avatar_artem80883

Цикл-аналист

Автор artem80883, 25 Март 2012 в 03:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей25

#414
Окунать - не окунал, но под дождичком умеренным, если не больше, стоял рабочий день, в целом то относительно   герметично, но если пройтись по контуру герметиком и сверху закрыть этой резинкой - станет более герметично.  ;-D
[user]илс[/user], спасибо за предложение, пока попробую написать производителю  :bw:
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

илс

[user]Андрей25[/user], Все правильно. Родная герметизация годится только для краткосрочных поездок.
Если предполагается хранение на открытом воздухе, доп. герметизация - очень желательна.  :exactly:

versus

Цитата: Андрей25 от 03 Дек. 2014 в 22:07
.... и сверху закрыть этой резинкой - станет более герметично.  ;-D  :bw:

какая резинка сверху имеется в виду ?
мотор MAC rear 8T/500Вт; контроллер Infineon 9 FET, EC-094310; АКБ LiFePo4 16s6p 57,6В/13,8 А*ч

Андрей25

Цитата: versus от 04 Дек. 2014 в 01:03
какая резинка сверху имеется в виду ?
Спойлер
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

versus

Сейчас поковырял эту резинку сверху на ЦА и действительно она на "соплях" держится и достаточно легко поднимается к верху если ногтём подцепить .... :-(
Можно ещё раз объяснить про дополнительную герметизацию ?
Сам корпус открыть и при обратной сборке собрать на герметик, так ?
А с резинкой где кнопки как надо поступить ? Как её герметизировать ?
мотор MAC rear 8T/500Вт; контроллер Infineon 9 FET, EC-094310; АКБ LiFePo4 16s6p 57,6В/13,8 А*ч

илс

Сейчас много разной химии. Я предпочитаю силиконовый герметик. Можно и акриловым.
Как вариант, можно взять герметик для прокладок, который продают в автомагах.  Мазать тонким слоем, чтобы не нарушить работу кнопок.  ;-)
====
Скорее всего, канадцы сэкономили на герметике в ранних партиях.
Лично мне они обещали, что доработают этот узел до общепринятого стандарта IP67.  B-)

versus

надо снять резинку с кнопок полностью ? далее намазать герметиком и поставить на герметике обратно ?
мотор MAC rear 8T/500Вт; контроллер Infineon 9 FET, EC-094310; АКБ LiFePo4 16s6p 57,6В/13,8 А*ч

илс

Именно так.  :exactly:
Спойлер
Там где углубления для кнопок, мазать не надо, разумеется.  :kidding:

xander.skok

Дорого времени суток !!! Уважаемые знатоки. На борту имеется Cycle Analyst V 2.3 Все параметры отображаются верно за исключением  израсходованного объема батареи в Ah. Имеется пак Li-Ion, из Samsung cell's ICR18650-26F, 13S8P. Т.е 54.6V 21Ah свеже заряженная. Однако велик, по достижении 10-12 Ah отказывается меня везти. На вывешанном колесе крутит, но меня не везет.
Порог отсечки 100% не срабатывает. МК  1000W no name из Китая. Контроллер От Лиена 12 фет, Инфинеон который. Вроде все отстроено верно. В том числе и сопротивление шунта в СА. Устанавливал то, что Эдвард  прописал. 1,333 мОм.

AdeptusOne

[user]xander.skok[/user], пороги нижнего напряжения тоже все верно, даже в ЦА?

alex88

Цитата: xander.skok от 03 Янв. 2015 в 03:18
Имеется пак Li-Ion, из Samsung cell's ICR18650-26F, 13S8P. Т.е 54.6V 21Ah свеже заряженная. Однако велик, по достижении 10-12 Ah отказывается меня везти.
За эти 10-12Ah  сколько вы проезжаете километров? И какое напряжение показывает СА после этого?
Возможно у вас батарея меньшей ёмкости, а вы об этом не знаете. :-( 

xander.skok

[user]AdeptusOne[/user], да в контролере выставлено 37V, в CA 40V. Программировал через XPD.

xander.skok

Цитата: alex88 от 03 Янв. 2015 в 10:41
Цитата: xander.skok от 03 Янв. 2015 в 03:18
Имеется пак Li-Ion, из Samsung cell's ICR18650-26F, 13S8P. Т.е 54.6V 21Ah свеже заряженная. Однако велик, по достижении 10-12 Ah отказывается меня везти.
За эти 10-12Ah  сколько вы проезжаете километров? И какое напряжение показывает СА после этого?
Возможно у вас батарея меньшей ёмкости, а вы об этом не знаете. :-(
Проезжаю около 20 км, тапка в пол всегда. Напряжение показывает 48V, при попытке тронуться. И 50V когда просто стою.
А как вообще можно ёмкость измерить? Кроме СА, и дешёвого мультиметра, ничего больше нет.

илс

ЦитироватьА как вообще можно ёмкость измерить?
Для начала проверьте внешним амперметром, что СА верно показывает ток.
Если ток измеряется корректно, то СА отличный прибор для измерения емкости.
===
Вам надо сделать разрядный тест. В качестве нагрузки - электрочайник а лучше - 2.  :-)
Инфенион. следует доработать так, чтобы он умел мерять ток заряда. Ищите поиском, я много раз описывал эту доработку.
Ну а дальше, все просто. Следует сравнить фактическую емкость с заявленной.
===
Как вариант, при наличии БМС, можно разряжать без ваттметра.
Если на 48В отрубается, значит есть дохлая ячейка. Вот с ней и надо разбираться.
А не с цикланаистом.  :hello:

xander.skok

Цитата: илс от 04 Янв. 2015 в 14:12
Вам надо сделать разрядный тест. В качестве нагрузки - электрочайник а лучше - 2.  :-)
А разве чайник от 48В будет работать?

Цитата: илс от 04 Янв. 2015 в 14:12Инфенион. следует доработать так, чтобы он умел мерять ток заряда. Ищите поиском, я много раз описывал эту доработку.
Ткните носом пожалуйста.

yarabase

Будет и от 48, только дольше греть будет,
вот мой первый опыт разряда аккума(к хранению) чайником,
вот ссылка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=8660.msg428855#msg428855
семь часов чая и ok :exactly:.
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

илс

Цитата: xander.skok от 05 Янв. 2015 в 03:37
Ткните носом пожалуйста.
Я тут подумал и решил. Доработка контроллера имеет смысл, если нужно учитывать расход маломощных потребителей, типа фары, дисишек и т.д.
Для разрядного теста, вам будет проще использовать внешний шунт.
Его можно найти в локальной рознице или недорого заказать по почте: http://www.aliexpress.com/item/DC-50A-75mV-Current-Shunt-Resistor-Panel-For-Digital-Amp-Meter-Current-Sensor-Shunt/32229484400.html
Схема подключения есть в инструкции к СА:



В вашем случае, вместо контроллера, будет чайник  :-)

FobOrgan

Господа, а подскажите по цикл-аналисту 3-ей версии:
1. Минус питания прибора припаивать на минус шунта или после шунта, т.е. на + шунта.
2. Есть там такой порт как AUX POT и написано что может переключать между 3-я настройками, но где эти 3 варианта настраиваются и можно ли их переключать 3-х позиционным переключателем не соображу. Как просто ограничивать ток или напряжение или мощность линейно от напряжения на этом проводе понятно, но вот как переключать пресеты не пойму.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет