Li-Force Альтернативные двигатели для электровелосипеда - Страница 8
 
avatar_ranger

Альтернативные двигатели для электровелосипеда

Автор ranger, 30 Май 2012 в 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

didimih

Меньше 200 ватт даже с редукцией на скорости 10 км в час 150 кг уже в маленькую горку без педалей не потянут, а при скорости меньше 10 км в час уже трудно ровновесие удерживать. А если Вы совсем педали крутить не можете, лучше расчитывайте скорость 10-15 км в час и двигатель около 250 ватт, а если скорость больше 15 км в час нужна без педалей то от 250 ватт и выше.
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

Wayfarer

зачем такой геморрой если на Алиэкспрессе можно взять комплект МК на 24в в районе 6000р с доставкой, и 2 аккума от бесперебойника? А со всеми перечисленными еще помучиться придется и не факт что в итоге дешевле выйдет
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

SMILE1

Цитата: imagava от 27 Авг. 2014 в 18:10
Нарыл вот такие моторы:
...

Какой из них больше подойдёт для моих нужд?
Никакой.
У них момента нет.
Момент=мощность/скорость
Берем, например волговский: 250Вт/270рад/сек=1Нм.
Чтоб двинуть вел нужно больше 20Нм.
Non credo quia absurdum

илс

Дык напрямую эти коллекторные и высокооборотные моторчики никто и не подсоединяет.
Разумеется нужен редуктор. В этом и главная сложность.  :pardon:
Можно, конечно, посчитать обороты и  замутить цепной привод через огромную звезду на заднем велоколесе.
А если поставить 2 таких мотора, то и в горку поедет.
На форуме уже были такие проекты. Поиск рулит.  :exactly:
===
Тут расклад простой. Если у человека бюджет 3000 рублей, ему комплект МК с али ( за 6 т.р.), никак не подойдет.  :-\

silayma2

Цитата: SMILE1 от 27 Авг. 2014 в 23:06

Чтоб двинуть вел нужно больше 20Нм.
Хочется увидеть обоснование данной цифры.

didimih


[/quote]
Никакой.
У них момента нет.
Момент=мощность/скорость
Берем, например волговский: 250Вт/270рад/сек=1Нм.
Чтоб двинуть вел нужно больше 20Нм.
[/quote]

10 км в час это 2.8 метра в секунду, а 250 ватт в сек./2.8 метра в сек. = 89 ньютон на метр. Если верить вашим подсчетам то что бы сдвинуть велик с места надо 250*20=5кВт мощности!?
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

TRO

Цитата: didimih от 27 Авг. 2014 в 23:33
...
250 ватт в сек./2.8 метра в сек. = 89 ньютон на метр.
Это тяга в спину велику, а чтобы получить момент нужно на радиус колеса умножить (0,3м). Получится чтото около 30 ньютонов на метр. А если учесть что вы для 10кмч взяли завшенную мощность (есть таблички), то выйдем как раз на 20 ньютонов. Андестенд?


Цитата: didimih от 27 Авг. 2014 в 23:33
....
Если верить вашим подсчетам то что бы сдвинуть велик с места надо 250*20=5кВт мощности!?
это вообще вы непонятно что считаете, вы че такое там курите...

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

didimih

Вообще что бы велик ехал без педалей нужно примерно 30-40 ньютон на метр, вот из этого и исходите. Механическую мощность двигателя делите на скорость которую этот двигатель будет на этой мощности развивать у транспортного средства в секунду, и получите момент в ньютонах на метр. Либо 40(ньютон на метр) умножайте на скорость(в метрах в секунду) которая Вам нужна, и получите механическую мощность двигателя(в ваттах) который для этого необходим, но это все для скоростей до 30 км в час, где еще почти не важно сопротивление воздуха.

Добавлено 27 Авг. 2014 в 23:55

Цитата: TRO от 27 Авг. 2014 в 23:47
Цитата: didimih от 27 Авг. 2014 в 23:33
...
250 ватт в сек./2.8 метра в сек. = 89 ньютон на метр.
Это тяга в спину велику, а чтобы получить момент нужно на радиус колеса умножить (0,3м). Получится чтото около 30 ньютонов на метр. А если учесть что вы для 10кмч взяли завшенную мощность (есть таблички), то выйдем как раз на 20 ньютонов. Андестенд?


Цитата: didimih от 27 Авг. 2014 в 23:33
....
Если верить вашим подсчетам то что бы сдвинуть велик с места надо 250*20=5кВт мощности!?
это вообще вы непонятно что считаете, вы че такое там курите...

Зачем на радиус колеса умножать, от куда Вы это вообще взяли? Считается просто, 1 ньютон на метр это 1 ватт в секунду, вот и все.
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

TRO

Цитата: didimih от 27 Авг. 2014 в 23:52
....
Зачем на радиус колеса умножать, от куда Вы это вообще взяли? Считается просто, 1 ньютон на метр это 1 ватт в секунду, вот и все.
Потому что это элементарно.
При разном радиусе колес и одиноковой скорости байка, моменты у колес будут разные, а мощности одинаковые, раздупляйтесь уже.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

didimih

Цитата: TRO от 28 Авг. 2014 в 00:00
Цитата: didimih от 27 Авг. 2014 в 23:52
....
Зачем на радиус колеса умножать, от куда Вы это вообще взяли? Считается просто, 1 ньютон на метр это 1 ватт в секунду, вот и все.
Потому что это элементарно.
При разном радиусе колес и одиноковой скорости байка, моменты у колес будут разные, а мощности одинаковые, раздупляйтесь уже.

С какой это стати моменты будут разными, при разной подводной мощности на колеса разных радиусов, для уравнивания скоростей? Вы вообще какой момент считаете угловой или линейный?
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

TRO

#136
Цитата: didimih от 28 Авг. 2014 в 00:05
....
С какой это стати они будут разными, при разной подводной мощности на колеса разных радиусов, для уравнивания скоростей?
А с какого перепугу мощность будет разная. Обороты у мелкого будут больше, момент пропорционально меньше, умножаем одно на другое и получаем ту же мощность. А ну бегом в школу доучиватся. А то вы силу на покрышке колеса с моментом колеса путаете.

Момент угловой, мотор он ведь колесо крутить будет, а не сразу дорогу толкать, вот на колесе момент и беру, угловой, и у мотора угловой (а то если у вала мотора еще линейный брать будем, то он там ого го, уперев его в покрышку можно вообще вел на дыбы поставить, но скорость будет печальная).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

didimih

Цитата: TRO от 28 Авг. 2014 в 00:08
Цитата: didimih от 28 Авг. 2014 в 00:05
....
С какой это стати они будут разными, при разной подводной мощности на колеса разных радиусов, для уравнивания скоростей?
А с какого перепугу мощность будет разная. Обороты у мелкого будут больше, момент пропорционально меньше, умножаем одно на другое и получаем ту же мощность. А ну бегом в школу доучиватся. А то вы силу на покрышке колеса с моментом путаете.

Нет уж, это Вы зачем то начали угловой момент считать, а я изначально именно по покрышке считал линейный, ведь не абстрактный угол тянет велосипед, и вполне осязаемое пятно покрышки с поверхностью, пусть хоть и с приличным отклонением по КПД всей системы до этого пятна. Между угловыми моментами мотора и колеса в случае не директ драйвов куча механики, которые тоже надо считать сложными формулами. Поэтому проще считать сразу "линейную тягу", учитываю погрешность на КПД.
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

SMILE1

#138
Цитата: silayma2 от 27 Авг. 2014 в 23:33


ЦитироватьЧтоб двинуть вел нужно больше 20Нм.

Хочется увидеть обоснование данной цифры.
ТТХ своего мотора приведите, вместе и проверим )))

Цитата: didimih от 27 Авг. 2014 в 23:33


ЦитироватьНикакой.
У них момента нет.
Момент=мощность/скорость
Берем, например волговский: 250Вт/270рад/сек=1Нм.
Чтоб двинуть вел нужно больше 20Нм.


10 км в час это 2.8 метра в секунду, а 250 ватт в сек./2.8 метра в сек. = 89 ньютон на метр. Если верить вашим подсчетам то что бы сдвинуть велик с места надо 250*20=5кВт мощности!?
Обратите внимание на ед.измерения. Если асилите )))) все правильно перевести, то все сойдется.

ЦитироватьВы вообще какой момент считаете угловой или линейный?
Это веский аргумент  :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
Предлагаю считать квадратный.
Non credo quia absurdum

silayma2

Цитата: SMILE1 от 28 Авг. 2014 в 00:15
Цитата: silayma2 от 27 Авг. 2014 в 23:33
ЦитироватьЧтоб двинуть вел нужно больше 20Нм.
Хочется увидеть обоснование данной цифры.
ТТХ своего мотора приведите, вместе и проверим )))
Пусть не мой. вес 50 кг колеса 26" скорость 5 км/ч мотор ДД 250Вт 24В

didimih


ЦитироватьВы вообще какой момент считаете угловой или линейный?
Это веский аргумент  :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
Предлагаю считать квадратный.
[/quote]

Уж извините, не физик и не математик, а чем смог-тем помог. Но в целом же все правильно, если не вдаваться в дебри физики и не учитывать слова "угловой", "линейный"? Конечно там радиус не правильно в формуле стоял, не 250/270/1сек, а 250/2.7/1 сек, но тем не менее проще без всяких радиусов считать, просто мощность на скорость делить и все.
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

SMILE1

[user]didimih[/user], да нет там никаких радиусов.
Просто скорость в формуле изначально угловая.
Из нее можно конечно получить линейную зная радиус, но это в данном случае уже производное.
Non credo quia absurdum

ther0

Цитата: SMILE1 от 27 Авг. 2014 в 23:06
Никакой.
У них момента нет.
Момент=мощность/скорость
Берем, например волговский: 250Вт/270рад/сек=1Нм.
Чтоб двинуть вел нужно больше 20Нм.

вот мне ынтересно а как двигло хонди леад с моментом в 4.5нм двигает мопед, как двигло мотоцикла минск с моментом в 12 нм двигает мотоцикл?

Цитата: zap от 31 Май 2012 в 09:51
se,  а Вы нам фривилы, выдерживающие момент 100-400 Н*м будете регулярно подкатывать? Надеюсь, их придëтся поднимать не автопогрузчиком :-D
ребят да вы чё?
да вы чё ребята???
400 нм никакой жигулёнок не даёт, а тебе в велике понадобилось ...  :laugh: :laugh: :laugh:

или вам подавай гипер вел, ибо таково ваше состояние души?

SolarRay

[user]ther0[/user], 200Нм легко получаются ногами, на каретке, а если попрыгать, то и 400Нм можно получить.