avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

-Владимир-

Цитата: redimer от 20 Июль 2012 в 00:35
ПДД о правах велосипедиста у нас как козявки с носа наколупали и по бумажкам размазали  :-D

нечего не понятно  B-)

я сегодня дико тролил всех автомобилистов, мотоциклистов и ДПС крутя педали и обгоняя их на светофорах, крутил так километров 30  :laugh: на скорости 90+  ;-D

ps я ЛОСЬ?
:-D ЛОСИЩЩЕ
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

redimer

Считая эту неопределенность пока что выгодную нам, потому что когда нам начинают задавать неудобные вопросы типа:
1) почему ты едешь по дороге, велосипедист твоё место полметра от обочины!!!
ответ: да я эээ типа как мопед, чо не видишь у меня мотор  :hello:
2) Почему ты едешь по тротуару?
ответ: да я как бы простой велосипед, чо не видишь у меня педали есть :)

так же я ежу без проблем по зебрам, трамвайным путям, трешке, мкаду, могу запросто развернуться на шоссе через 2 сплошные и мне за это нечего не будет  :-D

ну и конечно же лететь 50-60 в междурядье по пробке.  :kidding:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Spiderman

Цитата: redimer от 20 Июль 2012 в 00:45
так же я ежу без проблем по зебрам, трамвайным путям, трешке, мкаду, могу запросто развернуться на шоссе через 2 сплошные и мне за это нечего не будет  :-D

ну и конечно же лететь 50-60 в междурядье по пробке.  :kidding:

Именно поэтому права и регистрацию для мопедов рано или поздно введут.
Кстати, если поймают - то будет. Штраф велосипедистам и водителям мопедов за нарушение впаивается элементарно, было бы желание.

Но главный критерий должен быть -- не убить себя или других.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 28800+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

aleks17121960

Цитата: Kullx от 20 Июль 2012 в 00:35
L-I-O-N
Опустим мотоциклы.
Какая разница -  велосипед или мопед? Различий в пдд всего два: на мопеде можно с 16 лет кататься и обязательно в шлеме.
Пусть мопедом считают - ничего не изменится.
На мопеде можно с 14 лет,в этом и засада,мозгов не то что мало-вовсе нет,одни гормоны.А велик с моторчиком-по определению мопед,то,что без педалей-уже мокик или скутер,скутеретта.Так что мотор поставил-уже не вел.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Kullx

Цитата: aleks17121960 от 20 Июль 2012 в 01:16
На мопеде можно с 14 лет,в этом и засада,мозгов не то что мало-вовсе нет,одни гормоны.А велик с моторчиком-по определению мопед,то,что без педалей-уже мокик или скутер,скутеретта.Так что мотор поставил-уже не вел.
Цитировать24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, [b-b]а мопедом — не моложе 16 лет[/b-b].

mick

redimer адреналинщик :-) я помню, тогда он единственный из москвичей кто не устал а получил кайф от перегона в 350км, не слушайте его :-) лучше ездить медленнее но вернее.

redimer

Цитата: Spiderman от 20 Июль 2012 в 01:02
Штраф велосипедистам и водителям мопедов за нарушение впаивается элементарно, было бы желание.
Кроме желания еще нужно как минимум докричаться до электровелосипедиста сквозь шум ветра и догнать (что в городском потоке может сделать только небольшой мотоцикл), не благодарное это дело :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Ahnassi

за время езды 2 месяца по дорогам. попал в 4 аварии.
1) - перец впереди слева на легковушке резко( относительно велосипедиста - резко) решил припарковаться . благо скорость небольшая 40 км/ч. почти успел притормозить. пока на тормозах юзом несло , развернуло и я бочком плашмя в него шмякнулся на остаточных 5 км/ч. Защита рулит . отделался . щас слежу за теми кто слева нарочито медленно едет.
2) СОБАКА!! собак женихался к собаке , выбежал на дорогу и я в него въехал. Собак(большой дворняга) взвизгнул и убежал поджав хвост. У меня: падение вела , пындыр тормозам - вибрейки погнулись, одна из ручек газа отломилась(силумин это сила) да так не удачно что пришлось присобачивать неподходящую ручку от другого тормозка. а присобачивать пришлось ибо тормозок истинно для мотора как оттуда перенести кнопочку рекуперации я не знаю. Про себя - с вела соскочил но сильно ударился пяткой. уже 3 недели прошло. хромаю до сих пор. Собаку видел - живой зараза, весёлый. Ви брейки до сих пор не могу настроить. СОБАК НИЗЯ ПЕРЕЕЗЖАТЬ . хоть и советуют.
3) Ехал по тротуару объезжал глухую пробку. внезапно впереди идущая девушка метнулась влево - мне под колеса. Успел затормозить  но девушку ручкой тормоза чуть чуть задел. обгон пешеходов на тротуаре - лучьше не делать. либо скорость не более 7 км/ч держать при обгоне. Колесо чуть вперёд пешехода  выставил слева от него . Пешеход уже влево не метнется. Убедился что он тебя заметил. вот тогда - обгоняй. на тротуаре больше 10 не ехать
4) Пытаясь обогнать мафынку(справа как всегда) На скорости въехал в зело притопленную решетку ливневку. Думал по краешку вырулю - нифига. На той скорости(25км/ч) просто руль из рук вывернуло на 180 градусов и я упал сразу за ливнёвкой.  Поцарапал ногу, плечо, ударил бедро, ёпнулся головой об асфальт ( шлем рулит), крепление звоночка на руле рассекло мне палец, кровищщи было - два наперстка.  Велу повезло - никаких повреждений. С 17 кг доп. веса- маневренность уже далеко не та. Про банни хоп мона забыть. ибо будет только банни бдыщь.

и 4 поломки
из них 3 раза ломался багажник и как следствие батарея со всего маху хряпалась на землю на 40 км/ч. Сзади волочилась в двух случаях, в третьем таки вырвалась из коннектора. Клеить пришлось пластмассовую часть батареи.
4 раз когда багажник сломался - как всегда внизу у места крепления багажника около оси заднего колеса. Оторванная острая железка, жмякнула по тому месту, где от меджик пая выходят провода из мотора, прорезала изоляцию. Был бабах замыкание по питанию  и на датчик холла в ручке( вечный газ получился). Вот целую неделю чинил. заменил всю проводку выходящую из мотора (контрольные и силовые).  Заменил датчик холла.

Чуть было не было : 1 шт.
В дождь наехал на трамвайные рельсы(объезжал припаркованные в третьем ряду  - машины). А так как ехал в гору то и газовал,то на мокрых рельсах задницу с мотором мотануло весьма сильно чуть было не упал. сумел вырулить. намотал на ус: на рельсах в дождь не газовать. Тормоза ви брейки в дождь работают отвратительно. менять на диски однозначно.

Вывод. 40-50км/ч по городу с этими внезапными ямами, водятлами, собаками - достаточно. Не разгоняйте по городу вел до 60. и так хватает.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Peoner

Цитата: Ahnassi от 20 Июль 2012 в 07:48
4) Пытаясь обогнать мафынку(справа как всегда) На скорости въехал в зело притопленную решетку ливневку.
отучайтесь от обгона справа. ;-) я своему другу водиле обешял справа ТС не обгонять. не по понятиям это... :ah: ну не по ПДД т.е.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Slider

Цитата: Peoner от 20 Июль 2012 в 08:08
Цитата: Ahnassi от 20 Июль 2012 в 07:48
4) Пытаясь обогнать мафынку(справа как всегда) На скорости въехал в зело притопленную решетку ливневку.
отучайтесь от обгона справа. ;-) я своему другу водиле обешял справа ТС не обгонять. не по понятиям это... :ah: ну не по ПДД т.е.
Ага, если они все стоят мне тоже стоять как в известном видео о веле в пробке, даже справа есть проезд? Типа я никуда не тороплюсь?

Сегодня чуть было не словил открытую левую дверь на 30+ хорошо ехал достаточно далеко и вовремя вильнул... Разошелся в сантиметрах...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Ahnassi

Цитата: aleks17121960 от 20 Июль 2012 в 01:16
Цитата: Kullx от 20 Июль 2012 в 00:35
L-I-O-N
Опустим мотоциклы.
Какая разница -  велосипед или мопед? Различий в пдд всего два: на мопеде можно с 16 лет кататься и обязательно в шлеме.
Пусть мопедом считают - ничего не изменится.
На мопеде можно с 14 лет,в этом и засада,мозгов не то что мало-вовсе нет,одни гормоны.А велик с моторчиком-по определению мопед,то,что без педалей-уже мокик или скутер,скутеретта.Так что мотор поставил-уже не вел.
Да как угодно главное в шлеме. настолько что если нет  шлема - не едешь вообще. и защиту на колени локти. тоже обязательно. Вспомним наше тёмное доэлектрическое прошлое - на обычном веле 25км/ч обычная скорость. 30 - напрягаешься. 35 - выкладываешься до упора( всё  что выше это с горки). а если в горку и против ветра то 5-15км/ч. тут падения не так страшны. а на 30 км/ч и выше это уже всё серъезно.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Ahnassi

Цитата: Peoner от 20 Июль 2012 в 08:08
Цитата: Ahnassi от 20 Июль 2012 в 07:48
4) Пытаясь обогнать мафынку(справа как всегда) На скорости въехал в зело притопленную решетку ливневку.
отучайтесь от обгона справа. ;-) я своему другу водиле обешял справа ТС не обгонять. не по понятиям это... :ah: ну не по ПДД т.е.
а Слева я боюсь обгонять. когда кто-то справа начинает тоже слева обходить то  велик они не замечают. там мёртвая зона получается. Бдыщь справа - одна из самых частых аварий с лисапедами.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Ahnassi

Цитата: redimer от 20 Июль 2012 в 00:45
Считая эту неопределенность пока что выгодную нам, потому что когда нам начинают задавать неудобные вопросы типа:
1) почему ты едешь по дороге, велосипедист твоё место полметра от обочины!!!
ответ: да я эээ типа как мопед, чо не видишь у меня мотор  :hello:
2) Почему ты едешь по тротуару?
ответ: да я как бы простой велосипед, чо не видишь у меня педали есть :)
Согласен. Вот эта неопределёность как бы даёт якобы преимущества.
Цитата: redimer от 20 Июль 2012 в 00:45
так же я ежу без проблем по зебрам, трамвайным путям, трешке, мкаду, могу запросто развернуться на шоссе через 2 сплошные и мне за это нечего не будет  :-D

ну и конечно же лететь 50-60 в междурядье по пробке.  :kidding:
А по зебрам низя никак!! ты должен слезть с лисапеда и перейти.
по травмайным путям - опасно это. колесо на рельсах скользит сильно.
по мкаду ну с твоими-то 90 наверно мона и по мкаду.
а что такое "по трёшке"?
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Werwolf

Цитата: Spiderman от 20 Июль 2012 в 01:02
Штраф велосипедистам и водителям мопедов за нарушение впаивается элементарно, было бы желание.

Впарить штраф  легче всего  тогда  пешеходу... Типа  за  не правильный  переход. Даже  есть такие  акции у  ментов  плановые "операция пешеход". Знакомый  даже  попал  под  неё  ехав  за  рулём авто. Ему  выписали штраф за  переход  в  неустановленном месте... Выписали просто  от  балды (он ничего  не  нарушал), но  инспектор сказал : извини у  нас  план,бери маленький  штраф,  топай  в  сберкассу, а если недоволен  найдём тебе  большее  нарушение... :-)

Werwolf

Цитата: Peoner от 20 Июль 2012 в 08:08

отучайтесь от обгона справа.
Именно так. Особенно опасно обгонять на двухколёсной технике. Например большинство водителей имея справа половину полосы до  обочины (то  есть там автомобиль в  принципе  появиться не  может) не  посмотрят в  зеркало  делая  резкий  манёвр вправо. Ну  допустим ямку  объезжают...

ЮрЮрыч

Цитата: Werwolf от 20 Июль 2012 в 11:53
Именно так. Особенно опасно обгонять на двухколёсной технике. Например большинство водителей имея справа половину полосы до  обочины (то  есть там автомобиль в  принципе  появиться не  может) не  посмотрят в  зеркало  делая  резкий  манёвр вправо. Ну  допустим ямку  объезжают...
Абсолютно согласен. Таким образом я "прикончил" в начале 80-х мотоцикл ЯВУ, управляя тяжело гружёным МАЗом. Пересекал на "зелёный"  правым рядом перекрёсток и, подумавши что слишком влево залез - взял поправее, ближе к бордюру. В зеркало, надо сказать, глянул автоматически на всякий - никого нет. И вдруг, только рулём двинул - визг-писк и гудок, колесо заднее подпрыгнуло - и мотоциклист по тротуару кувыркается... И всё на глазах у инспектора - он в тот день на моё счастье на этом перекрёстке выпасался. Оказывается, мотомен решил с ходу по диагонали перекрёсток в щелку проскочить, а бодюрчик там был сантиметров 25, он на него выскочить и не смог, как увидел, что "калитка" сейчас закроется. Хорошо, что у него хватило навыков с мотоцикла катапультироваться - он только ободрался слегка и я лишь его ЯВУ пополам сломал, а не самого переехал 16 тоннами. И я его реально никак не мог увидеть, да ко мне и не было претензий...
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

redimer

#160
Цитата: Werwolf от 20 Июль 2012 в 11:53
Цитата: Peoner от 20 Июль 2012 в 08:08

отучайтесь от обгона справа.
Именно так. Особенно опасно обгонять на двухколёсной технике. Например большинство водителей имея справа половину полосы до  обочины (то  есть там автомобиль в  принципе  появиться не  может) не  посмотрят в  зеркало  делая  резкий  манёвр вправо. Ну  допустим ямку  объезжают...
На самом деле тут верно написали что автомобиль источник повышенной опасности, и каждый водитель должен понимать степень своей ответственности и когда делает резкий маневр вправо и чем это чревато для него в последствии.

Если справа свободно больше метра дороги, ПДД четко указывает что велосипедисту лучше ехать ближе к обочине, а это как раз и есть постоянные обгоны справа медленно ползущих авто.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

Согласен, что обгон справа очень опасный манёвр. Я всегда в таких случаях еду позади автобуса/грузовика, чуть правее его и смотрю в его зеркало заднего вида, ловлю взгляд водилы. Можно бибикнуть, чтобы привлечь его внимание, фара тоже нелишней будет (привлекает внимание здорово, даже если мельком в зеркало взглянет). Если вижу, что он меня железно видит, можно проскочить между ним и бордюром. Иначе - ни-ни.

И вообще, ловить взгляд водилы - очень полезная привычка. Помогает и при обгоне, и при попытке машины выехать на проезжую часть с бокового заезда. По умолчанию считаю, что он слепой и меня не видит, соответственно держу скорость чтобы в случае чего успеть затормозить.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички