avatar_artem80883

Цикл-аналист

Автор artem80883, 25 Март 2012 в 03:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vialine

Цитата: Yura24ru от 18 Сен. 2017 в 02:20
[user]vialine[/user], Что вас не устраивает в СА? По моему замечательный приборчик, очень навороченный и даже избыточный по функциям. У меня треть экранов в настройках выключена. Читаемость информации отличная.
абсолютно всё устраивает
вышеописанное дополнение хочу сделать по некоторым другим причинам в том числе и не связанным с ЦА
сильно вдаваться в детали не буду, последнее время натыкался на разного рода заметки
где используется смартфон/планшет как дополнительный экран в электротранспорте для разных целей:
разные приборки, контроль отдельных ячеек бмс, совмешение на одном экране этих приборок и gps когда нужно и т.д.
появилась идея получить полезное много-функциональное устройство для повседневного пользования
которое в целом немного повысит эргономику пользования танспортным средством
тем более GPS я както не пользуюсь совсем, а бывает надо...
решил приделать к байку стационарно, не нужный смартфон, так чтобы сам не отпал ни в какой ситуации и ни кто не снял за пару секунд
Спойлер
основной телефон использовать для каких-то допонительных целей не хочется, всяким креплениям на руль я не очень доверяю
поэтому лучше всё что есть, прикручивать похорошему, а не делать съёмными (фары, регистратор, смартфон) ... тряхнёт похорошему на яме
и поулетают все примочки )) тем более когда туда сюда снимать ставить, современем такие держатели расхлябываются
ладно ещё в машине - там выпадывать некуда
ну и помимо GPS ещё полезных функций на телефон навесить, так GPS мне вобщем-то требуется довольно редко
а когда требуется его и нету
плюс, это опыт на будущее (когда приборная панель потребуется для более крупного транспорта, пока проект сдерживает финансовая сторона вопроса)
функция которой сейчас реально не хватает - это монитор отдельных ячеек батареи, с этим конечно немного посложнее ...

vpa

Цитата: Yura24ru от 18 Сен. 2017 в 02:20
Что вас не устраивает в СА?
Вместо тысячи слов:


Красота - страшная сила!
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Yura24ru

[user]vpa[/user], Тоже был такого мнения, но как пользователь СА уже двух сезонов, могу утверждать что эти "рюшечки" - лишнее. В дороге главное читаемость и информативность. Взгляд на прибор не более секунды, некогда было бы разглядывать всю эту красоту.
DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

илс

Есть мнение, что читаемость с экрана смарта - упадет, причем заметно.
Читаемость, это не только размер. Это и контраст, и интерфейс.
Рюшечки снижают читаемость, требуют большего "процессорного" времени для обработки информации.

Если только для авто, где меньше трясет и где проще отвлекаться от дороги......

vpa

У меня электроавто, как раз на Аналисте приходится вглядываться в цифири, чтобы понять что к чему. Более крупные и, главное, аналоговые шкалы гораздо информативнее и быстрее читаются. Впрочем, на вкус и цвет...
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Yura24ru

[user]vpa[/user], Конечно все зависит от сферы применения. Вот к примеру экономлю заряд аккумулятора, у меня ток контроллера от 0 до 30А, и глядя на СА мне бывает важно сколько ампер,  5 или 6. Что я увижу на аналоговой шкале? :)
DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

vpa

В Ebike Analyzer настраиваются все шкалы, поставьте 10 ампер, увидите при 5 амперах половину шкалы.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Yura24ru

[user]vpa[/user], а в СА настраивать шкалы не нужно :) Сколько есть, все на экране. И все хорошо видно.
DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

vialine

Цитата: илс от 18 Сен. 2017 в 13:12Рюшечки снижают читаемость, требуют большего "процессорного" времени для обработки информации.

в этих приложениях интерфейс ещё не так сильно перегружен
а "аналоговыми" приборами мозги меньше загружаются чем циферками
стрелки и шкалы если они нормально реализованы отлично читаются даже боковым зрением
задумка конечно не красотой любоваться, а меньше отвлекаться от более важных задач
сам на практике ими не пользовался, поэтому интересуюсь как в реальности дела
у меня байк и польза согласен сомнительная от большого экрана
но я пока изучаю возможности
повторюсь, для меня предел мечтаний - это смотреть состояние отдельных ячеек,
и это не во время движения, а только профилактически,
неплохо бы разрядные графики строить отдельных ячеек ... но этого конечно вообще ни где пока нет
а ещё совмешение сразу нескольких функций в одном устройстве - что обещают авторы некоторых таких приложений
(конечно кто-то тапком кинет, скажет что есть аддапто с его умной бмс ... но у меня его нет)


vpa

[user]Yura24ru[/user], дык Ebike Analyzer не вместо, а совместно... Не нравится, не смотрите на его циферблаты, вглядывайтесь в Аналист. Лично я планирую установить планшет с GPS, киношками, игрушками и прочими плюшками. Как считаете, если в Тесле заменить планшет-дисплей на индикатор Аналиста, будет круто? :-)
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Yura24ru

[user]vpa[/user], Ну у нас и не Тесла. :)
DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

vpa

У меня тоже всего лишь Селена, но хочется приблизиться... :-) Красиво жить не запретишь!
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

vpa

#678
Сегодня получил bluetooth модуль HC-06, временно запитал его от элемента 18650, подключил через jack 3,5 к Аналисту. После перебора двух вариантов подключения стереоджека и сопряжения планшета с модулем HC-06, данные с Аналиста стали выводиться на планшет. Можно писать лог. Попутно выяснил, что при тапе на любую шкалу Ebike Analyzer, она увеличивается на весь экран, становится главной, иногда удобно, например, контролировать скорость со спидометром во весь экран.


Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

JT

Подскажите какой датчик температуры подключаеться ЦА v3?

vialine

резистивные практически любые поддерживает

в файле по ссылки можно посмотреть параметры для наиболее распространённых термодатчиков (насколько знаю чаще всего используют KTY81)
https://endless-sphere.com/forums/download/file.php?id=191125



также он поддерживает всякие "транзисторные" датчики, но для этого вроде бы надо внутри ЦА перепаять два сопротивления (в одном месте убрать сопротивление, в другом месте поставить)

JT

То что крестиком обозначено  - рекомендуемое  или несовместимое?

vialine

вот этого не знаю что они хотели показать в таблице крестиком
возможно просто на группы с схожими параметрами разделили таким образом

Ghozt

Цитироватьвозможно просто на группы с схожими параметрами разделили таким образом
да, скорее всего это деление. Таблица приведена для PTC-датчиков, но СА также поддерживает и NTC-термисторы, и, как уже было сказано, цифровые датчики вроде LM35.  Оптимальным будет использовать KTY83/110, у него удобный маленький корпус, можно засунуть прямо под обмотку. Или же пресловутый NTC-термистор килоом на 10, но его скорее всего придется калибровать