avatar_redimer

Тормоза для скоростей 80+

Автор redimer, 12 Май 2012 в 05:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

Хм, а я тоже тихоходный? Мои тормозилки ты щупал, а ведь ротор вообще 160
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Независимо от скорости, гидравлика лучше под всепогодную эксплуатацию заточена (нет застреваний тросика в рубашке).
И да, эффективность (как правило) выше из-за этого самого тросика, который здорово тянется на самом важном этапе экстренного торможения.
Т.е. если чистить и менять (рубашки/троса) регулярно, то заметной разницы для средних конфигов нет, имхо.

Т.о. механика больше подходит тем, у кого много времени (и денег) для ТО любимого байка  :kidding:   

KuD1974

На тему тормозов для скоростей 80+.
Один из моторов позволяющий эту скорость-кромотор.
Вчера получил данный девайс! Спасибо Andreym(Андрею)!
Сегодня сходил в гараж для примерки на раму и обнаружил некоторые вещи требующие доработки по месту(дисковые тормоза).
На моторе стоит переходник для крепления тормозного диска-с ним 203ротор не встаёт в раму(с меньшим мне кажется  будет тоже так же ).
Без переходника (если просверлить другие отверстия в диске) всё входит, но расстояние между диском и корпусом мотора 10мм. Между диском и рамой 1-1,5мм.


Тоесть тормозной механизм(авид7) туда не влезает! :bw:
Подскажите какие есть тормоза с узким калипером?(Андрей говорил какие у него но я подзабыл)
Или может сделать самодельный диск как вот здесь?

Но закрепить на винтах по периметру(можно с проставками небольшими)-не будет мешаться раме и тормозной механизм нормально встанет(только прийдётся крепление калипера переделывать)

Кто и как справился с этой проблемой? :bw:
Если лазерной резкой вырезать тормозной диск, то из какого металла ?

КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

andreym

Цитата: KuD1974 от 19 Май 2012 в 22:45

Подскажите какие есть тормоза с узким калипером?(Андрей говорил какие у него но я подзабыл)

Magura Gustav M

извиняюсь за "телефонное" качество фото






pirate

ух жесть )
А я сегодня взвесил все за и против, и заказал механические Avid BB7 под 203 ротор.

Peoner

Цитата: ViTbike от 12 Май 2012 в 06:12
рекуперация + 2 гидрача хорошего класса с 203+мм роторами, что еще на вел можно поставить даже не знаю
мозги на прокладку между рулем и сидением  :kidding:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

andreym

Цитата: Peoner от 23 Май 2012 в 10:38
мозги на прокладку между рулем и сидением  :kidding:
как бы подразумевается что это уже присутствует по умолчанию.
Без данного пункта прокладка долго не живет  :-D

Peoner

Цитата: andreym от 23 Май 2012 в 11:42
Цитата: Peoner от 23 Май 2012 в 10:38
мозги на прокладку между рулем и сидением  :kidding:
как бы подразумевается что это уже присутствует по умолчанию.
ах если бы... :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

ну вот рассмотрим: на большой скорости чтоб затормозить надо что?
большая площадь сцепления трущихся деталей тормоза + усилие их соединяющее
а тормоз это: колодки+диск(обод)+ВНЕЗАПНО шина!
т.е. диски ставим большие, колодки двойные, а шины? площадь контакта с увеличением скорости не меняется т.е. ее увеличение не рассматривают.
В итоге: круто осстанавливающееся (колодками и диском(ободом)) колесо,
Спойлер
которое срывается в юз!
ну и толку мощьню тормоза наращивать - юз этим не предотвратить.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

А вы считаете что увеличив площадь контакта покрышки шансов уйти в юз будет меньше? Думаю как раз наоборот, при той же твёрдости резины, более узкая лучше вцепится в покрытие.
Может видели видео как по горным дорогам на трёхолесниках спускаются, у которых задние колёса раза в два шире своего диаметра, они на дрифте большую часть трассы по асфальту идут. А были бы узкие колёса, перевернулись бы уже наверно.
Моё мнение, тут от мягкости резины много зависит, мягкая сотрётся быстрее но и в юз срыватся реже будет.

