avatar_ranger

Езда на велосипеде летом

Автор ranger, 12 Апр. 2012 в 18:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

Разве это плохо? (эх, лень/некогда обрабатывать тонны видео поездок, фото нравится больше)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SNAKEMARAT

[user]ra6fnq[/user], просто констатация!

MIFUS

#416
Скатал до деревни и обратно. Как хорошо съехать с асфальта на грунтовку, такую ровную, юз щебёнкой не вызывающую, да вжарить на полную на фоне заката... ляпота  :ah:
Знаете же гоночки на "китайских тетрисах", где надо объезжать препятствия или другие машины? Вот примерно так же и я ехал по грунтовке, объезжая последствия выпаса коров  :cycle:
По возвращении выслушал от домашних внезапное: "О, тебя дома не было что ли?" Так и живём...
Спойлер

Чутка подъёма в 8%, судя по жпс, гору по щебню и грунтовки. Пару раз отрубалось питание из-за, как выяснилось, натянувшегося провода и, как следствие, выдёргивающегося разъёма.
https://www.youtube.com/watch?v=fCEhLsjyfuU
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

SG_

Цитата: Grawer от 29 Апр. 2016 в 22:11
[user]SNAKEMARAT[/user],
Нее, тут не аккумы надо выпускать, а топливные ячейки. И идеально былоб на бензине. Энергоемкость просто колосальная. Вот если бы еще без тарахтения и кучи трущихся деталей получать энергию. Даже с низким КПД ДВС бенз как топливо в 15 раз более энергоемкий по сравнению с современным литий-полимером. С одного литра бенза можно получить около 2кВтч электричества.
А если создать достаточно легкие и компактные топливные элементы, и чтобы работали тихо, то вот это будет будущее. Плеснул пару литров и проехал 200км на скорости 30кмч, или 100 на скорости 65-70кмч.
так типа есть топливные элементы на метаноле? незнаю какая мощность. а так да, комбинированный топливный элемент будет интереснее остального. кпд высокий и заправка не от розетки часами. опять же дальность заездов на порядок больше.

SNAKEMARAT

Сегодня выкатывал рюкзачную батарейку в резиновой "экипировке"!
1 слой - 5-6 слоев упаковочного полиэтилена, 2 слой - резиновый коврик


Резиновый коврик посадил на резиновый клей (убил целый тюбик)!


Опять встретил белый мерин (ехал с недовольной рожей)! Обогнал два скутера) Прикупил мотоперчатки, а то старые стерлись уже до дыр)

serg79

Цитата: SNAKEMARAT от 06 Май 2016 в 20:08
Сегодня выкатывал рюкзачную батарейку в резиновой "экипировке"!
1 слой - 5-6 слоев упаковочного полиэтилена, 2 слой - резиновый коврик


Резиновый коврик посадил на резиновый клей (убил целый тюбик)!


Опять встретил белый мерин (ехал с недовольной рожей)! Обогнал два скутера) Прикупил мотоперчатки, а то старые стерлись уже до дыр)
ух ты . а что у вас за конфиг ? что вы скутера обгоняете .

SNAKEMARAT

[user]serg79[/user],  в подписи всё есть) Скорость невысокая была 37-38 км/ч)) Просто они оба с пассажирками были на заднем сиденье и ехали как-то медленно)) Ощущение нехватки повышенных передач таки не покидает) Эх, планетарку надо менять, если это будет возможно (по мере износа заводской)) Завтра второй бросок на малую родину) По ощущениям должно добавится 2-3 км/ч к скорости) Но это видно будет)

tmkt

Цитата: serg79 от 06 Май 2016 в 20:21

ух ты . а что у вас за конфиг ? что вы скутера обгоняете .

а что это удивительно? я их даже на 350Вт редукторнике (форсанутом правда) обгонял. Скутера они очень разные, если убитый 50сс китай то он едва 50кмч поедет, а если новенькая хонда дио 50сс - так может и 70 навалит! Тут хз
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

serg79

Цитата: tmkt от 06 Май 2016 в 22:03
Цитата: serg79 от 06 Май 2016 в 20:21

ух ты . а что у вас за конфиг ? что вы скутера обгоняете .

а что это удивительно? я их даже на 350Вт редукторнике (форсанутом правда) обгонял. Скутера они очень разные, если убитый 50сс китай то он едва 50кмч поедет, а если новенькая хонда дио 50сс - так может и 70 навалит! Тут хз
походу ваще печальный китай был у меня был япошка я знаю как он  едет особенно после  легкого тюненга . 

SNAKEMARAT

Цитата: tmkt от 06 Май 2016 в 22:03
а что это удивительно? я их даже на 350Вт редукторнике (форсанутом правда) обгонял.
ну вот у меня как раз тоже самое, только не форсанутый)

SNAKEMARAT

Ну вот и добрался до компьютера! Сегодня прошёл второй бросок на малую родину! На 50-м километре я почувствовал, что сил нет никаких) Так что толку от меня, особенно на подъемах,  практически не было! Сказался недосып на этой неделе и вчерашние 80 км по Казани) Не особо помогли даже 2 остановки с перекусами) Так что высадил в конец обе батарейки) Проехал медленнее чем в прошлые разы (5 часов 15 минут)! Запомнился жизнерадостный татарин в тюбетейке и на велосипеде, который помахал мне и улыбнулся)

tmkt

А сколько километров за 5ч15минут?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

SNAKEMARAT

#426
[user]tmkt[/user], да так же) 150 почти) Скорость средняя получилась около 27 км/ч) Остановок делал раза в 2 больше, что-то ещё сотик глючил  - плеер на нём пару раз зависал) Приходилось останавливаться снимать с резиночек, включать и обратно прицеплять) Да и долго в положении "раком" не получалось долго катить, т.к. руки побаливали) Стабильный режим не получилось выдержать) И всё это из-за моей не лучшей физической формы) Вывод такой - хорошо отдыхайте перед дальними поездками, только на моторчик рассчитывать не стоит) Ему всё-таки нужна активная помощь на подъемах)


Перед выездом геканаз выдал информацию про 18650 на основе титаната) Кто-нибудь юзает? Думаю со временем можно и такие попробовать использовать)


А у нас в Кировской области продолжаются длительные разливы!
Лебеди прилетели, коняшки пасутся
Заехал к соседу, давно не виделись! Посмеиваются над тем, что на велике из Казани гоняю)) Типа сумасшедший) А когда про цену спрашивают, то как всегда типа дорого и всё такое прочее) Короче предсказуемая реакция)

SNAKEMARAT

Сегодня съездил на парад посмотреть в своём провинциальном городе! Давно не был) Люд заинтересовался агрегатом, дал покататься мальчишке и его отцу) Понравился мне здоровый интерес данных товарищей) Даже цена их не особо испугала) Короче, просвещаю земляков что да как) Что-то вилка мне особо не нравится как ведет себя) Думаю по приезду в Казань стоит проверить на предмет люфта!

ShorCann

А у нас вчера было так...
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Conan26

[user]ShorCann[/user], почти кремлёвские башни!  :-D
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

MIFUS

Цитата: ShorCann от 10 Май 2016 в 00:17
А у нас вчера было так...
У нас сегодня так будет, если тучки не разгонятся )
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

SNAKEMARAT

Вчера был не очень удачный заезд на дальняк! Вначале встречный порывистый ветер "сожрал" рамную батарейку уже на 20-м километре! Потом начал перетыкать на рамную и вырвал xt60 (видимо плохо спаял и закрепил) Пришлось отрывать второй разъем xt60 и соединять напрямую скруткой проводов! Заизолировал кусочками скотча, которые соскреб с рамы и доехал до ближайщей ж/д станции (Шемордан)! Оттуда на электричке до Казани! В итоге пробег на велике 62,5 км вместо 150) Потом ещё паяльник поломался при перепайке) В электричке повстречал много заинтересованных лиц в моем велике) Вначале двое мальчишек, потом бывалый байкер, ну и старичок-дачник!