avatar_moonie

Идея электромобиля без регистрации

Автор moonie, 19 Апр. 2012 в 18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lcruser

О какой сертификации самодельного трехколесного мопеда говорит тогда [user]switch_on[/user]?
О каком тех. паспорте говорит [user]aleks17121960[/user]?
Прочитайте пожалуйста внимательнее сообщения ранее.
Если кроме: категории "М", шлеме, 50 км/ч и 4 кВт ничего не надо?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Piramidon

[user]Lcruser[/user],  это они придумали, обосновать свои придумки им нечем.

switch_on

Цитата: Piramidon от 02 Сен. 2016 в 08:33
[user]Lcruser[/user],  это они придумали, обосновать свои придумки им нечем.

Не врите. Обязательная сертификация технически сложных товаров в РФ регламентируется системой сертификации ГОСТ Р - иначе производитель не имеет право осуществлять сбыт своей продукции на территории РФ. Товары для потребителей на территории РФ подлежат обязательной проверке качества, полный перечень указан в правительственном Постановлении № 982 - технически сложные товары подлежат обязательной сертификации. Структура системы сертификации ГОСТ Р и принципы её работы, а так же права и обязанности описаны в Федеральном Законе 184-ФЗ "О техническом регулировании".
Выжимка в разрезе для сабж кратко дана в статье http://www.zr.ru/content/articles/442175-my_ne_jevropa_sertifikacija_mototransporta/

switch_on

Цитата: Lcruser от 02 Сен. 2016 в 06:18
О какой сертификации самодельного трехколесного мопеда говорит тогда [user]switch_on[/user]?
...
Если кроме: категории "М", шлеме, 50 км/ч и 4 кВт ничего не надо?

Я говорил о мелкосерийном производстве (а не о самодельном квадрицикле - с моей точки зрения - юридический тупик - до первого юридически подкованного сотрудника ГИБДД, или самостоятельно проходить сертификацию), и чтобы получить сертификат, производителю кроме готового образца продукции, необходимо следующее:
1. заявка на сертификацию;
2. свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
3. свидетельство ИНН юрлица;
4. учредительные документы (Устав) юрлица;
5. нормативно-техническая документация на продукцию (ТУ или ГОСТ);
6. договор аренды или свидетельство о собственности на производственные площади;
7. полное документальное описание технически сложного продукта - чертежи, свидетельства экобезопасности конструкционных материалов и запчастей, ТТХ, фотографии, номерные штампы серийного выпуска продукции.

По Вашему списку что нужно для эксплуатации на ДОП лёгкого квадрицикла, не имеющего ПТС и госномера:
1. ВУ от категории M и выше.
2. Сертификат соответствия, приложения к сертификату на квадрицикл.
3. Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки (или вместо него мигающий красный фонарь) - да, да, несмотря на то что сие юридически мопед!
4. Если закрытый каркас безопасности над головой водителя (и пассажира, если двух и более местный) - шлем не нужен!
5. На находится на ДОП в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, болезни, кратковременного расстройства психики ;)
6. не более 4 кВт и не более 50 км\ч - трудности производителя и сертфиката.

Lcruser

#220
[user]switch_on[/user], в Вашем посте Вы говорите про квадрициклы, я же спрашивал про техколесные мопеды.
Ведь квадрициклы регламентируются ГОСТ_Р_51815-2001 с соответствующей сертификацией.


Может быть, если убрать одно колесо у квадрицикла все на много проще? Не нужна сертификация?
Что то подобного ГОСТа, для трехколесного мопеда я не нашел.
Может быть, кто-то знает номер ГОСТа для трехколесного мопеда?
К стати [user]big17[/user], Ваш четырехколесник, по идее, чтобы двигаться по ДОП, должен соответствовать этому ГОСТ_Р_51815-2001
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Steel RAT

[user]Lcruser[/user], мопеды и легкие квадрицыклы это одна категория.
И требования должны быть одинаковыми.
В указанном вами ГОСТе на первых страницах есть ссылки на документы о мопедах.

ГОСТ Р 41.50-99
ГОСТ Р 41.56-99
ГОСТ Р 41.74-99
http://docs.cntd.ru/document/gost-r-51815-2001
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Igor154


"Я говорил о мелкосерийном производстве (а не о самодельном квадрицикле - с моей точки зрения - юридический тупик - до первого юридически подкованного сотрудника ГИБДД, или самостоятельно проходить сертификацию), и чтобы получить сертификат, производителю кроме готового образца продукции, необходимо следующее:
1. заявка на сертификацию;
2. свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
3. свидетельство ИНН юрлица;
4. учредительные документы (Устав) юрлица;
5. нормативно-техническая документация на продукцию (ТУ или ГОСТ);
6. договор аренды или свидетельство о собственности на производственные площади;
7. полное документальное описание технически сложного продукта - чертежи, свидетельства экобезопасности конструкционных материалов и запчастей, ТТХ, фотографии, номерные штампы серийного выпуска продукции."

И денег от 1,5 ляма

Lcruser

Цитата: Steel RAT от 02 Сен. 2016 в 16:01
[user]Lcruser[/user], мопеды и легкие квадрицыклы это одна категория.
[user]Steel RAT[/user], категория водительского удостоверения - ДА, но это не одна категория транспортного средства,
двухколесный мопед это категория L1,
трехколесный мопед это категория L2,
четырехколесный легкий квадрицикл это категория L6.
В своих постах я везде имел ввиду категорию L2, и ГОСТ должен быть для L2 и если его (ГОСТа) не существует, это развязывает руки самодельщикам.
Ссылки на госты ГОСТ Р 41.50-99, ГОСТ Р 41.56-99, ГОСТ Р 41.74-99 касаются только световых приборов мопедов, где остальные ГОСТы? Или их нет? Это значит что по ГОСТу на мопедах должны быть только световые приборы, все остальное свобода творчества.
Есть подозрение что ГОСТ_Р_51815-2001 относится только к категориям L6 и L7 и не более.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Steel RAT

#224
[user]Lcruser[/user],  вы читает, что я пишу или по диагонали?
Вам там выше я привел три ГОСТа которые про мопеды, мотоциклы и квадрицыклы общие.
И остальные упоминаемые в ссылках ГОСТы почти все относятся так же и к мопедам.
В том числе и трехколесным. Которые появились раньше квадрициклов.

Так вот, переводя с канцелярского на русский, данный ГОСТ 51815-2001, на который вы (и я) ссылаетесь, говорит о том, что к квадрициклам применяются требования ранее формализованные в ГОСТ-ах для других (актуальных на то время) ТС.
Это и есть ГОСТы для L1, L2, L3, L4, L5.

Вот к примеру ГОСТ на тормоза который относится ко всем ТС категории L:
http://docs.cntd.ru/document/1200013010
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

aleks17121960

Мне вот интересно:ладно,гос.чиновники малограмотны и пишут*квадрИцикл*,но остальные-то зачем?КвадрОцикл всегда было...
Делай,что должен,и будь,что будет...

Steel RAT

[user]aleks17121960[/user], вам стоит почитать вики.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Квадрицикл

Или ГОСТ откройте:
http://docs.cntd.ru/document/gost-r-51815-2001

Квадроцикл - для оффроуда с рулевым управлением мотоциклетного типа, а квадрицикл для ДОП с рулевым управлением типа автомбильного
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

aleks17121960

Цитата: Steel RAT от 02 Сен. 2016 в 23:46
[user]aleks17121960[/user], вам стоит почитать вики.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Квадрицикл

Или ГОСТ откройте:
http://docs.cntd.ru/document/gost-r-51815-2001

Квадроцикл - для оффроуда с рулевым управлением мотоциклетного типа, а квадрицикл для ДОП с рулевым управлением типа автомбильного
При этом 99% квадров с моторулем,а остальные с авто-на самом деле просто упрощенные вездеходы-автомобили.Вики в русском языке-не авторитет,*квадро* пишется уже 2500 лет,а изыскания чиновников и вовсе смешны.Отличие же квадроцикла от авто-в мотопосадке ездоков,и все.То есть,квадр-четырехколесный МОТОЦИКЛ.И на форуме речь как правило именно о них.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Steel RAT

Отличие во всём. От рамы и рулевого до светотехники.
А в этой теме речь именно об "недоавтомобилях".  :hello:

Интересно, как лучше различать по названиям трайки на базе авто- , мото- , мопедо- и велобазе?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

SMILE1

Цитата: aleks17121960 от 02 Сен. 2016 в 23:24
Мне вот интересно:ладно,гос.чиновники малограмотны и пишут*квадрИцикл*,но остальные-то зачем?КвадрОцикл всегда было...
Это просто новый термин. Для разделения аппаратов по признакам, в данном случае по предназначению. Примерно как трамвай и троллейбус. Введен недавно, поэтому кажется непривычным и дурацким.
Non credo quia absurdum

big17

Цитата: Lcruser от 02 Сен. 2016 в 15:39
К стати [user]big17[/user], Ваш четырехколесник, по идее, чтобы двигаться по ДОП, должен соответствовать этому ГОСТ_Р_51815-2001
Почитаю. Все фары у меня есть (кроме освещения номерного знака).
Но нет ремней безопасности, нет ручного тормоза, рабочие тормоза - только на передние колеса, но гидравлические.
Поизучаю.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

switch_on

big17 - осилил Ваш бортовик, многие идеи взял себе на вооружение, надеюсь патентной защиты нету?   :kidding:

big17

Цитата: switch_on от 06 Сен. 2016 в 12:19
big17 - осилил Ваш бортовик, многие идеи взял себе на вооружение, надеюсь патентной защиты нету?   :kidding:
Неа нету, так что, пользуйтесь, спрашивайте, отписывайтесь прямо в теме :) Я для души делал, без бизнес-целей  :-)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

aleks17121960

[user]Steel RAT[/user], именно,что о недо.То есть,внешне нужны все признаки мопеда,в том числе моторуль.
Делай,что должен,и будь,что будет...