И потом, не надо считать что кроме вас никто пользоватся тормозами не умеет, это мягко говоря неэтично.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

#64
Цитата: TRO от 23 Май 2012 в 13:11
А вы считаете что увеличив площадь контакта покрышки шансов уйти в юз будет меньше? Думаю как раз наоборот, при той же твёрдости резины, более узкая лучше вцепится в покрытие.
подкиньте идею драгстерщикам и чувакам с F1, а то ж они, наивные, на широких, широченных! катают, бедогаги... :facepalm:

Цитата: TRO от 23 Май 2012 в 13:11
И потом, не надо считать что кроме вас никто пользоватся тормозами не умеет, это мягко говоря неэтично.
я не считаю - я уверен в том что куча народу тормозами пользоваться не умеет. точнее грамотно их настраивать. зато расказывая о своих гидрах через слово используют термин модуляция

касательно этики:
Спойлер
Основные проблемы этики
Проблема критериев добра и зла
Проблема смысла жизни и назначения человека
Проблема справедливости
Проблема должного


так что не надо мне уши в холодную тереть про этику - мы не ее проблемы обсуждаем.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

По поводу сцепления приведу пример.
Это не википедия, и не учебник, но вполне обоснованно.
http://www.kaminsky.su/own/blog/235-pjatno-kontakta-i-stseplenie-shiny-s-dorogoj

Что касается этики, то действительно обсуждаем не её, но тем немение вести себя этично нужно.

Что касается вашей уверенности "что куча народу тормозами пользоваться не умеет", то чтобы об этом писать, мало уверенности, нужно знать наверняка.
И ненадо соскакивать на "точнее грамотно их настраивать", это задача механика, а вы про прокдадку между седением и рулём начинали.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

Цитата: TRO от 23 Май 2012 в 14:02
И ненадо соскакивать на "точнее грамотно их настраивать", это задача механика, а вы про прокдадку между седением и рулём начинали.
Механик это хорошо и очень удобно (сам иногда ленюсь и обращяюсь но не с тормозами а с перелюками). Но что делать если нет денег на механика или ваще самого механика нет по близости???
не все же в столицах живут с их сервисом и культурой обслуживания :newrus:
Кататься без тормозов? ставить вел в чулан? Городить гидролинии на прогулочный велик за 5 тыщ?!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

Катать 80+ на прогулочном велике за 5 тыщ это действительно проблема с прокладкой между рулём и сиденьем.
Что-то тебя не туда занесло, [b-b]Peoner[/b-b].
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

Цитата: zap от 23 Май 2012 в 14:18
Катать 80+ на прогулочном велике за 5 тыщ это действительно проблема с прокладкой между рулём и сиденьем.
Что-то тебя не туда занесло, [b-b]Peoner[/b-b].
я говорю про то что надо грамотно настраивать тормоза а не тупо наращивать диаметр ротора и площади колодок.
и вел за 5 тыщ. в этом вопросе - не исключение. я не собираюсь его разгонять до 80+ o_O
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

Если не собираешься, зачем писать в эту тему?
На пенсионерских скоростях можно и каблуками тормозить :cool:
Я вот с вибрейками езжу тридцатку и ничо, но я же не бросаюсь всех учить :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

Цитата: zap от 23 Май 2012 в 16:00
Если не собираешься, зачем писать в эту тему?
На пенсионерских скоростях можно и каблуками тормозить :cool:
Я вот с вибрейками езжу тридцатку и ничо, но я же не бросаюсь всех учить :)
как скажешь... :cool:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

redimer

Заднее колесо немного проскальзывает на скоростях 90+ когда я включаю рекуперацию инфинеона.
Но по большей части на неровной поверхности. (сами знаете какие у нас дороги)
Цикл аналист показывает ток рекуперации в 45а, на 100вольтах это очень прилично...
Скорость сбрасывает очень быстро, я вешу мало... а Пионер бы пошел в юз 100%  ;-D

колодками пользуюсь только в пробке, на скоростях 40+ колодки остается как запасной вариант.
и хорошо, целее будут  :cool:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов