Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России

Автор vilarik, 18 Май 2012 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dsssergei

Веса во мне всего 80кг.
Но всё равно, что-то мне не нравиться ваша динамика по вашим рассказам. На 240А он должен не то что бодро трогаться, а энергично трогаться.
Какой % батарейного выставлен?
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Джин

Батарейный был 30%, сейчас поднял до 35%. Стал с половины ручки нормально ускоряться. Разогнал на прямой до 70-ти км/ч, но долго. Думаю снять  оболочку с фазных проводов, чтоб провода охлаждались лучше на ветру и нормально будет можно будет попробовать выставить 100% тока.

dsssergei

Всё в ваших руках. Пробуйте.
У меня провода сварились на изгибе - там где переходят с маятника на раму. В остальных местах жгут прижат к раме (к железу) и теплоотвод хоть какой-то но был.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Джин

Ну вот скутер поехал на все вложенные в контроллер деньги. Поставил 100%,  ток в начале разгона доходил до 300А, потом где-то при 40 км/ч колебался от 90 А до 130 А. Проехал на скорости потом остановился,  потрогал провода (оплетку уже частично снял) они чуть теплые.
Если поставить лифер и поднять напругу то наверно 90 км/ч поедет, только что-то жалко денег, до магазина и до ссоедней деревни и свинца хватит, а куда подальше то у меня и бензиновый есть 150 кубиков, но на этот права уже категории А нужны.
Что-то погремывает в передней подвеске, что именно так и не понял на стоящем покрутил покачал люфта вроде нет. Что может быть?

dsssergei

рулевой стакан там слабое место. у меня тоже постукивает, а если затянуть, то руль тугой становится.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Scorp

Купил этого зверая на той неделе через Авито за 35К. Пластик сильно побитый, аккумуляторы вроде держат, но как-то странно, хотя пробег всего 185км был. Шатается рулевая подвеска, но ездит вполне, правда точно не 60км запаса.

Подскажите люди добрые, куда его можно отдать, чтобы посмотрели, подкрутили, чтобы можно было ездить не опасаясь, что там что-то развалится, ну и рекомендации по замене аккумулятора, видимо тоже ))

dsssergei

[user]Scorp[/user],  странный вопрос.
По железу и пластику к любым "скутеристам" (аналоги скутеров написаны выше в теме, поищите - отличается только полик и боковые лыжи). По электроприводу, само собой, к электротранспортникам (ищите поближе к себе, в Москве их много)
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

arealex

[user]Scorp[/user], по рулевой - нужно подтянуть гайку над подшипником законтрогаить и зафиксировать контрогайку (я засверлил и вогнал саморез с сверлом)
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

arealex

на нашем колесе просто бешеные токи
- перепаял в треугольник, поменял контроллер и батарейку липёшки 16S 50A  скорость 110 очень легко но на 25, 30 км
-поменял батарейку 20S 60A на холостом все хорошо но на ходу после 80 км/ч дергался и отключался. контроллер 84 вольта 80 ампер.
- сейчас вернул звезду батарейный потребляет в пике 100а (а тифлоновые провода потрескались поменял на провода в резине) 
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

Джин

Цитата: arealex от 16 Июнь 2019 в 13:16

- сейчас вернул звезду батарейный потребляет в пике 100а (а тифлоновые провода потрескались поменял на провода в резине)

И какая максимальная скорость в звезде?

arealex

Цитата: Джин от 16 Июнь 2019 в 14:01
И какая максимальная скорость в звезде?
хороший вопрос. я свернул шею спидометру (поставил электронный настроил на звезду)
теперь нужно найти "спидометр"
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

dsssergei

[user]Джин[/user],  на 21S скорость по штатному спидометру 85-70 км/ч. С вашим синусником будет чуток поменьше ~ 80-65км/ч.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Джин

[user]dsssergei[/user],  почему так мало? С токами-то до 300 ампер?

dsssergei

[user]Джин[/user],  а при чём здесь ток? Ток влияет только на ускорение.
Скорость ограничена не током (если у вас не дрыщь контроллер на 500Ватт), а напряжением - при штатных 48в свинца едем ~45км/ч, на моих 77,7в еду 75км/ч  (на полностью заряженном акк 88в и скорость 85+км/ч) при этом потребление 3кВт (50А батарейного). Если прижать немного тормоз, то батарейный легко выстреливает до 100А и скорость никуда не проваливается. Повторюсь, у меня сейчас стоит KBS7212 с пиковым фазным в 150А, колесо в штатной звезде.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Джин

[user]dsssergei[/user],  ток в умножении на напряжение = мощность. Я на своих 48 вольтах могу выставить значение батарейного тока такое, что мощность будет равна вашим 77 вольтам в умножение на ваше значение тока. Например батарейный выставлю в 150 А. Другой разговор, что свинец такому разряду не шибко обрадуется, но получить сравнимую мощность с вашими 77 V я могу. У меня кстати пару раз срабатывал предохранитель тмак что пришлось батарейный снизить до 25% в настройках. На сколько он у нас предохранитель на 80 А?

dsssergei

#537
[user]Джин[/user],  Да вы можете вливать хоть мегаватт в колесо, но при 48 вольтах в звезде оно не поедет быстрее 45км/ч.  (в треугольнике соответственно 45*1.7~76км/ч)


П.С. Амперы - это ускорение.  Вольты - это скорость. Вольт*Ампер - мощность, т.е. с каким ускорением (Амперы) вы доберётесь до максимальной скорости (Вольты)
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Джин

Цитата: dsssergei от 19 Июнь 2019 в 19:16Амперы - это ускорение.  Вольты - это скорость. Вольт*Ампер - мощность, т.е. с каким ускорением (Амперы) вы доберётесь до максимальной скорости (Вольты)
Интересная какая у вас электродинамика. Энергия исчезает в никуда.

dsssergei

[user]Джин[/user],  при чём тут какая-то "электродинамика"?
У BLDC моторов (синхронные) обороты ограничены напряжением - хочешь ехать быстрее то поднимай напряжение, либо перематывай под другое kV.
Это асинхроннику плевать какое напряжение, у него обороты зависят от частоты, а мощность и есть произведение вольт на ампер.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh