avatar_zap

XPD: программа для настройки контроллеров Infineon

Автор zap, 04 Июнь 2011 в 11:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vladm

А при считывании эти байты тоже считываются?
То что там нули еще не значит, что они не используются.

морячок

#559
Коллеги, в дефолтных настройках 6-фетовых в самом деле 60А фазного с завода? Этот ж больше 2кВт при 36 Вольтах! Или я что-то недопонимаю?
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH и отдельных частей от неё.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

zap

Цитата: морячок от 01 Март 2017 в 22:48
Коллеги, в дефолтных настройках 6-фетовых в самом деле 60А фазного с завода? Этот ж больше 2кВт при 36 Вольтах! Или я что-то недопонимаю?
Недопонимаете. Фазный ток не определяет мощность, макс мощность определяет батарейный ток. Фазный может быть 60А, но, к примеру, при противо-ЭДС 3В, это будет жалких 180Вт.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

морячок

Понятно. Однако, возникает вопрос о противо-ЭДС: как его определить?
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH и отдельных частей от неё.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

zap

E ~= n / kV,
где n - обороты двигателя
kV - кол-во оборотов в минуту на каждый вольт напряжения.
Стандартное значение для мотор-колёс в районе 10 (т.е. от 40 вольт на ХХ мотор-колесо вращается 400 оборотов в минуту).

С известной долей аппроксимации, фазный ток = батарейный ток умноженный на обороты двигателя на ХХ делённое на текущие обороты двигателя.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

морячок

А оно нам реально помогает при выборе фазного тока или только аппроксимирует?
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH и отдельных частей от неё.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

zap

Оно нам по барабану.
Ограничение фазного тока выставляют исходя из того, сколько выдержат ключи (ну и мотор, если долго). Для ключей в корпусе TO-220 это, грубо говоря, 60 ампер фазных на каждые 6 ключей контроллера (9 ключей - 90А, 12 ключей - 120А итд). Это предельные цифры.
Ограничение же батарейного тока выставляют исходя из способности батареи отдавать ток, и ограничения тока в BMS.
Ну и можно держать в уме, что при скорости ХХ/2 фазный ток примерно вдвое выше батарейного, при ХХ/3 - втрое, ну и так далее.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Kitano

А где скачать последнюю версию с функцией считывания? По ссылкам нету что то

zap

Пару страниц назад была ссылка на альфа-версию:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=993917

Релиз новой версии несколько затормозился т.к. времени не хватает на допиливание, к тому же обнаружилась существенная проблема, на которую нужно приличное время. И ещё надо допиливать XPD для ондроеда, а для этого нужно написать заливку прошивки по USB-UART шнурку. Уже пробовал на левых программах - отлично работает последовательный порт со смартфона, правда в ядре линукса нет драйвера USB-UART, поэтому надо будет использовать библиотеки (их есть как минимум две штуки) которые содержат несколько "драйверов" для самых распространённых чипов - PL2303, CP2101 и т.п. Качество работы по Bluetooth меня не очень устраивает, к сожалению, из-за отсутствия режима 2 стоповых бита в большинстве плат типа HC05, заливка работает через раз. Вот блин китайцы, не могли в инфинеоне сделать какой-то более человеческий режим ком-порта.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

PeaceHaver

[user]zap[/user], воу, наконец-то до ондроеда дошло.

PeaceHaver




Ента, вопрос созрел. Когда был у самоката штатный контроллер с тупо ограничением батарейного на 17А, то со старта мотор дико подрывал, аж вырывая колесо с подвесом, но при этом адово тянул в любые горки. Теперь стоит инфенеон, поставил ограничение по бат 10А, по фаз 30А - стартует вроде и плавно, но уже так дико в горки не тянет.

В связи с чем вопрос: насколько имеет смысл раздушить фазные токи на 8" мотор? И вообще, может убрать их до предела - сколько он сожрет, тем пусть и давится? И насколько я могу понять, эти вещи взаимосвязаны. То есть никак не сделать так, чтобы с места стартовало плавно, а в горку со свистом? Или это можно сделать плавно надавливая на курок в первом случае и удерживая его выжатым до предела на втором?

tmiaer

#569
Цитата: PeaceHaver от 10 Март 2017 в 02:38
Или это можно сделать плавно надавливая на курок в первом случае и удерживая его выжатым до предела на втором?
Можно. При условии, что контроллер умеет в токовое управление. То есть в данном случае никак.  :bn:
Ну точнее, долго и упорно тренируясь, научиться крутить настолько медленно, чтобы самому стать токовой обратной связью :-D

PeaceHaver

Цитата: tmiaer от 10 Март 2017 в 04:09
Цитата: PeaceHaver от 10 Март 2017 в 02:38
Или это можно сделать плавно надавливая на курок в первом случае и удерживая его выжатым до предела на втором?
Можно. При условии, что контроллер умеет в токовое управление. То есть в данном случае никак.
Имелось ввиду, что он будет понемногу подходить к новому значению и... Ну, в общем, ток-то будет тот же, так что, видимо, невозможно.

tmiaer

[user]PeaceHaver[/user], да, есть небольшой переходный участок, то есть если выставить ручкой скорость Х, то когда мотор будет к ней подходить, ток начнет падать. Можно на этом попробовать играть. Но один маленький камушек под колесом, палец соскользнул на миллиметр и привет пинок под зад.

zap

Цитата: PeaceHaver от 10 Март 2017 в 02:38
Ента, вопрос созрел. Когда был у самоката штатный контроллер с тупо ограничением батарейного на 17А, то со старта мотор дико подрывал, аж вырывая колесо с подвесом, но при этом адово тянул в любые горки. Теперь стоит инфенеон, поставил ограничение по бат 10А, по фаз 30А - стартует вроде и плавно, но уже так дико в горки не тянет.

В связи с чем вопрос: насколько имеет смысл раздушить фазные токи на 8" мотор? И вообще, может убрать их до предела - сколько он сожрет, тем пусть и давится? И насколько я могу понять, эти вещи взаимосвязаны. То есть никак не сделать так, чтобы с места стартовало плавно, а в горку со свистом? Или это можно сделать плавно надавливая на курок в первом случае и удерживая его выжатым до предела на втором?
Чтобы мотор стартовал плавно, фазные токи наоборот нужно ограничить, и особенно параметр "Задержка отсечки по току" выкрутить в ноль. А чтобы пёр в горки, нужно батарейный ток увеличить. Попробуйте 15/30.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Dorn

Можно залить на иной ресурс альфа-версию?  Не качает..
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

zap

Сервак сдох, надо ногами дойти и запинать его до рабочего состояния.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Dorn

Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh