Li-Force Альтернативные двигатели для электровелосипеда - Страница 6
 
avatar_ranger

Альтернативные двигатели для электровелосипеда

Автор ranger, 30 Май 2012 в 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

twou

"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Vladimir Ilich

Сейчас: эндуро байк на bafang bbshd, 16s5p 900ват, электросамокат самовар 14/12 500ват, акб 16s1p 400ват.
В прошлом: IPS 101, Airwheel X6, самопал электро самокат 16/10 350ват, 20/16 500ват, Gotwey Mten3, электровел редукторник пик 1.5квт, электровел DD 3,5квт пик.

se


варп

#93
И всё-таки вот про это хочется лясы поточить - это цитата из другой темы -
Цитата: варп от 10 Июль 2013 в 21:59
....
У меня как-то проскакивала мысль - вот бы поставить ДВА одинаковых двигателя от охлаждения , соединить их последовательно и подать на них 36 Вольт..Класс! - дури - дофига , ток - нормальный ( 10 А ) ...Но у меня их лепить проблематично ..., а при наличие ремня - раз плюнуть ...Ватт 400 они дадут - можно не хило ездить...
Цитата: варп от 10 Июль 2013 в 22:31
...Но ты всё же подумай потом про два двигателя...- так никто ещё не делал , а поиметь 400 Вт за довольно смешные деньги - очень очень сооблазнительно ...А про экслюзив и говорить нечего - все рты порасрывают... :-D
Мне эти два мотора , включенные последовательно , покоя не дают - напряжение и ток - оптимальные , дури - достаточно , а стоят - пополам даром...
----------
Вообще , если заморочится , можно довольно компактный узел сделать - в идеале - редукторный с одной выходной осью ...На обычный велосипед , может и не очень хорошо , но где-то в других аппаратах может оказаться очень кстати ...Эти двигатели от вентиляторов охлаждения радиатора от иномарок - очень качественные , живучие и доступные...И они в наличие будут всегда...

Serpokk

 :kidding:
Цитата: кипец от 01 Июнь 2012 в 18:54
Цитата: ranger от 01 Июнь 2012 в 10:24
ребята, зачем обсуждать два проверенных временем решения циклон и мк? Они во многом равны. У каждого свои недостатки и преимущества.
есть ли среди нас гоняющие на 12в с мощностью 250-500вт?
Да есть. Если хочеш посмотри видео  ДЁШЕВО И СЕРДИТО!!!
Прикольно! :kidding: Правда если это 30км в час, то на педалях я также могу и без визга! Дабы не пугать местных сурикатов! :bravo:

Vladimir Ilich

Для меня важнее в какой подъем и длину подъема он так может преодолеть!
Сейчас: эндуро байк на bafang bbshd, 16s5p 900ват, электросамокат самовар 14/12 500ват, акб 16s1p 400ват.
В прошлом: IPS 101, Airwheel X6, самопал электро самокат 16/10 350ват, 20/16 500ват, Gotwey Mten3, электровел редукторник пик 1.5квт, электровел DD 3,5квт пик.

kkc07

На днях закончил свой эксперимент с 12в двигателем BOSH от автомобильного вентилятора охлаждения на 450W такие ставили на старые Фольцвагены.
Нашёл на разборке очень дешево с него все и началось. Отдельную тему пока создавать не буду а о результатах поделюсь.
Схему выбрал самую трудную на мой взгляд показавшуюся логичной ЦИКЛОН. Велик поехал достаточно бодро расход по амперметру составил при старте
40А разогнавшись падает до 25-30А скорость не больше 30км и разогнать больше мощности не хватит. Тестирую пока на стареньком автомобильном АКБ 60А
вливаю в него 15А\Ч больше не берет начинает кипеть 6 лет всетаки хватает на 10 км напряжение при этом под нагрузкой не опускаю ниже 11 В. Грохот от цепей и редуктора немного раздражает это ОГРОМНЫЙ ЖИРНЫЙ минус. По теме могу сказать на велик 12В движки ставить можно но проблема будет с выбором АКБ
по видимому прийдеться покупать литий 40152 или 40160 с большой токоотдачей. Покатаюсь еще недельку если будет интересно выложу фотки.

projeq

12в маловато. Реально нормальный привод от 18в. Вот у меня сейчас 6 лиферов, то есть 19-20в, отлично всё работает, максималка сознательно снижена до 35км/час, (мотор может больше, запас мощности есть, но выше мне не нужно) шума немного, хотя стоит циклоновский редуктор (напряжение ниже + смазка). Ну и соответственно для любого варианта трансмиссию нужно продумывать так, чтобы шума был минимум :). Цепи кстати грохот не создают, это либо их перекос, либо нет смазки.

kkc07

#98
Гремит сильно самодельный косозубый редуктор 1\3


kkc07


projeq

ну Вы вообще и забабахали :)
...я следущим летом уже смогу юридически безопасно выложить новый конфиг, посмотрите. Совсем не обязательно столько всего городить. Ну или ориентироваться на тот вариант, что сделал rzaviy, хотя ему бы его чуть причесать не мешало, дабы покрасивше был.

SMILE1

ЦитироватьГремит сильно самодельный косозубый редуктор 1\3
Это будет трудно вылечить...
А если заменить шестерни на еще одну цепную, а редукцию 3/1 организовать на промежуточном валу ???? если там крыло не мешает, конечно...
Non credo quia absurdum

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

tony16

Альтернативный двигатель.
3 kW Transmagnetic BLDC Motors -- ES Exclusive http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=44058
Transmagnetics 5 / 5.25 inch 3kW motor info +reduction ideas http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=30&t=50066
Transmagnetics 3-4kW motor + goodies - $275 + ship https://www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=54360
огромный потенциал для оверлокинга и для любителей поработать напильником.






воздушное охлажние

магниты точно не отвалятся
а вот по заполнению медью есть куда расти

VasiliSk


SolarRay

[user]tony16[/user], тоже как-то на него  смотрел, но потом сравнил с тем что на gng1 стоит, и сравнение не в пользу этого моторчика получилось.


tony16

Цитата: SolarRay от 15 Окт. 2013 в 12:07
[user]tony16[/user], тоже как-то на него  смотрел, но потом сравнил с тем что на gng1 стоит, и сравнение не в пользу этого моторчика получилось.
так а как?! ведь задекларированая мощность GNG1 450W отличается от этого почти на порядок.
и у этого мотора и у GNG есть свои слабые и сильные стороны. но Вас видно что то склонило на сторону GNG? хотелось бы узнать что.

правда GNG для электротранспорта альтернативным никак не назовешь, самый что не есть настоящий  мотор для ЕТ.

rzaviy

[user]projeq[/user], сейчас немного причёсывается.Готовится к установке ваттметра ,уже провода все закрыты.
Короче скоро будет оновленный.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0