avatar_booseli

Свинцово-кислотные батареи в ИБП (UPS)

Автор booseli, 04 Май 2012 в 13:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

booseli

Гы, не придал значения - думал это на номинальной нагрузке...
Ну и в целом эти УПСы полное гавно, имел опыт эксплуатации.

IRFZ44N

Цитата: Vechnick_coha от 21 Янв. 2013 в 06:12
Цитироватьможно и к ИБП подрубить лампу на 25 Вт / 220 В, если только инвертор не перегреется от длительной нагрузки
Я же писал, у него ИБП IPPON 400  [b-b] он работает от АКБ 5!!! минут (функция "грин павер")[/b-b]
функция "грин павер"работает только тогда,  когда упс работает от батареи и не питает ни какую нагрузку, что бы не высадить в 0 акб)) ( Допустим пропало электричество в сети ,когда упс просто был подключен в сеть) GreenPower  Предотвращает напрасный разряд акб)С нагрузкой же упс работает в штатном режиме )

zamkoff

Разобрал второй бесперебойник, вытащил АКБ.
Трещин нет, но корпус слегка деформирован, поставил на зарядку.
АКБ стал брать заряд, но как-то греется в одном месте.
Это получается, что та банка которая греется живая, а другие померли?
Я правильно понимаю?

serg1971

Цитата: zamkoff от 21 Янв. 2013 в 21:24
Разобрал второй бесперебойник, вытащил АКБ.
Трещин нет, но корпус слегка деформирован, поставил на зарядку.
АКБ стал брать заряд, но как-то греется в одном месте.
Это получается, что та банка которая греется живая, а другие померли?
Я правильно понимаю?
Скорее, на-оборот. Которая греется - ей писец.
Хотя, многое зависит от режима заряда, Вы же неуточнили про подробности заряда, и ни я, ни другие люди, между строк букв не видим.

IRFZ44N

Цитата: zamkoff от 21 Янв. 2013 в 21:24
Разобрал второй бесперебойник, вытащил АКБ.
Трещин нет, но корпус слегка деформирован, поставил на зарядку.
АКБ стал брать заряд, но как-то греется в одном месте.
Это получается, что та банка которая греется живая, а другие померли?
Я правильно понимаю?
Корпус деформирован это в 90 случаях кирдык  :-( Там пластины уже поломаны, деформируют корпус именно они, нагрев это замыкание пластин или отвал пластин от перемычки увы(Та банка может шипеть и вонять,  если  так то отвал перемычки.....

zamkoff

Цитата: serg1971 от 21 Янв. 2013 в 21:46
Скорее, на-оборот. Которая греется - ей писец.
Хотя, многое зависит от режима заряда, Вы же неуточнили про подробности заряда, и ни я, ни другие люди, между строк букв не видим.
На заряднике установил Напряжение 14.2В, Ток 1.3А.
Начав зарядку АКБ Ток не брал (показывало Нули), но со временем стал подниматься.
Выключил я зарядник когда ток был 0.6А и один бок АКБ был прилично теплым (заряжал примерно 2 часа)

Цитата: IRFZ44N от 21 Янв. 2013 в 22:51
Корпус деформирован это в 90 случаях кирдык  :-( Там пластины уже поломаны, деформируют корпус именно они, нагрев это замыкание пластин или отвал пластин от перемычки увы(Та банка может шипеть и вонять,  если  так то отвал перемычки.....
Попробую еще раз ради интереса с открытыми банками для определения шипит/пахнет... - ради любопытства

