avatar_artem80883

Цикл-аналист

Автор artem80883, 25 Март 2012 в 03:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

banz

 :dance:
Получил ответ от Джастина, что могут прислать мне микроконтроллер.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

andreym

Цитата: banz от 23 Сен. 2013 в 10:34
:dance:
Получил ответ от Джастина, что могут прислать мне микроконтроллер.
отлично! эти канадцы вообще отличаются дружелюбностью :)

Cahes

Люди, прошу просветить новичка, в двух словах, на счёт выбора аналиста, последовательности действий, на предмет тестирования двигателя. Как вариант - установка на стенд и подключение к компьютеру.

илс

Какого выбора? Там пара моделей всего, отличия очевидны.

Какого еще тестирования двигателя? На каком стенде? И главное - для чего? Пишите понятнее....

ranger

кто пробовал токове управление цикл аналистом? присутствует даже на второй версии

AuxVoltage input

смысл что выход ручки газа идет на ЦА и уже потом транзитом в контроллер. А кто ездил в режиме управления током? Что это дает? расход меньше? Вообще наверное удобно, дать именно 300вт и разгонятся, а не так что свернул ручку и сразу 3квт шпарит

почему еще никто не отписался об этой функции? она же древняя

Спойлер
9.3 Current Throttle or Cruise Control
In other cases, it may be advantageous to use the Cycle Analyst to
directly regulate the motor controller rather than just limiting the power
via a throttle over-ride function. The example below shows how to wire
up a "current throttle", such that the regular throttle signal is
intercepted by the Cycle Analyst, which takes this as the command
current. The Cycle Analyst then sends it's own throttle output signal
along to the controller.
In this manner, if full throttle is set to be 20 amps, then by riding half
throttle, you could ensure exactly 10 amps are drawn from the battery
regardless of the vehicle speed, giving the user more direct control
over their power usage. Similar setups can be used to implement
accurate speed control systems. Note that it is essential to set the
AuxVoltage input (see 8.17) to either the current or speed limit first,
otherwise the system will take off at full power when turned on
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

#239
мои, внимательные, а вы знаете о параметре

8.7 PSGain Default = 0.08
This is the Proportional Speed Gain for the over-ride output. It can
decrease the response time and reduce overshooting the set point
speed, but at the risk of causing rapid vibrations if it is too high. The
range can vary from 0 to 0.99 V/kph or V/mph

я все мучался большим расходом, только стартуешь сразу 2.5квт, никакой экономии.

поставил 0.04 и вроде разгонятся на холостых велосипед стал адекватней, т.е не при страгивании ручки газа, а в зависимости от ее положения. При 0.08 сразу летят камни с грязного колеса, при 0.04 плавный старт.

как я понял это как раз масштабный коэфициент между напряжением ручки газа и требуемой скорости. Если поставить его меньше, тогда больший поворот ручки газа приведет к большему изменению скорости и наоборот

как написано дефолтные настройки на 500-600вт, для других мощностей нужно пилить.

что еще я, и возможно многие другие не знают? какие фишки можно еще получить, например выставив максимальное напряжение ручки газа в настройках?

я вот нашел что ограничение тока можно менять резистором, читай кнопками. Не знаю нужно ли это. Сделать кнопочки или крутилку для ограничения тока.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Nicki

Цитата: ranger от 18 Окт. 2013 в 22:29
я вот нашел что ограничение тока можно менять резистором, читай кнопками. Не знаю нужно ли это. Сделать кнопочки или крутилку для ограничения тока.

оно и так работает. В настройках СА выставить нужный ток. Я так на кусто ездил. Поставил 5А и у меня постоянная моща (ну почти постоянная, почти т.к. напрруга падает постепенно) в мотор 350Вт. А разгонял педалями. С МАС такой фокус не проходит и все время дергается из-за постоянно возникающего фазного тока в 40А, когда параметр тока падает. Пришлось отказатся от этой услуги СА - ездить не комфортно.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

ranger

Цитата: Nicki от 19 Окт. 2013 в 09:34
Цитата: ranger от 18 Окт. 2013 в 22:29
я вот нашел что ограничение тока можно менять резистором, читай кнопками. Не знаю нужно ли это. Сделать кнопочки или крутилку для ограничения тока.

оно и так работает. В настройках СА выставить нужный ток. Я так на кусто ездил. Поставил 5А и у меня постоянная моща (ну почти постоянная, почти т.к. напрруга падает постепенно) в мотор 350Вт. А разгонял педалями. С МАС такой фокус не проходит и все время дергается из-за постоянно возникающего фазного тока в 40А, когда параметр тока падает. Пришлось отказатся от этой услуги СА - ездить не комфортно.

