avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nivovod

Цитата: tmkt от 03 Дек. 2018 в 15:28а на авто езжу ЕЩЕ аккуратнее, потому что чувствую всю тяжесть ответственности? когда ты на железке массой 1.5 тонны. Стаж кат.А,Б с 2001 у меня.
Ну видите ли - стаж, реальный ( в автоводительской среде)  исчисляется вообще то в км. , т.е. сколько вы реально ездили-проехали на автомобиле.. Сколько км. ( обычно т.км )  в год вы проезжаете на автомобиле ? А права могут у вас лежать на полке сколь угодно долго...

tmkt

Цитата: Nivovod от 04 Дек. 2018 в 10:34
Ну видите ли - стаж, реальный ( в автоводительской среде)  исчисляется вообще то в км. , т.е. сколько вы реально ездили-проехали на автомобиле.. Сколько км. ( обычно т.км )  в год вы проезжаете на автомобиле ? А права могут у вас лежать на полке сколь угодно долго...

менее 100 000км, и что дальше? ) недостаточно чтобы называться "опытным водителем"? ) сколько надо? миллион? или просто больше чем у тебя чтоб было?

зато на двух колесах около 50 000км, скорее даже больше т.к. раньше на обыном педальнике по 12 000 в год накатывал
круглогодичной езды, в течение 14 лет, если только летних сезонов то 25 лет.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

и вообще добавлю, товарищу автоводу и прочим кто также рассуждает
как раз таки глупо судить навыки езды на байке (не важно вел, мопед или мото) по стажу на авто )) разве это не очевидно?
многие автодятлы даже не подозревают каково это - ехать на байке в потоке и насколько это отличается от езды на авто

у меня же опыт и того, и другого, считаю достаточно внушительный как по годам так и по километрам (миллионщики на авто конечно возразят и скажут что 100к фигня, но это их трудности)

и еще раз напоминаю, на двух колесах ошибки не прощаются, и там где на авто ты получишь царапины на кузове, на двух колесах можешь вообще отправиться в морг

и километраж даже на мото нельзя равнять автомобильному ибо на авто какой-нить вшивый таксист который до сих пор ездит как м.дак  и постоянно подвергает риску жизни пассажиров и окружающих - он может за год накатать больше чем я на байке за 10 лет, но это не значит что он, сев на байк, не сдохнет/покалечится в первую же свою поездку.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Surf_el

#13089
Цитата: tmkt от 04 Дек. 2018 в 13:08многие автодятлы даже не подозревают каково это - ехать на байке в потоке и насколько это отличается от езды на авто
Они то от незнания специфики двухколесных могут как-то не так( с вашей точки зрения) себя вести.
А вы имеете опыт и того и другого, а ведете себя на дороге так, как будто никогда на авто не ездили.  ред.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

tmkt

#13090
Цитата: Surf_el от 04 Дек. 2018 в 13:26
Они то от незнания специфики двухколесных могут как-то не так( с вашей точки зрения) себя вести.
А вы имеете опыт и того и другого, а ведете себя на дороге так, как будто никогда на авто не ездили. И кто после этого дятел?
почему это я езжу по дороге так? обоснуй где я езжу так как будто "не знаю как себя ведут автоводы" или "не знаю как ездить за рулем авто"ред.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

strannik

[user]tmkt[/user], Чего то пробег маловат, наверняка уже далеко за 100 перевалил, судя по тому что круглый год гоняешь.
Или спидометра нет?  :-)
Успехов на дороге.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Nivovod

Цитата: tmkt от 04 Дек. 2018 в 12:57менее 100 000км, и что дальше? ) недостаточно чтобы называться "опытным водителем"? ) сколько надо? миллион? или просто больше чем у тебя чтоб было?
Хм.. ну того чтобы вас правильно поняли, но неплохо бы изьясняться так чтобы было понятно . "меньше 100 000 км." это сколько ? 1 т.км - это тоже меньше 100 000 и 99 000 т.км - тоже меньше 100 000 ,а это две большие разницы.. И потом, извините великодушно ))) :-) ,но вот  во всех ваших постах как то сквозит красной нитью какая то постоянная обида, типа того что вас все окружающие обидели - фразой, действием или типа того. И манера езды у вас такая же - все вас на дороге обижают, все такие нехорошие ... Смотрите на мир веселее, и все наладится :kidding: :kidding:.

Агапит

Цитата: Nivovod от 04 Дек. 2018 в 15:56... Смотрите на мир веселее, и все наладится :kidding: :kidding:.
Забавно, что этот смайлик  :kidding: означает кавычки.  ;-)

Nivovod

Цитата: Агапит от 04 Дек. 2018 в 17:17... Смотрите на мир веселее, и все наладится  .Забавно, что этот смайлик   означает кавычки. 
У меня этот смайлик обозначен как "без обид" ))) Собственно это и хотел подчеркнуть.  Без обид и смотреть на мир веселее !!!

Torsus_SD

Цитата: Belogrost от 04 Дек. 2018 в 15:29и не надо ездить по дорогам где ездят автомобили..
Эвоно оно как, михалыч...
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Stanislavchik

Это так прекрасно, флуд и никаких аварий, все живы и здоровы...
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmkt

Цитата: strannik от 04 Дек. 2018 в 15:38
[user]tmkt[/user], Чего то пробег маловат, наверняка уже далеко за 100 перевалил, судя по тому что круглый год гоняешь.
Или спидометра нет?  :-)
Успехов на дороге.
спидометров много, байков много, иногда у спидометров батарейки кончаются и сбрасывается одометр
сам понимаешь сложно вести учет
но я веду - в тетрадочку) после каждой поездки скрупулезно все данные включая Втч и Втч/км
но вот в экзель перенести все руки не доходят а так бы в пару кликов сосчитал бы суммарный пробег по всем байкам за все годы  :exactly:

Добавлено 05 Дек 2018 в 00:13

Цитата: Belogrost от 04 Дек. 2018 в 03:49
когда дистанция до впереди идущего авто 2-3 метра, эт нормально в тянучке, то захотев перестроиться , ночью,  в сопровождении дождя, если есть вероятность появления ездунов на 2 колесах, очень нервирует, и приходится потому нервировать других, тупо останавливаюсь и жду когда можно перестроиться, сзади едущие в ответ на это начинают нервничать, сигналить и т.д.. Ну а по другому никак.  Но благо дибилов гоняющих на моциках в деабре, при ледяном дожде - практически нет.. а если есть, то таких не жалко.. :ireful:
благо дебилов агрессивных за рулем авто, которые не умеют перестраиваться - очень мало)))
а в ледяной дождь кататься - круто! для настоящих мужчин!  B-) особенно если визор с подогревом и шиповка на колесах  :wow:

Добавлено 05 Дек 2018 в 00:16

Цитата: Belogrost от 04 Дек. 2018 в 15:29
эти безбашенные мотоциклоиды хоть обозначают себя на дороге страшным ревом, а вы, граждане электродырчики, бесшумные, так хоть освещайтесь нормально.. и не надо ездить по дорогам где ездят автомобили..
у нас вона уже в верховную зраду подали законопроект по электросамокатам и сигвеям, а иже с ними и гироскутерам, чтобы как то их обездвижить.. наверное им запретят ездить по дорогам для автомобилей, и выделят специальные полосы для электротранспорта.. только когда выделят ВНАТУРЕ а не ВЗАКОНЕ, неясно...

я когда сел на велик, нужно было прошлым летом проехать пару км... так было крайне стремно без зеркал, ну просто  даже не знаю как я раньше катался на велике и напедалировал 5тыс км  еще будучи школьником..хотя, помню у меня в 84м появились очки с зеркальным напылением изнутри. широкая оправа, и зеркальный слой - эт все позволяло ими пользоваться для обзора сзади, как зеркалами.. очень крутая штука! обзор конечно хуже чем у специальных очков заднего вида, но всеж лучше чем ничего.. тем более в те годы!
не надо ездить по дорогам... лол а где нам ездить? тротуарами чтоль? :fool:
да ты вообще дремучий как из пещеры вылез ))) уже давно есть МОЩНАЯ и очень крутая светотехника для велосипедов
а также зеркальца как на руль так и на шлем, на шлем особенно круто - руль не отягощен лопухами зеркал и при этом обзорность на 270град позади  :wow:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: Nivovod от 04 Дек. 2018 в 15:56
Хм.. ну того чтобы вас правильно поняли, но неплохо бы изьясняться так чтобы было понятно . "меньше 100 000 км." это сколько ? 1 т.км - это тоже меньше 100 000 и 99 000 т.км - тоже меньше 100 000 ,а это две большие разницы.. И потом, извините великодушно ))) :-) ,но вот  во всех ваших постах как то сквозит красной нитью какая то постоянная обида, типа того что вас все окружающие обидели - фразой, действием или типа того. И манера езды у вас такая же - все вас на дороге обижают, все такие нехорошие ... Смотрите на мир веселее, и все наладится :kidding: :kidding:.
на дороге обижают? да нет это я обычно на дороге всех обижаю то на красный проеду когда все стоять вынуждены, то через двойную сплошную развернусь, то под негорящую стрелку "поворот налево" поверну через несколько полос, а то просто в левом ряду по МКАД прохвачу )))  всем обидно, что они так не могут

это у тебя сквозит какая-то неуверенность в себе которую ты переносишь на других в виде фразочек "ездить неумеешь", "прав у тебя нет", "пробег маловат" и прочая не относящаяся к теме чепуха  :-P
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Nivovod

Цитата: tmkt от 05 Дек. 2018 в 00:19на дороге обижают? да нет это я обычно на дороге всех обижаю то на красный проеду когда все стоять вынуждены, то через двойную сплошную развернусь, то под негорящую стрелку "поворот налево" поверну через несколько полос, а то просто в левом ряду по МКАД прохвачу )))  всем обидно, что они так не могут
Ну вот видите как оказывается просто от вас получить правдивую информацию :-) ...о вашей аккуратной и безопасной езде и поведению на дороге. Собственно больше вопросов нету. Спасибо...

tmkt

Цитата: Nivovod от 05 Дек. 2018 в 12:12
Ну вот видите как оказывается просто от вас получить правдивую информацию :-) ...о вашей аккуратной и безопасной езде и поведению на дороге. Собственно больше вопросов нету. Спасибо...
а я что это отрицал? ))) постоянно об этом тут пишу  :-P
потому что считаю что на байке так безопаснее, ну и просто потому что могу  B-)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

dimasam

tmkt красавчик, респэкт тебе! Так и надо ездить, агрессивно, жестко, а иначе конец. 
Я не представляю другого стиля и езжу очень похоже.

Цитата: tmkt от 05 Дек. 2018 в 13:43
потому что считаю что на байке так безопаснее, ну и просто потому что могу  B-)
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

Агапит

Цитата: dimasam от 07 Дек. 2018 в 00:07...Так и надо ездить, агрессивно, жестко, а иначе конец....
А как же народная мудрость "тише едешь - дальше будешь" ?  ;-)

tmkt

Цитата: dimasam от 07 Дек. 2018 в 00:07
tmkt красавчик, респэкт тебе! Так и надо ездить, агрессивно, жестко, а иначе конец. 
Я не представляю другого стиля и езжу очень похоже.

угу )) но я вряд ли агрессивно езжу, просто жульничаю и еду быстро очень (для велосипеда), примерно со скоростью потока авто при свободной дороге
не маневрирую особо не перестраиваюсь, часто тупо в одной полосе еду десяток километров )
а жульничаю против ПДД - это да))) эт я люблю

седня приходилось вообще СУПЕР осторожно ехать
мало того что байк кидает в стороны непонятно отчего (отписал в теме "Езда зимой...") так еще и тормоз единственный передний вибрейк - плохо работал. Видимо из-за адских химикалий. А под конец еще и сточился и тормозил едва едва даже при полностью зажатой ручке. В такие моменты - никакого драфта за фурами, дистанция и только дистанция :)
А в пробках просто везение что никто не поджимал и не перестраивался прямо передо мной, а то бы я затормозить не успел...
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч