Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России

Автор vilarik, 18 Май 2012 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexST

Добрый день! Совсем недавно купил такой

, но при транспортировке "ПЭК" сломал левый рычаг тормоза. Нигде не могу найти, подскажите, от какого скутера может подойти, кто нибудь менял?

Slider

По идее любой от электровелосипеда/элестроскутера подойдёт, например.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

dsssergei

[user]Slider[/user],  кхм-кхм, вообще-то там гидравлика.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Slider

Хм, с виду не скажешь что гидра. Ну тогда либо чинить, либо обращаться к продавцу...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

arealex

купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

Slider

Цитата: arealex от 12 Дек. 2019 в 19:51
[user]AlexST[/user], https://ru.aliexpress.com/item/32678644493.html?spm=a2g0o.cart.0.0.65393c00HHEU61&mp=1
Что-то я не вижу там электрических "концевиков" (датчиков) с сигналом на контроллер. Проблема что с гидрой это пока достаточно редкая вещь.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

dsssergei

[user]Slider[/user],  второе фото сверху в объяве - на переднем плане концевики.
Забудьте вы уже велосипедную гидру. Это мотоциклетная гидравлика, там не может не быть концевиков.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

AlexST

Спасибо за совет, нашел на али рычаги отдельно)))

Ян4

Коллеги, а кто где покупал свой Hiker?
Интересует МСК.

arealex

[user]Ян4[/user], это уже история. сняли с производства.
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

Olis


AlexST

А вот интересно, родным батареям уже больше восьми лет, живые они у кого или нет, какой был пробег на них в последнее время?

nonfood

Добрый день.
Есть возможность поработать по запчастям для скутеров бренда Kreidler. В наличии большое количество 3-х видов моделей этого бренда. Наверняка какие-нибудь скутеры придётся разбирать на запчасти для запаса по ремонту.
Я попытался выложить свои предложения на новой версии "Восточного базара", однако понять как работают модераторы или администраторы у меня не получилось. Одна модель скутера встала, вторую заблокировали как повтор, хотя даже если прочитать название, понятно что это другая модель. Не говоря уже про фото и про тех.характеристики. Самое обидное, что тишина как морге, никто не отвечает на письма с вопросами. Раньше было не так...
Так вот есть возможность поработать как по запчастям бренда Kreidler, так и по целым моделям. Я занялся только моделями Kreidler e-FLORETT и Kreidler Galactica 2.0 electro. Есть ещё третья модель, но пока она мне не интересна. Обращайтесь в личку.
МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - https://vk.com/id187858571

wolf84

Цитата: dsssergei от 25 Окт. 2019 в 19:48
[user]nippelshtucer[/user],  могу свой родной продать за почти символическую сумму.
на какой менял? возможна с этим мотором рекуперация?

dsssergei

[user]wolf84[/user],  сначала поставил Kelly KLS7230S - оказался слишком мощным для этого колеса. Затем поставил KBS7212 (достался за недорого) - то что поставили бы на заводе - никогда не нагреется колесо. А ставить нужно 7218 (KBS или KLS - на ваше усмотрение) - будет самый оптимальный вариант, и тяга отличная, и провода не сплавятся.
У любого мотора есть рекуперация, а вот у штатного контроллера рекупа нет. К тому же со свининой рекуп нормально работать не будет, нужен литий.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

wolf84

Цитата: dsssergei от 16 Июнь 2020 в 18:47
[user]wolf84[/user],  сначала поставил Kelly KLS7230S - оказался слишком мощным для этого колеса. Затем поставил KBS7212 (достался за недорого) - то что поставили бы на заводе - никогда не нагреется колесо. А ставить нужно 7218 (KBS или KLS - на ваше усмотрение) - будет самый оптимальный вариант, и тяга отличная, и провода не сплавятся.
У любого мотора есть рекуперация, а вот у штатного контроллера рекупа нет. К тому же со свининой рекуп нормально работать не будет, нужен литий.
про свинец речи нет, если возьму, простоит до приезда лифера.
KBS или KLS вопрос.. kls рекуперирует, а kbs имеет реверс...или я не туда смотрел в описании....

dsssergei

[user]wolf84[/user], KLS - синусник. KBS - трапеция. Вот и все отличия.
Оба с рекуперацией, с реверсом, с тормозом, джойстиком и прочей не нужной лабудой.
Как придет контроллер, не стоит откладывать в долгий ящик - сразу меняйте. Просто отключите рекуперацию и катайтесь. Потом установите литий и включите рекуп обратно.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

webnik

Всем привет! Приобрел такой аппарат с пробегом 800км. Разобрал, протянул траверсу, демонтировал сигналку, т.к. не живая, вместо переднего габарита вставил светодиод, т.к. резиновая заглушка под лампочку рассыпалась в руках. Прокачал тормоза. Пока на свинце, на литий и контроллер будем копить). Перепаял все кондеры на 100 вольт + добавил недостающие, в слаботочке тоже поменял на 50-100v. Т.к. в живых есть только шесть батарей, поставил пока пять и соединил на 60В (подозрение, что шесть акков родной контроллер не потянет, поделитесь, может кто подключал, пока не будет замены экспериментировать не буду) транзисторы P140NF75 по характеристикам 75v 120А, скорость возросла, к тому же разъединил розовые проводки. После 25 км пробега, стрелка вольтметра стала отклоняться к красной зоне. Максимальный пробег на такой сборке пока не тестировал. Пробовал разобраться с дополнительными функциями контроллера, замыкал свободные пины на плате, но не рекуперации, не заднего хода, не круиза не обнаружилось(. Вычислил только проводки на ограничение скорости. Если вдруг понадобится, то можно будет поставить 3х позиционный переключатель. Пока впечатления от скута положительные...