электродвигатель my1016 24v 250w

Автор Никита, 16 Июнь 2012 в 15:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Invar

"Трасса" метров 400-500, разумеется для разгона приходилось крутить педали.
Дальше велосипед с большой натугой но уверенно буксировал рипстик.
Это особенно заметно когда на рипстике ехать по синусоиде от бордюра до бордюра.

Мотор один, фото велика несколькими сообщениями выше.

Так что если соберёте 2-х моторную детскую машину,  можете быть уверенны Вас ещё на буксире
Покатают, и ничего не случится. 

Орче

[user]Invar[/user], тогда ответьте пожалуйста на ещё насколько вопросов:
У вас контроллер в сумке на багажнике был? Не грелся? Делема такова, что не знаю будет ли перегреваться контроллер (24В/500Вт), если его в распределительную коробку засунуть.... Или всё-таки надо отверстий насверлить для вентиляции?

И есть предположения что всё же даст поднятие напряжения с 24в, до 36в?
Пока что общее передаточное число рассчитано на 10км/ч

Invar

Контроллеры и первый (24вольт/250 ватт с батареей 24 вольт) и второй 36/500 с батареей 36 вольт
Не нагревались совсем. Были в сумке.
По батареям (напряжению) немного по другому:  батарея номер 1 была AGM - "свининка".
А вторая 36 вольт уже литий, - увеличилась скорость и тяга.
Ещё один момент: я покупал отдельный фривил на выходной вал редуктора. Сразу появился
(Вернулся) хороший накат при выключенном двигателе.  Для детской техники может и необязательно,
Но энергию будет сильно экономить.

Орче

По ходу придётся потом на 36в Переходить..
А вот Фривил, как я понимаю это просто обгонная муфта со звёздочкой. С ней мне задний ход не организовать...

Добавлено 28 Апр. 2021 в 19:11

А как эти моторы к дождю и лужам относятся? Сильно бояться? Стоит герметизировать отверстие для вывода проводов?

Invar

Задний ход не нужно делать на детской машине совершенно точно. А вот экономия энергии %30 весьма желательна.
Герметизировать ничего не надо, если только не загонять машинку в глубокую лужу.
По поводу перехода на 36 вольт.
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР на стенде на предмет отсечки ПОВЫШЕННОГО напряжения!!!
У меня 24-х вольтовый "отсекался" от 20 до 30 вольт в обе стороны!!!


starsina

#113
Подскажите, какая модель двигателя my1016 250 вт. 24 в. или 250 вт. 36 в. будет более экономична при соответствующих аккумуляторах 10 ач 24 в. и 10 ач 36 в. по ровной дороге?

Invar

Ёмкость АКБ 10/36 на 50% больше, чем 10/24, пробег будет увеличен не менее чем на 50%.
Номинальная мощность двигателя в пределах 250-350 большой роли не сыграет.

chunkslayer

Цитата: Invar от 28 Апр. 2021 в 09:01Расскажу как я сжёг мотор.
Мотор 250 ватт 24 вольт.
Контроллер был 36 вольт 500 ватт. Батарея 36 вольт.
Штатные поездки были -4 км в одну сторону, 10-20 минут перерыв
4 км назад. Мотор был горячий но ничего не происходило.
А сжёг я его катая и катаясь сам буксируя (мой вес -90 кг) роллерсерф.
Минут так 20-25, после чего решил дать двигателю отдохнуть минут 5
Тронул "газ" и двигатель дымнул. Вонь от него была неописуемая.
Кое как снял фривил с него и отдал сборщикам лома.
Т е реально нагрузки на него были запредельные.
у меня он сгорел при езде в крутую горку, минут через 5 пошел дым и все. зря сборщикам лома, можно было бы перемотать его.

starsina

Спасибо за ответ. Получается, что двигатель с редуктором 250 вт. 36 в. и соответствующий контроллер с аккумулятором 36 в. будут оптимальной комплектацией велосипеда. Хочу узнать из опыта владельцев мотор-колес, что выгоднее по энергопотреблению, мотор-колесо 250 вт. 36 в. или двигатель my1016 250 вт. 36 в.?

Invar

Мотор колесо значительно выгоднее.

По поводу сгоревшего мотора: нереальная вонь от него была, я  бы  и хотел посмотреть
Что там и как внутри сгорело, но надо респиратор было покупать . До того как его забрали
Он лежал за забором в уличной канаве. Редуктор только снял, и все....

starsina

Владельцы маломощных мотор-колес на 250 Вт. пишут, что при движении с низкой скоростью мотор-колесо перегревается. Можно ли ехать медленно на редукторном MY1016?

edw123

Цитата: starsina от 25 Май 2021 в 19:11
Владельцы маломощных мотор-колес на 250 Вт. пишут, что при движении с низкой скоростью мотор-колесо перегревается. Можно ли ехать медленно на редукторном MY1016?
Перегревается не от медленной скорости, а от большой нагрузки. Если дорога ровная, спокойно снижайте газ и скорость.

Porra

Привет.
Имеется мотор - my1016z 250W 36v с редуктором, разочаровался я в нем, максимальная скорость по ветру - 16,9 км/ч, без - 16 км/ч и чувствуется как на максимальной скорости он пыжится :( а собственный мой вес небольшой , аккум LiFePo4 36v 12S, контроллер 36 вольт 350 ватт, в ветреную и холодную погоду мотор уже слегка теплый (а что будет с ним в жару) :(, как его можно форсировать для увеличения максимальной скорости? Пробовал подать питание от аккума напрямую - но колесо заклинило и предохранитель аккума на 20 ампер сгорел, на второй раз проверил свободный ход колеса и включил на секунду напрямую от аккума - рывок был очень резкий и  сильная ударная нагрузка, после чего стало понятно, что соединять мотор напрямую к аккуму очень плохая идея, что еще можно придумать?

Piramidon


Porra

А напряжение увеличить?

Piramidon

Цитата: Porra от 05 Июнь 2021 в 12:08А напряжение увеличить?
Получишь сгоревший моторчик.

chunkslayer

Цитата: Porra от 05 Июнь 2021 в 02:05Имеется мотор - my1016z 250W 36v с редуктором, разочаровался я в нем, максимальная скорость по ветру - 16,9 км/ч, без - 16 км/ч и чувствуется как на максимальной скорости он пыжится
у меня my1016 24v запитанный от 36, разгонялся до 20, если его раскрутить педалями, по прямой 30.

Porra

 Piramidon, вот  chunkslayer пишет, что увеличил напряжение 24-вольтового мотора и ничего вроде, также многие делали, а на счет Invar - так он буксировкой занимался на повышенном напряжении и его собственный вес работу этого доходяги-мотора не облегчал))


chunkslayer, у меня только электропривод, педали отключеных, что с твоим мотором было - не сгорел? сколько отпахал?
прочитал выше, это он при езде в горку сгорел от 36-ти вольт при номинальных 24?