avatar_Creator

Способы крепления АКБ на электровелосипед

Автор Creator, 26 Нояб. 2007 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

илс

Цитата: L-I-O-N от 07 Май 2011 в 23:33
А просто поставить обычный багажник, и на него какой-нибудь коробок от инструментов не айс? По крайней мере я так для своего будущего элвела планирую.
Простые решения, увы,  не всегда самые эффективные.
Идеальный центр тяжести на классическом веле находится должен находится в районе кареточного узла.
Любое значительное удаление от этой точки, увеличивает неустойчивость 2-колесного ТС, которая становится особенно заметной в определенных режимах движения. Также втулка и обод заднего колеса могут потребовать усиления.

В общем, батарею возить на багажнике можно, но осторожно:) Кроме того, при маневрах в лифте/подъезде задок становится неподъемным, а вот это совсем не айс  :bl:

pirate

+1 у меня мой свинец на багажнике 1 сезон был. Мне хватило ) у меня багажник был, трубка с зажимом, так вот я пока прикрутил нормально, чтобы это дело не двигалось во время езды право влево (изолента на трубу подседельную спасла), а еще крутишь и боишься, не дай бог с бордюра съедишь, и все это дело свинцовое обломиться прям на заднее колесо. Когда едешь с таким грузом, в поворотах, и если виляешь между машин, ой как хорошо чувствуешь как раму велича перекашивает из стороны в сторону :(
Так что спасибо, лучше треугольнике рамы, и бордюры не страшны и вел не носит, и не отвлекаешься на все это дело.

Lion

да ну, не ужели +10 кило на багажнике так катастрофически влияют на поведение и неподъемность? Своя то тушка всеравно весит больше
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

rfSilent

дык своя тушка не на багажнике.

Рама играет, и чем больше "лишнего" веса сзади, тем больше это чувствуется при торможении\маневрировании. И десять кг -- очень чувствуются. Вчера, правда попробовали у товарища на велике 5-ти килограммовый лифер, разделенный на две части и запихнутый в уши туристического велобагажника, т.е. с пониженным центром тяжести. На первый взгляд -- было нормально, за 5 минут теста особого влияния не ощутил. Но у него велик маленький, ростовка где-то 17" и довольно крепко сбитый.

илс

До недавнего времени тоже возил на багажнике 5 кг. лифера.
Признаться особой разницы в поведении вела не прочувствовал. При торможении наоборот  заднее колесо хорошо загружалось :bs:

Правда когда 90 град. повороты проходил на 50-60 км/ч, ...вел себя вёл как-то не оч. стабильно или мне так казалось :bw:

batiskaf

Лифер 5,2 кг на багажнике. Очень комфортно, главное правильно накрутить пружину амортизатора.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

NikolayS

Хочу рассказать о своем неудачном решении для акб.
Подобрал я для нее кофр от tupeak - Dynapack. Пишут что 4.5кг выдерживает, однако вопрос - как ездить.
Поначалу на бордюрах расстегивались липучки и кофр проваливался вниз - склеил липучку намертво.
Нагрузил в него всего дофига, помимо 3.4кг акб и электроники еще 800г всякой полезной мелочи, всего 4.2кг.

И полетел не парясь - спрыгивая с бордюров не тормозя... Крепление на подседел крепкое, а вот кольцо вокруг кофра долго не продержалось . Ну просто сволочи, сэкономили, блин, вес! Полая труба усиленна внутри монолитной арматурой только до начала  боковой липучки - естественно начинает гнуться и ломается!

Фотки, к сожалению, не вставляются.

Спокойно ездить - 800г уберу, вполне пойдет (второй есть), а вот лётать...
В общем пока думаю о других быстросъемных решениях от того же topeak или ibera, выбор есть и консольники и классические багажники, сумки с защелкой.
У RX серии объем маловат, иберовский ib-ba1 тяжеловат но с ремнем и багажник лучше, MTX серия тупика симпатичная...
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

TRO

Цитата: NikolayS от 08 Май 2011 в 22:31
.....
В общем пока думаю о других быстросъемных решениях от того же topeak или ibera, выбор есть и консольники и классические багажники, сумки с защелкой.
У RX серии объем маловат, иберовский ib-ba1 тяжеловат но с ремнем и багажник лучше, MTX серия тупика симпатичная...

Вы хоть бы ссылки постили про то что говорите, а то по названиям производителей искать немножко тяжеловато.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

NikolayS

Прошу прощения
Вот DynaPack что сломался
http://www.topeak.com/products/Bags/DynaPack

Вот RX серия от topeake
http://www.topeak.com/products/TrunkBags-RX?WYSESSID=hja99kht6fe4f96nns93m75h07
Вот MTX
http://www.topeak.com/products/TrunkBags-MTX
IBERA
http://www.ibera.info/products/bags/bags.htm

Вообще сумки topeak
http://www.topeak.com/products/Bags

Багажники иберовские мне нравятся, пользуюсь для походов - они не из прутков, а из труб - посолиднее и поприятнее внешне как-то
http://www.ibera.info/products/carriers/carriers.htm
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

sanyo

#135
http://aulix.com/ebike

Багажник сделан из 2-х багажников: стального от урала и аллюминиевого от каммы,
конструкция получилась очень жесткой, совсем нет бокового качания, среплены они хомутами рядом с отверстиями от кофра (без сварки). Болты, стягивающие хомуты, уходят дальше в кофр и притягивают его.

сверху маленький мотокофр
батарея примотана скотчем к основанию из фанеры 10мм
основание крепится внутри кофра гайками к болтам идущим от багажника
у батареи справа автомат, от него из толстой скрепки наружу идет поводок.

в кофре остается место для запасной камеры, набора ключей, 2-х бутылок по 1л, запасной футболки/накидки
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

mevial

Цитата: Mojniu от 09 Май 2011 в 09:07
Фото с бешеными деталями:

Вот iperov и спалился :D
Но +1 за идею.

NikolayS

Цитата: sanyo от 09 Май 2011 в 08:46
http://aulix.com/ebike

Багажник сделан из 2-х багажников: стального от урала и аллюминиевого от каммы,
конструкция получилась очень жесткой, совсем нет бокового качания, среплены они хомутами рядом с отверстиями от кофра (без сварки). Болты, стягивающие хомуты, уходят дальше в кофр и притягивают его.

сверху маленький мотокофр
батарея примотана скотчем к основанию из фанеры 10мм
основание крепится внутри кофра гайками к болтам идущим от багажника
у батареи справа автомат, от него из толстой скрепки наружу идет поводок.

в кофре остается место для запасной камеры, набора ключей, 2-х бутылок по 1л, запасной футболки/накидки
А что и контроллер в кофр не убрать? Для чего он снаружи - для охлаждения?
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

sanyo

Цитата: NikolayS от 09 Май 2011 в 13:40
А что и контроллер в кофр не убрать? Для чего он снаружи - для охлаждения?

1) штатных проводов только только хватило для моего варианта, по другому надо переделывать/перепаивать
2) места в кофре больше остается
3) наверно и охлаждается лучше, хотя не замечал, чтобы он грелся


кстати, все стыки контроллера у меня обильно залиты герметиком изнутри и снаружи
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

NikolayS

Товарищи, а не у кого нет цилиндрического кейса для акб, типа того что продается вот здесь?
http://www.ebike-bmsbattery.com/

Внутренний диаметр поточнее интересен, устройство...

Думаю на счет возможности размещения 18650х элементов в виде цилиндра крепящегося вместо фляги. Есть еще вариант поискать термос подходящих размеров и сколхозить...
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

yokneamcity

С переходом на липоли,вдохновился идеей сообразить подрамный треугольник из алюминиевых пластин и уголков.Пока вот слепил эскиз.

zap

Имея некоторый опыт с размещением аккумуляторов в коробах, могу сказать, что всегда надо хотя бы 1-2 сантиметра резерва иметь со всех сторон :)
А у Вас в паре мест я вижу, что всё впритык.
Хотя идея хорошая, очень узенькая фиговина получается.
Но всё-таки, лучше положить их по две рядом горизонтально, там сантиметров 6-8 в толщину получится всего, фигня (у меня 14 и ничего, правда каретка 127мм).
И место останется про запас к коробе, на случай внезапного апгрейда :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитата: yokneamcity от 19 Май 2011 в 16:58
С переходом на липоли,вдохновился идеей сообразить подрамный треугольник из алюминиевых пластин и уголков.Пока вот слепил эскиз.

Смотрится очень здорово!

Именно так и надо размещать батарейки в правильном 2-подвесе! Разумеется с учетом дельных замечаний от zap :ay:

yokneamcity

Дельное замечание от ZAP принял! Спасибо ZAP  :az: b +1 в карму