avatar_FAS_r7

Зарядные станции Револьта

Автор FAS_r7, 16 Апр. 2012 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

ок,  надо будет попробовать погуглить спеки по CHADEMO :)  интересно и перспективно задумано.

на садовнической моя зарядочка на 0,47кВтч тоже не отобразилась в личном кабинете.

Installer PRO

Цитата: FAS_r7 от 28 Апр. 2012 в 02:28
ок,  надо будет попробовать погуглить спеки по CHADEMO :)  интересно и перспективно задумано.

на садовнической моя зарядочка на 0,47кВтч тоже не отобразилась в личном кабинете.
Дайте ссылочку на фото вашего супер лежачника. На аватаре не понятно. Заранее спасибо.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Pavel__

Цитата: andreym от 27 Апр. 2012 в 22:09
... у CP2725AC54Z нет внешней регулировки напряжения - а кто разберется как это делать по шине и2с, получит от меня 10 плюсов
Как это сделать по шине I2C я сказать не смогу (поэтому 10 плюсов мне не достанется  :pardon:), но есть возможность регулировки выходного напряжения без использования шины I2C, об этом написано в спецификации: "Voltage Adjust Range - Hardware set via margin pin (44-58Vdc)".
Номер margin pin в разъеме ->  [b-b]С5[/b-b].
Подробно о регулировке Uout=44-58v (подавая на margin pin напряжение от 0 до 3.3v, которое можно получить, например, через делитель с Uout=+5v) описано в спецификации на аналогичный БП CP2000AC54PE.

LW6600

Цитата: Installer PRO от 28 Апр. 2012 в 09:49
Цитата: FAS_r7 от 28 Апр. 2012 в 02:28
ок,  надо будет попробовать погуглить спеки по CHADEMO :)  интересно и перспективно задумано.

на садовнической моя зарядочка на 0,47кВтч тоже не отобразилась в личном кабинете.
Дайте ссылочку на фото вашего супер лежачника. На аватаре не понятно. Заранее спасибо.

[b-b]https://electrotransport.ru/index.php/topic,2793.0.html[/b-b]

alayf78

я позавчера тоже карточку получил,пока еще не заряжался. думаю для поездок в крылатское мне понадобится помощь сети зарядных станций ;-)
А вообще молодцы они,что организовали такое дело,как раз в этом году начались массовые продажи электровелосипедов в супермаркетах,думаю столбики будут востребованы сполна,но чуть позже :-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Installer PRO

Цитата: alayf78 от 28 Апр. 2012 в 22:56
я позавчера тоже карточку получил,пока еще не заряжался.
Чтобы все было понятно, размещаю инструкцию по пользованию зарядными станциями.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

alayf78

#60
Зарядка постоянным напряжением до 500В с током до 125А по стандарту CHADEMO.  Эта станция взорвет ваши лисапеды!  :laugh:  у меня есть батарея цилиндры а-123 22Х элемент18650, и если каждый заряжать по хотябы 10 а,а они и 20 а держат(20с) то ток нужен аж 220 ампер. разряжал я ее и 400 а без проблем,правда напряжение низкое,40в всего . если CHADEMO поддерживает зарядку любым током до 44 в то было бы супер! зарядка электровела за 5 минут!

или хотя бы 125 а  на 88 в,если батарею располовинить под это дело,500в многовато что то.  но если вовремя отключить,чтобы не допустить перезаряда,то хрен ее взорвешь етту мою батарейку хоть двумя станциями. я ей,етой батарейкой разок даже забор на даче варил, электродом пятеркой на раз два. сварочный резистор раскалялся гораздо сильнее чем от трехфазного большого сварочника!
сейчас лежит на балконе как запасная. сейчас катаю на в плане тока унылом конфиге,можно заряжать максимум 30 амперами,что хорошо согласуется с киловаттной американской зарядкой CR1248 CHEROKEE ,Headway 40 160 по два в параллель элементы. эти взорвет на раз-два :facepalm: но ее плюс в большей на 40 процентов емкости
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lion

Помещу сюда информацию из письма Installer PRO, как я понимаю.  Будет полезна всем:
Цитировать
По станциям - для вас будут недоступны станции по адресам ( стоят на закрытых территориях МОЭСК- доступ для сотрудников)
- 2-й Павелецкий проезд дом 3 стр 2
- Зеленоград Солнечная аллея
- Казанский переулок дом 3

Скоро поставим станцию на Ярославском шоссе 31 - Рольф-Сити
-- В планах установка станции на Таганке опять же в Рольфе

Пы.Сы. классная у вас подпись под аватаркой :-D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

FAS_r7

2 инсталлерПро   несколько видео в моей же теме https://electrotransport.ru/index.php?msg=156042
там же и фоток вполне хватает.
кстати, вот обещанная ранее передача, про зарядные станции, местами со мной, можно сказать так со стороны:  http://rt.com/programs/technology-update/green-machines-russia-roots/
снимали когда я карточку получал.  там же можно видеть директора РеВольты и других сотрудников.

илс

Цитата: FAS_r7 от 29 Апр. 2012 в 10:47

кстати, вот обещанная ранее передача, про зарядные станции, местами со мной, можно сказать так со стороны:  http://rt.com/programs/technology-update/green-machines-russia-roots/
снимали когда я карточку получал.  там же можно видеть директора РеВольты и других сотрудников.

Офигительный ролик!  Отправил ссылку друзьям/знакомым  :wow:

av-master

Есть какие-то требования к наличию ККМ (PFC) в ЗУ скажем 2-3 Квт ?

alayf78

ну так что там с chademo? есть ли какая нибудь инфа по стандарту? пора похоже уже осваивать,и делать батареи под него.подозреваю биониксоподобную систему с can интерфейсом. у меня счетчик на электричество и воду так работают в квартире ;-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

rEVolta

Цитата: alayf78 от 30 Апр. 2012 в 23:50
ну так что там с chademo? есть ли какая нибудь инфа по стандарту?
http://www.chademo.com/05_concept.html

Installer PRO

#67
Цитата: FAS_r7 от 29 Апр. 2012 в 10:47

кстати, вот обещанная ранее передача, про зарядные станции, местами со мной, можно сказать так со стороны
Посмотрел видео, историю создания. Вы молодец! Шикарная карета. :wow: :wow: :wow:
просьба модератору - от меня поставьте плюс 1 автору классного транспортного средства

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

alayf78

разьемчик очень даже :wow: тут самое главное   указать станции конечное  напряжение  заряда 44 вольта,а ток 120 а вполне мой вел устроил бы :ah:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

av-master

и как указать, тоже интересно.

rEVolta

Цитата: alayf78 от 03 Май 2012 в 23:12
разьемчик очень даже :wow: тут самое главное   указать станции конечное  напряжение  заряда 44 вольта,а ток 120 а вполне мой вел устроил бы :ah:
для начала розеточку найти придется, а потом и протокол общения мобиля и станции

av-master

Розеточку можно изготовить. сняв размеры вилочки ) (литье в силиконовые формы никто не отменял ) ну а контакты или точить или подбирать от сварочных дел.