avatar_FAS_r7

Зарядные станции Револьта

Автор FAS_r7, 16 Апр. 2012 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: Installer PRO от 14 Нояб. 2012 в 13:13
Господа-пользователи зарядных станций в Москве! Укажите пожалуйста максимальную мощность Ваших зарядок. Нам это надо для внутренней работы. Можно мне в личку, чтобы не засорять Форум. Заранее Спасибо.
отписал в личку  ;-)

Installer PRO

Господа-пользователи зарядных станций в Москве! Найдутся- ли желающие (катающиеся зимой) подключиться к зарядной станции BLU POST (бесплатно) рядом с нашим офисом для проведения эксперимента ( необходимо проверить показания внутреннего измерителя разных величин). На своих электромобилях мы измерения уже провели, но этих измерений пока не достаточно. Желателен товарищ с зарядкой в 1-1.5 квт. Визит в рабочее время.  Можно звонить мне напрямую на этой неделе 8-916-360-01-52

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

electrobiker

могу во второй половине января затестить

Installer PRO

Цитата: electrobiker от 04 Дек. 2012 в 23:44
могу во второй половине января затестить
У нас только 1 неделя для тестов. Нет - так нет. Просто хотим посмотреть влияние зарядок на питающую сеть. У наших электромобилей COS f = 0.99, у самой станции тоже. Вопрос, - что покажет ваша зарядка. Хотя это интересно только нам, а все предыдущее - нам и ГОСТам.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Lion

#238
17.30 устроит? Я хоть и занят на неделе весь световой день, и ездить не близко (медведково-нагатинская), но могу впринципе смотать батарейки с рамы и махнуть на нагатинскую своим ходом, тогда можно будет ближе к вечеру заскочить к вам.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

seasmi

А в Новосибирске планируется такие станции устанавливать?

Installer PRO

Цитата: L-I-O-N от 05 Дек. 2012 в 13:23
17.30 устроит? Я хоть и занят на неделе весь световой день, и ездить не близко (медведково-нагатинская), но могу впринципе смотать батарейки с рамы и махнуть на нагатинскую своим ходом, тогда можно будет ближе к вечеру заскочить к вам.
Спасибо за заботу, но это очень сложно для вас. Мы рассчитывали на мимо проезжающего товарища. Летом было много посетителей, а сейчас никого. Просто эти станции ( одна из них в офисе на улице на тестах) мы скоро передадим покупателю и инфа по ним (их работе) станет сложно получаемой.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: seasmi от 05 Дек. 2012 в 13:49
А в Новосибирске планируется такие станции устанавливать?
А нет из Новосибирска заявок! Увы..... Вот в Казани уже началось. Там сегодня даже Президент Татарстана побывал. И на наш электробус посмотрел, и на Шевроле-Вольт и на станцию Револьты. Судя по карте на этом сайте в Казани аж 3 элевельщика проживают. Может кто на форум заглядывал?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Lion

#242
Ну в общем батки я смотал, к проминаду готов  :dance: Так что на обратном пути заеду. Подразрядиться для тестов должен успеть, особенно если не жалеть гашетку. Черока у меня кстати после "липосакции" входного фильтра, так что на уровень помех глянуть будет вдвойне интересно

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Installer PRO

Цитата: L-I-O-N от 06 Дек. 2012 в 00:27
Ну в общем батки я смотал, к проминаду готов  :dance: Так что на обратном пути заеду. Подразрядиться для тестов должен успеть, особенно если не жалеть гашетку. Черока у меня кстати после "липосакции" входного фильтра, так что на уровень помех глянуть будет вдвойне интересно

Ну, встреча и проверка состоялись. Завтра или на следующей неделе дам краткий отчет.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Maklaud

Господа! Сегодня получил таки карту револьты.
Только теперь она стоит 200 ре! Но деньги зачисляются на счёт в личный кабинет. Так что кто поедет получать, берите кошелёк)

Installer PRO

Цитата: Pavel__ от 22 Окт. 2012 в 13:19
В продолжении истории ... положил деньги в своем личном кабинете в Револьте, а в личном в МОЭСК-EV у меня денег, естественно, не оказалось.
И получается, что мне нужно будет в дальнейшем пополнять два своих счета раздельно ?
И почему при регистрации в МОЭСК-EV обязательно нужно вводить e-mail с расширением .com (адреса с другим расширением программа регистрации просто не воспринимает).

А можно узнать кто так придумал (ну просто хотел спросить у него кое-что ...  :ah:) ?
задайте этот вопрос на сайте Револьты

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Pavel__

Цитата: Installer PRO от 25 Дек. 2012 в 15:32
Цитата: Pavel__ от 22 Окт. 2012 в 13:19
В продолжении истории ... положил деньги в своем личном кабинете в Револьте, а в личном в МОЭСК-EV у меня денег, естественно, не оказалось.
И получается, что мне нужно будет в дальнейшем пополнять два своих счета раздельно ?
И почему при регистрации в МОЭСК-EV обязательно нужно вводить e-mail с расширением .com (адреса с другим расширением программа регистрации просто не воспринимает).

А можно узнать кто так придумал (ну просто хотел спросить у него кое-что ...  :ah:) ?
задайте этот вопрос на сайте Револьты
Да я задавал им этот вопрос еще тогда (в октябре) по телефону поддержки. Они сказали что так "исторически сложилось", а поскольку никто больше не обращался к ним с подобными вопросами, то менять в этой процедуре ничего не планируется.
В конечном итоге я зарегистрировался в обоих системах (Револьта и МОЭСК-EV) и карточка стала работоспособной.

По поводу оплаты потребленной энергии пока разговоров нет, поэтому и вопрос пополнения счета карты пока не актуален.

moonie

сколько нужно заявок чтобы в новосибирске начали ставить зарядные станции?? :-)

seasmi

Цитата: moonie от 25 Дек. 2012 в 17:18
сколько нужно заявок чтобы в новосибирске начали ставить зарядные станции?? :-)
Я так понял, что нужны не заявки, а конкретные ЗАКАЗЫ по установке станции с ОПЛАТОЙ оборудования и работ.

Installer PRO

Цитата: Pavel__ от 25 Дек. 2012 в 16:41
Цитата: Installer PRO от 25 Дек. 2012 в 15:32
Цитата: Pavel__ от 22 Окт. 2012 в 13:19
В продолжении истории ... положил деньги в своем личном кабинете в Револьте, а в личном в МОЭСК-EV у меня денег, естественно, не оказалось.
И получается, что мне нужно будет в дальнейшем пополнять два своих счета раздельно ?
И почему при регистрации в МОЭСК-EV обязательно нужно вводить e-mail с расширением .com (адреса с другим расширением программа регистрации просто не воспринимает).

А можно узнать кто так придумал (ну просто хотел спросить у него кое-что ...  :ah:) ?
задайте этот вопрос на сайте Револьты
Да я задавал им этот вопрос еще тогда (в октябре) по телефону поддержки. Они сказали что так "исторически сложилось", а поскольку никто больше не обращался к ним с подобными вопросами, то менять в этой процедуре ничего не планируется.
В конечном итоге я зарегистрировался в обоих системах (Револьта и МОЭСК-EV) и карточка стала работоспособной.

По поводу оплаты потребленной энергии пока разговоров нет, поэтому и вопрос пополнения счета карты пока не актуален.
Сайт создавался параллельно под Револьту и МОЭСК. Вот карманы и разделились. Мне тоже надо смотреть оба кабинета

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: seasmi от 25 Дек. 2012 в 19:28
Цитата: moonie от 25 Дек. 2012 в 17:18
сколько нужно заявок чтобы в новосибирске начали ставить зарядные станции?? :-)
Я так понял, что нужны не заявки, а конкретные ЗАКАЗЫ по установке станции с ОПЛАТОЙ оборудования и работ.
Вы правы. Зарядные станции и электромобили, а так же ведение системы и есть направление деятельности компании. Мы начали развивать новый вид транспорта и услуг по его зарядке. Все вопросы легко решаются коммерческим отделом при наличии желания заказчика.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

us__007

Вопрос к [b-b]Installer PRO[/b-b].
Вы можете скажем персональный столбик поставить скажем в "Народном гараже", кто будет решать вопрос с выделением мощности на столбик, и сколько примерно будет стоить установка?
Есть ли опыт подобных установок?
(местечко в народном гараже без дела год пропадает, хоть электричку туда воткнуть митцу или еще какую балалайку)