ANDREY8

Имеется старенький Powerman Back Pro Plus 600 BA. Примерно 2006 года выпуска, акб не менялся. Простоял год без использования, (до этого работал) в результате акб не заряжается, горит красный светодиод, вроде как батарея вышла из строя. Вообщем разобрал, акб не много вздут, в местах вздутия есть не большие трещенки, на акб 5.6в (клеммы сняты), ток на кз около 10ма, пробовал заряжать, при 14.5в ток заряда около 10ма, подождал 1 час ничего не менаяется, попробовал долить дистилированной воды в каждую банку по 5 мл, вода впиталась, ток заряда поднялся до 20ма, дал ему постоять, пробую заряжать, ток заряда так же 20ма, потом поднял напряжение до 27 вольт, ток заряда сначала был около 50ма, потом минут через 20 стал расти до 100ма, потом 200ма, обратно снизил напряжение до 14в, акб вроде стал брать заряд, ток заряда вырос до 600ма. В итоге акб заряжается до 12в дальше никак, пробовал поднимать ток более 1 ампера, напряжение больше чем 12 вольт не растёт, нагрузку держит в качестве лампы 20 Ватт, только просаживается по этой нагрузкой до 10.5в. И есть один большой минус, акб сильно разряжается, если дать постоять ему хотябы 10 часов, напряжение снижается до 5.6в ток на кз 100ма и соответственно даже лампа не светит. Можно ли восстановить этот аккумулятор? Может долить ещё воды? Выставить больший ток заряда? Потренировать? Кстати, электролит из трещин не выделяется и не кипит при зарядке, по крайней мере не слышно.

arslaman

Цитироватьесли дать постоять ему хотябы 10 часов, напряжение снижается до 5.6в
Это труп. Бесполезно.

booseli

вздутие и трещины на корпусе, саморазряд (КЗ), 6 лет отроду -- и вы еще что-то от него хотите? на помойку!

av404

Цитата: booseli от 31 Янв. 2013 в 12:20
вздутие и трещины на корпусе, саморазряд (КЗ), 6 лет отроду -- и вы еще что-то от него хотите? на помойку!
Вряд ли он оправдает Ваши танцы с бубнами...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

serg1971

#64
Цитата: ANDREY8 от 31 Янв. 2013 в 05:18
Можно ли восстановить этот аккумулятор? Может долить ещё воды? Выставить больший ток заряда? Потренировать? Кстати, электролит из трещин не выделяется и не кипит при зарядке, по крайней мере не слышно.
Да сдайте Вы этот труп на цветмет, или подарите рыбакам знакомым на грузила для сетей, удочек.

ANDREY8

Всем спасибо за ответы. Пытался его ещё заряжать большим током, асимметричным током, ничего не помогло, только кипеть начинает. Заряжается теперь уже до 8 вольт и уже через час разряжается до 2 вольт, вообщем с каждой зарядкой состояние акуумулятора ухудшается. При этом есть место на нём, которое во время зарадки становится ощутимо тёплым, рядом с клеммой +, судя по всему плохой контакт внутри аккума. Отправил в утиль.

IRFZ44N

Цитата: ANDREY8 от 25 Фев. 2013 в 01:22
Всем спасибо за ответы. Пытался его ещё заряжать большим током, асимметричным током, ничего не помогло, только кипеть начинает. Заряжается теперь уже до 8 вольт и уже через час разряжается до 2 вольт, вообщем с каждой зарядкой состояние акуумулятора ухудшается. При этом есть место на нём, которое во время зарадки становится ощутимо тёплым, рядом с клеммой +, судя по всему плохой контакт внутри аккума. Отправил в утиль.
ну да  отвал перемычек и пластины разрушены 100%.....

BIGI

Нашел такой вот сайт.. http://akbtest.ru/ . Там реалии жизни)) Тож пилил акб ...и тоже стекло нашел ...

dat

Насколько смертельно для 7Ah кратковременная (1 секунда), но переодичная (раз в минуту)  просадка напряжения до 10.7 В. Инвертор при высасывании кратковременной большой мощности, просаживает напряжение. Вопрос, долго ли проживет батарейка при таком использовании?

IRFZ44N

Цитата: dat от 03 Июль 2013 в 18:32
Насколько смертельно для 7Ah кратковременная (1 секунда), но переодичная (раз в минуту)  просадка напряжения до 10.7 В. Инвертор при высасывании кратковременной большой мощности, просаживает напряжение. Вопрос, долго ли проживет батарейка при таком использовании?
Не критично  это нормальный режим работы в ибп :-)

dat

10.7 это только то, что успевает показать прибор, на самом деле все явно хуже   :bw: В момент просадки инвертор где-то киловатт мощности держит

IRFZ44N

Цитата: dat от 03 Июль 2013 в 19:05
10.7 это только то, что успевает показать прибор, на самом деле все явно хуже   :bw: В момент просадки инвертор где-то киловатт мощности держит
тогда лучше использовать акб хотя бы 30 ач емкости, или поставить емкие конденсаторы в паралель с акб , такие системы есть на авто)