avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

#12942
Да и от  второго я тоже позорно сдристнул, ведь настоящий мачо-нечто точно бы в ответ докопался до чувака, чего же он хотел, а потом слово за слово и получил бы чувачок ... :))) нечто ведь это такое рембо - к кому ни подойдет - все огребают  :-D
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Нечто

[user]Агапит[/user], весело, но аварии не было - оффтоп!
Для кого тему придумали? https://electrotransport.ru/index.php?topic=31893.0
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Агапит

Хорошо, убрал  :exactly:
А вообще,  тут 90% оффтопа  ;-)

Нечто

Цитата: Агапит от 02 Нояб. 2018 в 16:12А вообще,  тут 90% оффтопа 
А кто в этом виноват? Название темы спецом уточняли даже на моей памяти. Даже "АВАРИИ" и "ВАМИ" выделяли заглавными.

ЗЫ: сделайте проще - переименуйте еще раз: "Аварии и случаи на дороге, произошедшие с вами", и тогда будет тут все авторское, а в "поведении" обсуждать всех других )
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

tmkt

#12946
озаглавлю сообщение словами одного толстенького чувачка, который так и не смог подняться с шезлонга на пляже, чтобы приударить за мимо идущими красотками
"Эх ты ж гравитация, бессердечная ж ты сука"  :~-(
(от себя добавлю: и энтропия тоже)

А если еще короче ДОРОЖНИКИ - ред.  :ireful:

Упал я, крепко упал. Изменил своим принципам двигаться НЕ в правом ряду, поехал по А-полосе, и словил подарочек от дорожников (и/или автобусов). А именно - длинную продольную с высокими бортами, невидимую ночью, колею. Видимо начал слегка маневрировать уж не помню зачем, а может и без маневра, просто встретился со стенкой этой колеи. Кто пробовал на бордюр заехать на вело(мото) под острым углом  -  тот поймет. Или наоборот соскользнул в неё а затем уже со стенкой, или при соскальзывании шиповка не удеражала меня на сухом асфальте. Руль выбило из рук очень мощно, на льду так резко не падаешь как тут. Летел  долго, со скорости 50-60кмч. Упал больно и ... короче обидно до жути.  :-( А ведь была рядовая поездочка, но слегка по нестандартному маршруту - за что и поплатился  :facepalm:

Видео чуть позже.

Из повреждений меня - колено, самое серьезное на этот раз, мое многострадальное колено на которое я уже наверное раз сто приземлялся, но тут как-то особенно сильно ему досталось, шишка выросла размером с три колена. Надеюсь остановится, и не дорастет до тех размеров, что была НА ЭТОМ ЖЕ БЛИН КОЛЕНЕ когда меня авто на 100кмч сшибало. Болит очень. Хотя гнется вроде исправно, но когда педалил обратно - было ощущение что педаль криво стоит, но педаль стоит вроде ровно, значит из-за проблемы с коленом, из-за опухлости, может быть, такое ощущение...
Другие повреждения это мелочевка - локти чуть ушиб и чуть ободрал, ладонь вообще минимально, плечо возможно, мб "яйцами приложился" но совсем слегка, если даже не могу толком понять.

У экипа и байка - содран руль пофиг ему уже лет 15 скоро будет, свернута набок бибикалка, отвалилась боковая часть одного из фонарей, самое обидное НОВЫЙ ШЛЕМ НОВЫЙ ВИЗОР и как раз визором по асфальту я шаркнул - очень значительная затертость визора - на выброс. Шлему вроде не досталось - потертостей нет. Куртка на локтях протерлась, не так обидно т.к. уже видавшая виды. Ну и штанцы, тоже не новые уже - тоже насквозь причем и наружние и внутренние. Перчатки совсем слегка. Зеркало на шлеме согнулось и частично отвалилось - решил убрать в рюкзак и ехал обратно без зеркала - очень неудобно.

Ну и что странно - байк себя паршиво вел изначально сегодня - как-то и скакал вверх-вниз без видимой причины и вбок вилял, но можно списать на ветер. Однако может и что-то с рулевой уже не в порядке. Но думаю что против этой канавы в которую я угодил - не помог бы и полностью отрегулированный байк ... а может и помогла бы нормальная НЕ скользкая летняя резина, это в случае если я не на борт канавы налетел а на оборот В НЕЁ соскользнул и шиповка не удержала... хз.

Еще странно что протерта боковина покрышки передней, как будто колодкой по ней терло, но колодка явно не достает до неё, не понятно чем так протерло-то. Хотя при катании байка руками чувствуется подтормаживание но это вроде колодки по ободу а не по покрышке.

Доехал медленно и без выкрутасов, байк опять вихлял но опять же и до падения такое было.
Не знаю что дальше делать, перебирать рулевую или так ездить. Или шиповку выбросить...  :bn:

Пока надо с суставом разобраться, ибо гематома нехилая, если еще нарастет то может к хирургу пойти, в прошлый раз когда огромная гематома была - мне её вскрывали скальпелем и выдавливали содержимое. Надо ли сейчас так  делать - пока в раздумьях, не хочется что-то.  :bw:


Обратно доехал потихоньку, норм, но поездка изначально не задавалась и вот такая КУЛЬМИНАЦИЯ блин. Не знаю может еще стоило скорую на место вызвать прикинуться типа "ихьбинбольной" чтобы привлечь дорожников? не знаю какие стандарты на глубину колеи может и не были нарушены... Кстати привет sergek1985, тоже из-за дорожников пострадал недавно. Но я байк бросать не собираюсь. Восстановиться только надо.


мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

ну и добавлю, произошло это практически в том самом месте где (см.видео выше) до меня докопался чувак... вот блин, МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ  :neg:

но в целом ПОВЕЗЛО, что тачки что поблизости были - оттормозились, ни фуры, ни автобусы по мне не проехали, да и легковушкой не зацепило. А то все могло быть фатально.  O_O
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

Цитата: tmkt от 14 Нояб. 2018 в 00:47
Ну и что странно - байк себя паршиво вел изначально сегодня - как-то и скакал вверх-вниз без видимой причины и вбок вилял, но можно списать на ветер.
Вилка, рулевая, восьмёрка. Надо бы проверить.
Ригид с батками на жеппе? Такая конфигурация не отличается особой стабильностью руления в принципе... На ровной дороге норм, а на неровностях имеем что имеем...
А из защиты кроме шлема что-нибудь было?

tmkt

Цитата: tmiaer от 14 Нояб. 2018 в 01:01
Вилка, рулевая, восьмёрка. Надо бы проверить.
Ригид с батками на жеппе? Такая конфигурация не отличается особой стабильностью руления в принципе... На ровной дороге норм, а на неровностях имеем что имеем...
А из защиты кроме шлема что-нибудь было?

да именно ригид, с батареями там... но тут развесовка кмк не играла роли, она играет роль когда начинает сперва мотать например при соскользнувшем переднем, есть время попытаться вырулить и из таких ситуаций я выбирался  например вот тут на 13:35
https://www.youtube.com/watch?v=0Y7N3Qlq4yY

Вот там развесовка роляет.
А при наезде на бордюр под острым углом - пофиг где вес один фиг завалишься.  :-(

кроме шлема только одежда, перчатки
пластик не надеваю зимой
может быть зря ...
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Короче вот видос этой свежей аварии, подробности парой сообщений выше.

https://www.youtube.com/watch?v=maBmQG4mGfk

Кстати тут я посмотрел и ... а оказывается еще и кувыркнулся )) забыл совсем что это было.  :-D И самое главное как КАК, там такой рюкзачелло у меня за спиной, но кувырок прошел успешно, рефлекторно просто.  :wow: И кувырок и выставление рук вперед - видно на покадровом просмотре.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], повезло. Можно было что-нибудь и сломать.

Похоже, всё-таки, разгруженный перед сыграл не последнюю роль.

Ещё один момент - байк без рук дорогу держит или вилять начинает?

Я на такие наезжал штуки, было дело. Неприятно, но не сказал бы, что прям сильно повело. Но тут как попадёт, конечно...

tmkt

Цитата: tmiaer от 14 Нояб. 2018 в 01:52
[user]tmkt[/user], повезло. Можно было что-нибудь и сломать.

Похоже, всё-таки, разгруженный перед сыграл не последнюю роль.

Ещё один момент - байк без рук дорогу держит или вилять начинает?

Я на такие наезжал штуки, было дело. Неприятно, но не сказал бы, что прям сильно повело. Но тут как попадёт, конечно...
тут именно что "как попадет", целиком и полностью, если ровно проедешь то без последствий а если случайно вильнешь в сторону бортика - то вот как на видео
байк без рук дорогу держит, не так хорошо как телепортатор после замены на нем переднего на тяжеленное мотоколесо, но тоже держит

а перед разгруженный - как это влияет на падение и последствия?  :bw:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

да и кстати бортик этой борозды тоже может быть извилистый... и это добавляет проблем, даже если едешь ровно потом встречаешься с ним
так что лучше вообще по правому ряду не ездить, целее будешь...
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

#12954
Цитата: tmkt от 14 Нояб. 2018 в 02:06
так что лучше вообще по правому ряду не ездить, целее будешь...
Вообще никаких гарантий...
https://www.youtube.com/watch?v=WogqP5qDEpk

Да, кстати, вилка передняя жёсткая же? Тогда всё понятно. Она на любой кочке из рук выбивается... С амортизацией вполне могло и прокатить.

tmkt

#12955
Цитата: tmiaer от 14 Нояб. 2018 в 02:09

Да, кстати, вилка передняя жёсткая же? Тогда всё понятно. Она на любой кочке из рук выбивается... С амортизацией вполне могло и прокатить.

жесткая, но думаю аммо вилка не повлияла бы никак, вообще
см. мое видео с наездом на кошку, там уж ВЫБИЛО ТАК ВЫБИЛО, вилка та же самая, но тогда я удержал, был шанс удержать и я им воспользовался, скорость вроде была даже выше чуть чуть...
но тут шанса не было, руль ушел вбок ОЧЕНЬ РЕЗКО, за долю секунды, аммовилка ушла бы также

Добавлено 14 Ноя 2018 в 02:28

с мотоциклистом капец лютый, головой чуть под газель не ушел ... дорожники ред., снять вот таким образом  :ireful:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Stanislavchik

Так тебя на продольной разметки кидануло, я думал в колее, давление в передней норм было? Выздоравливай.  :hello:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Ну а вообще наезд передним колесом на продольное препятствие - классика. У меня это был единственный случай падения на моте за всю недолгую мотожизнь, дождь, рельсы перестроение через них. Про это на первых уроках в мотошколах говорят.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmkt

Цитата: Stanislavchik от 14 Нояб. 2018 в 07:38
Так тебя на продольной разметки кидануло, я думал в колее, давление в передней норм было? Выздоравливай.  :hello:

Точно не на разметке, разметка хоть и бывает сделана мастикой и довольно толстая но ТАК на ней не кидает, даже на влажной. На ней может кинуть только если тормозить опять же на влажной.
Посмотри там на видео когда я высвечивал это место фарами - четко видно огромную канаву, там высота сантиметров 10, ну как бордюрный камень в общем.


Была еще мысль что из-за этой пивной банки выброшенной свиньями - поскользнулся, но это вряд ли, она скорее всего лежала уже в месте моей остановки.

Добавлено 14 Ноя 2018 в 08:14

В переднем норм накачано - до 2.5 минимум скорее 3атм.

Цитата: Stanislavchik от 14 Нояб. 2018 в 07:45
Ну а вообще наезд передним колесом на продольное препятствие - классика. У меня это был единственный случай падения на моте за всю недолгую мотожизнь, дождь, рельсы перестроение через них. Про это на первых уроках в мотошколах говорят.

Ну да, тут коварность в том что НЕ ВИДНО было этой засады, увы :( может если бы фары были как у того джипа что я чуть незадолго обогнал - увидел бы, не знаю.


Добавлено 14 Нояб. 2018 в 08:15

И как самокатчики на всяких дуалтронах катают по этим дорогам не понимаю, какие-то адски рисковые ребята. А ведь у продвинутых дуалтронов скорость не меньше моей.
Им не то что продольной колеи, им и маленькой ямуськи достаточно будет чтоб также улететь  :facepalm:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

Посмотрел видео, колею видно не очень, но это на экране маленького ноута,.. на домашнем, 4к мониторе 32" наверное больше разгляжу. :)
Похоже там было сочетание факторов. В идеальных условиях, такие неглубокие колею с ровными и плавными краями, нормально проезжаются, особенно на небольшой скорости.
Шиповка - это уже повод снизить скорость, сильно. Совсем недавно обсуждали этот момент.
Кроме того, сейчас нехорошее сочетание погодных условий. Мороз уже сильный, а реагентов  - нет.
Может там в колее от поливалок лед остался, кто знает.
=====
Насчет болтанки/вихляния, надо опять же, резину изучить. Судя по вашему описанию, с переходом на шиповку это стало заметно.
Думаю там грыжа. У меня такое было на старой (нешипованной) покрышке. Самой грыжи не видно, а байк трясется и подпрыгивает. Долго не мог найти причину, пока не сменил проблемную покрыху!  :ireful:
====
Насчет коленки - сочувствую. Наши колени в зоне огромного риска. К сожалению, тут выбор невелик. Или завязывать  с двухколесниками. Или с возрастом стать малоподвижным.  :-(