Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России

Автор vilarik, 18 Май 2012 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Джин

Здравстуйте, прибрел себе Hiker, понял что езда в России по дорогам со скоростью 50 км опасна для жизни.) Хочу проапгрейдить до скорости 70-80-90. Читая тему понял, что нужно паять МК в треугольник. Может кто поможет с этим? Или подскажет к кому обратиться? Живу в бл. Подмосковье.

dsssergei

[user]Джин[/user],  если не менять напряжение, то переход в треугольник поднимет скорость как-раз до 70км/ч на полностью заряженом свинце (проверено лично), а потом будет 50-55км/ч в середине заряда (если не насиловать свинец и контролировать напряжение).
Лучший вариант - это 72 вольта батарея и новый контроллер, но это уже совсем не бюджетно. Скорость будет 75-80км/ч в начале и 60-65 в конце заряда батареи.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Джин

[user]dsssergei[/user], ну это понятно. Поскольку поменять батарею и контроллер я могу и сам, я хочу начать с того, что я сам  сделать не могу, и того, что будет стоить дешевле и батарей и контроллера. А 70 км это тоже неплохо. Потом поменяю контроллер тем более, что его нужно заказывать и ждать, а уже потом если созрею, то и батарею.

dsssergei

[user]Джин[/user], тогда вам нужно не здесь задавать вопрос, а в разделе "предлагаю работу" - там гораздо быстрее найдете помощь (просто форум в основном велосипедный и мопедные темы здесь мало кто просматривает).
А лучше обратитесь напрямую к местным "торговцам", наверняка кто-нибудь согласиться провести такой апгрейд.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

arealex

[user]Джин[/user], могу тебя обрадовать, на свинине в треугольнике 65-60 км/ч и то недолго
перепаять обратись к "веломастерам" 
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

Джин

Снял МК отвез на перепайку в в треугольник. Перепаяли. Привез, поставил. Трогается очень вяло,  еле еле  разогнавшись до 30 полностью сдох. Приборка работает, лампочки светят, заряд аккумулятора хороший просадка незначительная. В чем проблема? Штатный контроллер умер не справившись с треугольником или мне не так перепаяли?

dsssergei

#456
Комбинацию подключения фазных и холлов делали? Или просто включили как было?
Если спалили контроллер, то могу свой предложить по "спекулятивной цене"
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Джин

Включил как было. Из МК еще один жгут выходил с датчиков холла, заглушенный. На него надо был контроллер закоммутировать?
Если бы я спалил контроллер  лампочки и приборка наверно погасли бы?

dsssergei

[user]Джин[/user],  контроллер к лампочкам и приборке не имеет отношения - он сам по себе. В теме есть принципиальная электросхема нашего скутера.

Второй комплект холлов просто запасной.

После смены со звезды в треугольник нужно искать правильную комбинацию фазных и холлов. Я на штатном не экспериментировал, у меня  был Kelly с автоадаптацией. Поищите по теме, кажись кто-то на штатном такую процедуру уже выполнял - может подскажут правильную комбинацию.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Джин

Вон оно чо. Контроллер я в общем тоже хотел покупать,  думал пока на штатном поездить. А вот этот https://ru.aliexpress.com/item/KUNRAY-BLDC-42-V-72-V-3000-W/32862777074.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.5a752e0e9A38ol. Он с автоадаптацией или нет?

dsssergei

[user]Джин[/user],  сомневаюсь что там есть автоадаптация.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Джин

Вот не могу определиться какой взять контроллер https://kellycontroller.com/shop/kls-s/.
KLS7218S или KLS7230S. Первый на али показан https://ru.aliexpress.com/item/Kelly-Sinewave-E-bike-Controller-KLS7218S-24V-72V-200A-SINUSOIDAL-Controller-for-1000W-1500W-Brushless-Motor/32809128486.html как для 1500-2000 ваттного мотора,  а второй для 2000-3000 ваттного - https://ru.aliexpress.com/item/Kelly-Sinewave-E-bike-Controller-KLS7230S-24V-72V-300A-SINUSOIDAL-Controller-for-2000W-Brushless-Motor/32809156125.html
Но если смотреть по токам и умножать то получается большие мощности у первого 80 ампер долговременного тока, что для 72 вольт дает 5 760 ватт,  а у второго 120 ампер что соответственно дает 8640 ватт мощности.

П.С. Или взять KLS6018S? Там 100 ампер непрерывного тока.

dsssergei

[user]Джин[/user], 7230 (у меня есть такой) через чур избыточен для нашего колеса (ограничения нужно ставить 30% фазного, 30% батарейного) Лучше взять 7218.
Первые 2 цифры указывают на номинальное напряжения. Если вы никогда и ни под каким предлогом не будете повышать напряжение батареи, то можно брать и версию 48в (только зачем). Берите версию 72в и просто настроите нужные пределы напряжения, а потом сможете поднять напряжение и вернуть обратно колесо в звезду (чтоб вернуть тягу).
Для нашего колеса нужно отталкиваться от показателя фазного тока - не больше 120А-150А в пике и 80А долгосрочно. Больше не выдержат фазные провода (обмотки выдержат, а вот фазные у нас слабоваты)
Сейчас у меня стоит 7212 - вполне себе достаточно - колесо не греется и фазные тож. Но контроллер стоит на 100% настройках.
Так что смотрите в сторону 7218, тем более что треугольник нужно кормить бОльшими токами чем звезду для получения того же момента (тяги). Но обязательно контролируйте температуру фазных проводов, чтоб не оплавилась изоляция (как у меня было :)
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Джин

Разница в цене небольшая между 7218 и 7230, поэтому я думаю стоит взять с запасом, если уж в нем все параметры настраиваются .  Фазные провода это же те которые от от контроллера до МК идут? Их же несложно поменять на более толстые, чтоб токи большие принимали. Или это какие-то другие внутри мотора провода?

dsssergei

[user]Джин[/user], фазные провода это именно те  что вы и назвали  - от контроллера к колесу (толстые цветные)
Я тоже брал 7230 из расчета с запасом - хотел на этом скутере "поучиться", а потом собрать "новый самопал" на мощном колесе.
Покатался-покатался и купил Nissan Leaf :) . Теперь 7230 лежит на полке и продавать жалко (хотя всё зависит от цены :) и для мопеда он избыточен. Даже если и замените фазные провода, всё равно 7230 слишком мощный для нашего колеса.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Джин

Ну работать то 7230 с правильными настройками  так же как и 7218 будет же. А разница между ними в цене всего 600 рублей.
Какой смысл брать костюм впору если ты еще растешь?)
По проводам, разговаривал с мастером он сказал, что те провода что в моем моторе выдержат и 300-400 ампер фазного тока. Они говорит толще, чем обычно ставятся на МК такой же мощности. 10 мм площадь сечения он сказал.
Я спросил насчет контроллеров Келли, он сказал что они чувствительны к смещению датчиков холла и как бы не каждое колесо гарантированно будут крутить. Сказал что мне подойдет 10-ти кВт контроллер (я не запомнил название изготовителя) но дорогой , я отказался он по  цене  трех контроллеров Келли получался.
У меня вопрос, кстати - я правильно понял келли с нашим мотором запаянным в теругольник точно дружит? Или вы его с МК с распайкой обмоток звездой коммутировали? Мастер усомнился, что Келли будет работать с треугольником.  Хотя когда тебе предлагают что-то купить, доверять оценке продавцов продукции, которую продают  их конкуренты не стоит. Я это знаю,)
Свой контроллер 7230 не будете продавать? Если хотите продать то можете в личку цену скинуть. Мне он интересен.

dsssergei

#466
[user]Джин[/user], Что 7230 что 7218 будут работать одинаково при одинаковых настройках - здесь не спорю, можно брать "на вырост".
Провода не выдержали 300А фазного - тупо оплавилась изоляция и они коротнули между собой - это уже пройденный опыт лично.
Провода у нас 8мм кв. Чтоб запихать 300+А нужно минимум 12мм кв. Только зачем вам такие токи на этом колесе - разницы между 180А и 300А фазного вы особо не почувствуете.
На счет треугольник и звезда на Келли - опять же из личного опыта - 7230 я пробовал и на звезде и на треугольнике - работает и там и там нормально, в этом плане автоадаптация у KLS серии нормально отработала (на KBS мог и начать шуметь и жрать). Но вот как раз на треугольнике я и сварил фазные провода на 100% фазного и 25% батарейного.
Как и сказал, продавать не особо то и тороплюсь, но если по цене "нового там" (209$) + доставка, то почему бы не расстаться (блюпуп свисток в подарок)
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Джин

[user]dsssergei[/user], извините, но покупать б/у контроллер по цене дороже нового не вижу смысла.

Разобрал штатный контроллер. Контакт желтого фазного провода (не сам провод) поплавился и скапал тремя оловянными каплями, осмотр конденсаторов обнаружил их припухлость. Контроллер похоже сдал экзамен на утиль.