avatar_artem80883

Цикл-аналист

Автор artem80883, 25 Март 2012 в 03:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Половина проводов не видна на вашем скриншоте. Вот с сайта производителя:
http://ebike.ca/drainbrain.shtml


-Владимир-

#217
[user]илс[/user], Но в русской верси PDF , что лежит у нас в архиве именно такой рисунок.Поправить-бы рисуночек.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Что-то я начудил с подключением внешнего шунта, но вот не могу понять что.
При зарядке СА показывает правильное значение тока , со знаком -. Когда включаю потребителей начинает показывать погоду на марсе. 12ваттная фара вдруг начинает потреблять 20А , а слаботочка контроллера 1.8А. Понимаю, что что-то подключил не верно, но вот что не врублюсь.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Сопротивление внешнего шунта? Какое значение указали в настройках СА? Ноль показывает нормально?

-Владимир-

[user]илс[/user], сопротивление 1.5 мОм . На 0 сбросил. заряд показывает правильно. А вот разрядные токи завышает очень сильно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: -Владимир- от 25 Авг. 2013 в 17:25
[user]илс[/user], сопротивление 1.5 мОм . На 0 сбросил. заряд показывает правильно. А вот разрядные токи завышает очень сильно.
Т.е. в память СА вбито фактическое сопротивление шунта? А сопротивление подводящих (к шунту) проводов не учитывали?
Там на точность всякие крохи влияют.
Я себе откалибровал по разрядному току.
В результате разряд показывает точно, а заряд немного занижает.

Методика калибровку СА вам известна?

-Владимир-

[user]илс[/user], а как же тогда по-вашему он правильно показывает ток разряда? Ведь шунт один и тот же и провода сигнальные к СА тоже одни и те же? Какая разница по какому току калибровать? Я откалибровал с учётом сопротивления проводов 1.518 мОм получилось. Но это мелочи. Ток потребления завышает во много раз!!!!!!!!!!
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Ghozt

#223
[user]-Владимир-[/user], попробуйте минус питания аналиста перекинуть на ту сторону шунта, к которой батарея подключена. Рисунок из русской версии правильный, у меня так подключено и измеряет верно.

илс

Цитата: -Владимир- от 25 Авг. 2013 в 22:58
[user]илс[/user], а как же тогда по-вашему он правильно показывает ток разряда? Ведь шунт один и тот же и провода сигнальные к СА тоже одни и те же? Какая разница по какому току калибровать? Я откалибровал с учётом сопротивления проводов 1.518 мОм получилось. Но это мелочи. Ток потребления завышает во много раз!!!!!!!!!!

Надо схему рисовать, тогда будет понятно почему надо калибровать только по разрядному току.
Лично меня, небольшая погрешность по зарядному току не беспокоит. Я самостоятельно дорабатывал цепь минуса, так чтобы СА измерял небольшие токи питания периферии (освещения)+ ток зарядки.
Паялся к шунту с обратной стороны платы (инфинеона) довольно толстым проводом. Отсюда и погрешность.  :pardon: 

-Владимир-

Цитата: Ghozt от 26 Авг. 2013 в 09:58
[user]-Владимир-[/user], попробуйте минус питания аналиста перекинуть на ту сторону шунта, к которой батарея подключена. Рисунок из русской версии правильный, у меня так подключено и измеряет верно.
У Вас верно и заряд и разряд измеряет? Как-то  накосячили разработчики со схемами подключения. Попробую вечерком перепаяться, может правда дело в этом.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Ghozt

я заряжаюсь с внешним ваттметром, могу судить лишь по рекуперативному току, который в обратку составляет обычно около 20 ампер в пике. Но разбег показаний заряда/разряда между ваттметром и СА - не более 0,1-0,2Ач

yarabase

Цитата: Nicki от 20 Авг. 2013 в 05:44
напряжение на плате СА равно напряжению на разъеме?
:hello: :hello: :hello:Цикл Анналист я разобрал и замерил на плате - где входит провод от разъёма который подсоединяется к контроллеру, на выходе контроллера в разъёме есть 54в. и на входе в Цикл Анналист тоже - 54в., значит в разъёме в от контроллера к Цикл Анналисту всё нормально, выходит что в Цикл Анналисте что то не в поряде :bw: :bw: :bw:. Цикл Анналист подсоединяю он загрузился и опять такая же картина на экране - Low V  и газу даёшь а он еле еле 5 км/ч. едет, а его отсоединяешь и всё нормально велосипед прёт как на компьютере настраивал. Как и что теперь с ним делать - с этим Цикл Анналистом??? :bn: :bn: :bn:Вот что выдаёт он на экран при нормально заряженном аккум. и едет всего 5 км/ч. - что с ним может быть? 
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

илс

Как вариант, померять эти 54В на пате СА. И найти точку, с +5В, проверить её.
Но вообще, выглядит, как неисправность ваттметра. Уместно поставить вопрос об обмене. по гарантии.

Pavel__

Похоже, что СА неправильно определяет напряжение Вашей батареи.
Попробуйте изменить (в большую и меньшую сторону) параметр "Volts Sense".

delvin

У меня СА два раза ломался оба раза диагностировал пропадание контакта в метализированых переходах с одной стороны платы на другую. Возможно в вашем случае произошло чтонибуть подобное.

banz

У меня горе  :~-(
Сгорел ЦА.
Пробило полевик в стабилизаторе. Сдох микроконтроллер. Походу жопа.
Пожлобились разрабы на сапресор в цепи питания МК...
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

andreym

Цитата: banz от 22 Сен. 2013 в 00:20
У меня горе  :~-(
Сгорел ЦА.
Пробило полевик в стабилизаторе. Сдох микроконтроллер. Походу жопа.
Пожлобились разрабы на сапресор в цепи питания МК...
там биполярник насколько мне известно,
а вообще сочувствую :( Были бы вы поближе поделился бы новым аналистом по себестоимости..

banz

Цитата: andreym от 22 Сен. 2013 в 00:25
там биполярник насколько мне известно,
а вообще сочувствую :( Были бы вы поближе поделился бы новым аналистом по себестоимости..
Конкретно в моем стоит DN2450, а это полевик.

Спасибо за предложение. Попробую попросить их чтобы выслали прошитый микроконтроллер на замену. Это будет значительно дешевле.

Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.