дык выведите резистор или кнопки с резисторами и меняйте ток во время поездки, БЕЗ нажаний кнопок на СА... вот, вы не знали, я про pS не знал. Число белых пятен падает!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Nicki

#242
Цитата: ranger от 19 Окт. 2013 в 09:52
дык выведите резистор или кнопки с резисторами и меняйте ток во время поездки, БЕЗ нажаний кнопок на СА... вот, вы не знали, я про pS не знал. Число белых пятен падает!

про резисторы не понял? в место ручки газа? она же скорость задает. И СА ей манипулирует если выходит за какое то ограничение (например по току в 5А).

PSGain Default = 0.04  :wow:  ручка газа стала менее резкой, за это спасибо!

UPD: проехался на веле. От ручки газа добился той тупости которая была на кусто. Теперь если поставить ограничение в СА 5А, то при наступлении ограничения вел перестает дергаться. Ток просто скачет вокруг 5А! Если без всех ограничений от СА, то пинков под зад тоже нет. скорость плавно нарастает.

ЗЫ не нарадуюсь находке от [user]ranger[/user]
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

ranger

в старом втором цикле куча функций которые мы не знаем. Я сам еще не выезжал, но уверен что буду кричать от радости. Реально плавный старт в зависимости от положения ручки, а не "я так езжу, я спортсмен, у меня 35втч".

про резистор, вы можете поставить на руль потенциометр крутилку и ей менять тот ток в настройках о котором говорите, просто ее крутя. Это штатная функция.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Nicki

Цитата: ranger от 19 Окт. 2013 в 11:29
про резистор, вы можете поставить на руль потенциометр крутилку и ей менять тот ток в настройках о котором говорите, просто ее крутя. Это штатная функция.

прочитал мануал еще раз и понял о чем Вы говорите. Спасибо еще раз. Возможно сделаю переключатель по тому, когда лень переборю  :-D  А так то мне не в падлу перед поездкой изменить, все равно часто менять не приходится. Чаще всего езжу с работы да обратно, а тут уже итак все ясно сколько и чего уходит из АКБ.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

ranger

надеюсь что плавный старт даст возможность менять расход. Я уже понял что даже если я поеду 15кмч все равно расход будет 30втч. Т.к пуляет и ничего не сделать с этим. А тут оказываться решение было на поверхностии. Это все равно что найти новую передачу после 5 лет езды на машине  :facepalm:
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

-Владимир-

Кто нибудь уже реализовал это в двухмоторниках? С ними все гораздо запутанней. И куча непоняток в плане настройки.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Nicki

Цитата: -Владимир- от 19 Окт. 2013 в 12:09
Кто нибудь уже реализовал это в двухмоторниках? С ними все гораздо запутанней. И куча непоняток в плане настройки.

а как ручка газа подключена и как СА подключен?
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

-Владимир-

[user]Nicki[/user], Пока все подключено классически. Управляющие провода контроллеров запараллелены, шунт  выносной.По идее ничего не мешает подключиться,через СА, но есть нюансы. Шунт у меня стоит так,что учитывает потребление всех систем. Значит, включил фару-реакция ручки изменится,выключил один мотор-снова изменение, Что же каждый раз перенастраивать под разные условия движения?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Nicki

[user]-Владимир-[/user], как говорится на Ваш страх и риск. Если Вы приследуете  цель плавности хода то контролер даже не поймет кто им командует ручка газа или СА. Вам нужно будет подключить только сигнал с СА. Его нужно будет завести туда куда СА подключается как Plug Direct версия. Причем на оба контролера. Изменить настройку про которую говорилось выше и должно заработать. А вот если использовать ограничения по току, то фары и прочая периферия будет мешать. Тогда нужно для себя решить точный учет или ограничение по току. Да и то от общего щунта не избавится. Нужно будет только периферию до шунта поставить. Проверить не могу у меня моно привод. Подключать сигнал от СА тоже через диоды как ручки газа.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

ranger

а кто уже разбирался с 3 версией и шунтом? на шунте разъем, он входит в разъем на цикл аналисте. Direct Plug который...

в таком варианте к контроллеру ничего не идет? На проводке шунта 3 провода без разъема, по цветам похожи на ручку газа..

правильно ли я понял, цикл аналист широкой колодкой в шунт, 3 провода в контроллер? в разъем ручки газа...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

и, получается, что его можно подключить так к любому простому китайскому контроллеру... вот дела... весь функционал без инфениона....
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me