avatar_ranger

Езда на велосипеде летом

Автор ranger, 12 Апр. 2012 в 18:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

уже не только мотобайкеры но и коллеги попадаются  :hello:
https://www.youtube.com/watch?v=h78Gdl0Bm6c
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Conan26

#271
Цитата: Север от 14 Апр. 2016 в 18:50
Цитата: Conan26 от 14 Апр. 2016 в 16:00

Лето обнажило щербатый асфальт и 20 дюймовые колеса уже потихоньку напрягают.

А при чем тут дюймы колес? Если колеса будут на 4 или даже 9 дюймов больше, это не явится панацеей от щербин в асфальте, таковы уж у асфальта свойства. Это только двухподвесность (и то не всякая) и моторезина/мотообода в помощь. Тогда вероятно можно будет проходить их накатом, но и то не на любой скорости...
1. Панацеи в любых колёсах без дорог нет, это правильно. Только антигравы.
2. Таки, геометрия (диаметр) имеет значение для жесткости входа/выхода и глубины погружения колеса в легкие и средние "впуклости".
На грунте ямы не так раздражают, как дробь многочисленных трещин на асфальте, 20" ныряет в каждую ямку до самого дна.
Двухподвес - да, помогает. Но почему он должен быть альтернативен геометрии колеса?
3. Фэт на ригиде, имхо, во многом решит для меня вопросы амортизации и прочности узлов.
По мне, так разумный компромисс:
Теплые защитные шорты (зимой испытано)
http://ru.aliexpress.com/item/Wolfbike-Outdoor-Sport-Protective-Hip-Butt-Pad-Hip-Protection-Padded-Short-Skiing-Snowboarding-Skateboarding-Armor-Shorts/32363570994.html
+ Сантуровский подседел + снижение давления в 4" шинах в 26" ободов. Бонус - прочность и жесткость цельной рамы, относительная внедорожность.
4. Если и куплю к осени-зиме, то Виллнесс 20" всё равно оставлю (большого смысла  в продаже, пока, не вижу) на прогулки по летним отремонтированным тротуарам.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ShorCann

[user]Conan26[/user], кстати, я тут подумываю на мелкий 20тик поставить широкие и мягкие покрышки вроде вот такой http://krsk.au.ru/6363926/


Должно отчасти поправить ситуацию :) Есть подобный опыт?
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Conan26

#273
В раннем детстве катался на таких "дутышах", типа более позднего "Олимпика".
Велосипед назывался "КВД", Кировского завода в Ленинграде.

Это был "Мерседес" того времени, неосуществимая мечта детворы. Прокатиться - в очередь.
Там интересный ручной тормоз был - сверху на шину переднего колеса давила пластина.
Утер слезу ностальгии .. :~-(
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теоретиццки, могут появиться отрывы переднего колеса из-за "прыгучести" такой резины. Если если будет недогружено.
Мягкости хода и комфорта, безусловно, такая шина добавит, но нырки на мелких ямках останутся.
Малый диаметр отрабатывает рельеф с прецизионной точностью  :exactly:
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

mamuka2006

Цитата: tmkt от 15 Апр. 2016 в 01:59
уже не только мотобайкеры но и коллеги попадаются  :hello:
https://www.youtube.com/watch?v=h78Gdl0Bm6c
Привет tmkt,это я был)...приятно видеть коллег!
Мопед Kreidler Hiker 2.0, QSmotor 260/5kWt, Kelly 7230 (300A) батарея 21S lion NMC 100ah.(7.5kWt/h) максималка 100км/ч Разгон до 100км/5-6сек!...Пушка-гонка)

Север

Цитата: Conan26 от 15 Апр. 2016 в 05:33
В раннем детстве катался на таких "дутышах", типа более позднего "Олимпика".
Велосипед назывался "КВД", Кировского завода в Ленинграде.


Коммерческое название "Мотылек". Темно-бирюзового цвета, на раме изображение красного мотылька, шины как правило клистирно-красного цвета, протектор продольный.
У моего приятеля дачного в детстве был такой. В сравнении с моим "Дружком" была мегамашина, "Дружок" ведь был на литых тонких шинах и везде застревал. Но приятель по молодости сам насосом не владел, а дедушка его не всегда находил для него время, потому катал как правило на спущенных колесах.
Из них между прочим взрослые мальчеки потом неплохие мини-коптилки делали, бо рама крепкая, а колеса дутыши.

Что касаемо дюймов колеса, я к тому, что лучше в хлам убитая промоинами грунтовка, чем кое-где побитый асфальт. Тут все по гардемаринам.

Конь да путник, али вам не туго,
Как бы впрямь в пути не околеть,
Бездорожье одолеть не штука -
А вот как ДОРОГУ одолеть?

Промоины и бугры на грунте всегда имеют плавную геометрию, на них покачает вверх-вниз и все. Асфальт жесткий, и колдобины в нем имеют резкие границы и острые края. От этого диаметр колеса не спасает - если в такое въехать даже на малой скорости и на 29-х колесах, плохо будет и путнику, и коню.

kremov

в моё детство его бабочкой называли))а еще самокаты были на таких дутиках)

Север

Цитата: kremov от 15 Апр. 2016 в 08:40
еще самокаты были на таких дутиках)
Ага.
Кстати колеса эти до сих пор можно встретить в старых дачных и т. п. поселках, их по мере вырастания детишек из велика ставили на всякие домашние самоделки - колесные сумки, тачки и пр.
Это наверное был лучший детский велик тех времен, практически просто масштабированная копия взрослого, да еще и фэт, которых тогда в старших линейках не было от слова вообще.

Conan26

Цитата: kremov от 15 Апр. 2016 в 08:40
в моё детство его бабочкой называли))а еще самокаты были на таких дутиках)
Ну, Вы, похоже, помоложе будете.. самокаты-дутыши помню, да.
Вот она "Бабочка", копия КВД

А вот с чем росло летом моё поколение:

На трехколесном пассажир вставал ногами на заднюю ось и держался за плечи водителя.

Тема-то про летнюю езду на велосипеде  :-D.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

Таки значит "Бабочка", странно, мне запомнилось более "мужское" название.
А вот такой ахтунг как на фото 2 у мну тоже был, кто-то из родителей старших отдал. Адский фикс на колесах такой толщины, что даже в сухой грунт проваливался. Я на этом ездить не смог.

Conan26

Они ещё (хардкор 2 и 3) и без тормозов были. Цепь жёстко сидела на звёздах.
Зато с задним ходом.  :wow: Тормозили сандалиями и каденсом (слов тогда таких, простигоссподя, не знали)
Типа "Бабочки" позже были ещё "Мишка", "Олимпик", "Левушка".
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ra6fnq

Цитата: Север от 15 Апр. 2016 в 08:22

Промоины и бугры на грунте всегда имеют плавную геометрию, на них покачает вверх-вниз и все. Асфальт жесткий, и колдобины в нем имеют резкие границы и острые края. От этого диаметр колеса не спасает - если в такое въехать даже на малой скорости и на 29-х колесах, плохо будет и путнику, и коню.
Если грунт не каменистый. На наших "бронированных известняком почвах" (это из умной книжки), местами страшнее асфальта битого. Поэтому скептически отношусь к фетам, но если удастся - обязательно заценю на наших грунтах и подъёмах.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Conan26

Фэт подкачать, да и чего бояться? Там всё давлением регулируется.
Асфальт - побольше, камень-гравий - поменьше, снег-песок - ещё меньше.
Резина шириной около 10 см!
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ra6fnq

Не вопрос! (компрессор всегда с собой!) вот только на пневмодвухподвесе, ничего этого при съезде с асфальта на бездорожье не требуется, а цена та же... После 3 лет езды на двухподвесе, хардтейл вспоминается с усмешкой... (естесственно амоштыри всех сортов были).
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Conan26

[user]ra6fnq[/user], это-то так. Пневмоподвес только суровую зиму не очень должен любить (ну, у вас-то там морозы редкость)
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Север

Цитата: ra6fnq от 15 Апр. 2016 в 09:27
После 3 лет езды на двухподвесе, хардтейл вспоминается с усмешкой... (естесственно амоштыри всех сортов были).

Может и так, только хардтейл требует от "пилота" большей общей собранности на дороге, не позволяя слишком сильно расслабляться. Поэтому и внезапные коварства полотна для него редко оказываются неожиданностью. А на двухподвесе легко вообразить себя глиссером на воздушной подушке и расслабиться, что может внезапно привести к печальному результату на колдойобине, от которой подвеска не спасает. И еще, рама и подвеска двухподвеса должна быть действительно хорошо просчитана и исполнена, потому что это как с тормозами - лучше хорошая механика, чем поганая гидравлика. У массовых двухподвесов свои тараканы, которых лишен хардтейл.

ra6fnq

[user]Север[/user], велосипед, он и в Африке велосипед. Там где мы ездим не расслабишься. Двухподвесы просто хорошие - Scott Spark 660, похоже последние на 26 " этой серии.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs