Li-Force Аварии, произошедшие с вами - Страница 10
 
avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: redimer от 20 Июль 2012 в 01:26
Кроме желания еще нужно как минимум докричаться до электровелосипедиста сквозь шум ветра и догнать (что в городском потоке может сделать только небольшой мотоцикл), не благодарное это дело :)
А не боитесь "неподчинение сотруднику..." схлопотать? Там уже другие расценки и мордой в асфальт :(

mevial

Цитата: redimer от 20 Июль 2012 в 13:08
Если справа свободно больше метра дороги, ПДД четко указывает что велосипедисту лучше ехать ближе к обочине, а это как раз и есть постоянные обгоны справа медленно ползущих авто.
Когда писали ПДД то не догадывались, что велосипед может двигаться быстрее авто, да и про мопед тоже, а мотоциклу уже дали право ездить по всей дороге. Я думаю даже понятия "пробка" тогда не существовало. А сейчас делают только критические переделки, кстати крайний правый ряд, который убрали тому пример. Остальное считают неважным. Но думаю, если всерьёз глянут на велосипедистов с точки зрения ПДД, то будет только хуже, электровелы перейдут в разряд мопеда, на мопед введут права, ТО, страховку и кучу прочего геморроя, и будет как в европе. Так что пока надо ездить так, чтобы на нас не глядели, очень аккуратно и не попадать в статистику.
PS: Странная штука - шлем. Ездил без него 2 года, замечали, что велосипед переоборудован единицы, сейчас езжу в шлеме - каждый второй спрашивает как оно работает. Конструкция велосипеда прежняя.

edw123

Цитата: Spiderman от 20 Июль 2012 в 01:02Именно поэтому права и регистрацию для мопедов рано или поздно введут.
Кстати, если поймают - то будет. Штраф велосипедистам и водителям мопедов за нарушение впаивается элементарно, было бы желание.
ЧТо гораздо хуже, имеющиеся права других категорий уже давно под угрозой - могут отобрать (за встречку, или кирпич, или жд переезд), если сумеют у вас их выциганить под любым предлогом.
Цитата: mevial от 20 Июль 2012 в 13:24... если всерьёз глянут на велосипедистов с точки зрения ПДД, то будет только хуже, электровелы перейдут в разряд мопеда, на мопед введут права
Вот для этого "в Европе" и сделаны pas и 25км/ч.

redimer

Цитата: edw123 от 20 Июль 2012 в 13:20
А не боитесь "неподчинение сотруднику..." схлопотать? Там уже другие расценки и мордой в асфальт :(

А где вы тут увидели "неподчинение сотруднику...", я еду себе и еду, а какие то там сотрудники остаются все дальше и дальше от меня.
Я что по вашему должен сам подъехать к ближайшему гаишнику и исповедаться в своих нарушениях?
или вы думаете я с притаением дыхания смотрю на всех "сотрудников" и жду когда же они укажут жезлом на меня.

ps даже если укажет, я как [b-b]FAS_r7[/b-b] сделаю вид что не знаю "что этот танец означает"  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Artyom

#166
Цитата: mevial от 20 Июль 2012 в 13:24
Странная штука - шлем.
Отличная и полезная штука - шлем.

22 июня с.г. меня при проезде перекрёстка на мой зелёный, сбила дама, поворачивающая с моего права направо, как выяснилось, тоже на её зелёный (зачем только такие перекрёстки делают, непонятно). Ехал наверное где-то 30, и ещё рефлекторно оттормозился зачем-то, когда внезапно боковым зрением уловил ДЖЫП. Говорят, бампером в багажник меня и своротила, причём я-то перекрёсток уже проехал. Так вот, я отметил для себя, как же мягко голове падать на асфальт в шлеме. Шлем, кстати, тоже не пострадал.

Другой защиты не было, ссадина на левом предплечье, правой голени, сильно ушиб большой палец правой ноги. Но этого всего я не понял, потому что первым делом автоматически поднялся, думаю тоже базовый рефлекс - проверить, что всё целое. Вторым делом посмотрел в салон джыпа, дама писала смс-ку (надеюсь, не "зая, я убила велосипедиста"). Мне как-то даже обидно стало, но потом она вышла и стала проявлять участие, что, мол, цел ли я, цел ли вел ("у вас наверное рама титановая" - ха-ха). Мне хотелось понять, как же так вообще, говорит, меня не видела (а наступали сумерки, простофанарик мой тогдашний светил реально тускло, я проверил - что-то с контактом было). Тут набежал свидетель, который ободрил даму "я видел, что вы ехали на зелёный, если нужны свидетели". Дама ему сказала, да подождите вы, у нас тут может, по любви всё. Ну а я реально радовался что целый я и орбея моя (только цепь слетела) и хотелось домой в душ, благо почти приехал. Вобщем, распрощались мы без претензий (реально даже не поцарапалась об меня - пластиковый кофр на багажнике). На обочине стояли мужики - остановились посвидетельствовать наоборот за меня, спросили чо-как. Спросили, запомнил ли номера. "Ээээ", сказал я, провожая взглядом как раз отъезжавший джип. Сказали, в общем, чтобы так больше не делал - бывает так часто, что скачут как живые и отпускают без претензий, а потом начинается - внутрненнее кровоизлияние, ребро в лёгком, сотряс и т.п. "Я", - говорю, "только одного не понял, где я не прав-то?" Да всё ты прав, по главной ехал, не пропустила она тебя. И пожелали удачи.

Кстати, может быть давайте составим план грамотных действий в таких ситуациях?

Вообще я много замечаю какого-то участливого, внимательного отношения на дорогах, в т.ч. к себе - объезжают далеко, пропускают, уступают и т.п. В этом смысле я очень благодарен автомобилистам. Бывают, конечно, злостные исключения, но реально редко. К сожалению, достаточно и одного такого исключения для самых серьёзных последствий...

PS Ирония в том, что мой новый фонарик на XM-L T6 как раз был в пути и я всё мечтал, как его поставлю :) Теперь вот езжу с ним. Раньше смеялся на ваши "...и от ощущения приближающегося сзади мощного спортбайка..."  :laugh:, а теперь замечаю, как реально подвигаются и уступают гораздо больше места :)

PPS Ну и да, я теперь всегда смотрю кто вообще откуда куда собирается поворачивать, пропускаю даже если я "прав" и т.п.

redimer

Вы правы хорошая штука "Мощный заливной фанарик" да еще когда быстро моргает и направлен прям в зеркала автомобилистам  :wow:
Реально помогает, где-то 30% машин замечают моё приблежение сразу же!!! и моментально отодвигаются предоставляя больше места!!!  :wow:
Многие водители включают поворотник, начинают перестроение и видя сзади этот мощный заливной свет прерывают свой маневр! реально возвращаются в свой ряд, ждут когда я проеду!

Уверен что водителям кажется что сзади едет мотоцикл (+ еще мотошлем, мотоброня, наколенники явно играют тут роль активной безопасности).
Водители зная насколько стремительны бывают многие мотоциклы зря не рискуют.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Ahnassi

Цитата: Peoner от 25 Май 2012 в 10:49
Цитата: Slider от 25 Май 2012 в 10:47
Ну тут как раз не сложно было траекторию движения предсказать, ясно было что он [b-b]ОНА[/b-b] в яму "не полезет"...
ну предсказал - а толку?! когда тя уже таранят. а если б там не лужа высокий бордюр был???
Или глубокий ям?? хотя с ямой разобралсь - выверт руля и паление вперёд.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Ahnassi

Цитата: elettr от 25 Май 2012 в 11:41
Водитель может и не заметить велосипедиста в правое зеркало, особенно при плотном траффике. Мысленно не предполагая возможную помеху в виде вело.
Будьте осторожнее и помните, что водители не любят велосипедистов на дорогах и не считают полноправными участниками дорожного движения.
ага . был один такой . ещё и догонял бибикал. Старый хрыч блин . начитался своих гужевых повозок из правил 1961 года. хотя  ящас на работе всех автомобилистов заставил прочитать свежие правила. и там ясно сказано  что РЕКОМНЕДУЕТСЯ держаться как можно правее.То есть можно и слева ехать. А мужики то не знают. Хотя тащиться по крайней левой на 40 км/ч -свинство.  вот редимер на своих 60-90 может. У него даунхилл так что ему мона и 60 и 90.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Ahnassi

Цитата: xorn от 25 Май 2012 в 12:17
Привет, когда езжу в городе испытываю некоторый некомфорт проезжая припаркованые авто, воображение так и рисует как открываются водительские двери и я в них на полном ходу "хряк".  %-)  Все надо стараться просчитать  ямы, блондинок, пешеходов, хамов, дебилов, и тд.
аккуратнее с воображением .  сотрите сию картину. нарисуйте заново ту в которой дверцы закрыты.
просчитывайте естчо и собак  >:-)
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Ahnassi

Цитата: супермен от 25 Май 2012 в 22:21
Цитата: Kullx от 25 Май 2012 в 12:03
elettr, одно дело не хотят видеть, другое - не могут видеть. Второго можно и нужно избегать: мощный свет, не сидеть в мертвых зонах и т.п. А с первыми ничего не сделать: надо просто рассчитывать, что такие водятлы есть.
К счастью, адекватных водителей - большинство. Специально никто пока не подрезал, не пытаются проскочить на поворотах и выездах со дворов, не мешают объезжать препятствия в виде припаркованных машин...
Но всегда надо знать, что есть ОНИ:
23.05.2012 электровелосипед
Согласен спуске по энгельса постоянно вылазиют непонятно куда смотря, аж бесят,
думаю нараялить пневмо гуделку (на подобии футбольной сирены)
наивные парни - думают что мы на своих узеньких успеем затормозить
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

