avatar_artem80883

Цикл-аналист

Автор artem80883, 25 Март 2012 в 03:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel__

Цитата: dl от 27 Авг. 2014 в 00:40... не нравится что не показывает потребоение самого инфениона при включенной слаботочке. ...
Переключите режим Range Mode -> LowRange и сделайте сброс тока (Zero Amps) на "0" (если нужна большая точность, то можно попробовать это сделать при выключенной слаботочке контроллера).

banz

В добавок к предыдущему ответу от Pavel__

Какой то минимальный ток и не  будет показывать. Это связано с тепловым дрейфом(изменением параметров в зависимости от температуры) шунта, проводов, операционника, резисторов и т.д. Если не "отрезать" минимальный ток, то будет постоянно считать то в плюс, то в минус, в зависимости от прогрева частей системы.
Поэтому глюк и исчезает после того как проехался.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

spb-e

#398
Странно у меня СА с выключенной слаботочкой вообще не работает  :bn: конт Селмалман (12 или 6 фет) подкл на разъем.
Все же хочется слаботочку чтобы тоже считало (хочу еще сделать чтобы и ост потребителей). Турнижи на контроллере с вкл слаботочкой сразу 6-7 Вт засекает.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Pavel__

Цитата: dl от 27 Авг. 2014 в 08:47Странно у меня СА с выключенной слаботочкой вообще не работает  ...
Ничего странного, это логично.

Для того, чтобы сделать сброс тока (Zero Amps) с выключенной слаботочкой контроллера, необходимо не подключая СА к контроллеру, соединить"+" батареи с красным проводом СА, а "-" батареи соединить с черным проводом СА.
Спойлер
Я же написал "можно попробовать это сделать", а не "можно это легко сделать".

spb-e

Попробую а не бахнет? :facepalm:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

[user]dl[/user], если коротнёте, то бахнет обязательно.  ;-D
А вообще, это все слаботочка, фактически питание ваттметра.
Как вариант, черный можно не подсоединять. Просто, через иголку (в разъеме СА) запитать ваттметр (от основной батареи) через красный проводок.
===
Правда я не уверен, что это поможет увидеть ток питания контроллера.
Для этого надо внимательно изучить разводку платы.
Не исключено, что слаботочка контроллера запитывается от минуса ДО шунта, а не после.  :bn:

spb-e

последний довод важен ибо зачем рисковать если мерить не будет
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

Учет расхода на питание контроллера (50+мА) имеет смысл только для многочасовых покатушек на оч.маломощных конфигов (типа моего). Кстати, сам ваттметр потребляет около 30мА (если не ошибаюсь).
ПМСМ, надо выбирать экономичный контроллер, а не ловить крохи в замерах расхода.  :-)

vlkhb

У меня при включенной слаботочке CAv3 показывает потребление 5-10Вт (около 0.15А).
MAC 8T Upgraded, 12 fet IRFB3077 Infineon Controller, LiFePO4 16S1P 10Ah, CAv3

banz

Большое потребление СА связано с тем что используется параметрический стабилизатор. Т.е. разница между напряжением питания и 12В выделяется в виде тепла на транзисторе. По крайней мере так есть во второй версии.
У меня этот транзистор сдох когда был выброс напряжения во время рекуперации.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

AdeptusOne

К дребезжанию геркона. У меня СА2.3, обнулился, постучал по геркону пальцем - "наездил" максималку в 68 километров и проехал 49 метров :)

Captain Andrew

Помогите пожалуйста, регулировочный резистор подключается так как на картинке?

First bike: 5kW, 12 FET Infineon, 24S2P Li-Pol 1kWh, Crystalyte HS3540, Founding Power BMS
Second bike: 6kW, MINI-E, 20S3P Li-Pol 1,2 kWh, Crystalyte HS4040, Adaptto BMS

johnik1982

Коллеги, может немного не в тему, но тем не менее - помогите.  байк - HPC 2800w  цикланалист 2.3. все заводское, предустановленное.  Есть баг- цикл аналист не считает циклы зарядки!  Зарядник тоже штатный.  пробовал и сажать батарею, чтобы не ехало даже, и так и сяк.... Все показывает что только один цикл был.. Видно при сборке прогнали его как то всетаки....

Добавлено 26 Окт. 2014 в 12:22

Да, и еще, есть ли функция как у автомобиля- текущий пробег. Например зарядил я акб, обнулил счетчик, а потом смотрю сколько на одной зарядке проехал. Интуитивно чую что дурацкий вопрос задаю, думаю что эта наипростейшая функция там уже есть... но пользоваться не умею ...
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

AdeptusOne

Цитата: johnik1982 от 26 Окт. 2014 в 12:19
Есть баг- цикл аналист не считает циклы зарядки!
Циклы зарядки растут после ресета показателей пробега и ампеража. (зажать правую кнопку до высвечивания "reset")

johnik1982

спасибо, попробую.
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

Андрей25

#411
Попала, значит, еще осенью влага под резинку, где находятся кнопки, из-за  этого пришлось  еще тогда отключить приборчик от контроллера, чтобы доехать домой, ибо вместо главного экрана, вернее показаний,  что-то высвечивалось, вроде связанное с настройками, не помню уже, и невозможно было двигаться на электротяге, ну да ладно  :pardon: .
Отклеил резинку и просушил мембранные (вроде, так называются) кнопки, правда,  одна из них перестала функционировать, собрал, так и использую с одной кнопкой  ;-D
Уже и шальная мысль появилась - купить эту крышку  с кнопками полностью в сборе, если это реально, конечно, либо искать такие кнопки мембранные (пленочные), но найти именно таких размеров, конфигурации - под вопросом   :bn:
Спойлер
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

versus

#412
а как под кнопки попала вода если в инструкции от ЦА написано что он воду держать должен да и кнопки сделаны герметично на мой взгляд ... было сплошное окунание в воду ?
мотор MAC rear 8T/500Вт; контроллер Infineon 9 FET, EC-094310; АКБ LiFePo4 16s6p 57,6В/13,8 А*ч

илс

Хм, на заборе тоже много чего пишут, а не деле, сплошной обман и развод  ;-D
Если серьезно, то в 2011-м была похожая проблема.
Пришлось писать изготовителю, топать ногами, от возмущения. Прислали 1 шт бесплатно, а одну я купил, про запас.
Сейчас лежит где-то, могу захватить, когда поеду в СПб (через недельку).  :hello: