Электробайк "БегиМот"

Автор all_bud, 28 Апр. 2012 в 10:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

так почему- же вы не хотите использовать дпдз от ваз десятки???? у него хода всего 90 градусов!!!! так что от простой ручки сделать легко! т.е. просто полукругом оправку для троса(как на карбюраторе газ 3110) и легко устройть при вашем ходе троса полное передвижение переменника на основе дпдз...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

all_bud

МЕТАЛ. Спасибо Вам за наводку, завтра в автозапчастях посмотрю датчики и решу окончатльно. На память не помните величину сопротивления ДПДЗ?
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

METAL

от 5кОм до 7.5кОм, немного разные попадаются. только в движке типа резистора(не у всех убрать можно), на 1-1.5кОм. немного портит малину. но многие контроллеры самопалы легко настраиваются и на эти параметры.
за-то малый ход, адекватная работа, возвратная пружина внутри и полная герметичность обеспечены. :kidding:

не стоит брать дешевые. порой разваливаются сразу
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

all_bud

Сейчас стоит делема над понижением напряжения с 80в до 18в для питания контроллера слаботочки. Есть задумка сварганить двойной стабилизатор на TL783 http://www.compel.ru/datapdf/ti/ps/tl783/c40d46d14e2787b9970667cf6367f478.pdf . Первая ступень с 80 до 40, вторая с 40 до 18. Ибо с 80 сразу на 18 как то  горячо будет на ТэЛэке. Может кто подскажет более разумное действие. Готовых DC/DC у нас нет таких. Запитывать слаботочку от двух АКБ (24В) а потом через стабилизатор 7818, как то не по фен шую. Может ошибаюсь.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Pavel__

#76
Цитата: all_bud от 26 Окт. 2012 в 17:58... с 80в до 18в ... Готовых DC/DC у нас нет таких. ...
А готовый DC/DC 84 -> 24 Вам не подойдет ?
А далее как и планировали ... 7818, или сразу попробовать заменить в этом преобразователе стоковый 24в стабилизатор на 7818.

all_bud

Павел спасибо за ссылку, но боюсь для моих потребностей такой мощный конвертер не нужен, ток потребление
                                      Не менее   Тип.     Не более
Напряжение питания   В   15                20                     Внешнее питание
Ток потребления   мА                       200     250                     Внешнее питание без нагрузки

То есть мне достаточно иметь DC/DC c входом мах 84В и выход в номинале 18В 500мА,
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Pavel__

Цитата: all_bud от 27 Окт. 2012 в 12:12... для моих потребностей такой мощный конвертер не нужен, ток потребление ...
Так Вам всё-равно нужен будет на аппарате мощный преобразователь для питания светотехники и гудка.

all_bud

если камень не катить он и не покатится))
Седни наконец доделал управление газом. Применил ползунковый резюк на 10К, у него как раз ход ползунка 30мм, все работает как и задумано, ручка газа - 7 скоростной шифтер крутильный (храповик убран) и тросик. резюк спрятал в едином блоке - вольтамперметр, понижайка с 24 до 18, газ.
Ждем контролеер. Микрик на тормоз приклеен, кнопка старта на месте.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

all_bud

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

all_bud

Скоро новый год, а вместе с ним и контроллер прибыл ко мне, прикрепил к нему радиатор, есть готовый пучок командных проводов, тест проверка на столе проведена. Терь надо на байк все это прикрутить
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

all_bud

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

all_bud

#83
 %-) и все таки она вертится. сегодня 23 декабря 2012 мой байк поехал. впечатлений куча и вопросов то же. начну с вопросов.

в гараже минус пять, АКБ холодные.  АКБ http://www.haze.ru/files/HZB12-334.pdf.
1. Слабая тяга, упираю колесо в стену и даю газ. ток максимум до 20А а затем волтаж и ампераж падает, что это? хреновые АКБ?
2. Поставил заряжать АКБ, на час, выехал, стало повеселее, ампераж поднялся выше 25 но просадка под нагрузкой на 8В с 80 до 72. Может надо зарядить АКБ пару суток.
3. Роллерный тормоз отстой, может не притерся, но тормозит паршиво.

ну и хорошее.
1. байк едет мягко, как и писал ранее, получился плюшевый лоурайдер.
2. управляемость нормальная, курс держит, но в повороте на малой скорости норовит  завалиться, то есть геометрия чоперная получилась.
3. Разгонялся по гаражному проезду, а это кольцо из бетонных плит с колдобинками и буграми, длина кольца порядка 300-400м, скорость до 40км/час, один амортизатор взади работает, в поворотах ни чего не подламывается, зад не сносит.
3. дисковый передний тормоз 203мм останавливает нормально.

Щас поставил на зарядку АКБ в гараже минус пять, напруга 14,4, ток 1А, ночью света нет, во вторник буду снова испытывать.
Опытных коллег прошу высказаться почему слабая тяга и где копать. вспомнился случай, когда в октябре  испытывал самопальный контроллер, то при пробитии мосфетов, байк так резко рванул вперед, что его смогли остановить только ворота гаража, то есть дури в моторе много, а вот где зажимается эта дурь я в вопросах застрял.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

all_bud

Прошу коллег высказаться по одной мысле, а что если дополнительно в паралель моим 6 АКБ поставить для увеличения токоотдачи две вот таких http://www.parkflyer.ru/product/401776/.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

METAL

2 полностью заряженые такие котлеты будут 82-84В. Подойдет такое напряжение? Основное рабочее будет в районе 76-74В... :)
Возможно вам немного поднять пч? Ну и холодый свинец плохо ток отдает- проседает. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

all_bud

#86
Цитата: METAL от 24 Дек. 2012 в 13:47
.......
Возможно вам немного поднять пч? Ну и холодый свинец плохо ток отдает- проседает. :(

Александр, у меня ПЧ цепной передачи 2,91, 1-ая скорость в планетарке с К=0,73, то есть 2,91/0,73=3,98 редукция на 1-ой скорости. Двигатель низкооборотистый при 60в 1000об/мин.
"вспомнился случай, когда в октябре  испытывал самопальный контроллер, то при пробитии мосфетов, байк так резко рванул вперед, что его смогли остановить только ворота гаража, то есть дури в моторе много" тот случай и тепершний ампераж в 20А с дальнейшим просаживанием В-А при упоре переда в стену, я не на байке, газ в пол, 1 скорость - меня немного вводит в ступор. такое осчущение что АКБ не могут дать свои пиковые амперы 2С (50А) под нагрузкой. Они выдают с трудом 1С и уходят в резкий вольтамперный провал. У меня сигнализатор контроллера начинает показывать режим остановки, хотя я газ на полную. У контроллера ограничение по току 70А, то есть мощность в пике может достигать 75В*70А=5250Вт.
Ну и есчо деталь, разгон по ровной поверхности, откручиваю газ - старт плавный а затем едет уверенный набор скорости, амперы падают вольтаж стабилизируется. Заезжаю на подъем (15гр) тяга падает, вольт-амперы проседают. Паспортные данные данных АКБ показывают возможность грузить токами свыше 2С кратковременно, ток КЗ 1100А.
Может АКБ разряжены?
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

all_bud

Таблица 4.3 – Основные и предельно-допустимые электрические параметры силовых цепей для модулей 2-го класса (МУКДМ -хх-2-хх)
Наименование   Ед.изм.   Норма   Примечание
                                       Не менее   Тип.   Не более   
Параметры силовых ключей
Максимальное напряжение сток-исток   В         200   
Максимальное напряжение звена постоянного тока   В         160   
Максимальный средний ток силовых транзисторов при 100грС   А         
                                                                                          76   Модуль на ток 70 А
Максимальный импульсный ток силовых транзисторов при 25грС   А         
                                                                                          420   Модуль на ток 70 А
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

all_bud

Параметры защиты
Ток срабатывания защиты по среднему току   А      
                                                                70      Модуль на ток 70 А
      
Быстродействие защиты по среднему току   мкс         100   
Ток срабатывания защиты по импульсному току   А      
                                                                       250      Модуль на ток 70 А
               
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

all_bud

поизучал паспорт своего контроллера
"«+» и «-». Выводы подключения силового питания; от этого же питания работает схема управления, поэтому модуль не включится при напряжении питания ниже 40 В. К этим же выводам подключается ёмкость фильтра Сф (см. рис.6.1 – 6.3), необходимая для сглаживания полуволн с выпрямительного моста и для фильтрации выбросов возникающих при работе двигателя. Ёмкость Сф рекомендуется устанавливать как можно ближе к выводам модуля. Значения данной ёмкости меняются в зависимости от мощности двигателя, на который работает МУКДМ. Ниже приведена таблица минимальных и рекомендуемых значений Сф.....
Ёмкость конденсатора должна составлять не менее 200 мкФ на 1 кВт мощности двигателя, оптимальная – 500 мкФ на 1 кВт мощности. Ёмкость менее 500 мкФ следует ставить только в тех случаях, когда двигатель работает на постоянную нагрузку без частых запусков и остановов. Если предполагается, что нагрузка на двигатель будет часто меняться или двигатель будет работать в нестабильных условиях, то не рекомендуется ставить конденсатор ёмкостью менее 500 мкФ на 1 кВт. Ёмкость номиналом менее 200 мкФ на 1 кВт ставить не следует, т.к. двигатель не будет развивать максимальной мощности, и МУКДМ может выключаться по провалам в питающем напряжении."

у меня стоит кондер на 1000мкФ, и по приборам как раз выходит пиковая мощность до 2 кВт. завтра докуплю есчо пару кондеров по 1000мкФ, и будем испытывать снова.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html