электродвигатель my1016 24v 250w

Автор Никита, 16 Июнь 2012 в 15:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wh1te

[user]Optima Watson[/user], это коллекторный двигатель постоянного тока тут нет такого.
Звезда и треугольник используются у асинхронных двигателей переменного тока.
8D - Hoverboard, 13s5p - HE4, Range: 40~km, Max speed: 32km

Optima Watson

Упс... не подумал. Действительно, управление с применением ШИМ контроллера, как у МК, но со щетками  ;-D
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

ilys

Добрый день! Собрал на таком наборе MY1016Z2 DC 24 В 250 Вт детский электроснегокат.
Остался один вопрос, боюсь проверить опытным путем. Система запрещает мне пока выкладывать фотографии, но суть та же, стандартный контроллер на 250 Вт.  С контроллера идет пара - Charging Port  Это я так понимаю порт для подключения зарядного устройства. В моем случае подключено 2 аккумулятора 12В 7Ач. Суммарный ток заряда будет 4А.  Если я на этот порт подам просто 24В - будет происходить нормальный заряд аккумуляторов, выдержат ли внутренние элементы контроллера? Кто пользовался этим портом, будет ли автоматическое отключение процесса заряда при достижении полной зарядки АКБ или нужно следить по времени, замерять напряжение при этом?
Спасибо заранее

wh1te

[user]ilys[/user],
Цитата: ilys от 10 Янв. 2019 в 09:36Если я на этот порт подам просто 24В - будет происходить нормальный заряд аккумуляторов, выдержат ли внутренние элементы контроллера? Кто пользовался этим портом, будет ли автоматическое отключение процесса заряда при достижении полной зарядки АКБ или нужно следить по времени, замерять напряжение при этом?
Charging Port это просто порт параллельно подключенный к проводам батарее. С контроллером не чего не случится.
Автоматического отключения не будет, это нужно делать вручную или иметь ЗУ с такой функцией. Еще совет не заряжай свинец током 4А для свинца ток заряда 1/10 от емкости акб у тебя емкость 7Ач то есть ток заряда 0.7А.
8D - Hoverboard, 13s5p - HE4, Range: 40~km, Max speed: 32km

Invar

24 вольт- это мало,  так можно испортить АКБ. Про ток зарядки и вариант через порт контроллера
Все верно. Заряжать можно, но отсечки по напряжению нет.

Optima Watson

Цитата: ilys от 10 Янв. 2019 в 09:36Остался один вопрос, боюсь проверить опытным путем. Система запрещает мне пока выкладывать фотографии, но суть та же, стандартный контроллер на 250 Вт.  С контроллера идет пара - Charging Port  Это я так понимаю порт для подключения зарядного устройства.
Отвечу немного не в тему вашего вопроса. У меня установлен задний помощник с использованием такого двигателя, как у вас. Контроллер тоже на 250 Вт, 24 В.
При полном заряде 36-вольтового аккумулятора до 42 В ничего с контроллером не случается. Держит эти 42 В первоначально без всякого нагрева. Потом постепенно по мере разряда батареи до 40 В и ниже до 36, тоже ничего не происходит, только лишь тяга уменьшается ощутимо. Купил DC/DC повышающий преобразователь, отрегулирую его на выходное напряжение 42 В, которое остается постоянным независимо от просаживания напряжения батареи.
Это позволит иметь постоянную независимую тягу двигателя.
Не знаю какой у вас контроллер, но мой держит 42 В, а больше не пробовал подавать. Мотор тоже от этого не греется  сильно, только тёплый. Включаю его при заездах на подъемы.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

ilys

Цитата: wh1te от 10 Янв. 2019 в 14:44
[user]ilys[/user], Charging Port это просто порт параллельно подключенный к проводам батарее. С контроллером не чего не случится.
Автоматического отключения не будет, это нужно делать вручную или иметь ЗУ с такой функцией. Еще совет не заряжай свинец током 4А для свинца ток заряда 1/10 от емкости акб у тебя емкость 7Ач то есть ток заряда 0.7А.
Спасибо! Учту.
Вот что пишут официалы про мой аккумулятор.
Наиболее оптимальным считается ток заряда, соответствующий 10% от емкости заряжаемого аккумулятора. Для акб Delta DT 1207 он составит 0,7 А.

При применении зарядного устройства с таким током, полностью разряженный аккумулятор будет заряжен за 10 часов работы. Если есть необходимость зарядить аккумулятор быстрее (иногда это необходимо при циклическом использовании), то можно повысить зарядный ток до 25% (1,75 А). Технический предел – 30% от емкости – 2,1 А. В случае если этот показатель будет превышен – избыточный ток пойдет на нагрев батареи, и тогда появится реальная возможность "вскипятить" аккумулятор.

Добавлено 11 Янв 2019 в 15:27

Цитата: Invar от 10 Янв. 2019 в 18:27
24 вольт- это мало,  так можно испортить АКБ. Про ток зарядки и вариант через порт контроллера
Все верно. Заряжать можно, но отсечки по напряжению нет.
Спасибо!  Вот это тоже учту
Заряд постоянным напряжением – очень часто применяемый метод. характеристики аккумулятора Delta DT 1207 во время его заряда постоянным напряжением 14,7 В при начальных значениях тока 1,75 А.
Для буферного режима диапазон зарядного напряжения 13,6 В - 13,8 В.
Для циклического режима диапазон зарядного напряжения 14,5 В - 14,9 В.

Добавлено 11 Янв. 2019 в 15:30

Цитата: Optima Watson от 10 Янв. 2019 в 19:21
Отвечу немного не в тему вашего вопроса. У меня установлен задний помощник с использованием такого двигателя, как у вас. Контроллер тоже на 250 Вт, 24 В.
При полном заряде 36-вольтового аккумулятора до 42 В ничего с контроллером не случается. Держит эти 42 В первоначально без всякого нагрева. Потом постепенно по мере разряда батареи до 40 В и ниже до 36, тоже ничего не происходит, только лишь тяга уменьшается ощутимо. Купил DC/DC повышающий преобразователь, отрегулирую его на выходное напряжение 42 В, которое остается постоянным независимо от просаживания напряжения батареи.
Это позволит иметь постоянную независимую тягу двигателя.
Не знаю какой у вас контроллер, но мой держит 42 В, а больше не пробовал подавать. Мотор тоже от этого не греется  сильно, только тёплый. Включаю его при заездах на подъемы.
У меня контроллер YIYUN TECH  LB27   DC24V  20+-0.5V     250W  21+-1A    1-4V

Invar

А показатель 20 +- 0,5 это напряжение отсечки. Т е когда АКБ разрядится до этого значения
Контроллер блокирует запуск мотора. Т е переразряд батареи исключён.
От себя могу посоветовать установить в линию плавкий предохранитель в корпусе.
В любых автозапчастях продаётся. Ампер на 20.

ilys

Для исключения разного рода неприятностей с возможным перезарядом, кз и тд было решено за основу зарядного устройства взять источник бесперебойного питания на 1000 ВА. В нем используются АКБ 7Ач  2 шт. Вывел кабель с разъемом, обратная часть разъема в корпусе снегохода. На руле снегохода панель приборов, состоящий из стрелочного амперметра на 25А, показывает нагрузку во время езды и второй стрелочник - вольтметр на 30 В, показывает когда пора собираться домой.
Всем спасибо за советы

vzhik777

Я че то все смотрю на этот движок.. Приглядываюсь...
И никак понять не могу, как на колесо то потом передается то, что идет от движка с редуктором и движка без редуктора?
С редуктором так понимаю прямая передача идет, а без редуктора требуется ведомая звезда побольше же?
Вроде так получается? Или и с редуктором тоже ведомая не малых размеров должна быть?
А тогда че со скоростями происходит?
Чей то я уже запутался.
И еще: вместо контроллера какой шим лучше прикрутить?

Хочу на веломопед воткнуть вместо движка Д6.

https://ru.aliexpress.com/item/24V-350W-Electric-Motor-W-Gear-9T-Sprocket-24-Volt-350-Watt-MY1016Z3/32611786332.html

https://ru.aliexpress.com/item/DC10-60V-12-24/32945688578.html?spm=a2g0v.search0604.3.2.29ff2ba1BWhACG&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_3_10065_10068_319_317_5730215_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_538_537_5729715_536_10059_10884_10889_10887_100031_321_322_10915_10103_10914_10911_10910-5729715%2Csearchweb201603_52%2CppcSwitch_0&algo_pvid=d742775f-0de6-4544-a5a7-b9ee3569189f&algo_expid=d742775f-0de6-4544-a5a7-b9ee3569189f-0


Piramidon

[user]vzhik777[/user], Я много таких моторчиков установил на разный транспорт. передаточное число нужно посчитать для конкретного колеса и желаемой скорости.  Таблицу для расчетов я выкладывал на этом форуме. Но этого моторчика будет мало для этого дырчика. Верней, ехать будет, но медленно, километров 10-12в час.

wh1te

[user]vzhik777[/user], Смотря что вы хотите от данного моторчика. Если вы хотите что бы он заменил двс данного дырчика то это плохая идея, ехать он будет как черепаха а высаживать акб быстро.
Если вы хотите вдохнуть в него жизнь. То обратите внимания на моторы: миддрайв или МК, а коллекторник это прошлый век.
Спойлер



8D - Hoverboard, 13s5p - HE4, Range: 40~km, Max speed: 32km

Invar

Я сам, сейчас, снял двигатель с "риги",  буду ставить переднее МК. На место бензобака- мини кофр
Для АКБ - из универсального подлокотника для машин. На задний багажник- просто кофр для мототехники.
МК  буду ставить  не меньше 500 ватт.
АКБ - литиевую сборку
Контроллер- обычный - дешёвый с Алиэкспресс.
Все буду монтировать с сохранением светотехники, даже с стоп сигналом.
Аварийной и звуковым.

vzhik777

Цитата: Invar от 03 Фев. 2019 в 17:15Я сам, сейчас, снял двигатель с "риги",  буду ставить переднее МК.
А ты прикидывал, как его в вилку воткнешь?
У нас она не велосипедная и по размерам нужно покупать МК для заднего колеса.
А обод какой собираешься использовать? Максимум влазит 24 дюйма, а все работают с 26.

Piramidon

[user]vzhik777[/user],
ЦитироватьМаксимум влазит 24 дюйма, а все работают с 26. 
Откуда такая информация, заспицуйте в Рижский обод любой требуемой по мощности мотор.

vzhik777

#88
Цитата: Piramidon от 03 Фев. 2019 в 19:17заспицуйте в Рижский обод любой требуемой по мощности мотор.
Количество спиц не совпадает: на МК и в ободе разное кол-во отверстии для спиц + спицы нужно искать по размерам.
Уже изучал этот момент. Даже купил готовый комплект, но вернул все назад.
Продавец за лоха меня хотел держать.
Оплатил за 500 ватный редукторник. А он мне привез то, что в пике такое может потреблять.
А по факту только 250 ваттное было.





Piramidon

[user]vzhik777[/user],  если не сможите заспицевать самостоятельно, то купите готовое колесо нужного размера с необходимым мотором. Размеры есть любые, контроллеры так же на любую мощность. Но это обсуждение уже не относится к теме коллекторного электромотора му1016, не стоит мешать все в одну кучу.