avatar_redimer

Тормоза для скоростей 80+

Автор redimer, 12 Май 2012 в 05:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Werwolf

Цитата: zap от 23 Май 2012 в 16:00

Я вот с вибрейками езжу тридцатку и ничо, но я же не бросаюсь всех учить :)
Скажите  до  каких  скоростей можно на  вибрейках  ездить на электровелосипеде? Приемлимы  ли в принципе  вибрейки спереди (как  на  основном тормозе) на  электровелосипеде развивающем 50 км/ч. ? На  обычном веле  проблем со  скоростью  50 (с горки)  не  было  за  пятнадцать лет... Не,  я  понимаю, что диск  лучше,  но  допустимы  ли вообще  вибрейки ?

Lion

Ну если менять колодки каждые 2 недели не надоест (при 50+ без рекуперации) то допустимо
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Werwolf

Цитата: L-I-O-N от 23 Май 2012 в 19:40
Ну если менять колодки каждые 2 недели не надоест (при 50+ без рекуперации) то допустимо
Понял. Собственно  спрашиваю  под переднее мини МК типа кью-100 - 500 ватт и проч , там где  диск  не  предусмотрен...Хотя они больше 40 не  поедут наверное.

redimer

Цитата: Werwolf от 23 Май 2012 в 19:45
Цитата: L-I-O-N от 23 Май 2012 в 19:40
Ну если менять колодки каждые 2 недели не надоест (при 50+ без рекуперации) то допустимо
Понял. Собственно  спрашиваю  под переднее мини МК типа кью-100 - 500 ватт и проч , там где  диск  не  предусмотрен...Хотя они больше 40 не  поедут наверное.
на скоростях до 40км/ч приемлемо. хотя зависит от вашего веса и местности. с горки и 120кг остановить довольно проблематично, но реально.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Werwolf

Цитата: redimer от 23 Май 2012 в 22:44
Цитата: Werwolf от 23 Май 2012 в 19:45
Цитата: L-I-O-N от 23 Май 2012 в 19:40
Ну если менять колодки каждые 2 недели не надоест (при 50+ без рекуперации) то допустимо
Понял. Собственно  спрашиваю  под переднее мини МК типа кью-100 - 500 ватт и проч , там где  диск  не  предусмотрен...Хотя они больше 40 не  поедут наверное.
на скоростях до 40км/ч приемлемо. хотя зависит от вашего веса и местности. с горки и 120кг остановить довольно проблематично, но реально.
Мой  вес 88  и вес  вела под 30 . Итого почти 120... Обычный  вел разгонял  с  горки затяжной (метров 300)  и имеющей большой  уклон (многие вверх  толкают) до  скорости где-то 55 км. Оттормаживался плавно(  ибо  резко  страшно) до  полной остановки  двумя тормозами (передний 70%, задний 30 ) за метров 30 перед  поворотом на 90 градусов  к  конце  горки . Конечно  про  экстренное  торможение на  такой  скорости  на  вибрейках  лучше  забить...

ranger

нормальные отрегулированные вибрейки блокируют заднее колесо, и в горку, и под горку. При некоей силе наездника разумеется. И не уступают дешевым дисковым тормозам!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

andreym

Цитата: ranger от 24 Май 2012 в 21:05
нормальные отрегулированные вибрейки блокируют заднее колесо, и в горку, и под горку. При некоей силе наездника разумеется. И не уступают дешевым дисковым тормозам!
вот только переднее они не блокируют и не тормозят эффективно.
а заднее колесо блокирует и рекуперация :)

alayf78

#79
дисковая гидравлика хорошо тормозит, и легко регулировать силу торможения. я от нее пока отказался по причине дороговизны хороших колодок,которых хватает не очень на долго при ежедневной езде. вибрейки похуже(надо сильно нажимать на ручку если хочется быстро затормозить),но это все при условии хорошо отрегулированых вибряках,использовании нормальной рубашки,не пружинной,а с продольной облеткой,и при использовании НОРМАЛЬНЫХ колодок, а не фигни за 200 рублей. хорошие колодки меняю только раз в сезон на скоростях до 60 км ч с рекуперацией.
рс. по пути на велопарад видел как один чел на простом веле спускался с университетской горы ,с дымящимися дисковыми тормозами. спуск там метров 300 если не больше серпантином, даже покруче чем в крылатском. ну я сьехал на задней рекуперации,помогая передними вибряками без проблем
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Werwolf

Цитата: alayf78 от 24 Май 2012 в 23:53
вибрейки похуже(надо сильно нажимать на ручку если хочется быстро затормозить),но это все при условии хорошо отрегулированых вибряках,
Ещё  есть одна  засада  это  дождь... Отрегулированы  ведь вибрейки по-сухому. А в  дождь жмёшь вроде  сильно  и  уже должен  остановиться, но не  тут то было...

alayf78

#81
Author ABS-3cc-P  тормозят даже покрытый льдом обод,воду они даже не замечают. проверено этой зимой. в ледяной дождь и дисковые гидравличечкие не сразу начинали тормозить,если честно. а еще скрипят как ржавая телега бывает :-D
а вообще очень рекомендую эти колодки со сменными вкладышами. я очень доволен ими. прижим идет всей площадью колодки одинаково за счет аллюминиевого двухслойного держателя вкладыша,который не деформируется при даже сильном нажатии,сохраняя большую площадь контакта,а не как у остальных,только в месте крепления,а все остальное выгибается дугой.. стоят такие 600 руб
и еще они не стирают обод как некоторые. у одного двухмоторного пришлось переспицовывать обода,т к он их до дыр протер говноколодками дешевыми. и думал что они все одинаковые,только раскраской отличаются
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Demeter

Ну про не истирают обод, это сказки ИМХО.
В одном из крымских походов 3x9 сразу два V-brake обода лопнуло из-за износа.

А тормозят хорошие V-Brake колодки не хуже дисковых, вот только износ обода опаснее, чем колодки в дисковом калипере.
ЗЫ хорошие это  например BBB V-Brake TriStop или


Еще однажды в покатушке видел человека с гидравлическими V-Brake. Кажется Magura. Обод блокировался моментально, но это больше для триала нужно...

alayf78

#83
Цитата: Demeter от 25 Май 2012 в 00:40
Ну про не истирают обод, это сказки ИМХО.
В одном из крымских походов 3x9 сразу два V-brake обода лопнуло из-за износа.

А тормозят хорошие V-Brake колодки не хуже дисковых, вот только износ обода опаснее, чем колодки в дисковом калипере.
ЗЫ хорошие это  например BBB V-Brake TriStop или


Еще однажды в покатушке видел человека с гидравлическими V-Brake. Кажется Magura. Обод блокировался моментально, но это больше для триала нужно...

вот эти и сотрут обод, они тормозят только в месте крепления болта. а все остальное для красоты.  их руками загнуть можно. а вот вы попробуйте согнуть что я на картинке представил,не получится!
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lion

#84
На счет истирания обода. У моего уже выработка пальцем ощущается, это третий комплект, конец 8-й тыщи. На переднем с таким же ободом (но с дисковым тормозом) там еще рисочки есть. Видимо пора менять обод от греха подальше, а пока перестать пользоваться (только реген + передний)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

площадь эффективного торможения у 90% номенклатуры вибряков мала и составляет в лучшем случае треть поверхности колодки изза того что края выгибаются,а середина протирает обод :ireful:
в моих такого нет. я их пробовал согнуть,не получилось,и купил сначала одну пару,а потом и на зад поставил на еще первом веле. я только вкладыши поменял,и дальше катаю. обод ровный, ничего не стирается изза большой площади зоны эффективного торможения. во всех точках кповерхности колодки давление на обод одинаково.
в дисковых тоже самое, маленькие колодки изнашиваются быстрее широких.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

lu4

Поставил на свой тяжёлый (40 кг + 100 кг моего брутто) но не очень быстрый аппарат (до 40 км/ч) на перёд паралелограмные/паралельные вибрейки (шимано деор ХТ) торможение значительно  улучшилось даже на родных колодках (донашиваю их пока) на  неровном асфальте или  твёрдом(как асфальт) грунте удаёться  приблокнуть  переднее колесо (эвел у меня перднеприводной на директдрайве и основной вес 18 кг  приходиться на передок), кроме того усилие  от вибряка разводит его крепления на 2-4мм ( вилка эластомер 80мм, сталь, сантур) думаю над установкой усилителя.
К минуса  можно отнести необходимость чистой и сухой поверхности обода(иначе резко  увеличиваеться износ и снижаеться эфективность) и при резком торможении с большой скорости - подванивают палёным.

ПС Считаю, что паралельные вибряки годяться для торможений с скоростей до 50 км/ч любого варианта эвела.

alayf78

мои и с 90 нормально тормозят даже без рекуперации и в дождь. тут уже проблема больше сцепления с дорогой большее значение имеет.
и при той же цене их ресурс будет значительно выше любых дисковых колодок. особенно зимой в срач,когда вел по яйца в говне,все работает как надо ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

tmkt

Цитата: redimer от 12 Май 2012 в 16:51
ничего я доехал все хорошо до работы...
время в пути 1:15  минут.
Растояние 50км
Максимальная скорость за поездку: 92км/ч
Средняя скорость 40км/ч.
Расход 12,5 Ач или 1187 Втч


Что-то низкая средняя при такой классной максималке :)
у меня ща максималка до 55, а средняя как раз такая же
расход при этом 10Втч/км

по теме - вибряки пойдут, у меня колодки ооочень долго бегают, никакой рекуперации на редукторнике нету
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

china

А мазать натирать битумом или гудроном ,лучше сцепление будет же.
Ортогональная линия 36 кв 17