0xaaa

Заметил мотоциклисты не пытаются проскочить перед моим эл.велом с поворотов (часто пропускаю их потом дескать ты быстрее - проезжай), а автомобилисты и пешеходы легко (вел - он же медленный, ну и что что фара светит! Скорость воспринимается ими потом когда мне приходится становится медленным перед такими - с 70+ и по тормозам). Вообще многие наверное заметили причину пробок - у нас стиль вождения такой в стране: заходы на съезды с эстакад и шоссе с 2-3-го ряда, результат - на ТТК частенько приходится переходить в крайний левый ряд на веле (! и единственный едущий прямо), на участке 4ТК один из съездов влево поворачивают все блокируя при этом по двум правым рядам проезд прямо (при самой длительной фазе светофора, и короткой "левой" фазе прямо проехать нельзя ) . Стараюсь избегать ТТК, Шоссе Энтузиастов и прочие особенно перерытые -там деваться некуда имхо тротуар с интенсивным пешеходным движением и принятие скорости пешехода быстрее чем пробка на дороге. Другая беда с припаркованными на обочине: выезды, открывание дверей, поиски парковочного места (езда ~10км/ч) - однозначно перестроение левее и 0.7м+ от них.

0xaaa

Цитата: Ahnassi от 20 Июль 2012 в 17:27
аккуратнее с воображением .  сотрите сию картину. нарисуйте заново ту в которой дверцы закрыты.
просчитывайте естчо и собак  >:-)
Воображение здесь нужно, двери открывают обычно не смотря в зеркало:)
Да последние не адекватны при виде велосипедистов, но у нас есть три козыря: громкий сигнал, если кто не делал декоративную подсветку синим своего эл вела советую - собаки боятся синих светодиодов и звуков буксования сильно разогнанного МК (последнее средство самое эффективное, но МК должно быть передним).
В соколях гонял от собак - развил ~50 в час они держались на равне - 500м и две сдались, последняя(й) сдалась кода резко затормозил и пропустил ее вперед потом догнал с буксованием - испугалась.

Ahnassi

Цитата: ilyukhs от 18 Июль 2012 в 16:34
а именно едет с велосипедной скоростью, не далее 1 м от края проезжей части. А вот с этим фактом, не все гладко.
а в чём проблема -то. вы думаете настоящий лось на шоссейнике не выжмет 60-80 на ровной дороге?
про 1 м от края - устарело. уже стоит там рекомендаци я держаться как можно правее. и всё. метров нет уже.
но это осталось в головах водятлов. и многих кто правила не перечитывал давно.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Ahnassi

Цитата: Artyom от 20 Июль 2012 в 14:52
Цитата: mevial от 20 Июль 2012 в 13:24
Странная штука - шлем.
Отличная и полезная штука - шлем.
Без Шлема даже не выезжаю!!!
Цитата: Artyom от 20 Июль 2012 в 14:52
Вообще я много замечаю какого-то участливого, внимательного отношения на дорогах, в т.ч. к себе - объезжают далеко, пропускают, уступают и т.п. В этом смысле я очень благодарен автомобилистам. Бывают, конечно, злостные исключения, но реально редко. К сожалению, достаточно и одного такого исключения для самых серьёзных последствий...
согласен. в городе нашенском именно такое отношение.
возбухают те кто старые правила учил про 1 м от края.
Цитата: Artyom от 20 Июль 2012 в 14:52

PPS Ну и да, я теперь всегда смотрю кто вообще откуда куда собирается поворачивать, пропускаю даже если я "прав" и т.п.
ага Дай Дураку Дорогу - правило 3д
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

TRO

Чёто тема из постинга видеороликов собственных ситуаций на дороге, переросла в обсуждение правил д.д.
Надо бы выложить в отдельных темах выдержки правил (отдельно России и Украины) и там уже их обсуждать, а отсюда этот холивар переносить по мере появления.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

mevial

Цитата: Ahnassi от 20 Июль 2012 в 18:08
ага Дай Дураку Дорогу - правило 3д
Этого недостаточно, надо активно показывать, что ты тут и вообще пропускать не собираешься(а самому руку на тормозе держать). А то ты ему дорогу дашь, а он тебя же и затопчет.
Цитата: Ahnassi от 20 Июль 2012 в 18:08
Цитата: Artyom от 20 Июль 2012 в 14:52
Цитата: mevial от 20 Июль 2012 в 13:24
Странная штука - шлем.
Отличная и полезная штука - шлем.
Без Шлема даже не выезжаю!!!
Так я про то, что такая вроде бы незаметная деталь как шлем(у него совсем другие задачи) повышает заметность на дороге.

Artyom

Цитата: 0xaaa от 20 Июль 2012 в 17:44ТТК частенько приходится переходить в крайний левый ряд на веле (! и единственный едущий прямо), на участке 4ТК один из съездов влево
И сразу как-то начинаешь понимать, почему велосипеды на ТТК запрещены, правда?  ;-)

0xaaa

Ну то что запрещено знаки перед тоннелями вешают а на въездах на ТТК их нет, но понимаешь что тебе там не место в двух крайних случаях: когда ТТК несется т.е. пробок нет (но и помех нет, но маневры сложны и опасны) и если все в кучу перед ДТП и ехать просто некуда (буквально), а съехать на тротуар там нельзя. Последний случай был примерно полгода назад перед съездом на Энтузиастов - сгрызали асфальт после 12ночи в три ряда - а я решил попозже свободно типа будет, щас! Во всех остальных или большинстве ты на веле единственный кто действительно едет по ТТК без пробок.