avatar_Maklaud

Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах.

Автор Maklaud, 25 Июнь 2012 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alik0

Цитата: VD от 19 Май 2013 в 13:28
На ручке газа постоянно 0.99v, и в статике и при ее нажатии. Если я правильно мерил, на контроле есть фишка на которой написано: Throttle. три провода в ней.

Значит проблема в преобразователе. В контроллере по идее 2 стабилизатора должно быть, первый стоит сразу после зеленого толстого резистора, выдает что-то около 12-15 вольт, питает драйвер ключей и второй стабилизатор, который имеет на выходе 5 вольт, питает логическую часть схемы и ручку газа.
Так что проверьте:
а) что до и после зеленого резистора есть напряжение;
б) на выходе первого стабилизатора должно быть 12-15 вольт.
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

VD

Цитата: Alik0 от 19 Май 2013 в 15:43
Цитата: VD от 19 Май 2013 в 13:28
На ручке газа постоянно 0.99v, и в статике и при ее нажатии. Если я правильно мерил, на контроле есть фишка на которой написано: Throttle. три провода в ней.

Значит проблема в преобразователе. В контроллере по идее 2 стабилизатора должно быть, первый стоит сразу после зеленого толстого резистора, выдает что-то около 12-15 вольт, питает драйвер ключей и второй стабилизатор, который имеет на выходе 5 вольт, питает логическую часть схемы и ручку газа.
Так что проверьте:
а) что до и после зеленого резистора есть напряжение;
б) на выходе первого стабилизатора должно быть 12-15 вольт.

Напряжение До зеленного резистора 5,15v после 4,15v.

VD

Крутил в руках контролер, вдруг щелчок, второй, и он работает. Выключил и включил зажигание, тишина.... что за реле черная стоит? за что отвечает?

av404

Отключи всё и пропаяй плату контроллера - может где непропай.

Еще может релюха за переразряд аккумов отвечает и настроена не совсем точно. Подцепи свежезаряженные.

Может сама релюха барахлит, вот её первой пропаяй
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

VD

Цитата: av404 от 19 Май 2013 в 16:52
Отключи всё и пропаяй плату контроллера - может где непропай.

Еще может релюха за переразряд аккумов отвечает и настроена не совсем точно. Подцепи свежезаряженные.

Может сама релюха барахлит, вот её первой пропаяй

На втором самокате напряжение на фишке которая уходит на ручку газа 3,5 и 4,3v.  на не рабочем по 1,0v.

av404

Послушай - щелкает ли релюха на исправном при вкл зажигания. И щелкает ли на втором
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Alik0

VD, а Вы контроллер включаете через ключ зажигания, или просто провода соединяете?
Это я к тому, что может замок неисправен?
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

VD

Цитата: Alik0 от 19 Май 2013 в 17:29
VD, а Вы контроллер включаете через ключ зажигания, или просто провода соединяете?
Это я к тому, что может замок неисправен?

Через ключ, лампочки горят, другой контроллер подцепил, все работает.

Релюха не клацает...

Alik0

Проследите по схеме, чем управляется реле, по идее там должен быть управляющий транзистор, если он не открывается, значит проблема где-то до него, или коротят тормозные ручки, или питание на реле приходит низкое.
ИМХО, где-то плохой контакт, ведь иногда же запускается!
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

gde700

В связи с приобретением девайса с маркировкой ZL-07i (полный аналог CD-17S и иже с ним) встал вопрос по приведению световых приборов в хоть какое-то приличное состояние для выезда на дороги общего пользования. Из штатного оборудования стояла фара с неизвестной галогенкой и стоп-сигнал тоже на лампах накаливания. Первым делом решено было выкинуть галогенку и приделать габариты (люблю кататься ночью). Поскольку поставить светодиодное оборудование на 48V не так просто (в принципе, купить можно всё, были бы деньги), было решено поставить DC-DC преобразователь на 5V. Знаю, есть готовые, но я не из тех, кто ищет лёгкий путь :) Были найдены в запасниках два импульсных блока питания не помню уже от чего с выходным током до 1,2А. Вскрытие показало, что при удалении диодного моста преобразователь прекрасно работает от аккумулятора (предварительно проверил работу от лабораторного блока питания начиная с 40V). В магазине Ашан был куплен светодиодный светильник за 41 рубль :) В нём 4 светодиода, включённые параллельно через резистор 8,2 Ома. Штатное питание от батареек, 4,5V. Отражатель и стекло от него встали в фару просто идеально! Яркость светодиодов не уступает китайской галогенке, а энергопотребление уменьшилось в разы. Дополнительно, в корпус стоп-сигнала были установлены 2 светодиода типа АЛ307Б параллельно и тоже через резистор.
Итого: перевод на светодиоды обошёлся в 41 рубль :) Транспортных расходов не было, т.к. ZL-07i великолепно довёз и заехав по серпантину на крышу, дождался моего возвращения и довёз домой :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

VD

Цитата: Alik0 от 22 Май 2013 в 20:24
Проследите по схеме, чем управляется реле, по идее там должен быть управляющий транзистор, если он не открывается, значит проблема где-то до него, или коротят тормозные ручки, или питание на реле приходит низкое.
ИМХО, где-то плохой контакт, ведь иногда же запускается!

Спасибо! действительно был плохой контакт!

Frosty

на эльтреко рино зашкалил спидометр...при выкручивании ручки газа ноль реакции...уже менял контроллер...проблема была аналогичная....
теперь что получается два раза в год надо менять контроллер....так не пойдет

подскажите пожалуйста может есть какие нибудь контроллеры намного качественнее, чем штатные..? которые не придется два раза в год менять.

ss182006

А обязательно менять весь конроллер? Ведь он состоит из отдельных деталей,может дешевле отремонтировать или детали поставить помощнее?

gde700

Frosty, только спидометр перестаёт работать, или контроллер совсем накрывается?
Если только спидометр, то может, как правильно сказал ss182006, просто посмотреть, что сгорело? В этой части не может быть дорогих компонентов. Скорее всего сгорел транзистор на выходе стоимостью несколько рублей. Меняется за несколько минут....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Black_Sheep

В общем история такая: есть самокат с Infenion 4110 с 500Вт мотор-колесом. Сегодня еду как обычно все хорошо было, но надо было затормозить, а самокат решил ехать дальше сам (как будто заклинило ручку газа). Кое-как остановился, отрубил питание, включил обратно - тишина. На колодке, которая идет на руку газа ровно 5В, как и должно быть. Как проверить датчик холла в ручке газа? Какой можно взять на замену?

gde700

В колодке 3 провода. +5 (питание), выход (на нём напряжение должно меняться в зависимости от угла поворота ручки) и 0 В (общий провод). Проверьте, меняется ли напряжение на среднем.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Black_Sheep

Перебрал полностью ручку, потыкал тестером в разъемы и все ожило. Где-то контакт отвалился просто, всем спасибо за внимание ;)

VasiliSk