avatar_Maklaud

Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах.

Автор Maklaud, 25 Июнь 2012 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Black_Sheep

Цитата: VasiliSk от 05 Июль 2013 в 21:33
пропаяли хотябы для уверенности?
Когда буду обратно собирать выкину из ручки все лишнее (индикатор заряда и лишние провода) и пропаяю все что можно  :exactly:

Frosty

Цитата: gde700 от 28 Июнь 2013 в 00:54
Frosty, только спидометр перестаёт работать, или контроллер совсем накрывается?
Если только спидометр, то может, как правильно сказал ss182006, просто посмотреть, что сгорело? В этой части не может быть дорогих компонентов. Скорее всего сгорел транзистор на выходе стоимостью несколько рублей. Меняется за несколько минут....
И спидометр и все умерло..эльтреко опять прислал новый контроллер по гарантии...сказали теперь не сгорит...типо стали надежнее:))) буду эксплуатировать...

lesal

Требуется помощь опытных. Имеем Самбит-250.
Полные характеристики - https://electrotransport.ru/index.php/topic,18505.0.html

Суть дела: Аппарат именно для подскока. Имел 24в 7а/ч, хватало на 5 км (вес-100). Нужно было 6 км. Приходилось заряжать 2 раза - дома и на работе. Заменил на 12 а/ч в выходные. 2 дня "прокачивал" - заряжал 2 раза в день. Вчера приехал на работу и заряжать не стал. Самокат помер на середине обратного пути. Итого проехал всего 4,5 км, т.е. меньше, чем с 7 а/ч. Получил акку бесплатно, первый раз заряжалось около 6 часов, потом в среднем по 2 часа. Вчера с разряженного не смог точно заметить время зарядки. Поставил в 19, в 21 еще заряжался, в 12 уже горел зеленый.
К электричеству на Вы - починить розетку и общее представление.
Тестером померял напругу - до зарядки 24,3, после - 27,4 (погрешность тестера не знаю), померял акку пальчиковый (был под рукой) - 1,42 показал.
Вопрос - куда рыть дальше? Кто виноват и что делать?
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

av404

Ройте в регулировках механики. Не задевает ли что, как колесики крутятся, подшипники, смазочка... Далее не забываем держать давление в шинах - очень сильно влияет на пробег.
Вот после этого он и на 7ач 10км проедет. Я бы в такой последовательности рыл
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Vigo

имеется эл самокат с внешним мотором 24 вольт 250Вт
в связи с трудностями приобретения более мощного двигателя на 24вольт вопрос:
Если подключить двигатель на 36вольт и мощностью 800Вт к батареям на 24 вольта, будет такой двигатель выдавать более чем 250Вт?
Дополнительную батарею ставить некуда.
мой Бог - мой второй пилот.
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое.

Slider

[user]Vigo[/user], мотор потребляет ровно столько, сколько ему отдаёт акум и контроллер (если не учитывать потерь на тепло). Меняя мотор на более скоростной, вы можете повысить скорость и понизить тягу, и наоборот поставив более тяговый вы можете повысить тягу и потерять в скорости, но потребляемая мощность будет одинаковой. У вас пока единственный выход узнать параметры акума по максимальному току и если контроллер их не все их использует, то можно попробовать его немного "прокачать" (находим соотв. раздел в ЧАВО)...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Vigo

мотор 13.7 ампер 250вт 24вольт
аккум dongjing 6-DZM-12  12V14AH
----------------
и здесь overclocking
мой Бог - мой второй пилот.
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое.

Slider

Ну куда же из него. ;) У меня есть подозрения что акум и контроллер по току тоже хорошо согласованы и тут тоже из него (из акума) много тока не вытянешь... Так что в плане апгрейда тут возможностей не очень много.
Я свой вел апгрейтил так: 24в/10a -> 36в/15а -> 48в/24а каждый раз меняя акум и контроллер. Максималка возросла 25->35->45 км/ч. Мотор пока держится оригинальный... Но тоже в плане на замену.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Vigo

То есть вы свой мотор на 24 вольта запитали в конце концов от аккума 48 вольт?
-------------
Может и мне так попробовать? Докупить один аккум 12 вольт, установить в районе багажника и получить 36 вольт. А контроллер нужно менять или прокачивать?
У меня на контроллере чернилами каракулями написано 250W и есть подозрение на вторые каракули 350W
Мне нужно небольшое увеличение мощности моего внешнего двигателя и всё. Для окончательного преодоления вершины одной горки.
Очень жду ваших советов :)
мой Бог - мой второй пилот.
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое.

ReSharVladimir

Я бы не советовал увлекаться форсированием коллекторных моторов и снимать с них мощность выше номинала. Они и с номинальной-то мощностью не всегда справляются. (Уважаемый [user]Merakules[/user] не даст соврать, он сам длительное время занимался гарантийным и послегарантийным обслуживанием техники с такими моторами.) Одно дело, когда форсируется DD мотор, в котором нет щеток. Щетки - слабое звено. Пример сгоревшего мотора уже приводил ранее.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Slider

Поддерживаю [user]ReSharVladimir[/user], я совсем забыл что у вас мотор коллекторный, их действительно не рекомендуется форсировать.
Тогда тут один вариант апгрейта - продать (или подарить детям) и купить что-нибудь помощнее...
Иначе замена всей начинки обойдётся дороже, чем покупка нового. А менять что-нибудь одно смысла особого нету...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

gde700

Vigo, у Вас здесь только один вариант без капвложений: посмотреть на мотоборде звезду на колесо с большим количеством зубьев. Да, скорость снизится, но тяга увеличится. Двигатель у Вас и так работает в режиме, близком к критическому.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Vigo

ясно, Всем Спасибо. Буду искать мотор мощнее. Жаль что нет опыта покупки на китайский сайтах.
Буду искать внешний мотор на 24 36 вольт. куда установить дополнительный аккумулятор уже придумал. Осталось одно, найти мотор. Контроллеров дофига.
В принципе, вся байда из-за 20 метров пешком :) (вершина эвереста)
--------------------
Подскажите что с задним колесом делать? пост в механических неисправностях https://electrotransport.ru/index.php/topic,15087.msg329515.html#msg329515
мой Бог - мой второй пилот.
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое.

gde700

Vigo, прежде, чем покупать движок, загляните на мотоборд. Скорость уменьшится незначительно, а тяга увеличится заметно. Спросите у админа (напишите на почту, отвечает сразу и по делу), у него есть разные звёзды.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

gde700

#68
Доработка индикатора батарейки под литий

Схема 3-х светодиодного индикатора. Индикатор на 5 светодиодах отличается только ещё двумя модулями на TL431 и меньшим шагом изменения сопротивления второго резистора в нижем плече делителя.


Причина редактирования - неверно нарисовал полярность включения стабилитрона. Исправлено.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Radioman

#69
 Помогите электронщики !
На прошлой неделе перегрелись хилые силовые разьёмы и немножко поплавились провода  :help: В результате досталось и электронике.
Контроллёр у меня залит компаундом в монолит, вот что удалось отколупать -

Красный и чёрный провода это питание, белый и голубой выход на двигатель. Отгорел кусок металлизации платы и одна ножка болтается в воздухе. Есть примерная схема силовой части таких контроллёров (24в) ?
Добавлю - контроллёр вот такой.

Самокат обычный китаец, типа E-scooter SF-8 фото моего без стеклопластикового кожуха тут - https://electrotransport.ru/index.php/topic,16296.0.html
В данный момент ключ зажигания работает, но нет питания на двигатель.

Radioman

 Схема скорее всего похожа на эту - http://www.swarthmore.edu/NatSci/echeeve1/Class/e72/Motor%20Controller/PWMMotorControlG.html
Ремонт отменяется, выходной полевик (irf-3205) выгорел полностью, и к сожалению подгорели транзисторы до него. Попытка поставить внешний полевик не удалась. Придётся заказывать новый с Ебея, 16баксов, только ждать долго  :-(

unicoleg

Ребята подскажите, пожалуйста, ко мне в руки попался электросамокат Raucool 800 Вт. При попытке подключить питания 36 вольт, мотор резко включается и набирает максимальные обороты, при всём этом ключ зажигания находится в выключенном состоянии. Я пошёл ещё дальше, отключил вообще все органы управления и оставил только подключённый мотор, и ничего не изменилось, при подключении питания мотор всё равно запускается. Его можно починить или стоит заказать новый?