Тюнинг Crystalyte HS

Автор us__007, 19 Май 2012 в 00:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yutarex

Цитата: us__007 от 10 Сен. 2012 в 00:15
Заспицевал колесо, пока правда не затягивал спицы,


В 26" обод заспицевали мотор?

us__007

Цитата: yutarex от 11 Сен. 2012 в 19:31
В 26" обод заспицевали мотор?
в 24 даблтрек.

us__007

#92
Еще немного допилили мотор, левая крышка вставала неровно из за плотной постановки подшипника в гнезде, чуть отшлифовали и крышка встала ровно
http://www.youtube.com/watch?v=CfNce12PxeE#ws

yutarex

Какая скорость ХХ получилась?

us__007

Я не измерял, стандартная скорость должна быть для crystalyte HS. АндрейМ подскажет.

andreym

Цитата: us__007 от 01 Нояб. 2012 в 10:58
Я не измерял, стандартная скорость должна быть для crystalyte HS. АндрейМ подскажет.
не совсем. Это колесо 3545 - тоесть на 36 вольтах должен ехать 45кмч по плоскачу.
Стандартный HS имеет маркировку 3540 - тоесть 40кмч при 36вольтах по плоскачу.
как то так.

yutarex

Так какую мощность способен выдавать тюнинговый Кристалайт? Конкурекцию Кромотору составит?

us__007

Есть небольшие подвижки в сторону финализации.
Допилил шаблон усилителя дорпаута.




и видео напоследок
http://youtu.be/uIDUJThs80c

yutarex

Цитата: us__007 от 15 Янв. 2013 в 01:42
Есть небольшие подвижки в сторону финализации.
Допилил шаблон усилителя дорпаута.

и видео напоследок


Усилитель мощнее самой вилки получится)))

Скажите, а как новую ось в ротор запрессовывали?

METAL

В начале темы фигурировал пресс на 100т... :exactly:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

yutarex

Кстати как практик могу сказать что сечение фазных проводов 4 квадрата уже заглаза для кристалайта.

andreym

Цитата: yutarex от 15 Янв. 2013 в 18:43
Кстати как практик могу сказать что сечение фазных проводов 4 квадрата уже заглаза для кристалайта.
однако нет предела совершенству!  ;-)

spb-e

Блин мне звук не нравиться ,биение где то нехилое. А сам апгрэйд  :wow:
Откуда всплеск на 5-20 Гц  замерить бы  частотную характеристику.  :sorry: .
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

dimad63

Диск тормозной погнулся  подал на него несколько раз вот и цепляет за колодку.

us__007

#104
Я решил отказаться от CO2 coolin' га в пользу заливки трансформаторным маслом. Осталось пролачить обмотку маслостойким лаком, покрасить изнутри маслостойкой краской, наклеить ребра охлажднеия на арктик сильвер побокам на крышки.
Может кто сходу скажет название недорогого и распространенного  маслостойкого герметика?

илс

#105
Страшно подумать, сколько вы в него собираетесь вкачивать  :facepalm:
Может проще снизить планку?

Есть у меня нехорошее предчувствие, что разогретое масло будет (понемногу) уходить через сальник. Да и легкости качению ротора не добавит.  :ah:

Что касается маслостойкости - то лак который неоднократно обсуждался на форуме является маслостойким. Так в описании было заявлено.
Для крышек любой силиконовый герметик подойдет. Тоже устойчивый к маслам на 100%.
Только с герметиком потом замучаешься крышки снимать.  :pardon:

us__007

Сопротивление качению от масла в колесе будет минимальное проверяли уже не один раз, кроме того масло трансформаторное довольно жидкое, почти как вода. Масло марки ГК, если кому интересно.

Дмитрий 565

Герметик можно использовать русский, силиконовый автогерметик. Недорогой и хорошо держит масло. Идея с охлаждением углекислотой мне очень нравится. Масляное менее эффективное. Удачи в АПгрейде :).