avatar_Creator

Способы крепления АКБ на электровелосипед

Автор Creator, 26 Нояб. 2007 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apsio

Цитата: ilyukhs от 18 Апр. 2011 в 11:56
Цитата: apsio от 18 Апр. 2011 в 01:09
...ширина изначально взята из расчета вместить 18-20а.ч. липольку ...
Указанное кол-во ЛиПо можно (попытаться) разместить и на раме. В результате появляется возможность избавится от тяжелых контейнеров и больше нагрузить переднее колесо, что оч. важно при движении на скользкой дороге, напр. в дождь.
Кроме того, разгрузится заднее, что положительно скажется на деформации обода.
Разумеется имхо.
очень верно подмечено о проблеме перегруженного заднего колеса. предыдущий обод просто лопнул в месте сварного шва
поставил усиленный подумываю о усилении всей конструкции. сделаю сфотографирую предоставлю на обозрение.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

us__007

#91
Вопросы размещения батареи на велосипеде предлагаю обсуждать тут.
Задача разместить батарею 48В 40Ач из 38120 на хардтейле. Хочу располовинить на 2 батареи 24В 40Ач, одну затолкнуть в треугольник рамы, а вторую на багажник.
Что скажете?

GreyK

Вес батареек - около 30кг? Зачем столько?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

mick

приобрел в магазине торгующем всяким военным обмундированием две бундесверовские сумки "Сухарки". в каждую влезает по 4 Турниги вертикально, то есть всего получается 8 штук(а это 44в 20ач) не знаю как выдержит ли по весу, т.к. у меня всего 4 аккума и я вес отцентрирую по два в каждую. Там есть ремни за которые на раму повесить. можно укрепить впереди, коленям не мешает и за колесо не цепляет. Решение для ленивых одним словом)

илс

Цитата: mick от 22 Апр. 2011 в 20:10
приобрел в магазине торгующем всяким военным обмундированием две бундесверовские сумки "Сухарки". в каждую влезает по 4 Турниги вертикально, то есть всего получается 8 штук(а это 44в 20ач) не знаю как выдержит ли по весу, т.к. у меня всего 4 аккума и я вес отцентрирую по два в каждую. Там есть ремни за которые на раму повесить. можно укрепить впереди, коленям не мешает и за колесо не цепляет. Решение для ленивых одним словом)

Не могли бы фотку выложить?

Цитата: us__007 от 22 Апр. 2011 в 18:32
Вопросы размещения батареи на велосипеде предлагаю обсуждать тут.
Задача разместить батарею 48В 40Ач из 38120 на хардтейле. Хочу располовинить на 2 батареи 24В 40Ач, одну затолкнуть в треугольник рамы, а вторую на багажник.
Что скажете?

так вроде была тема с соотв. содержанием, в чем смысл дублирования?

По существу вопроса, у меня сейчас ЛЖФ 60В15АЧ, как раз из 2-х блоков, один в раме, другой на багажнике.
Фотки уже выкладывал, полет нормальный...



mick


илс

#96
Цитата: epoon от 22 Апр. 2011 в 20:59
20 кг аккумов? в кетай решили рвануть?
Если это в мой адрес, то ирония не совсем уместнa, т.к. общий вес указанной батареи меньше 10 кг. :bs:

Кроме того, на 60 км/ч расход заряженных электронов резко увеличивается, на 5ач далеко не уедешь:(

us__007

Цитата: ilyukhs от 22 Апр. 2011 в 20:20
так вроде была тема с соотв. содержанием, в чем смысл дублирования?
поиском не нашел.
Цитата: ilyukhs от 22 Апр. 2011 в 20:20
По существу вопроса, у меня сейчас ЛЖФ 60В15АЧ, как раз из 2-х блоков, один в раме, другой на багажнике.
Фотки уже выкладывал, полет нормальный...
дайте ссылку или сюда залейте.

pirate


илс

Цитата: us__007 от 22 Апр. 2011 в 22:24
Цитата: ilyukhs от 22 Апр. 2011 в 20:20
так вроде была тема с соотв. содержанием, в чем смысл дублирования?
поиском не нашел.
Цитата: ilyukhs от 22 Апр. 2011 в 20:20
По существу вопроса, у меня сейчас ЛЖФ 60В15АЧ, как раз из 2-х блоков, один в раме, другой на багажнике.
Фотки уже выкладывал, полет нормальный...
дайте ссылку или сюда залейте.

Вот соотв. тема https://electrotransport.ru/index.php/topic,143.0.html возможно модератору целесобразно слить обе ветки в одну.

По расположению и креплению ничего оригинального нет, ... посмотрите (последнее) фото здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.msg64006.html#msg64006
и конструкция контейнера кратко обрисована здесь http://www.youtube.com/watch?v=Yeu3RYIHwdE

us__007

Извиняюсь.
Модераторы, объедините две темы в одну пожалуйста.

pirate

вторая тема это фотки готовых аппаратов, а не обсуждения кто как акки приделал.

TRO

Цитата: pirate от 23 Апр. 2011 в 13:58
вторая тема это фотки готовых аппаратов, а не обсуждения кто как акки приделал.
Внимательнее надо быть. Речь идёт об этой теме: https://electrotransport.ru/index.php/topic,143.0.html

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Айсидор

Цитата: GreyK от 22 Апр. 2011 в 19:23
Вес батареек - около 30кг? Зачем столько?
Больше объём - дольше едем !   :bf:

epoon

Цитата: Айсидор от 23 Апр. 2011 в 17:36
Больше объём - дольше едем !   :bf:
меньше скорость - тоже дольше едем

TRO

Хочется не дольше. Хочется быстрее и дальше. Растояние это свобода, а время деньги.
Вот для этого и нужна бОлее ёмкая батарея.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

se

Цитата: us__007 от 22 Апр. 2011 в 18:32
Задача разместить батарею 48В 40Ач из 38120 на хардтейле. Хочу располовинить на 2 батареи 24В 40Ач, одну затолкнуть в треугольник рамы, а вторую на багажник.
Что скажете?
Скажу немного не по теме, но вдруг еще не поздно (если вы уже не купили).

Зачем вы выбрали именно Headway?
У Headway есть определенное преимущество, относительно низкая цена при способности отдавать токи 5С (производитель заявляет 10С).
Это нужно когда при емкости батареи 10-16Ач необходимы токи 50-80А.

Если вы планируете ставить 40Ач, то уверен элементов с 2С вам хватит за глаза.   
Так почему бы не использовать более легкий и дешевый Ping?

Headway 48в 40Ач  ~27 кг
Ping 48в 40Ач ~19кг

GreyK

Цитата: Айсидор от 23 Апр. 2011 в 17:36
Цитата: GreyK от 22 Апр. 2011 в 19:23
Вес батареек - около 30кг? Зачем столько?
Больше объём - дольше едем !   :bf:

Можно пжлста узнать о весе элвела, требуемой дистанции пробега, скорости. Ну и фото элвела.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah