avatar_ViTbike

Видео-фото-зарисовки от ViTfilm: The ViTsurr QHD movies

Автор ViTbike, 06 Июнь 2012 в 12:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ViTbike


Slider

А чего качество стало таким хреновым?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ViTbike

Цитата: Slider от 30 Июнь 2016 в 12:34
А чего качество стало таким хреновым?
да чегото не задалась съемка изначально, флэшка на 64гб сдохла, а другая медленная не позволила снимать в качестве, стабилизатор погнал жужжал всю дорогу и набок скосился, ну и ютюб что-то прям сильно пожал

ShorCann

[user]ViTbike[/user], погоди - у ютуба задержка не постобработку
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ViTbike

Цитата: ShorCann от 30 Июнь 2016 в 14:18
[user]ViTbike[/user], погоди - у ютуба задержка не постобработку
долга ждать?  :laugh:

ShorCann

[user]ViTbike[/user],  :bn: Наверно уже нет смысла - не пришла
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

_claw


ViTbike

делаем ставки господа, через сколько километров (метров?) умрет двигатель))





ferio

#332
прямо эпидемия какая то на форуме, все охлаждение придумывают.
у меня несколько вопросов:
1) сколько кушает эта конструкция
2) как решается вопрос с попаданием воды и мелких инородных тел в довольно крупные отверстия? ведь если залетит в зазор может и магниты покрошить, или вообще колесо на скорости клина дать, что весьма опасно
3) опять же не прослабили ли боковые крышки настолько, что при ударе их просто помнет

илс

Да, конструкция получилась - адская.  B-)
И вопросы выше - в тему.  :exactly:

Чупа, по-крайне мере, забирает очищенный микрофильтром воздух.
А на выдуве, вся пыль отбрасывается потоком воздуха.
Но у Чупы - пунктик по поводу удельной мощности.
А вам. на этой 12кг? гире, зачем мутить охлаждение?
ПМСМ, для грунтов надо мутить КПП. А на асфальте, от системы охлаждения особого толку нет, т.к. конфиг начинает люто греть воздух, т.е. прощай экономичность/пробег.  :neg:

ViTbike

Потребление 20-30 ватт, в зависимости от напряжения питающего,  менее 1% от общей мощности системы.
Про инородные тела -  пока не придумал как закрепить сеточку, места не хватает ей из-за калипера. Я рискнул так сделать поизучав опыт  иностранных электробайкеров, там один гоняет по грунтовкам и через 1000км открыл крышку и ничего криминального не случилось, а у другого было КЗ обмоток :-(
Про крышки только время покажет. Для достаточного воздухопотока надо было отверстия еще больше...
[user]илс[/user],  у меня никаких пунктиков, у меня сугубо  конкретная практическая нужда, т.к. теперь у меня маршрут не только квартира-работа-квартира, а еще добавился работа-загород-работа или квартира-загород-квартира. Путь этот стал существенно длиннее, а самое главное с большими затяжными подъемами по 200-300м набора высоты. И я просто не могу доехать в привычном режиме до своего участка, т.к. приходится останавливаться у сопок или существенно снижать скорость на плоскачах и ждать когда остынет до градусов 90 хотя бы.

Vik3

#335
Цитата: ViTbike от 11 Авг. 2016 в 05:37
Путь этот стал существенно длиннее, а самое главное с большими затяжными подъемами по 200-300м набора высоты.
Я тоже после равнинного Казахстана думал что на Южном Урале сплошные затяжные подъемы с перепадами высот 200-300м, но в действительности оказалось, что да, подъемы и спуски практически через каждый километр, но перепады высот только 15-35м и длиной они в среднем 200-400м. Есть один 2-х километровый затяжной подъем, но перепад высот всего 53м  ( с среднем 4% уклон) и даже я иду на нем не менее 18км/час. Максимальные уклоны вполне соответствуют ГОСТам 12-14%, короткие и берутся  на 48Вольтах без проблем..
Я могу предположить что где-то в Сибири может попасться один перевальчик в 200м высотой на трассе, но два три подряд да до 300м высотой это был бы очень тяжелый случай  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

peat

Фильо на входе отверстий в крышках делается  очень просто.
Нужно найти пластиковую крышку от бутылки или пузырька диаметром на 4..6 мм больше отверстия в крышке.
Затем на пробку натягивается бабский чулок. Затем  вокруг отверстия наливается тонкой дорожкой супер клей.  Дальше нужно прижать натянутой частью  чулка.  И удержать секунд 20 пока клей не схватиться.
Затем чулок обрезать. Таким методом получам натянутую капроновую сетку на каждом отверстии . Все компактно и заподлицо. Вместо крышки я использую пруток из фьоропласта. Крышку можно слегка обмазать тонким слоем смазки чтоб клей не прилепал.
Через такой фильтр не проходит вода песок и камни.


ViTbike

Цитата: Vik3 от 11 Авг. 2016 в 08:15
иду на нем не менее 18км/час
[user]Vik3[/user], как-бы о чем речь вообще? у меня скорость 70км/ч, это уже тепловой предел этого мотора, он греется и по прямой, но не так быстро и ехать мне обычно приходилось не более 20км за раз, а теперь нужно ехать 35км с горками, отсюда и проблемы с перегревом, не могу я тошнить по трассе 30км/ч чтобы остыть, да и остывание крайне медленно происходит в таком режиме.
Вот сегодня на машине ехал и запечатлел один отрезок по которому езжу, да про 300м погорячился, но суммарный набор высоты 257м, я считаю именно его, потому что по прямой или с горки я все равно притапливаю и температура нифига не падает.
[user]peat[/user], про чулки идейка норм, попробую чтото такое, только я сначала думал как сетку мелкоячеистую приклеить, но чулки тоже сгодится и фильтрация получше будет.

peat

Ц ннатянутых чулков есть одно важное свойство..они не пропускают воду ксли ее насильно неипроталкивать и они не ржавеют..
.

ViTbike

бесспорно, но и минус большой есть - сопротивление потоку гигантское, это мне надо сечение более чем в 2 раза увеличивать, пока так рисковать не буду

Vik3

#340
Цитата: ViTbike от 11 Авг. 2016 в 11:46
суммарный набор высоты 257м, я считаю именно его,

Теперь понятно :) а то я думаю откуда в пригородах Красноярска горки высотой с Эфелеву башню. У меня тоже при поездке на 25км набирается более 200м подъема, хотя горки по 15-35м высотой, средняя величина уклона 4-8% и для моего конфига вообще безперегревная :)  В конечный пункт обычно добираюсь за 25-30 мин на средней скорости 25км/час...ни разу не показалось что долго ехал (без мотора  бывало),  малая скорость по ровному асфальту иногда раздражает...но только иногда (таких участков всего 2-3 по 1-1,5 км на всю округу)...ведь когда осознаешь что у тебя такое удобное средство доставки в АВТОнедоступные места прямо из квартиры , то это уже кажется такой мелочью :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

H.I.M

[user]ViTbike[/user], Напишите обязательно пропускают ли что либо приклеенные чулки. Тоже хочу себе сделать воздушное охлаждение, но без вентиляторов внутри.