avatar_FAS_r7

Зарядные станции Револьта

Автор FAS_r7, 16 Апр. 2012 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kullx

Installer PRO, вроде еще в июле планировали начать освоение Питера. Не срослось? Какие планы?

Installer PRO

Цитата: Kullx от 26 Сен. 2012 в 22:42
Installer PRO, вроде еще в июле планировали начать освоение Питера. Не срослось? Какие планы?
нет пока желающих поставить у себя станции. Были в ТЦ Галерея задумки, но хозяева что-то соскочили. А Ваше Ленэнерго не торопится развиваться. :dash:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

zap

Эффективные собственники, фигли :neg:
Добро, спизждоставшееся нахаляву, не ценится.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

не очень новая, но мощная зарядная станция револьта свисает со столба возле метро дубровка)))))

ваттметра нету видимо халява)))))

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

mevial

Цитата: redimer от 02 Окт. 2012 в 14:34
не очень новая, но мощная зарядная станция револьта свисает со столба возле метро дубровка)))))

ваттметра нету видимо халява)))))
Неделю назад оборудовал свой офис зарядной станцией, но вместо карточек сидит дяденька сторож или тётенька диспетчер и дёргает автоматом. Платность услуги зависит от многих факторов.
PS: На самом деле директор организовал себе электроподогрев любимого дизеля на стоянке перед офисом, не хочет ездить на таксо как прошлой зимой.

ranger

Цитата: Installer PRO от 26 Сен. 2012 в 22:48
Цитата: Kullx от 26 Сен. 2012 в 22:42
Installer PRO, вроде еще в июле планировали начать освоение Питера. Не срослось? Какие планы?
нет пока желающих поставить у себя станции. Были в ТЦ Галерея задумки, но хозяева что-то соскочили. А Ваше Ленэнерго не торопится развиваться. :dash:

а какие условия для владельцев? могу попробовать поспособствовать. Как минимум в веломагазинах....
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Installer PRO

Цитата: redimer от 02 Окт. 2012 в 14:34
не очень новая, но мощная зарядная станция револьта свисает со столба возле метро дубровка)))))
Спасибо, конечно, за рекламу бренда, но с тем же успехом каждый может до 20 револьт дома найти. Вот только это будет не "Револьта". :clyster:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

alayf78

сегодня опять не повезно на зарядке на садовнической :-(
в общем перед первым столбиком была глубокая лужа. и вот,резким порывом ветра опрокидывает наши заряжающиеся велосипеды, все падают на сухой асфальт,а мой падает в эту лужу вместе с зарядкой,которая вентиляторами сразу вкачала эту воду,после чего сработало узо и спасло мою зарядку от полного выгорания. после просушки ее мощность снизилась на четверть,увы.(стало 1 квт) :facepalm:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Pavel__

#224
Цитата: alayf78 от 21 Окт. 2012 в 03:12
сегодня опять не повезно на зарядке на садовнической ...
... + моя карта не сработала, а поддержка у Револьты в выходные отдыхает  :bn: (нужно было на карте под номером телефона техподдержки написать время её работы).
Хорошо, что я был не один (спасибо коллегам за помощь :exactly:).

... и куда бы я потом уехал "незаряженный" ? :bw:

electrobiker

Цитата: alayf78 от 21 Окт. 2012 в 03:12
сегодня опять не повезно на зарядке на садовнической :-(
в общем перед первым столбиком была глубокая лужа. и вот,резким порывом ветра опрокидывает наши заряжающиеся велосипеды, все падают на сухой асфальт,а мой падает в эту лужу вместе с зарядкой,которая вентиляторами сразу вкачала эту воду,после чего сработало узо и спасло мою зарядку от полного выгорания. после просушки ее мощность снизилась на четверть,увы.(стало 1 квт) :facepalm:
подножки ставьте чтобы велы не падали

Installer PRO

Цитата: Pavel__ от 21 Окт. 2012 в 11:07
Цитата: alayf78 от 21 Окт. 2012 в 03:12
сегодня опять не повезно на зарядке на садовнической ...
... + моя карта не сработала, а поддержка у Револьты в выходные отдыхает  :bn: (нужно было на карте под номером телефона техподдержки написать время её работы).
Хорошо, что я был не один (спасибо коллегам за помощь :exactly:).

... и куда бы я потом уехал "незаряженный" ? :bw:
не сработала на каком столбике? у них всех есть номера. Если карта не работает, обратитесь в офис Револьты

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Pavel__

Цитата: Installer PRO от 22 Окт. 2012 в 10:24... Если карта не работает, обратитесь в офис Револьты
Я туда сегодня обратился и мне сказали, что причина в том, что не зарегистровал свою карту в сети МОЭСК. 
И как, интересно, я должен был сам об этом догадаться :bw:, ... на сайте Револьты об этом нет ни слова и при выдаче карты мне ничего не сказали. :bn:

BlackArrow

Видимо у меня была та же ситуация. Звонил по горячей линии - девушка долго узнавала у техников в чем может быть причина, потом долго расспрашивала в какое время и где я пытался воспользоваться, потом я сказал - может я приеду в офис проще? В итоге в офисе мне зарегистрировали карту на "втором сервере", а на вопрос - почему сразу нельзя это было сделать, толком не ответили. Ну ладно, теперь хоть карта работает!
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Pavel__

В продолжении истории ... положил деньги в своем личном кабинете в Револьте, а в личном в МОЭСК-EV у меня денег, естественно, не оказалось.
И получается, что мне нужно будет в дальнейшем пополнять два своих счета раздельно ?
И почему при регистрации в МОЭСК-EV обязательно нужно вводить e-mail с расширением .com (адреса с другим расширением программа регистрации просто не воспринимает).

А можно узнать кто так придумал (ну просто хотел спросить у него кое-что ...  :ah:) ?

Lion

Я наконец решил свою проблему с отстутсвием допуска к личке моек-ev (регистрировался, когда её еще не было, и поэтому мой акк там вроде и был, но пароль от револьтовской лички не подходил). Позвонил на техподдержку, мне там оперативненько сбросили пароли и я получил доступ к обоим личкам.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Pavel__

Цитата: L-I-O-N от 22 Окт. 2012 в 15:22... мой акк там вроде и был, но пароль от револьтовской лички не подходил). Позвонил на техподдержку, мне там оперативненько сбросили пароли и я получил доступ к обоим личкам.
Я сегодня девушку из техподдержки тоже просил это сделать, но она сказала, что не знакома с такой процедурой и успокоила, что все будет работать и так нормально (с разными логинами в личных кабинетах).

turbo

Какая милашка   :-P  Мобильный телефон интересно можно подключить к этому штекеру для зарядки :kidding:
Инструкция по использованию станции DBT

Installer PRO

Цитата: LW6600 от 27 Апр. 2012 в 10:44
... можно смело заказывать ЗУ на 1.5-2 КВт.
Двухкиловаттка, если я не путаю, при напряжении заряда (на выходе) 73В ...


Господа-пользователи зарядных станций в Москве! Укажите пожалуйста максимальную мощность Ваших зарядок. Нам это надо для внутренней работы. Можно мне в личку, чтобы не засорять Форум. Заранее Спасибо.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!