avatar_FAS_r7

Зарядные станции Револьта

Автор FAS_r7, 16 Апр. 2012 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rEVolta

Цитата: Creator от 25 Апр. 2012 в 22:08
только для тех кто на i-MiEV, Leaf, Volt. Хачу Tesla S!!!!![/b]  ?

интересно начинаете

интересное прочтение подписи, хотя в ней написано на чем я езжу, а не для каких машин предназначены станции.

rEVolta

Цитата: LW6600 от 26 Апр. 2012 в 15:58
И вопрос представителям Револьты - каково реальное значение максимального тока, которым стоит грузить розетку на 220 В
зарядной станции ?
Озадачился покупкой мощного зарядного устройства.
Хочу заряжаться быстро, но при этом не "нагнуть" зарядную станцию.
16А, дальше сработает автомат, так что "нагнуть" станцию врядли получится

Installer PRO

Цитата: LW6600 от 26 Апр. 2012 в 22:10
Как говорится, не имею ничего против охраны, сам в СБ работаю.
Но неоднократно сталкивался с, мягко говоря, неразумными поступками
ЧОПовцев. Многие, если не большинство, карту Револты в глаза не видели.
Как бы провести разъяснительную работу с этими лицами ?
Есть смысл выйти на арендаторов территорий, где установлены зарядные
станции с предполагаемым открытым доступом (они же заказчики
услуг ЧОПа).
Правда, эти действия не для пользователей...

Второй вопрос по форс-мажорным обстоятельствам.
Нет ничего вечного. Зарядные устройства, которые я использую,
служат верой и правдой не один год и я считаю их вполне надежными.
Но если вдруг во время пользования зарядной станцией
мой зарядник выйдет из строя и вызовет срабатывание защиты зарядной станции ?
В такой ситуации я буду навсегда отлучен от сети Револьта
или смогу доказать, что в моих действиях не было злого умысла ?
Не хотелось бы попадать в такую ситуацию, но никто не застрахован.

P.S. С полгода назад взрыв батарейки в почти новой Нокии жены
         выбил пробки на всем этаже. Штатный зарядник, родная батарейка...
         Пробки поменяли, и телефон тоже. По гарантии. А осадок остался.

никто не впадает в крайности. И от форс-мажора никто не застрахован. Просто вас просят аккуратно использовать оборудование. Нам не нужен лишний выезд на объект из-за отключения станции по вине молодых юзеров, подключенных через некачественные гаджеты.
что касается охранников- наш проект запущен, идет отладка. Охранники ЧОПов могут и не знать о проекте., но руководство центров Рольф и МОЭСКа в курсе событий. Можно припарковать средство передвижения к забору объекта, войти на ресепшн и решить вопрос. :-)

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: L-I-O-N от 26 Апр. 2012 в 20:56
Ясно. Зн никакой излишней самодеятельности. Раз вы говорите, что допуск будет без проблем даже на 9-е мая, то никакие удленнители до забора нам не потребуются. Кстати, одной карточкой можно активировать несколько столбиков сразу?
[
Одной картой можно открыть все станции. Только Вам придется ждать окончания зарядки всех пользователей.
Правда, когда введут платную систему, ваш карман будет быстрее облегчаться, чем у Ваших товарищей ;-D

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

LW6600

Цитировать16А, дальше сработает автомат, так что "нагнуть" станцию врядли получится

Отлично, значит можно смело заказывать ЗУ на 1.5-2 КВт.
Двухкиловаттка, если я не путаю, при напряжении заряда (на выходе) 73В
будет потреблять не более 9 А.

ЦитироватьОхранники ЧОПов могут и не знать о проекте., но руководство центров Рольф и МОЭСКа в курсе событий. Можно припарковать средство передвижения к забору объекта, войти на ресепшн и решить вопрос.

Тоже надеюсь, что со временем все обкатается и утрясется.
По крайней мере к моменту перевода на коммерческую основу - точно.
К тому времени, наверное, и способов оплаты прибавиться.
Лично для меня оптимально платить через МТС-легкий платеж,
но это, как говориться, время покажет...

Главное, чтобы проект развивался и рос.

Pavel__

Цитата: LW6600 от 27 Апр. 2012 в 10:44
... можно смело заказывать ЗУ на 1.5-2 КВт.
Двухкиловаттка, если я не путаю, при напряжении заряда (на выходе) 73В ...

А есть с такими характеристиками компактные з/у ?

DarthGray

Меня этот вопрос тоже очень интересует
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

Lion

#43
Цитата: LW6600 от 27 Апр. 2012 в 10:44
Отлично, значит можно смело заказывать ЗУ на 1.5-2 КВт.
Двухкиловаттка, если я не путаю, при напряжении заряда (на выходе) 73В
будет потреблять не более 9 А.

Не бойся. У меня, Лехи и Андрея именно такие на 1.5квт. Так что уже все давно проверено) Плюс еще можно повышайку взять не в виде последовательной dc-dc а в виде ac-dc сервеного бп на 12в 30а, тогда получится ровно 1900вт (67в@30A). Правда потребуется какой-нибудь совсем дубовый двойник (типа такого) прям в столбик вставить, ибо второй штекер c доп блока тоже надо воткнуть куда-то

Цитата: Pavel__ от 27 Апр. 2012 в 10:58
Цитата: LW6600 от 27 Апр. 2012 в 10:44
... можно смело заказывать ЗУ на 1.5-2 КВт.
Двухкиловаттка, если я не путаю, при напряжении заряда (на выходе) 73В ...

А есть с такими характеристиками компактные з/у ?

Вы как с луны свалилсь  :-) https://electrotransport.ru/index.php/topic,7305.0.html + повышайка (заказывается отдельно с yoybuy.com) dc-dc на 12в, питающаяся от нее же, вес около 1.5Кг.


Или она же и как я написал выше + еще один серверный бп, но вес уже станет 1.4+1 = 2.4кг. Что вам важнее, +500вт или -1кг решайте сами

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ViTbike

L-I-O-N а если нужно 1,5-2кВт на 20-24S liPo, как извращаться?

us__007

Цитата: ViTbike от 27 Апр. 2012 в 11:21
L-I-O-N а если нужно 1,5-2кВт на 20-24S liPo, как извращаться?
можно взять 2-а полуторакиловатных зарядника, соединить выходы последовательно, и будет вам счастье.

илс

Цитата: us__007 от 27 Апр. 2012 в 11:40
Цитата: ViTbike от 27 Апр. 2012 в 11:21
L-I-O-N а если нужно 1,5-2кВт на 20-24S liPo, как извращаться?
можно взять 2-а полуторакиловатных зарядника, соединить выходы последовательно, и будет вам счастье.

Я так и сделал для своих 21S, но вес и размер зарядного блока уже становится критическим  :bn:

Lion

#47
Для 24s можно спокойно делить блок на пополам и заливать параллельно одной 1.5кв зарядкой. Так делает Андрей. 20s тоже можно побить на два, вроде как раз нижний порог у зарядки около 41в

ПыСы - разговор ведется про липоли (4.15 на банку вместо 4.20 для долгой и счастливой жизни). Лиферу в маленьких ( до 1.5 квтч) объемах такие токи обычно не очень полезны
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: L-I-O-N от 27 Апр. 2012 в 12:07
Для 24s можно спокойно делить блок на пополам и заливать параллельно одной 1.5кв зарядкой. Так делает Андрей.
на 20s в прошлом году такое тоже работало.

Pavel__

Цитата: L-I-O-N от 27 Апр. 2012 в 12:07... можно спокойно делить блок на пополам и заливать параллельно одной 1.5кв зарядкой. ...
Да я готов во время заряда делить свою батарею 20s/40ah, но получившийся блок 10s/80ah даже 2кВт зарядкой придётся заряжать почти 2 часа, а два з/у CAR1248 вместе весят 2.54кг и имеют общий габаритный объём 2083см3 (285*87*84мм). :bn:
Поэтому нужно что-нибудь более мощное и компактное, например такое - Lineage CP2725AC54Z [b-b]2700[/b-b]W 54V AC/DC Power Supply (Uout=42-58v, Imax=53.4А, габаритный объём 1468см3, 2.27кг).

Если кто-то увидит где можно купить подобное, киньте ссылку. :bravo:

Installer PRO

#50
Цитата: FAS_r7 от 26 Апр. 2012 в 00:56
Цитата: rEVolta от 25 Апр. 2012 в 17:16
55кВт от chademo не хотите? :-) минута на зарядку
хотим!  если можно, чуть подробнее про эту зарядочку?
знаю, что она DC, т.е. преобразователи встроенные. а какие диапазоны напряжений и токов она может выдавать в нагрузку?  как этими параметрами управлять, если это возможно в принципе.
Зарядка постоянным напряжением до 500В с током до 125А по стандарту CHADEMO. Станция определяет тип электромобиля и выдает необходимые для него ток и напряжение. Заряжает аккумуляторы до 80 процентов емкости с нуля за 15-20 минут. О Вас разработчики даже не знали, так что, увы, это была шутка. Да и разъемчики у нее нехилые.  Как раз рядом с ней я на фото на Садовнической улице. Там же есть 4 зарядки EVC-100   - эти как раз для вас подойдут в лучшем виде.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Lion

Цитата: L-I-O-N от 22 Апр. 2012 в 10:46
Проверил зарядку на красносельской д.6 строение 1. Из плюсов - столбик есть, и доступ публичный, т.е. прям на улице стоит. И вроде даже работает. Из минусов - на карточку реагирует, но дверца не открывается. Либо косяк либо я чего-то не знаю.

Сегодня мотался в сокольники за вилкой, перепроверил. Работает, все ок. По прежнему есть бага по отсутствию учета высосанных квтч - на дисплее когда закрывал красовалось 0.25, в личке про это тишь да гладь. Только самая первая зарядка на дербеневской.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: Pavel__ от 27 Апр. 2012 в 15:12
Цитата: L-I-O-N от 27 Апр. 2012 в 12:07... можно спокойно делить блок на пополам и заливать параллельно одной 1.5кв зарядкой. ...
Да я готов во время заряда делить свою батарею 20s/40ah, но получившийся блок 10s/80ah даже 2кВт зарядкой придётся заряжать почти 2 часа, а два з/у CAR1248 вместе весят 2.54кг и имеют общий габаритный объём 2083см3 (285*87*84мм). :bn:
Поэтому нужно что-нибудь более мощное и компактное, например такое - Lineage CP2725AC54Z [b-b]2700[/b-b]W 54V AC/DC Power Supply (Uout=42-58v, Imax=53.4А, габаритный объём 1468см3, 2.27кг).

Если кто-то увидит где можно купить подобное, киньте ссылку. :bravo:
боюсь вас разочаровать. Эта расчудесная зарядка ограничивает ток ровно 52-53А - что конечно больше чем одна чирока, однако чирока по датащиту должна выдавать 25а, а реально выдает около 30, имейте это ввиду во время рассчетов....
а еще у CP2725AC54Z нет внешней регулировки напряжения - а кто разберется как это делать по шине и2с, получит от меня 10 плюсов  ;-)

Installer PRO

Цитата: L-I-O-N от 27 Апр. 2012 в 20:24
Цитата: L-I-O-N от 22 Апр. 2012 в 10:46
Проверил зарядку на красносельской д.6 строение 1. Из плюсов - столбик есть, и доступ публичный, т.е. прям на улице стоит. И вроде даже работает. Из минусов - на карточку реагирует, но дверца не открывается. Либо косяк либо я чего-то не знаю.

Сегодня мотался в сокольники за вилкой, перепроверил. Работает, все ок. По прежнему есть бага по отсутствию учета высосанных квтч - на дисплее когда закрывал красовалось 0.25, в личке про это тишь да гладь. Только самая первая зарядка на дербеневской.
Хорошо, что Вы ведете учет электроэнергии. По возможности, почаще сообщайте о косяках в ПО, а именно - какие станции не сообщают о зарядке на вашу страничку. Желательно мне в личку. Заранее спасибо

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!