Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России

Автор vilarik, 18 Май 2012 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

1007

[user]poreeff[/user], ну наддуть батарейку вдвое проблем то нет никаких непреодолимых - в родной отсек (в один причем из двух) влезло 48х50, столько же значит и во второй поместится, и вес станет меньше чем у стокового при этом :)
Контроллер это да, уже сложнее поменять, в смысле труда больше по переделке жгутов нужно потратить :(
Да и потом скорость 100 для нашего агрегата мне кажется уже небезопасна на наших "дорогах" ...

poreeff

Цитата: 1007...в родной отсек... влезло 48х50...

А что за сборка? Из чего состоит? Что за bms? Где заказывали, во сколько обошлась?)
48в 50Ач - это круто)) а если ещё и на двое умножить её (и главное всё это запихнуть) - вообще сказка))) Тогда 100 км пробег - в легкую... При чем в режиме "тапка в пол"))

1007

[user]poreeff[/user], покупал у kol, батарея из 16 шт призматиков корпусных по 50ач (у него в теме есть фото их), с бмской вестимо.
"Влезли" они условно: пришлось упилить половину прилива под разъемом в углу, ну и они торчат на 5 мм выше уровня пола :(
Придется уровень его поднимать накладкой...
Постараюсь фото сделать как оно ща выглядит.
А по цене я не скажу - расчет за нее был аж в ноябре и сейчас цены наверное другие уже...

licwn

В том то и дело что не надо менять родной контролер. До 65в с вероятностью 95% он и так выдержит. Для более серьезного подъема нужно проверить транзисторы и конденсаторы. Тк у вас два отсека под аккумы, то можно сделать двойную батарею. Основная будет питать низковольную часть контроллера на 48в,  а дополнительная будет идти в разрыв плюса напрямую на транзисторы. Таким образом контроллере по прежнему будет отрабатывать корректное отключение по нижнему порогу напряжения и в тоже время колесо будет питаться повышенным напряжением, для повышенной скорости. Можно даже сделать возможность езды на одной батарее, типа экономичный режим и на двух, типа скоростной.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

inel

Отчитываюсь по амортизаторам Makida.

Брать однозначно стоит!
Небольшие неровности сглаживает идеально.
Результат, после замены, меня полностью устраивает.
Блин, ни один китайский скутер, которые у меня были, так мягко не ездил.
Большие кочки чувствуются почти так-же как и с стоковыми амортами.

Я брал 330-е. Стоковые, по моему, чуть длиннее. Наверное 340-е.

В выходные наверное буду разбирать перья и заливать масло.
Ведут они себя как-то неадекватно. Скрипят, и управляемость невнятная.

arealex

купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

poreeff

Цитата: inel...Блин, ни один китайский скутер, которые у меня были, так мягко не ездил...

Ждем фото-отчет! Тоже хочу комфорт))) Что за аморты такие, где ссылка и за сколько брали и у кого...

Добавлено 14 Авг. 2015 в 21:11

Цитата: arealexкупил ... установил и очень хорошо
А я синусный надумал взять)) что то мне это "бурканье" поднадоело... хочу полную тишину))

Gryzchik

arealex   Cказали А говорите Б.В этом контролере что нибудь настраиваеться?По размерам подошел или пришлось пилить?Как поставил?Все разьемы подошли или пришлоь что то переделывать?

arealex

#350
провода подходят, а разъемы срезал от старого контроллера (газ и холлы) кнопку на ручке газа подключил круиз. добавил переключатель 1.2.3 скорости, кнопку з.х. Итог 1 скорость 45 км 2 скорость 55 и турбо 63. в турбо тапка в пол пробег 62 км

Добавлено 15 Авг 2015 в 11:31:27

буду благодарен за совет по замене резины эти "слики" реально убивают 3 падения на асфальте при повороте.
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

arealex

[user]licwn[/user], родной контроллер однозначно менять
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

inel

#352
По амортизаторам:
Сейчас на даче, фото позже.
Брал в скутермаге за 1600 шт.

Сегодня наконец-то поставил новую резину типа эндуро (фирма Duro).
Теперь хоть по грунтовке не скользит.

Согласен с arealex. Один раз подскользнулся на повороте.
Родная резина чисто для асфальта. По грязи невозможно ехать.Небольшой песочек в повороте, немного тормоза и пипец.

Две фирмовые шиномонтажки отказались ставить. В какой-то будке согласились.
Переднее колесо снял без проблем.
С задним пришлось помучиться.
Старую резину оставил в шиномонтажке, они какому-то другану хотят поставить.
Денег за работу брать отказались(я им все равно немного подкинул).


Gryzchik

#353
Вот вы все ругаете эту резину.А некоторая польза от нее есть она настолько дубовая что на полностью спущенной заднем колесе 5 км спокойно доехал до дому.Она конечно г...но  но я её добью только потом поменяю

inel





Амортизаторы получились перевертыши  ;-D.
Резина кайф. Теперь не парюсь, что подскользнусь. Правда шумят по асфальту.
Изначально хотел взять kenda enduro, но у нас в магазине были только эти.

poreeff

А пластик я смотрю, от галлактики)) уже падали что ли?

inel


poreeff

Цитата: inel...в теме было.
Спасибо. Только не понял, от какой именно галактики подходит? Остались артикулы? Чтоб просто самому заказать - не обращаясь к "специалистам", которые нихрена не понимают... Работники БалтМоторс это тихий ужас... ))

inel

#358
В теме писал от каких скутеров скорее всего подходит пластик.
Я заказывал от Hiker 50dd sport - вроде так. На самом пластике наклейки "Hiker 50dd".
Но, нижние лыжи не подошли(с боков под полом), у нас они длиннее.
Заказывал в каком-то из клонов скутерсити - у них много сайтов, но лучше с ними не связываться.
Прислали не тот пластик(одна из позиций). Заказал в скутерзип.

p.s. Есть правая сторона - в идеальном состоянии(Hiker 2.0 Electro).

poreeff

Вчера впервые за два года решил заменить тормозную жидкость, перед и зад.
Залил DOT4, теперь скутер тормозит как вкопанный))

Что за гадость там была залита неизвестно - результат в банке на фото:




Цена работы - 30 минут времени и 120 рублей.