Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России

Автор vilarik, 18 Май 2012 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dsssergei

Принимайте пополнение в рядах Hiker-оводов.
Взял себе немного б/у скут с пробегом 450км.
Первый раз сел на скут и уж тем более впервые на электричке - счастья полные штаны   :dance:
Когда брал глаза были затуманены долгой дорогой и незнанием что смотреть, потому ни каких косяков не увидел: нет заднего крыла над колесом, нет подкрылка заднего (там где номер должен быть), в одной батарее был дохлый 1 аккумулятор (при чем он никак не влиял на общее состояние одновременно подключенных батарей), классически поломаный багажник (ну про него хозяин мне сказал ещё по телефону), рулевая стучит (стучала, уже подтянул), один аморт в передней вилке потеет.
Но в целом прёт как танк. Сразу же его "обновил", на первых трёх метрах завалил его на бок  ;-D

Разобрал батареи, выкинул сдохший аккумулятор (скоро прикуплю новенький и вернусь в строй) Из батарей под ногами, из самого ящика, вылил около пол литра воды, скорее всего протекла через ручки. Просверлил в дне отверстие, на всяк случай.

Спойлер




Переходим к вопросам.
1. От каких скутеров можно подобрать заднее крыло над колесом? Вроде как оно не совсем "бензиновое", но что-то похожее на него видел на картинках  других бензоскутеров. (если дадите ссылочку на него в проверенном магазине, буду очень признателен)
2. Также, где надыбать крыло "под номер"
3. Какой багажник прикупить, так чтоб он не отломился снова? Или лучше сделать чего-нибудь самопальное (кофр мне пока не нужен, или мне кажется что он не нужен).

И самый дорогой вопрос, как бы на переспективу:
4. На какой контроллер откладывать деньгу?
Хочу пока остаться на свинце (сейчас нет возможности потратиться на литий). Потому нужен хороший контроллер способный работать сейчас на 48 вольтах, затем уже (когда разбогатею) на 60 или 72 вольт лития. Я так понимаю, что достаточно Infineon 18Fet, а в идеале 24Fet (правда других слов, кроме infineon, я не знаю). Может есть какие ещё варианты чтоб не дорого, но с полным набором функций?
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Slider

Замена только контроллера особо никакого выигрыша не даст. Разве что если учитывать возможность дальнейшего апгрейта акума с увлечением напряжения, тогда да, особых альтернатив инфинеону нет.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

1007

[user]dsssergei[/user], багажник похожий искать не советую - я через это прошел.
Новый купленный по весу оказался легче заметно чем родной без отломанного куска :(
Так что или колхозить или забить...

dsssergei

Цитата: Slider от 27 Май 2016 в 12:32
Замена только контроллера особо никакого выигрыша не даст. Разве что если учитывать возможность дальнейшего апгрейта акума с увлечением напряжения, тогда да, особых альтернатив инфинеону нет.
Совершенно верно мыслите, контроллер нужен на перспективу будущего роста химии и вольтажа.

Цитата: 1007 от 27 Май 2016 в 13:09
[user]dsssergei[/user], багажник похожий искать не советую - я через это прошел.
Новый купленный по весу оказался легче заметно чем родной без отломанного куска :(
Так что или колхозить или забить...
Пока что тоже забил на багажник, пока только учусь ездить на 2-х колесах  :-)
Думаю сварганить площадку под какой-нить ящичек красивый (вплоть до инструментального).
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

arealex

[user]dsssergei[/user], прочитай топ здесь есть все ответы. подкрылок по радиусу колеса только придётся колхозить крепление. 
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

dsssergei

Цитата: arealex от 29 Май 2016 в 08:04
[user]dsssergei[/user], прочитай топ здесь есть все ответы. подкрылок по радиусу колеса только придётся колхозить крепление.
Тему Hiker'а перечитывал несколько раз перед тем как купить скут. Ответы то есть и здесь и в других темах, но нет конкретных сравнений и решений с описанием процесса.
Я видел что вы поменяли контроллер на 24fet, но не плохо было бы описать процесс замены (как, куда и почему) для исключения лишних вопросов у "новичков".
К тому же все ставят Infineon 24fet по цене более 16000р, а почему не ставят Kelly http://kellycontroller.com/kls7218s24v-72v200asinusoidal-brushless-motor-controller-p-1401.html  синусный за 200$. Вот в этом и заключается мой вопрос, почему проще поставить infineon, а не доплатить чутка и поставить Kelly. Может там у келли какая-то загвоздка и чтоб его установить то надо пол скута поменять дополнительно.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

arealex

[user]dsssergei[/user] я поменял свинов на литий - (стал ездить без потери мощности) 2. поменял контроллер (возросла скорость + переключатель 50% 100% и 120% + круиз + задняя скорость) 3, перепаял двигатель в треугольник (50% скорость 80 км/ч  100%  100 км/ч, 120% не работает пробег на максималке "тапка в пал" 35 км несколько раз пытался замерить пробег на других скоростях но не хватает терпения) твой выбор!
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

dsssergei

Цитата: arealex от 29 Май 2016 в 19:52
[user]dsssergei[/user] я поменял свинов на литий - (стал ездить без потери мощности) 2. поменял контроллер (возросла скорость + переключатель 50% 100% и 120% + круиз + задняя скорость) 3, перепаял двигатель в треугольник (50% скорость 80 км/ч  100%  100 км/ч, 120% не работает пробег на максималке "тапка в пал" 35 км несколько раз пытался замерить пробег на других скоростях но не хватает терпения) твой выбор!
В принципе-то я выбор сделал - брать инфинеон24, хотя всёже интересен вопрос с синусником (вроде как синусник интереснее работает)
А дополнительно к пункту №2 - какие настройки контроллера стоят? Я так понимаю токи стоят поболее стоковых 60А?
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

arealex

Цитата: dsssergei от 29 Май 2016 в 19:59
Цитата: arealex от 29 Май 2016 в 19:52
[user]dsssergei[/user] я поменял свинов на литий - (стал ездить без потери мощности) 2. поменял контроллер (возросла скорость + переключатель 50% 100% и 120% + круиз + задняя скорость) 3, перепаял двигатель в треугольник (50% скорость 80 км/ч  100%  100 км/ч, 120% не работает пробег на максималке "тапка в пал" 35 км несколько раз пытался замерить пробег на других скоростях но не хватает терпения) твой выбор!
В принципе-то я выбор сделал - брать инфинеон24, хотя всёже интересен вопрос с синусником (вроде как синусник интереснее работает)
А дополнительно к пункту №2 - какие настройки контроллера стоят? Я так понимаю токи стоят поболее стоковых 60А?
http://ru.aliexpress.com/item/24FET-IRFB4110-s-3000W-48-84V-80Amax-BLDC-motor-controller-EV-brushless-speed-controller-sensor-sensorless/522263950.html твой выбор сколько тратить 10 тр или 20 важен результат. я сейчас ищу возможность увеличить аки до 60 или 80А
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

dsssergei

[user]arealex[/user],  Эту ссылку я видел и не раз :-) Вы покупали именно этот контроллер? Он программируемый? При установке кроме перепайки разъёмов больше ничего менять не надо? Ну ручку газа менять однозначно буду на половинчатую с тройным переключателем. Датчики холла и фазные провода по цветам совпали или "научный метод" рулит?
Ещё толком ездить не научился, а уже столько вопросов появляется :-)
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

aleks17121960

Плюсы Келли:малый вес с высоким КПД(2.4кВт весит 400гр.!),малые размеры(мини-серия),хороший запас по мощности-2кВт Келли спокойно в жару переносит 3кВт и не греется выше 40-45град.Простое программирование,недорогой переходник для ЛПТ(200р на Горбушке).Нет кучи настроек,нафиг не нужных чайнику.Токи,границы напряжения,градусы холлов и три типа езды.Все!Не,еще поворот ручки газа,угол начала,подстройка под разные ручки то есть.Три года отпахал такой-нет проблем вообще никаких,стоит прям у колеса заднего.
Делай,что должен,и будь,что будет...

arealex

[user]dsssergei[/user],  зачем тебе ответы? ты решил брать другой контроллер теперь рой на него инфу и монтируй. и зачем тебе программируемый контроллер? чего хочешь добиться? какой тебе нужен результат?
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

dsssergei

[user]aleks17121960[/user],
Вроде уже подумываю проще взять Инфинеон, но вопрос с келли не закрыт. Единственно, мало инфы по нему находится "беглым поиском" по сайту.

[user]arealex[/user],
Цитировать[user]dsssergei[/user],  зачем тебе программируемый контроллер?
Просто поставить другой контроллер не интересно - это равнозначно отдать скут кому-то на переделку. Если уж лезть в самостоятельную замену, то до конца, чтоб можно было самому чего-нить ещё внутри наковырять (читай - получить опыт криворукости). Я так ГБО устанавливал, сначала отдал "профессиАналам" поездил пол года, купил шнурок и перенастроил всё по нормальному (правда при этом ещё и машину сменил и ГБО переставил  :-) )
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

arealex

купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

dsssergei

[user]arealex[/user],
Цитировать
[user]dsssergei[/user], я просто наслаждаюсь ездой!!!
И это замечательно  :wow:
Мне и на родном контроллере хорошо катается (даже на одной батке 20Ач, вторая пока ждёт замены одного акка).  Я пока только учусь ездить на 2-х колесах.
Но повторюсь, если есть возможность поковыряться внутри и чегось поменять самостоятельно, я возьму программируемый контроллер (пусть он будет и дороже).
Но за ссылку отдельное спасибо. Время ещё много впереди, может передумаю и возьму попроще.  :bw:
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Андрей87

Всем здравствуйте! Нужна ваша помощь.Поломалась родная зарядка.Сказали,что ремонтировать нет смысла,проще купить новую.Вопрос: какую зарядку заказывать на Aliexpress?
Если можно,ссылку в личку.

Viter

Всем привет. Давненько не писал на форуме. Между тем, незаметно наступил юбилей - пройдено 15 тысяч километров. Ездил в любую погоду - солнце, дождь, туман, и даже иногда в снегопад и мороз. И по асфальту и по грунтовым дорогам. Ну что можно сказать по опыту трёх лет эксплуатации?

Скутер проявил себя весьма неплохо. Серьёзных поломок (тьфу-тьфу!) не было. Конечно, сейчас уже чувствуется возраст - пластик скрипит, кое-где отламываться начал, царапины и т.п. Но по крайней мере ходовая служит хорошо. Все три года ездил на литии от bmsbattery, под конец он (литий то бишь) уже начал сдавать. Недавно собрал новый аккумулятор 14s 50Ah из lipo пакетов, максимальный пробег поднялся до 90км. Впрочем, про аккум здесь наверное оффтоп, напишу о нём попозже в соответствующем разделе.

Несколько фото юбиляра-ветерана:



inel

У меня контроллер нагрузки в грязь не выдержал.
Сгорел 1-н транзистор от перегрева. Заменил все плечо на irf4110.
Зимой поменяю остальные.
Далее беда с контроллером не закончилась. Обнаружил непропай микроконтроллера.
Тупо не хотел ехать пока не постучишь по корпусу.

Просели пружины передних амортизаторов. Заменил на пружины от irbis nirvana.
Они чуть длиннее и уже. Еле засунул.
Кстати, при разборе с одной вилки вышел газ, в другой газа не было.

Для информации - пластик, к нашему мопеду, подходит только от Hiker 50dd/125dd.
Лично обжегся. Теперь валяется от ABM Tornado (он короче). Мож кому надо?