avatar_velomastera.ru

BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д.

Автор velomastera.ru, 26 Май 2012 в 11:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Samohod55

#1134

Цитата: tmiaer от 29 Нояб. 2018 в 14:37
[user]Samohod55[/user], значит одна из этих площадок балансирная, а другая - просто механическая опора.
да,похоже так и есть.на фото даже не приварина.
Никогда не спеши,а то опоздаешь.
Если тебе плюют в спину,значит ты впереди.

tmiaer

[user]Samohod55[/user], только балансира я там всё-равно не вижу.

crond



У этой нет балансира и защиты от переразряда.

Samohod55

Цитата: crond от 29 Нояб. 2018 в 15:27


У этой нет балансира и защиты от переразряда.
перед раздеребаном пробовал,отключается 31вольт.
Никогда не спеши,а то опоздаешь.
Если тебе плюют в спину,значит ты впереди.

tmiaer

[user]Samohod55[/user], должна быть, иначе зачем там полевики

Jonatan

[user]scezary[/user], Вчера вечером подключил шину и между проводов вставил термопару от мультиметра, температура поднялась до 50 и начала спадать, часа за 4 спала до комнатной и на выходе теперь батарей показывает 53,5 ниже на 0,4 вольта. Спасибо за подсказку а то уже думал новую заказывать)

Velocaraptor

Вобщем откатал на новой акб 3 дня. Тянет норм, скорость и мощность подросла на новом колесе и после 36в. Два дня не ездил, потом решил поехать немного, кручу газ - ноль реакции. Меряю батарею 41,6в Куда делся остаток заряда, х/з. Скорая сердцем раскручиваю изоляцию, начинаю искать. 9 пораллелей на 3.6в, три на 3.0в и в каждой на одной из банок отвал контакта и соответственно по 4.0в , на силовых батареи 45,4 в разрядных выхода 41,6. Делаю вывод что пайка змейкой была бы выходом, но очень торопился собрать акб, лень было. Перетыркиваю шлейф, бмс увидела потерянную поралель 45,4в, ура! Делаю второй вывод, пайка рулит при ремонте - пара движений кусачками и банку можно изолировано зарядить балансирной платой с крокодилами, а потом припаять обратно.
Остался насущным другой вопрос, сейчас я догоню в пораллели ячейки по отдельности под один заряд, потом через бмс всю акб, ладно. Но терзает вопрос, домой то я приехал вполне бодро и акб тянул, куда блин делся заряд за 2 дня простоя? Что за утечка такая?!

Pau62

Цитата: Velocaraptor от 02 Дек. 2018 в 10:59куда блин делся заряд за 2 дня простоя? Что за утечка такая?!
А тестер применить режиме амперметра?

Velocaraptor

Цитата: Pau62 от 02 Дек. 2018 в 16:14
А тестер применить режиме амперметра?

Тот что есть не выдержит больше 10А, нормальный 30А еще не доехал, а покататься хотелось хоть немного в этом году, вот итог.... :sorry: Я даже кнопку вкл еще не припаял, думал пока так потестить, ну и аккум оставил подключенным к контроллеру, кто ж знал что такая засада случиться.

Pau62

Цитата: Velocaraptor от 02 Дек. 2018 в 16:37Тот что есть не выдержит больше 10А, нормальный 30А еще не доехал, а
Он у тебя что, 30А жрет в выключенном состоянии?

Velocaraptor

Цитата: Pau62 от 02 Дек. 2018 в 18:48
Он у тебя что, 30А жрет в выключенном состоянии?
Х/з сколько он жрет, но один мультиметр я уже спалил. По факту он не выключен, т.к. аккум подключен а контроллеру. Где утекает не искал, пока оживлял акб.

Дмитрий-И-Екатерина

Привет. Возник вопрос. Имеется аккумулятор 36 вольт номиналом 30А. На нем стояла bms 35А, но к сожелению вышла из строя и пришлось менять. Так вот в чем вопрос... Если поставить bms на 45А, повлияет ли как то это на общую работу всего оборудования?

tmiaer


Дмитрий-И-Екатерина


Velocaraptor

#1148
Вобщем посадил батарею до 45в и на морозе стала вырубать при перегазовке, настала время зарядки. Нашёл повышайку до 55в, подключил ее к БП на 13в, все это дело в зарядочный выход с бмс, - к -, + к +. Прошел час, повышайка холодная, хотя по идее должна пахать на максимуме почти. Напруга на потреблении акб как была 45в, так и осталась, сунул в разрыв амперметр - по нулям. В чем закавыка, бмс глючит или все же в разрядочный выход подключить? Стремно устроить фейерверк.
P.s Повышайка живая, лампочку накаливания на 40вт тускло на разгоняет.

tmiaer

[user]Velocaraptor[/user], какая мощность у блока питания ? Может он просто в защиту сыпется?  Лампочка на 220В, я так понимаю? Так она при 50 вольтах ватт 5 жрать будет едва ли, не показатель совсем.

Velocaraptor

#1150
Цитата: tmiaer от 06 Дек. 2018 в 22:30
[user]Velocaraptor[/user], какая мощность у блока питания ? Может он просто в защиту сыпется?  Лампочка на 220В, я так понимаю? Так она при 50 вольтах ватт 5 жрать будет едва ли, не показатель совсем.

БП на 13,6в 5А, соответственно повышайка разгоняет все это до 55 с примерно 1А. Лампочка на 220 40W выдала на 55в 100ма.

tmiaer

#1151
[user]Velocaraptor[/user], с учётом КПД повышайки при такой разнице напряжений, вся система работает на грани, или, что наиболее вероятно, не работает совсем.
Я бы посоветовал сначала убедиться в работоспособности блока питания при подключении аккума, путём замера напряжения на нём (на входе повышайки). Если он действительно отключается или сильно просаживается, то убавлять ток на повышайке до тех пор, пока ситуация не нормализуется.
Если при подключённом аккуме блок продолжает держать на выходе 13В, а повышайка 55 - проблема в БМС. Если на блоке 13, а на повышайке 45 - проблема в повышайке.