A

Цифровое ЗУ 2кВт для LiFePO4 или LiPo

Автор av-master, 03 Май 2012 в 14:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alikjan

av-master, не могу перечитывать 47 страниц, но хочу помочь этому проекту (чтобы вы реализовали задуманное и сообщество получило желаемое). Поэтому прошу выложить схему, топологию и описание подробное как оно себя ведет, что происходит. Полагаю вы столкнулись с дисбалансом магнитного потока в трансе, транс входит в насыщение и бум? я прав? подробности.

Я думаю все согласятся что вместе мы сможем завершить проект и вы согласитесь на помощь?

alikjan

av-master, вы где? или нечего выкладывать?

strannik

Цитата: alikjan от 02 Июль 2013 в 13:43
av-master, вы где? или нечего выкладывать?
На форум заходит а отписываться не хочет или уже не собирается.
Может кто из похода в Крым к нему в гости заедет для контроля
сего изготовителя лапши на уши?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Spiderman

av-master, в связи с невыполнением Вами обязательств по изготовлению и продаже ЗУ, по сделанной Вам более года назад предоплате в размере $250, повторно требую возврата высланных Вам денег. Первое требование было в середине мая, и Вы его проигнорировали. Ждать больше не хочу.
Требование дублирую в личку.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

strannik

Цитата: Spiderman от 07 Июль 2013 в 19:41
av-master, в связи с невыполнением Вами обязательств по изготовлению и продаже ЗУ, по сделанной Вам более года назад предоплате в размере $250, повторно требую возврата высланных Вам денег. Первое требование было в середине мая, и Вы его проигнорировали. Ждать больше не хочу.
Требование дублирую в личку.
Мечтать не вредно, он только Михалычу вернул и все остальным шиш, как он обьясняет верну после реализации проекта
т.е. ни когда!
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

av-master

Мужики тут я. читаю  работаю слежу.  Лудить литц научился. он  оказывается лудится окунанием в тигель. только предварительно надо связать медной проволокой.
мотаю трансы.
заказаны детали на каждый транзистор свой драйвер. выходы шима 2 по 2 на каждую стойку отдельно. с регулировками деад тайма по стойкам отдельно. добавлена регулировка частоты в меню. и регулировка максим цикла.

Регулировка Фазовая. ширина фиксированная 33%. частота 60кГц. потребление на ХХ 40мА по 300Вольтам.
Сильно требует симетрии про вторичке. мотаю в 2 провода. симетрия есть.  жду оптику. и включаю на полную. на бустрепе уже нехочится жечь.

драйвера и силу разместил по сторонам от ранжисторов. максимально дальше от силы. максимально ближе к затворам.

alikjan

av-master, давайте без демагогии -лиц научился лудить, в два провода мотать и т.д. нужна схема и топология. Проект мертвый, мы хотим оживить и помочь вам. Какой контроллер используете? UCC3895? Относительно бутстрепа - он очень нормально работает, посмотрите топологию (вывод земли драйвера цепляется непосредственно к эмиттеру или истоку, но никак ни через силовую шину. тоже самое VS подключается непосредственно к эмиттеру или истоку). Относительно перекосов - если схема работает в current mode, то на токовой петле параллельно ножке микросхемы и конденсатору RC цепочки нужно сделать схему сброса на одном полевом транзисторе например 2N7002, которая обнуляет емкость в момент мертвого времени (делается логическая схемка из 4 диодов и 2 транзисторов)

v777

да не, там весь проект сделан на 33 PIC, мы с этим контроллером работаем, подходит для этой задачи 100%, но поскольку серия новая есть еще пока неисправленные внутренние заморочки, пол года назад всколзь о них указывал но av-master как то отмахнулся, мол работает все.......

alikjan

v777, понятно. как я понял он столкнулся с проблемами в силовой части (управление транзисторами) и в аналоговой (контроль тока в первичке). Я не пойму почему он не идет на контакт. Есть базовые вещи - схемотехника, трассировка, которые отвечают за работоспособность и есть вторичные вещи, которые отвечают за КПД устройства - количество жил в лицендрате, параметры полупроводников

v777

поскольку контакта нет, могу высказать только свое предположение - имея программные недоработки av-master принял их за недоработки силовой части и сейчас в очередной раз переделывает силовую часть, итог видимо будет тот же самый, только с какой нибудь другой стороны......
Честно говоря я не совсем понимаю, как можно запускать такие проекты не имея цифрового осциллографа, а он появился только месяц назад.

alikjan

осциллограф вещь нужная, может быть и аналоговый. Но на сколько я понял у него ваще никакого не было? если так то это без шансов.

av-master

#839
В общем. так. платы оплачены. ушли в заказ. немного протормозил инвестор. ( для него ЗУ второстепенный проект в работе со сомной) а в целом наверное 1000-чу степенный. но все хорошо платы ушли в работу.

А что с топологией. топология что нинаесть самая стандартная мост ZVT . делал все по аппноту microchip ZTV
цифру не переделывал все с ней нормально. только переключил шим в режим комплиментарный выход и настроил DT 300+300 и макс цикл 33% . ну и сдвиг фазы 180 гр.

реализация в деталях как оказалось совсем хрень. малейший перекос обмоток и = насыщение и бабах. 
сейчас жду платы и все должно быть гуд.

Осцил аналоговый был. маловато его очень оказалось. (



как уже писал добавлен ТТ в диагональ моста. и выведен на "защелку" пика. в жестком мосте это работал как обрезание импульсов шима при превышении тока. что приводило к перекосу намагничивания насыщению и = бабах.

в этом фазнике рабочий цикл 33% и насыщение и перекос (добавлен K78-2 последовательно первичке) должны быть исключены. ТТ на 20-40А (настраивается в меню) просто вырубает шим и пишет OVERLOAD Primary .


Вообще если у кого есть желание собрать свой вариант силы. я готов предоставить цифру. хоть под фазник хоть под косой. хоть под жесткий мост.
Spiderman
Денег пока вернуть немогу. все до копейки в деталях.

LW6600

Цитата: av-master от 15 Июль 2013 в 03:34
Spiderman
Денег пока вернуть немогу. все до копейки в деталях.
Это ваши сложности.
Нет изделия - нет денег. Верните человеку, сколько взяли !

alikjan

av-master, покажите трассировку драйвера и силовых транзисторов. Мотать вторичку строго в два провода! еще раз, по первичной цепи Current Sense необходима цепь сброса о которой писал (чтобы исключить перекос)

Vladigit

Человек взялся за груз и не поднял его, надорвался. Была бы контора то сказали, что она обанкротилась, продали её имущество и расчитались с инвесторами.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

alayf78

на самом деле легко говорить,когда деньги не ваши там застряли. :ireful: а вот оказать посильную помощь в завершении проекта предложил только[user]alikjan[/user],  раз детали и платы закуплены,и решение имеется,то я думаю еще не все потеряно. нужно действительно помочь av-master-у выбраться из этого затруднительного положения,тем более он не отказывается от продолжения работы по проекту...
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

av-master

Ситуация действительно неприятная.
но бросать проект даже в мыслях нет.
платы делаются. как только будут готовы в бой. детали есть желание никуда не делось.
защелка от перекоса введена. ОООчень быстрая. время реакции 200нС.
почемуто не прикрипляются файлы
http://yadi.sk/d/IZ6SgwrJ70XAW
http://yadi.sk/d/-Hac6YW770XAm
рисунки платы силы. транзисторы под плату на плиту радиатор. диоды также.
один из выводов моста Проводом через ТТ на верхний выод полипропилена а нижний уже в плату и на верхний вывод транса.
возле микрух дров. 3 отверстия разьем питания -6 0 +18 у каждой свой гальванически отвязанный. входы светодиодов витой парой на плату цифры .

работы продолжаю. никуда не пропадаю.

strannik

Это радует. Надежда на окончание проекта все же есть.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму