avatar_Pepelac

Razor E300

Автор Pepelac, 18 Май 2012 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pepelac

Решил детям приобрести такую игрушку как Razor E300 . Форумы за бугром восхищаются им а на наших тишина полная.Продавцы уверяют что они произведены в США без участия поднебесной и ручаются за качество.Ценник вполне демократичный да и собран вполне качественно.Даже мои 100 кило живого веса в магазине довольно резво покатил.Кто что скажет? Типо собрать дешевле и проще не предлагать . Если кто есть из владельцев скажите как на этих цельно резиновых по асфальту и на сколько реально хватит батарейки и что за аккум. там стоит??

turbo

С чево взяли, что колеса цельнорезиновые?
http://www.youtube.com/watch?v=Unu-v2nrpcA&feature=player_embedded#!
На 52 секунде отчетливо виден сосок камеры :-P

aleks17121960

Запчасти для них китайские,у америкосовских продавцов других нет,у диллеров Разора тоже.Так что рама,может,и Штаты,все остальное-Китай.Запчасти из Китая для Штатов получше сделаны,чем для Азии и нас.АКБ-свинец АЖМ,емкости,обычно,12Ач.Надо еще зарядное проверить-в Штатах 110В напряжение сети.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Pepelac

На этом ролике явно виден ниппель а в магазине в диске он отсутствовал на обоих колёсах хотя отверстие под него было..Я сначала подумал что  колёса из пластика из за их блеска но на ощупь явно резина.
Судя по роликам на youtube он достаточно популярен в штатах.

turbo

Цитата: Pepelac от 18 Май 2012 в 17:18
На этом ролике явно виден ниппель а в магазине в диске он отсутствовал на обоих колёсах хотя отверстие под него было..Я сначала подумал что  колёса из пластика из за их блеска но на ощупь явно резина.
+Судя по роликам на youtube он достаточно популярен в штатах.
Есть один надежный 100% способ проверить: шилом, шилом потыкать :-D

zap

Там разные колёса есть, даже внутри одной линейки. Там есть ещё версии, типа E100 v1, E100 v2 итп.
Есть Razor 100/125/150, там ведущие колёса изначально были цельнорезиновые, а в следующих моделях перешли на дутики. А переднее вроде бы всегда были дутыми.
Есть с ременной передачей, есть с цепной. И тоже вроде E100 и тот и этот, только версии разные.
Так что надо конкретную модель смотреть.
Единственное, что вроде бы как псевдо-дутиков у них не было (это которые пеной внутри заполнены).

Запчасти под Razor'ы, хоть и почти наверняка делаются в Китае, но их практически нереально найти у китайских торговцев запчастями - видимо, производитель зорко следит, чтобы они распространялись только через его цепкие лапки.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

skald

В общем, приобрел я себе Razor e300. Все в нем нравится, но хотелось бы увеличить запас хода и желательно скорость. В электро транспорте я пока профан, поэтому прошу вашего совета, где и что надо купить, поменять. Что подходит, а что нет.
Заранее спасибо.

i

"Все в нем нравится, но хотелось бы увеличить запас хода и желательно скорость."
Как это ново и свежо. :facepalm:
Профану лучше не подходить к розетке. Для начала поднакопите знаний (благо их тут рассыпано как бисера), а потом с чётким пониманием беритесь за дело.
Возможно Вам повезёт и кто-то, кто имеет такой же аппарат и разбирается в ЭТ, уже все сделал и переделал. Возможно он расскажет и покажет, что и как надо делать. Но даже если знания дают "просто так", взять их "просто так" не получиться, нужно и самому поработать.

skald

Ну, я понимаю, что для увеличения запаса хода нужно помять аккумулятор. Хотелось бы знать, какие подходят, какие нет, на что обратить внимание, что бы понять сколько я смогу проехать на полном заряде.
Со временем вникну, но с нуля очень сложно вот так во всем разобраться. Надеялся на совет более разбирающихся в этой сфере людей, т.к. у самого таких знакомых нет.

Lion

#9
Автор у нас видимо "Чукча не читатель, чукча писатель": http://www.razor.com/us/products/electric-scooters/e300/



Какой там тип движка и контроллер описание умалчивает (лезть под пластик смотереть самому), но по батареям вроде все придельно ясно

350вт, на 40минут. Минуты в часы - 0.6ч, итого 350*0.6 = 210втч батарея, 210\24в=8.75ач. Две обычных 12в чугунки по 9ач. На их место прекрасно сядут 8 народных котлет \ или можно попробовать напихать столько же не менее народных пакетов А123. Пробег возрастет в два раза и разгоняться девайс станет подинамичнее. Вариации с поднятием напряжения и скорости бесмысллены, пока не посмотрите что за двигло и контроллер
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

A.C.LoMiK

#10
ну мотор там не фига не 350W
судя по документам тока 250W.
сменил на 300W разница сильно заметна. быстрее разгоняется.
также сменил контроллер и ручку газа. стоковая v20 просто кнопка. новая v19 плавная.
сейчас думаю над батареей. свинец вообще не вариант.

описывая то чем владею.
мотор: MY1016 24 Volt 250 Watt. звезда 10т. посадка D образная.
(заменён на MY8035 300W. как не странно подошел. звезду оставил 10т)
цепь: #25
батарей: две 12V 7ah последовательно. 24v 7ah
про контроллер: хз не вскрывал. но старый скоро вскрою и сфотаю.
покрыхи: 3.00-4 (10"x3", 260x85) камерные.

мало фоток http://fotkidepo.ru/?id=album:45278

на http://www.monsterscooterparts.com/e300.html есть схемы проводки самоката.
была
Спойлер
стала
Спойлер

сейчас как раз читаю ваш форум. и сдерживаю себя от покупки первых попавшихся батарейных наборов. благо несколько магазов, здесь, уже попалось.
Headway - 2 48V 1000W(?)

A.C.LoMiK

думаю над этим набором.
http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=137
или на 20ah. если влезет.
вроде их сборки не вызывают отторжения гуру данного форума.
что скажете? не слишком-ли дёшево? может предложите что-то другое.
Headway - 2 48V 1000W(?)

A.C.LoMiK

#12
губу то я зря раскатал. места мало.

155(в самом узком месте.)х195х60мм
 

контроллер

Спойлер

на самом большом конденсаторе 34V





помогите подобрать комплект батарея, контроль и зарядка. lipo или lifepo4. на 24V(28?) и не меньше 7-10Ah.

картинки кликабельны. открывать в другой вкладке.

Headway - 2 48V 1000W(?)

A.C.LoMiK

поискал. вроде 4 таких влезает
Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C hardcase pack
даже место остаётся.
но получится 29.6V 10Ah.

гуру аууу.
Headway - 2 48V 1000W(?)

ReSharVladimir

#14
Цитата: A.C.LoMiK от 19 Сен. 2012 в 21:26
поискал. вроде 4 таких влезает
Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C hardcase pack
даже место остаётся.
но получится 29.6V 10Ah.

гуру аууу.
Если сумеете их правильно заряжать, по-моему, нормальный выбор.

P.S. А 6шт таких туда уже не влезут? Было бы 15Ah.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

A.C.LoMiK

#15
Цитата: ReSharVladimir от 19 Сен. 2012 в 22:54
Цитата: A.C.LoMiK от 19 Сен. 2012 в 21:26
поискал. вроде 4 таких влезает
Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C hardcase pack
даже место остаётся.
но получится 29.6V 10Ah.

гуру аууу.
Если сумеете их правильно заряжать, по-моему, нормальный выбор.

P.S. А 6шт таких туда уже не влезут? Было бы 15Ah.
так потому и спрашиваю. что к ним ещё нужно?
место мало. размеры я указал. приветствуются другие варианты.
предполагаю потратить 10-15тр. ну и может потом ещё что-то докупить.
например, сейчас батареи(на часть доступного подкапотного пространства) и остальное(зарядка и ?). а потом докупить ещё батареи, для увеличения емкости.

опять-же 29.6V мне наверное контроллер под палят.

прочитал Как горят "Народные Котлеты"
что то их уже не хочется. лучше уж lifepo4.
Headway - 2 48V 1000W(?)

ReSharVladimir

#16
Цитата: A.C.LoMiK от 19 Сен. 2012 в 23:45
опять-же 29.6V мне наверное контроллер под палят.
С чего бы? На свинце расчетное максимальное напряжение до 28В. Не думаю, что электролиты внутри контроллера рассчитаны на 25В. А для всех остальных деталей контроллера эта добавка в 1,6В некритична.

Цитата: A.C.LoMiK от 19 Сен. 2012 в 23:45
прочитал Как горят "Народные Котлеты"
что то их уже не хочется. лучше уж lifepo4.
Так там обсуждают токи, снимаемые с этих котлет, которые за 100А зашкаливают! На Вашем контроллере вряд ли будет ток больше 25...30А, да и если будет 30А, то кратковременно.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

A.C.LoMiK

#17
хорошо. допустим. перекомпоновать их можно?
10Ah маловато всё-таки, и если их можно разобрать.
точнее 2 батареи разобрать, чтобы по высоте влезли. то 6 должно влезть. а то может даже 8.
там же, на сколько я понял, плоские прямоугольны пакеты. несколько штук в каждом.
просто по высоте у меня ограничение 60мм. а две батареи минимум 88мм(44мм + 44мм).

не чего на 15-20Ah (24-28V) в мои размеры(195х155х60) не получиться? в пределах 20.

так про разборку понял. Переконфигурирование липолей гемор, но возможно.
Помогите собрать LiPo комплект на 24В

но про то что брать для этих батареи. зарядка и доп. не понятно. так как готовое вроде не обсуждают. а доделывать нет не какого желания.
Headway - 2 48V 1000W(?)