Как правильно соединить два АКБ

Автор alexboy, 23 Март 2012 в 15:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

[user]Spark24[/user], дайте фотки силовых и зарядных проводов обеих батарей.

Spark24

Вот ссылка на него:
http://www.a123rc.com/goods-1583-Free+Shipping+48V10AH+Lifepo4+Battery+Pack++for+900w+E-bike!!.html
Тот что поменьше - точно такой же. Сделанный ими же.
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

turbo

Ссылку поправте http://www.a123rc.com/goods-1583-Free+Shipping+48V10AH+Lifepo4+Battery+Pack++for+900w+E-bike%21%21.html
Судя по описанию (Continuous Discharge Current: 10-20A)     внутри стоит вот такая бмс
http://www.a123rc.com/goods-1538-Free+Shipping+PCM+Specifications+For+16S+512V+LiFePO4+Battery+Pack++.html

Сморим на картинку и четко видим раздельный канал для заряда с одним единственным впаянным транзюком.
  Т.е  заряжать соединенные вместе батареи нельзя :exactly:

Spark24

Жаль! Но у меня нет еще одного ЗУ!
К тому же на соответствующий ток!
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

turbo

можно попробывать перед зарядкой разрывать силовую разрядную часть, затем параллелить зарядные каналы, и заряжать. Но пять  же это шарлатанство, особенно для батареи которая поменьше. И ток зарядки можно скрутить вниз :eureka:

Spark24

Спасибо! Буду пробовать. Все равно у меня нет других альтернатив!
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

BaBax

Я думаю, параллельное подключение таких разных батарей лишено смысла.
Сначала будет нагружена большая батарея, а когда она отключится:
Цитата: илс от 07 Дек. 2013 в 23:29
Мы еще не знаем токовых характеристик БМС, возможно 3Ач в т.ч. отрубится по максимальному току.
- и свой заряд практически не отдаст.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Spark24

Хорошо, что тут у меня уверенность есть. Не отрубит по току! Потому что я люблю аккумуляторы - берегу их! Газ добавляю плавно, и всегда кручу педали. Привык я к педалям!
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

BaBax

А какой паспортный рабочий ток разряда у батареи 3Ah?
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Spark24

К сожалению, не могу ответить на вопрос! Мне они написали, какой тип БМС ставят, но я не сохранил это письмо, тут Windows сбойнула, пришлось откатить систему и письмо потерялось...
Сожалею.
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

BaBax

Зная обычаи магазина 123 думаю, что не более 3-4,5А долговременного при пиковом 6-9А.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Spark24

В любом случае, я действительно не опасаюсь отключения аккумуляторов по пиковому току! Я действительно аккумулятор берегу. У меня никогда не было случая, что б что-то отключилось по току. Даже не было отключений из-за разряда. (Хотя, теперь я склонен считать, что это из-за не корректной защиты БМС.)

Пока же заряд идет (как по мне) без выхода из штатных границ. Ток заряда мальенького несколько гуляет:
на старте - 0,68А, затем за полчаса уменьшился до0,46А, далее (за пол часа) вырос до 0,58А, теперь снизился до 0,55А.
Схему заряда переподключил так, что б заряжать через зарядный канал.
Пока все.
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

Spark24

Добрый день господа!

Докладываю о результатах первого заряжания параллельно соединенных аккумуляторов.
Параллельно  были соединены их зарядные провода. Предварительно оба разряжены (до срабатывания защиты). Силовые провода при заряде соединены не были.
Всего на заряд ушло примерно 6,5 часа.
В зарядную цепь маленького аккумулятора (3А) был вставлен амперметр.
При старте он показал 0.45А. Затем за пол часа вырос до 0.58А. Затем (за следующие пол часа) вернулся к 0.45А. Затем еще одно плавное возрастание до 0.58А и понижение до 0.49А. В конце довольно резкое падение зарядного тока до 100мА.
Лампочка зарядного устройства изменяет цвет на зеленый. Само зарядное нагрелось градусов до 50. Но оно так и раньше заряжало, в случае глубокого разряда.
Всю ночь аккумуляторы простояли соединные параллельно.
Утром проверил "совместное" напряжение – 53.9В.
Проверил так же наличие тока перетекания из одного аккумулятора в другой. Перетекания не было.
Пока все.

Всем, всем – большое спасибо!
Будут результаты эксплуатации – сообщу.
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

turbo

В конце ток 0,1 ампер и зеленая лампочка это идет балансировка батареи. Можно ее так подержать на зарядке, пока не отбалансируется.

Spark24

Вот еще, хочу воспользоваться случаем и спросить (сразу извиняюсь, уверен, такой вопрос был – но попробуй его найти!):
Можно ли заряжать эти аккумуляторы при минусовой температуре?
С Китая с а123 прислали:
«yes, you can charge battery when temperature below zero»,
но все равно, хочу и от своих об этом услышать!

Кто знает?


Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

turbo

Не в коем случае, даже разряжать замерзший аккум не рекомендуется.

Spark24

Спасибо, только странно, почему они такое написали. (Да и ездит же народ зимой у нас)
Вот:
Lifepo4  Battery pack 48v10ah for electric vehicle   
Working Discharge Temp: –20°C~50°C
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

turbo

Химия на морозе замерзает, несмотря даже что ето железофосфат. Увидите как проседает напруга из за роста внутренего сопротивления ячеек.  Ездить можно, если не промораживать вел, а выезжать сразу из теплого помещения и желательно укутать батарею  :-)