Электробайк "БегиМот"

Автор all_bud, 28 Апр. 2012 в 10:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ампервел

Легкий электробайк.  O_O Посмотрел фотки с попоной и не понял шутки.

all_bud

[user]TOM[/user], сегодня для тебя сделал замеры (амперметр стрелочный) движение по прямой скорость 30 км/час,
на 1 скорости ток порядка 4-5А,
на 2 скорости ток порядка 7А,
на 3 скорости ток порядка 10-11А.
Но максимальные значения тока всегда при трогании,разгоне и в горку - достигают 30-50А кратковременно, затем спадают до 20-25А и на постоянном режиме (тапка в пол) по ровной 10А на 2 скорости при скорости 46-48 км/час.
на скоростях 10 и 20 не замерял ибо там ток небольшой, да и скорость если честно не для ДОП.
Краткое резюме, ток прямо пропорционален ПЧ редуктора и зависим от многих факторов: номиналы ЭД, напряжение, холмистость дороги. Сегодня дул ветер, так на скорости до 50 он не сильно мешал. Для движения по ровной дороге,  да же с моей снаряженной массой 180кг требуется в номинале всего 72В*10А=720Вт, то есть вся связка ЭД+цепная передача, АКБ, контроллер работают с максимальным КПД -
ток 0,3С от емкости АКБ, ток двигателя ниже регламентируемого для данного ЭД, контроллер работает с КПД почти 100%, так как ключи при полном газе и токе 10А открыты на 100%. Все что я хотел в теории подтвердилось практикой.

[user]snoag[/user], легкий он по сравнению с мотоциклом бензиновым типа днепр, легкий в управлении, легкий в обслуживании. Самое главное есть резерв для похудения. А чем не нравится папона, шахид-дизайн нравится?

п.с. снова замерил остаточное на АКБ после 18км пробега 76В (при выезде было 78В), то есть 2В на 18 км - это очень даже оптимистично.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

TOM

[user]all_bud[/user], спасибо за информацию. Получается, что первая передача самая экономичная и при необходимости можно двигаться со сравнительно небольшой скоростью довольно долго даже при разряженном аккумуляторе. Но максимальная скорость будет только на второй или третьей передаче. Кстати, какая максимальная скорость на каждой из передач и какой при этом потребляемый ток?

all_bud

Цитата: TOM от 08 Июнь 2014 в 01:55
[user]all_bud[/user], спасибо за информацию. Получается, что первая передача самая экономичная и при необходимости можно двигаться со сравнительно небольшой скоростью довольно долго даже при разряженном аккумуляторе. Но максимальная скорость будет только на второй или третьей передаче. Кстати, какая максимальная скорость на каждой из передач и какой при этом потребляемый ток?
первая да - самая экономичная по току.
По максималке примерно так (максималка все таки зависит от состояния заряда АКБ).
1 ск. - 35 км/час 4-5А
2 ск. - 45 км/час 9-11А
3 ск. - 55 км/час 18-25А
Разгонял с маленького уклона до 60 км/час. Но там ток был менее 10А. Значение постоянного момента на валу ЭД имеет первостепенный фактор. На 3 скорости его явно не хватает для длительного движения, ток долговременный становится выше допуска. 3 ск. использую на прямой или с горки длинной.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

TOM

Да, для свинца, похоже, оптимальной будет езда на 2 передаче. И ток допустимый, и скорость вполне приемлемая.

IGG

Цитата: snoag от 05 Июнь 2014 в 00:45
Легкий электробайк.  O_O Посмотрел фотки с попоной и не понял шутки.

Предлагаю называть чехлы скрывающие шахид-дизайн не попоной, а паранджой!  :-D
"Всё сложное - не нужно, всё нужное - просто!" Михаил Тимофеевич Калашников

"Простота - это то, что труднее всего на свете, это крайний предел опытности и последнее усилие гения!" Леонардо да Винчи

all_bud

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

TOM

[user]all_bud[/user],  :wow:
Ты бы название темы подкорректировал, твой электробайк уже ездит, а у тебя всё ещё начало строительства :-D

Stan

Какое в итоге является оптимальным соотношение по звездочкам (если исключить наличие скоростей, у меня их не будет)..
Какое соотношение рекомендуете,  на аналогичном байке, с таким же коллекторником,  при условии прямой передачи, без скоростей?
При каком диаметре покрышки?
А то,  так и не могу понять)))..
Запутался со скоростями)..

Как Вы, изготавливали ведущую шестерню,  под шпонку?

sweetest

ну как там третий сезон? пошёл удачно?  /:-)
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

all_bud

Цитата: sweetest от 03 Май 2015 в 17:53
ну как там третий сезон? пошёл удачно?  /:-)
Седня токма первый раз в энтом году выкатился, сын изъявил желание наматывать километры. Шел по трассе со скоростью 45-50км/час, ток 10-11А. Жара +30.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Spiderman

В этом сезоне видел уже с десяток электровелосипедистов. Похоже, Тольятти потихоньку расчухивается с электротранспортом.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

niggah

Цитата: TOM от 05 Июнь 2014 в 00:21
Меня интересует потребляемый ток на скоростях, например, 10, 20, 30 км/ч на разных передачах - первой, второй, третьей. Хочу знать, насколько изменяется потребляемый ток в зависимости от передаточного числа трансмиссии.

На одной скорости одинаковый будет вне зависимости от передаточного числа. Не?

Spiderman

Вообще, 11А для 50км/ч, да даже для 40км/ч - что-то уж очень хорошо. Амперметр не врет?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

niggah

вольтаж батареи погляди
хотя....

Spiderman

Пригляделся сегодня на своем - при 50 км/ч ток прыгает от 11 до 15 ампер. Но это при 82В.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

all_bud

[user]Spiderman[/user], у меня стоит вот такой амперметр и шунт на 50А 75mv. 10-11А этот показатель на скорости 45-50, по прямой, все это я наблюдал когда ехал по обводной на участке от железного рынка, до перекрестка на Хрящевку. Когда ехал обратно во второй половине дня, то был сильный ветер, и ток поднимался до 16-20А(соответственно скорость падала), как только заехал в город на Новозаводскую, то ток опять спал. И есчо. Я заметил одну весчь - когда еду на 3 скорости и положение газа в пределах 90% ШИМ, то на скорости 50 при ровной дороге и безветрии, ток держится в пределах 10-11А. Все таки большая масса свинцовых АКБ  благотворна на пологих участках (на спусках так вообще сплошной плюс) для экономичного передвижения. Вывод -  в моей концепции достаточно тратить 750Вт для постоянной скорости 50 на ровной дороге при околонулевом ветре и снаряженной массе 170-180кг. Инерцию ни кто не отменял.

п.с. погрешность амперметра не исключаю, но она не может быть кратной, а 5% погоды не играют.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Егений ХМАО