avatar_FAS_r7

Зарядные станции Револьта

Автор FAS_r7, 16 Апр. 2012 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Installer PRO

Цитата: us__007 от 27 Дек. 2012 в 00:54
Вопрос к [b-b]Installer PRO[/b-b].
Вы можете скажем персональный столбик поставить скажем в "Народном гараже", кто будет решать вопрос с выделением мощности на столбик, и сколько примерно будет стоить установка?
Есть ли опыт подобных установок?
(местечко в народном гараже без дела год пропадает, хоть электричку туда воткнуть митцу или еще какую балалайку)
Решение об установке зарядных станций принимает хозяин компании, основывая свое решение на полученной информации. Потому вопрос 1: Где находится Народный гараж и кто его владелец. Вопрос 2: Есть ли в НГ свободные мощности исходя из Ваших потребностей, например. 3: Кто будет проводитть подготовительные работы - подвод кабеля соотв. мощности + изготовление фундамента для станции. И далее  - сколько пользователей, кто балансодержатель и др.
По поводу опыта. Опыт у нас есть. За этот год Револьта установила в Москве 48 зарядных станций разного типа - 4 станции быстрой зарядки стандарта ChaDeMo ( это точно не для нужд э\велосипедистов), остальные - для медленной зарядки.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

us__007

1. В москве САО. Собственность долевая, в соответствии с площадью машиноместа.
2. На счет свободных мощностей не интересовался, скорее всего нет, т.к. строительство гаража на предусматривало организацию зарядных станций.
3. Револьта.
Далее. Пользователь один, балансодержатель - управляющая организация.

Скажу коротко: ваши зарядные станции в разных частях москвы - "не пришей к спине рукав".
Зарядная станция должна быть у каждого электромобилиста своя, и расположена она должна быть в месте ночной парковки автомобиля, например рядом с машиноместом в народном гараже. Это должно быть удобно для использования в первую очередь.
Вечером приехал, поставил электромобиль в гараж на зарядку, утром взял заряженный и поехал по своим делам, так глядишь и график нагрузки выровняется.
Вы с МОЭСКом на короткой ноге, заикнитесь про электрификацию народных гаражей, да про выравнивание графика нагрузки, глядишь и выделенная мощность появится, по халявной цене.

Installer PRO

Цитата: us__007 от 27 Дек. 2012 в 19:43
1. В москве САО. Собственность долевая, в соответствии с площадью машиноместа.
2. На счет свободных мощностей не интересовался, скорее всего нет, т.к. строительство гаража на предусматривало организацию зарядных станций.
3. Револьта.
Далее. Пользователь один, балансодержатель - управляющая организация.

Скажу коротко: ваши зарядные станции в разных частях москвы - "не пришей к спине рукав".
Зарядная станция должна быть у каждого электромобилиста своя, и расположена она должна быть в месте ночной парковки автомобиля, например рядом с машиноместом в народном гараже. Это должно быть удобно для использования в первую очередь.
Вечером приехал, поставил электромобиль в гараж на зарядку, утром взял заряженный и поехал по своим делам, так глядишь и график нагрузки выровняется.
Вы с МОЭСКом на короткой ноге, заикнитесь про электрификацию народных гаражей, да про выравнивание графика нагрузки, глядишь и выделенная мощность появится, по халявной цене.
Станции установлены в соответствии с проектами Револьты с МОЭСКом, Револьты с ДПП, Револьты с Заправками ЕКА. Там, где захотели руководители этих организаций. Народные гаражи не предусматривали зарядные станции, так как тогда о станциях вообще никто  и не догадывался. Но электроподстанция у любого НГ обязательно есть. В народе называется ТэПэшка. Свет-то в гараже есть, наверное. Если Вы Э. велосипедист или владелец электромобиля, то по существующим стандартам Вам необходима ЗС 220в 16а . Самая простая ЗС наземного типа, имеющаяся у нас, 2 гнезда SHUKO под крышкой с замком, вандалоустойчивая, степень защиты IP67, корпус - нержавеющая сталь, имеющая в себе все необходимые компоненты, за исключением узла идентификации пользователя и передатчика GPRS , будет стоить 60 тыр. без стоимости доп. работ по подключению и установке. Вы - один. Пока. Оно Вам надо? Проще договориться с руководством комплекса и подтянуть к Вашему машиноместу розетку 220в 16а с заземлением типа "SHUKO" ( стандарт CEE 7/4), самому прикупить счетчик типа Меркурий, диф.автомат на нужный ток, небольшой электрошкафчик и рубильник на соотв. ток и напряжение (если будут доп. вопросы по сборке и монтажу, готов дать исчерпывающую конс-ю) и силами местного электрика установить все это на стенке вашего машиноместа. Если Вы найдете единомышленников, готовых разделить бремя приобретения ЗС, тогда обращайтесь. Пока , думаю, для одного человека, это нереально и экономически нецелесообразно.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: us__007 от 27 Дек. 2012 в 19:43
Вы с МОЭСКом на короткой ноге, заикнитесь про электрификацию народных гаражей, да про выравнивание графика нагрузки, глядишь и выделенная мощность появится, по халявной цене.
Очень сложно заикаться ( после драки кулаками не машут - слегка не в тему. поздняк метаться - ближе к теме).
Выделение мощностей под какой- то объект - очень дорогостоящая тема. (Ссылку дать не могу, читал где-то , когда мы прорабатывали разные проекты), тем более, под уже созданные объекты. Те, кто строили НГ, думали о выгоде, а не о будущих владельцах машиномест. Даже к жилому дому подключиться очень и очень сложно, даже если планируется заряжать авто искл. ночью, когда трафик потребления э.энергии слаб. Даже при условии, что этот дом - ТСЖ. И, что самое плачевное, МОЭСК тут совершенно не при чем. Причем здесь МосЭнергоСбыт. Это они - последняя инстанция к жилому дому или НГ.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

us__007

Спасибо за исчерпывающую консультацию.

Гомерчег

А что с сайтом? На письма поддержка не реагирует.. :bn:
Merida Matts Viper rear-MAC 6T 12FetInf

Installer PRO

Цитата: Гомерчег от 11 Март 2013 в 22:20
А что с сайтом? На письма поддержка не реагирует.. :bn:
А что за проблема? На карте пользователя есть номер телефона. Позвоните в рабочее время. вам ответят.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

ВСЕМ желающим получить карту Револьты! Старайтесь приезжать в офис до 17-00. Если по каким-то причинам задерживаетесь, звоните в офис - Вас подождут. А то сегодня случилась неприятность - человек приехал в 17-45 и получить карту не смог. :-(

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

amaranthus

#260
Слышал что зарядные станции принадлежащие Рольфу досихпор бесплатны....только вот не нашел на карте ниодной заправки Рольф (все либо МОЭСК либо Револьта)....Кто нибудь знает адреса?
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

Lion

Рольфовские и есть моэск
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Installer PRO

Цитата: amaranthus от 02 Май 2013 в 15:25
Слышал что зарядные станции принадлежащие Рольфу досихпор бесплатны....только вот не нашел на карте ниодной заправки Рольф (все либо МОЭСК либо Револьта)....Кто нибудь знает адреса?
Все станции есть на сайте Револьты http://www.revolta.ru

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Maklaud

А кто нибудь знает, что с зарядкой на Ярославском шоссе?

Installer PRO

Цитата: Maklaud от 14 Май 2013 в 00:50
А кто нибудь знает, что с зарядкой на Ярославском шоссе?
А почему такой вопрос? Вас туда не пустили?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Lion

Я думаю он про то, что она отключена
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Installer PRO

Цитата: Lion от 14 Май 2013 в 09:51
Я думаю он про то, что она отключена
да. станции перешли в ведение МОЭСКа. Возможно, к этой станции кто-то не приехал или ее обслуживают или отключили намеренно. Вопрос стоит задать на месте. По возможности...

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Maklaud

Просто в планах ездить в Королев, а на Ярославке это ближайшая зарядка. Ну как говорится, будем посмотреть.

Installer PRO

Питерцы и жители Ленобласти! К Вам обращаемся! Надо нашим инженерам попасть на Валаам! По нашим данным от Приозерска пока метеор не ходит. Ходит только от Сортавала. Как туда попасть?  Кто знает - распишите маршрут, время в пути и примерную стоимость...

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Внимание  всех интересующихся новинками в области электромобилей, зарядных станций и всего остального самодвижущегося на батареях

4 июля 2013 года состоится  Второй всероссийский форум по электротранспорту и зарядной инфраструктуре "Электромобилиада 2013", приглашаем   посетить и ознакомиться.

«Электромобилиада – 2013» предоставит практическую возможность ознакомиться с большим количеством моделей пассажирского и коммерческого электротранспорта и подключаемых гибридов, с различными видами элементов зарядной инфраструктуры для электромобилей.  Впервые в России будут представлены электробусы большого класса, грузовой электромобиль многоцелевого использования Smith Newton и коммунальная электрическая техника.  Все экспонаты будут доступны для осмотра и тестирования

Более подробная информация  на сайте форума http://electromobiliada.ru

Будем рады видеть Вас!

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!