avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: LeoDron от 10 Дек. 2018 в 19:53
[user]iseman[/user], Без нормального протокола с места проишествия очень тяжело сейчас, к сожалению,  что-либо доказать. Как я понимаю, вел инспектирован не был. И какой там мотор стоял и в каком состоянии были тормозные колодки, что не остановили «непреодолимую силу» его мощи сейчас не доказать. Адвокаты негодяя за это легко могут уцепиться. Если на месте ДДП не поставить все на свои места, то потом уже очень тяжело судится. Сочувствую.
Выздоравливай, камрад [user]iseman[/user]!

какие нахер колодки, все это полная херня если водятел не уступил дорогу, в то время как ПДД требовали это сделать

из ПДД: "Уступить дорогу - значит НЕ вынуждать другого участника движения изменять скорость И/ИЛИ направление движения"
Это значит что даже речи нет о состоянии тормозов велосипеда, т.к. он и не должен был тормозить по ПДД
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sheden

Цитата: LeoDron от 10 Дек. 2018 в 19:53Без нормального протокола с места происшествия очень тяжело сейчас, к сожалению,  что-либо доказать.
Не видя документов (да и вообще не имея представления ни о чём кроме наличия самого факта ДТП), боюсь, мы можем заниматься только гаданием на кофейной гуще.
Пострадавшему нужно обращаться к юристу (хотя бы на спец.форумах), далее по обстоятельствам.

Цитата: tmkt от 10 Дек. 2018 в 19:39разума нет ни у кого на этой планете, кроме людей - это научный факт.
Это бред не имеющий ни малейшего отношения к "научным фактам".

tmkt

Цитата: sheden от 10 Дек. 2018 в 20:00

Это бред не имеющий ни малейшего отношения к "научным фактам".

я сказал чушь а ты ответил своей чушью )))
приведи хоть одно доказательство наличия разума ) а то я гляжу у тебя свинтус на аватарке)) тож наверное "брат по разуму"  :-P
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

LeoDron

Цитата: tmkt от 10 Дек. 2018 в 19:58какие нахер колодки, все это полная херня если водятел не уступил дорогу, в то время как ПДД требовали это сделать
Если автомобилист подрезал, но у велосипедиста возможно были неисправны тормозные колодки, что не дало ему возможность оттормозится может  привести  при разборках к следующему. Дятел, возможно, заплатит мелкий штраф за агрессивную езду, а вел попадёт на ремонт повреждения авто, если такое было, и услуги адвоката(ов). Наверняка у авто был ТО, а у вела нет. И доказать что вел был технически исправен и соответствовал законам РФ задним числом очень тяжело :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

iseman

Там  водила скрылся сначала с места аварии, меня увезли на скорой не дожидаясь ментов, при том, что пост гаи в 200 метрах от места аварии. Мне не до оформления было, я  в отключке. Водила приехал через 4 часа на место протокол оформлять, и на месте все записано с его слов.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

tmkt

Цитата: LeoDron от 10 Дек. 2018 в 20:11
Если автомобилист подрезал, но у велосипедиста возможно были неисправны тормозные колодки, что не дало ему возможность оттормозится может  привести  при разборках к следующему. Дятел, возможно, заплатит мелкий штраф за агрессивную езду, а вел попадёт на ремонт повреждения авто, если такое было, и услуги адвоката(ов). Наверняка у авто был ТО, а у вела нет. И доказать что вел был технически исправен и соответствовал законам РФ задним числом очень тяжело :pardon:

агрессивная езда это типа "шашечки" на дороге, или резкий старт с пробуксовкой и дрифт, когда при всем при этом никого не задел и ДТП не было вот за это штраф по статье
"агрессивная езда"

а если в результате "подрезания" произошло ДТП с пострадавшими, там СОВСЕМ другой механизм (не знаю как в этих ваших загнивающих европах, но в России так), идет обязательное установление виновника, по ПДД. Если водятел "подрезал", например перестроился резко в полосу, где ехал велосипед, и в результате этого велосипед ВЫНУЖДЕН был тормозить но не успел, это значит что водятел НЕ УСТУПИЛ дорогу имеющему преимущество, а значит ВИНОВЕН, 100%. А заряженные баблом мусора - это уже  из другой оперы песТНЯ, увы от этого страховки нет но как выше писали - регистратор может сильно осложнить им задачу отмаза виновника.

Добавлено 10 Дек. 2018 в 20:21

Цитата: iseman от 10 Дек. 2018 в 20:12
Там  водила скрылся сначала с места аварии, меня увезли на скорой не дожидаясь ментов, при том, что пост гаи в 200 метрах от места аварии. Мне не до оформления было, я  в отключке. Водила приехал через 4 часа на место протокол оформлять, и на месте все записано с его слов.

а напомни схему ДТП, он тебя подрезал или развернулся, не уступив тебе, или как было?

регик судя по всему ОЧЕНЬ бы помог, ну если конечно он бы не улетел куда-нибудь т.е. был бы жестко зафиксирован на шлеме...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

iseman

#13128
Там в деле куча нарушений в оформлении, автотехническую экспертизу не проводили. Судмеды написали, что авария могла быть и при простом падении, типа ехал и упал. Но при этом наезд на велосипедиста, как вид аварии, в базе данных гибдд зафиксирован. Пока я постановление обжаловал. В итоге с таким постановлением, водиле никакого наказания нет и я в осагу не могу идти.

Иск в суд на возмещение вреда здоровью готовлю.

К сожалению регистратор в тот день на себя не надевал, как и мотокуртку с перчатками, по причине дикой жары и близости поездки,  был только шлем надет- это святое. С видеозаписью никаких вопросов бы не было. Все мечтаю об автоматическом регистраторе на шлем с солнечными батареями, чтобы пригляда не требовал с точки подзаряда, который пишет всегда, когда шлем движется.

Вот подробности https://isemaster.livejournal.com/36162.html
Спойлер
Ехал  по городу на электровелосипеде, со встречки внезапно вывернула машина не пропустив.
Въехал  ей  в бок, виновник с места происшествия скрылся. Итог аварии - у меня 2 перелома, в т.ч. сложный перелом ключицы, поставили титановую скобу, рассечение брови, увезли на скорой.

По моим оценкам после ДТП скорая была вызвана через 15 минут после аварии, я же провел в отключке около получаса, пока меня врачи скорой привели в сознание.






GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

tmkt

Дочитал вот до этого. Блин  :facepalm: Что в мозгах у людей творится или это в австрии такие говнозаконы?  :bw:
Цитата: LeoDron от 10 Дек. 2018 в 20:11
Дятел, возможно, заплатит мелкий штраф за агрессивную езду, а вел попадёт на ремонт повреждения авто, если такое было, и услуги адвоката(ов). Наверняка у авто был ТО, а у вела нет. И доказать что вел был технически исправен и соответствовал законам РФ задним числом очень тяжело :pardon:
Если бы было так как ты пишешь то давно бы ЛЮБОЕ ДТП с велосипедом нечестивые адвокатишки разруливали бы именно по такой схеме. Не ну а чо, ни у одного вела же нет ТО, и почти всегда вел в результате серьезных ДТП приходит в состояние когда доказать что он был исправен ДО ДТП почти невозможно. Тогда бы велосипедистов поголовно делали бы виновниками, выставляли бы на бабло, и вообще был бы трэш. Чот мне не верится что даже в загнивающей австрии так дела обстоят  ;-D

Добавлено 10 Дек. 2018 в 20:29

Цитата: iseman от 10 Дек. 2018 в 20:22

К сожалению регистратор в тот день на себя не надевал, как и мотокуртку с перчатками, по причине дикой жары и близости поездки,  был только шлем надет- это святое. С видеозаписью никаких вопросов бы не было. Все мечтаю об автоматическом регистраторе на шлем с солнечными батареями, чтобы пригляда не требовал с точки подзаряда, который пишет всегда, когда шлем движется.



А можно подробности скопипастить? зачем на какой-то ЖЖ который я открывать щас побрезгую даже...
А регистратор ну хз, если я забыл регистратор к шлему прикрепить я как-то дико неуютно себя чувствую, поэтому без него не выезжаю. А подзаряд - что там следить - приехал - поставил на зарядку. Априори. Ща правда батарея у меня держит недолго по морозу, часа 1.5 всего, поэтому надо запасную возить ... Все эти автоматизации от лукавого, я бы не доверял этому. Нет ничего лучше включения рукой по кнопке, и никаких циклических перезаписей.

Я вот тоже недавно пренебрегал безопасностью, наколенники не надевал. Сильно жалею. Уже почти месяц прошел, нога уже ходит норм но мерзостная асфальтовая болезнь до сих пор дает о себе знать, рана оказалась необычайно глубокой и не зажила до сих пор.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

dengor2

Цитата: LeoDron от 10 Дек. 2018 в 20:11Если автомобилист подрезал, но у велосипедиста возможно были неисправны тормозные колодки... ...И доказать что вел был технически исправен и соответствовал законам РФ задним числом очень тяжело

Да? ОК, где найти нормы соответствия технического состояния велосипеда законам РФ? ТО вела? :facepalm: Феерия бреда, извините...
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

tmkt

Зашел таки в ЖЖ. Посмотрел. Да странно даже что в отключке был судя по повреждениям вела не так уж жестко приложило. Хотя хз. Отключка это же из-за сотрясения/ушиба мозга?
Шлем простой, без челюсти, может поэтому?
А скорость какая была? влетел в какую часть тачки (капот или дверь или это вообще был джип?)

На веле нет толковой светотехники, это одна из причин.
Еще один довод в пользу того что увешать "сварочниками" весь руль - это ПРАВИЛЬАЯ затея, чем больше люмен лупит по шарам встречке -  ТЕМ ЛУЧШЕ ДЛЯ НАС, двухколесных.


Добавлено 10 Дек. 2018 в 20:41

Еще вопрос - а кто вел эвакуировал если ты в отключке был? Медики? ГАЙцы? или твоим родственникам сообщили медики а они уже занялись велом?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

iseman

Под кат довесил подробности. Фонарь там нормальный, лупит как должно.  Бровь рассечена была шлемом. Водила был в больнице, сказал, что меня видел, скорость мою не оценил, ну я шел 50-60 км/ч.  У водилы год стажа, машина  бмв пятерка- 17 лет, уже 2 нарушения нахватано в этом году.
Повреждения вела были уже на исходе, я практически стоппи сделал и костяшками пальцев в дверь влетел, потом через руль правым плечом вмял дверь.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

tmkt

Цитата: iseman от 10 Дек. 2018 в 20:46
Под кат довесил подробности. Фонарь там нормальный, лупит как должно.  Бровь рассечена была шлемом. Водила был в больнице, сказал, что меня видел, скорость мою не оценил, ну я шел 50-60 км/ч.  У водилы год стажа, машина  бмв пятерка- 17 лет, уже 2 нарушения нахватано в этом году.
Повреждения вела были уже на исходе, я практически стоппи сделал и костяшками пальцев в дверь влетел, потом через руль правым плечом вмял дверь.
Такой микрофонарик не может лупить "как надо". Даже мои многочисленные люстры, я смотрел как лупят днем, не особо впечатляет. Ночью да - слепит. А днем так себе. Вот для дня надо СУПЕР МОЩНЫЕ фонари фигачить до 100Вт светодиодов суммарно, хотя бы, и не точечно а по всей ширине руля.

не понимаю почему отключка тогда, если влетел "на исходе". Скорее всего оттормозиться успел до 30-40кмч, тогда повреждения сходятся... а то жестко как-то такое получить скажем от 10-15кмч.

И еще важный момент - сколько полос на данной дороге и ехал ли ты прижимаясь к правому краю, как велосипеду положено?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Нечто

Цитата: tmkt от 10 Дек. 2018 в 20:51ехал ли ты прижимаясь к правому краю, как велосипеду положено?
:laugh: :laugh: :laugh:
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

LeoDron

Цитата: tmkt от 10 Дек. 2018 в 20:24Что в мозгах у людей творится или это в австрии такие говнозаконы?
Я разделяю ваше возмущение. Но при наличии только протокола полицейских и при отсутствии других доказательств, к сожалению, шансы доказать обратное, с моей точки зрения,  ничтожны. Можете минусовать до упора. Доказательная база от этого не изменится.
Сделать выводы, выздороветь и жить дальше.
Это так, как я проблему вижу. А с отморозками на ПЧ, тараканами и курильщиками, каждый борется как считает нужным.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

iseman

#13136
Схемка ДТП примерно такая, вплотную к правому краю ехать я не мог, поскольку за перекрестком стояла машина, на обочине, а я не люблю когда у меня не остается места при внезапно открытой двери. Серая машина как раз совершает похожий маневр, а я еду со встречки.



GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

LeoDron

Цитата: iseman от 10 Дек. 2018 в 21:15Схемка ДТП примерно такая,
Печально знакомая схема...

«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

илс

Цитата: LeoDron от 10 Дек. 2018 в 23:52
Печально знакомая схема...
Я уже давно, в таких случая еду так, что допускаю поворот в себя, в любой момент времени. :~-(
Ну может, за исключением последних 5-10 секунд.  :ah:

Не думаю, что водятлы нас не видят. Скорее всего видят глазами, но не видят мозгами.
А ведь именно последний дает команды, на поворот руля, на подачу газа, нажатия педали тормоза и т.д.

Буквально сегодня было 3-5 таких ситуации. В том смысле, что я довольно долго и без прикрытия  оказывался на "линии огня". К счастью, без последствий, во всех случаях ждали, пропускали и дали спокойно проехать.
Но, ...это меня не расслабляет, а только обостряет (мою) бдительность.  :eureka:

tmkt

Цитата: Нечто от 10 Дек. 2018 в 20:56
:laugh: :laugh: :laugh:
Зря смеешься, потому что мой посыл в том что если ехал то НЕ ПРАВИЛЬНО ехал. Надо как можно ближе к осевой, разделяющей встречные потоки, ехать. Считаю так безопаснее когда водятел видит что прямо на него несется нечто (НЛО) с 200 Вт светодиодной лучистой энергии.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч