2017 в 00:19

В общем повторюсь: в чем плюс 48в в этом случае?  Спрашиваю потому что есть возможность либо сделать 10s5p либо 13s4p для контроллера 22а. Текущих 10s4p думаю не хватит
Так чтож тут гадать? :) Есть программка и она дает однозначный ответ это 13s4p или 48В на 10,4Ач . Вы на ней и проедете на 3км больше чем на 10s5p или 36В на 13Ач на скорости 30км/ч и в вашу горку будете въезжать на 5км/ч быстрее чем на 36В и 18А причем даже без педалей, ну и на 5км/ч быстрее в эту же горку с педалями чем на 36В и 22А.  Максималка возрастет до 43 км/ч, но это не страшно для 28", оно можно и не гонять так :)

что за программка?
только безконтрольный фазовый...

Vik3

Цитата: Shaman2 от 28 Окт. 2017 в 11:44

что за программка?
только безконтрольный фазовый...

Всем известная достоверная программка :) :

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MG310_FST&batt=cust_48_0.2_10.4&cont=cust_22_60_0.03_V&mass=120&hp=0&wheel=28i&cont_b=cust_22_60_0.03_V&motor_b=MG310_FST&batt_b=cust_36_0.2_13&wheel_b=28i&mass_b=120&hp_b=0&grade=0&grade_b=0&throt=50&throt_b=68

Вот так они пойдут в вашу горку - на 48В и быстрее и дальше и больше КПД:



а вот так по горизонтали на крейсерской скорости 30км/ч - на 48В на 3км дальше или 38км:



Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

bobshishkn

подскажите, какая максимальная скорость будет на этом моторе? 48в контроллер макс 20а.

Добавлено 07 Нояб. 2017 в 19:39

26 колесо.

edw123

#6198
Цитата: bobshishkn от 07 Нояб. 2017 в 19:37
подскажите, какая максимальная скорость будет на этом моторе? 48в контроллер макс 20а.

Добавлено 07 Ноя 2017 в 19:39

26 колесо.
36км/ч.       Если достанется/выберется с максимальным рпм.

Inkognito

Надо разрядить батарею 48 В 16 Ач Ли-ферум. Посоветуйте пож-та как лучше это сделать. Пока есть варианты такие: утюг, кипятильник - что лучше?

MoRoman

Цитата: Inkognito от 08 Нояб. 2017 в 11:57
Надо разрядить батарею 48 В 16 Ач Ли-ферум. Посоветуйте пож-та как лучше это сделать. Пока есть варианты такие: утюг, кипятильник - что лучше?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2591.msg1212135#msg1212135

Inkognito

#6201
[user]MoRoman[/user], Благодарю! :) Еще раз спасибо за содействие, уже заказал с Али заряжайку, как посоветовал тут на форуме Илс) Поскольку понял, что эта приспособа мне нужна будет еще часто  :laugh: А пока она идет, хотел выявить еще 1-2 штуки плохих банки...

kkm

Вопрос по креплению тормозного диска на заднем моторе - под 6 винтами у многих редукторников с завода стоит подкладка из паршивого пластика. Я ее считал "транспортной" (дабы полностью вкрученные винты не повредили потроха мотора (как сказано в инструкциях "запрещено использовать длинные винты из комплекта дисков, а только те винты, что идут вместе с мотором, во избежание повреждений потрохов мотора концами винтов"), и пускал в расход. Но тут увидел на серийном элтрековском (XT800) поделии такую картину:


В этом есть какой-то глубокий смысл, и именно так надо делать, или это чтобы ротор быстрее разболтался и снес колодки?

tmiaer

[user]kkm[/user], прокладка между диском и мотором должна быть максимально тонкая (если она вообще необходима для того, чтобы поместился суппорт), а винты максимально длинные, чтобы вкручивались по возможности на всю резьбу, но если отверстия в крышке сквозные, то чтобы особо не торчали внутрь и ни за что не цепляли. Так же винты должны быть посажены на фиксатор и под них должны быть положены стопорные шайбы. В противном случае высок риск самораскручивания винтов и отказа тормоза, особенно с короткими винтами, которые заходят всего на два-три витка резьбы.

bobshishkn

Продавец выслал фото контроллера и мотора. Обод будет на 26,мой вес 75 кг. Подскажите, какую максимальную скорость ожидать? В лесу греться будет? Мотор Bafang, передний.

Добавлено 09 Нояб. 2017 в 06:40

Контроллер.

Vik3

Цитата: bobshishkn от 09 Нояб. 2017 в 06:39
Продавец выслал фото контроллера и мотора. Обод будет на 26,мой вес 75 кг. Подскажите, какую максимальную скорость ожидать? В лесу греться будет? Мотор Bafang, передний.
У меня ВРМ (10) в 20" колесах , у вас ВРМ  (13) в 26" колесах, т.е обороты на треть меньше, но колесо на треть больше - скоростные конфиги одинаковые. У меня на 48В и 18А идет 34-35км/ч, ну и вас тоже на 48В и 20А будет 35-36км/ч. Во все уральские асфальтированные горки идет без проблем без подкрутки на 16-19км/ч  и по лесным тропам тоже на 12-16км/ч.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

bobshishkn


bobshishkn

https://m.aliexpress.com/s/item/32782132444.html хочу взять, с учётом кэшбэка и купона цена вроде нормальная 11.11.Покритикуйте,может что не так.

Vik3

Цитата: bobshishkn от 09 Нояб. 2017 в 07:31
[user]Vik3[/user], мотор в лесу не греется?
По проселочным дорогам и твердым тропинкам нет.  Перегрева как такового вообще не наблюдал, но пару раз пробирался по травенистым дебрям на скорости 7-8км/ч и потерял километров 5 пробега - значит эта энергия ушла в нагрев мотора. А так езда по тропам на треть или в пол газа к перегреву не ведет.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: bobshishkn от 09 Нояб. 2017 в 06:39
Продавец выслал фото контроллера и мотора. Обод будет на 26,мой вес 75 кг. Подскажите, какую максимальную скорость ожидать? В лесу греться будет? Мотор Bafang, передний.
Контроллер.
Странная маркировка 20(13). Вроде была 20(10).